По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 10.08.2015 N 770 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 770

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ,
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

На основании Постановления администрации Нижнетуринского городского округа от 27.08.2014 № 1162 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Нижнетуринского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Нижнетуринского городского округа", Постановления администрации Нижнетуринского городского округа от 04.04.2011 № 289 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Нижнетуринского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции от 30.06.2014 № 896), Постановления администрации Нижнетуринского городского округа от 30.06.2014 № 897 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Нижнетуринского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Нижнетуринского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа (далее - муниципальные учреждения), муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 30.09.2011 № 609 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными учреждениями культуры Нижнетуринского городского округа муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества".
3. Специалисту 1 категории общего отдела администрации Нижнетуринского городского округа (О.В. Волков) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по организационной работе В.М. Черепанова.

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Приложение
к Постановлению
от 10 августа 2015 г. № 770

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа (далее - муниципальные учреждения), муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается по согласованию с финансовым управлением администрации Нижнетуринского городского округа (далее - финансовое управление) и комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации Нижнетуринского городского округа (далее - комитет по экономике).
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных Комитетом по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении бюджетными и автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Порядок определения нормативных затрат содержит:
1) методику расчета:
расчетной стоимости оказания единицы муниципальной услуги (работы) в рамках муниципального задания в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы));
объема затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнение работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы Нижнетуринского городского округа о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждому бюджетному и автономному учреждению.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.

Глава 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

6. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями, находящимися в ведении Комитета по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа, используется структурный метод.
7. При структурном методе нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого непосредственно в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ)

8. Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

n
Ni = SUM Gj, где
j=1

Ni - нормативные затраты, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением i-й работы) в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год.
9. В составе затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) выделяют:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), выделяют следующие группы прямых затрат:
1) "Заработная плата" - расходы на выплату заработной платы основному персоналу, занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
2) "Прочие выплаты" - расходы по оплате работодателем в пользу работников, относящихся к основному персоналу, занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
3) "Начисления на выплаты по оплате труда" основному персоналу, занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
4) "Услуги связи" - расходы на приобретение услуг связи, необходимых непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
5) "Транспортные услуги" - расходы на приобретение транспортных услуг, необходимые непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
6) "Прочие работы и услуги" - услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, необходимые непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
7) "Прочие расходы" - расходы, необходимые непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
8) "Увеличение стоимости основных средств" расходы, непосредственно связанные с процессом оказания услуг (выполнения работ), стоимостью до 200 тысяч рублей;
9) "Увеличение стоимости материальных запасов" - материальных запасы, употребляемые в процессе оказания услуги (выполнение работ).
11. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества:
1) "Заработная плата" - расходы на выплату заработной платы персоналу, не занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
2) "Прочие выплаты" - расходы по оплате работодателем в пользу работников, не занятых непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
3) "Начисления на выплаты по оплате труда" персоналу, не занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
4) "Услуги связи" - расходы на приобретение услуг связи, услуги связи, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения;
5) "Транспортные услуги" - расходы на приобретение муниципальных услуг, услуги транспорта, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения;
6) "Арендная плата за пользование имуществом" - расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами, не относящимися к аренде недвижимого и особо ценного движимого имущества;
7) "Работы, услуги по содержанию имущества":
расходы по оплате договоров на оказание услуг, выполнение работ, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в муниципальной казне;
техническое обслуживание и текущий ремонт объектов недвижимого (особо ценного движимого) имущества;
содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на содержание недвижимого (особо ценного движимого) имущества (за исключением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей);
8) "Прочие работы, услуги" - расходы на:
установку и эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
систему видеонаблюдения (за исключением расходов на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации, в случае если государственная экспертиза является обязательной, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей);
9) "Прочие расходы" - расходы, не связанные с содержанием недвижимого и особо ценного движимого имущества;
10) "Увеличение стоимости основных средств" - расходы, не связанные непосредственно с процессом оказания услуг (выполнения работ), стоимостью до 200 тысяч рублей;
11) "Увеличение стоимости материальных запасов" - материальные запасы, потребляемые вне процесса оказания услуги.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществлять в соответствии с методами, указанными в главе 2 настоящего Порядка.
12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), с учетом действующей системы оплаты труда.
13. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальных услуг (выполнения работы).
14. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного и автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный и вспомогательный персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.
16. В случае если бюджетное и автономное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько работ) для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
17. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного Учредителем за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества не включаются в состав затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
18. В состав нормативных затрат, связанных с оказанием услуги (выполнением работы) автономными учреждениями в соответствующем финансовом году на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения, могут быть включены мероприятия по разработке проектно-сметной документации для строительства и капитального ремонта, развитию материально-технической базы.
Указанные мероприятия могут быть включены в состав нормативных затрат, в случае если:
стоимость мероприятий не включается в объемы бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и не превышает 500 тысяч рублей;
проводимые мероприятия повышают эффективность работы автономного учреждения и качество оказываемых услуг (выполнение работ);
активы, полученные в результате мероприятий, направлены на непосредственное оказание муниципальной услуги. Нормативные затраты включаются в статью "прочие расходы" и относятся на прямые затраты, непосредственно связанные с процессом оказания услуг (выполнения работ);
активы, полученные в результате мероприятий, не направлены на непосредственное оказание муниципальной услуги (выполнение работ). Нормативные затраты включаются в статью "прочие расходы" и относятся на общехозяйственные расходы, не связанные непосредственно с процессом оказания услуг (выполнения работ).

Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

19. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом затрат на:
1) "Коммунальные услуги", определяемые для бюджетных и автономных учреждений исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого движимого (особо ценного движимого) и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты в размере 100 процентов затрат на оплату электрической и тепловой энергии;
2) "Арендная плата за пользование имуществом" - недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся в аренде;
3) "Прочие расходы" - выплаты налогов на имущество, земельный налог;
4) "Прочие работы, услуги" - услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности;
5) "Увеличение стоимости материальных запасов" - приобретение горюче-смазочных материалов для оказания коммунальных услуг (дрова).
20. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение определять исходя из тарифов, установленных в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и объемов потребления коммунальных ресурсов, обособленно по каждому виду энергетического ресурса, по следующей формуле:

NО = ТО x VО, где

NО - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение;
ТО - тариф, установленный для каждого вида коммунальных ресурсов на соответствующий год;
VО - объем коммунального ресурса в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
21. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ, где

NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
22. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением Учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА СТОИМОСТИ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)

23. Нормативные затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждому бюджетному и автономному учреждению (приложение № 2).
24. Нормативы стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) подлежат ежегодной индексации в части применения индекса потребительских цен (инфляция), индексации заработной платы, начислений на оплату труда, ставок налогов, тарифов на коммунальные услуги с учетом показателей параметров прогноза социально-экономического развития, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации и учитываемых при формировании бюджета Нижнетуринского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к Порядку определения
нормативных затрат,
связанных с оказанием
муниципальными учреждениями,
находящимися в ведении Комитета
по культуре, физической культуре,
спорту и социальной политике
Нижнетуринского городского округа,
муниципальных услуг
(выполнением работ) и
нормативных затрат
на содержание их имущества

ПЕРЕЧЕНЬ
КОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - КОСГУ),
УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. КОДЫ КОСГУ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В СОСТАВЕ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ПРОЦЕССОМ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

211 "Заработная плата" - расходы на выплату заработной платы основному персоналу, занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
212 "Прочие выплаты" - расходы по оплате работодателем в пользу работника основному персоналу, занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
213 "Начисления на выплаты по оплате труда" основному персоналу, занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
221 "Услуги связи" - расходы на приобретение услуг связи, услуги связи, необходимые непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
222 "Транспортные услуги" - расходы на приобретение муниципальных услуг, услуги транспорта, необходимые непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
226 "Прочие работы и услуги" - услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, необходимые непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
290 "Прочие расходы" - расходы, необходимые непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
310 "Увеличение стоимости основных средств" - расходы, непосредственно связанные с процессом оказания услуг (выполнения работ), стоимостью до 200 тысяч рублей;
340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуг.

2. КОДЫ КОСГУ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В СОСТАВЕ ЗАТРАТ,
НЕ СВЯЗАННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО С ОКАЗАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

211 "Заработная плата" - расходы на выплату заработной платы персоналу, не занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
212 "Прочие выплаты" - расходы по оплате работодателем в пользу работника, не занятого непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
213 "Начисления на выплаты по оплате труда" персоналу, не занятому непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
221 "Услуги связи" - расходы на приобретение услуг связи, услуги связи, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения;
222 "Транспортные услуги" - расходы на приобретение муниципальных услуг, услуги транспорта, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения;
224 "Арендная плата за пользование имуществом" - расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами, не относящимися к аренде недвижимого и особо ценного движимого имущества;
225 "Работы, услуги по содержанию имущества" (за исключением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей);
226 "Прочие работы, услуги" - расходы по деятельности, не имеющей непосредственного отношения к оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) (за исключением расходов на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации, в случае если государственная экспертиза является обязательной, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей);
290 "Прочие расходы" - расходы, не связанные с содержанием недвижимого и особо ценного движимого имущества;
310 "Увеличение стоимости основных средств" - расходы, не связанные непосредственно с процессом оказания услуг (выполнения работ), стоимостью до 200 тысяч рублей;
340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - материальные запасы, потребляемые вне процесса оказания услуги, продукты питания, обмундирование, медикаменты.

3. КОДЫ КОСГУ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В СОСТАВЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)

223 "Коммунальные услуги" - коммунальные платежи в полном объеме;
224 "Арендная плата за пользование имуществом" - недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся в аренде;
226 "Прочие работы, услуги" - услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности;
290 "Прочие расходы" - налог на имущество, земельный налог;
340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - приобретение горюче-смазочных материалов для оказания коммунальных услуг (дрова).





Приложение № 2
к Порядку определения
нормативных затрат,
связанных с оказанием
муниципальными учреждениями,
находящимися в ведении Комитета
по культуре, физической культуре,
спорту и социальной политике
Нижнетуринского городского округа,
муниципальных услуг
(выполнением работ) и
нормативных затрат
на содержание их имущества

СТРУКТУРА
ЗАТРАТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Код КОСГУ
Всего по учреждению
Услуга № 1
Услуга № 2
Услуга i
1
2
3
4
5
6
7
8

Показатель муниципального задания (в натуральных показателях)






1.1.
Однородный натуральный показатель 1






1.2.
Однородный натуральный показатель (1 ... k)






2.
Прямые затраты






2.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в процессе оказания муниципальной услуги

210




2.1.1.
Заработная плата основного персонала (выполнение работ)

211




2.1.2.
Начисления на выплаты по оплате труда

213




2.1.3.
Прочие выплаты

212




2.2.
Услуги связи

221




2.3.
Транспортные услуги, необходимые непосредственно для оказания услуги (выполнения работы)

222




2.4.
Прочие работы и услуги

226




2.5.
Увеличение стоимости основных средств

310




2.6.
Увеличение стоимости материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнение работ)

340




3.
Общехозяйственные затраты






3.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в процессе оказания муниципальной услуги (выполнение работ)

210




3.1.1.
Оплата труда персонала, не занятого в основном процессе

211




3.1.2.
Начисление на выплаты по оплате труда

213




3.1.3.
Прочие выплаты

212




3.2.
Услуги связи

221




3.3.
Транспортные услуги, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения

222




3.4.
Арендная плата за пользование имуществом - расходы, не относящиеся к аренде недвижимого и особо ценного движимого имущества

224




3.5.
Работы, услуги по содержанию имущества

225




3.5.1.
Текущий ремонт зданий

225




3.5.2.
Капитальный ремонт зданий

225




3.5.3.
Прочие расходы

225




3.6.
Прочие работы и услуги

226




3.7.
Прочие расходы - расходы, не связанные с содержанием недвижимого и особо ценного движимого имущества

290




3.8.
Увеличение стоимости основных средств

310




3.9.
Увеличение стоимости материальных запасов, потребляемых вне процесса оказания муниципальной услуги

340




3.10.
Затраты всего






3.11.
Затраты на единицу показателя муниципального задания






4.
Содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества






4.1.
Коммунальные услуги

223




4.2.
Арендная плата за пользование имуществом

224




4.3.
Прочие работы, услуги

226




4.4.
Прочие расходы

290




4.5.
Увеличение стоимости материальных запасов

340




5.
Затраты всего






6.
Стоимость однородного натурального показателя 1






7.
Стоимость однородного натурального показателя (1 ... k)








------------------------------------------------------------------