По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления городским хозяйством Администрации г. Нижний Тагил от 11.08.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа "Город Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ

ПРИКАЗ
от 11 августа 2015 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 № 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов использования муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Постановления Главы города Нижний Тагил от 11.08.2015 № 114-ПГ "О признании утратившим силу Постановления Главы города Нижний Тагил от 22.11.2004 № 1198", руководствуясь Положением Управления городским хозяйством, приказываю:
1. Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа "Город Нижний Тагил" (Приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) Приказ начальника Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил от 30.05.2014 № 36;
2) Приказ начальника Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил от 31.12.2014 № 98.

2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник управления
В.П.ЮРЧЕНКО





Приложение
к Приказу
Управления городским хозяйством
от 11 августа 2015 г. № 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа "Город Нижний Тагил" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, связанных с особенностями производства земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа "Город Нижний Тагил".
2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации города, их должностными лицами, взаимодействия органов Администрации города с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями по муниципальной услуге могут быть физические и юридические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, или в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, выступающие заказчиками производства следующих видов земляных работ на территории муниципального образования "Город Нижний Тагил": строительство, модернизация, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами предоставленного под строительство земельного участка; текущий и капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения; устранение аварий на сетях инженерно-технического обеспечения; ремонт городских улиц, дорог, иные благоустроительные работы; установка (ремонт) рекламных сооружений (конструкций) (далее - заявители).

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на сайтах города Нижний Тагил, ГБУ СО "Многофункциональный центр", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при личном обращении либо с использованием электронной или телефонной связи:
1) Управлением городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление):
- по адресу: 622036, Свердловская область, город Нижний Тагил, проспект Мира, 53, 2 этаж, кабинет 201 (сектор дорожного хозяйства и организации дорожного движения), график приема специалиста Управления городским хозяйством, ответственного за предоставление муниципальной услуги для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов: понедельник - пятница с 09:00 до 11:00, с 14:00 до 16:00, начальник Управления городским хозяйством Юрченко Владимир Прокопьевич;
- по телефону: (3435) 48-52-12 (специалист);
- адрес электронной почты: komgorxoz9@ntagil.org;
- адрес официального сайта Администрации города Нижний Тагил: www.ntagil.org;
2) Многофункциональными центрами (далее - МФЦ), расположенными в городе Нижний Тагил по адресам:
- 622000, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Вагоностроителей, 64, часы работы: понедельник - суббота с 08:00 до 20:00 без перерыва, начальник отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр" - филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Дзержинском районе г. Нижний Тагил - Чернышова Изольда Валерьевна;
- 622000, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45, часы работы: понедельник - суббота с 08:00 до 20:00 без перерыва, начальник отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр" - филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Ленинском районе г. Нижний Тагил - Семенищев Владимир Александрович;
- 622000, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46б, начальник отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр" - филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Тагилстроевском районе г. Нижний Тагил - Лаптев Николай Александрович;
телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
5. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ntagil.org (далее - сайт Администрации города Нижний Тагил) и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в форме личного консультирования специалистом Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил и МФЦ по предоставлению муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию, в часы работы Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ;
3) на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области";
5) при письменном обращении в Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ;
6) при обращении, поступившем в форме электронного документа на адреса электронной почты Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в момент обращения или путем использования почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
При письменном обращении и обращении, поступившем в форме электронного документа, запрос регистрируется специалистом, уполномоченным на ведение делопроизводства в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента поступления обращения.
Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Специалисты Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
7) специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
8) основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются информационные материалы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа "Город Нижний Тагил".

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

9. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа "Город Нижний Тагил" предоставляется Администрацией города в лице управления городским хозяйством.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ;
2) письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, статья 3301);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, статья 4147);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, № 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, № 46, статья 5553);
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, статья 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Областной закон от 1406.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" ("Областная газета", 15.06.2005, № 170);
- Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 30.06.2011 № 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг") ("Горный край", 15.07.2011, № 49);
- Решение Нижнетагильской городской Думы от 24.11.2005 № 80 "О внесении изменений в Устав города Нижний Тагил" (вместе с "Уставом города Нижний Тагил" (новая редакция)) ("Горный край", 16.12.2005 № 143);
- Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 26.09.2013 № 2323 "О должностных лицах Администрации города Нижний Тагил, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" ("Тагильский рабочий", 04.10.2013, № 187);
- Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 25.06.2013 № 1450 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил" ("Тагильский рабочий", 05.07.2013, № 122);
- Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 27.03.2014 № 577-ПА (ред. от 20.11.2014) "Об утверждении перечней муниципальных (государственных) услуг, функций и работ, предоставляемых (выполняемых) отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил и муниципальными учреждениями города" (вместе с "Перечнем муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) территориальными органами Администрации города и муниципальными учреждениями, подлежащих переводу в электронный вид", "Перечнем муниципальных (государственных) услуг, в рамках которых осуществляется межуровневое и межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных (государственных) услуг", "Перечнем функций по осуществлению муниципального контроля и подлежащих размещению в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", "Перечнем муниципальных (государственных) услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) в рамках Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ и утвержденных в Ведомственных перечнях муниципальных (государственных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями", "Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) территориальными органами Администрации города, не подлежащих переводу в электронный вид") (В данном виде документ не опубликован).

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

12. При обращении за получением разрешения на производство земляных работ заявитель представляет заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ (Приложение № 1 к Регламенту) с приложенными к нему документами.
13. Для получения разрешений (ордеров) на начало производства работ предъявляются следующие документы:
1) при строительстве автомобильных стоянок:
- рабочий проект или рабочая документация, генплан застройки участка, согласованные с Управлением архитектуры и градостроительства, администрацией района, владельцами инженерных коммуникаций согласно перечню (приложение № 2 к Регламенту);
- постановление на отвод земельного участка, выданное Администрацией города, или договор аренды земельного участка;
- свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- гарантийное обязательство с указанием сроков выполнения строительных работ и соблюдения Правил благоустройства, чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил;
2) при установке павильонов ожидания пассажирского транспорта, средств наружной рекламы, других форм малой архитектуры:
- рабочая документация, паспорт на установку малых архитектурных форм, согласованные в установленном порядке с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города, администрацией района, владельцами инженерных коммуникаций, согласно перечню (приложение № 2 к Регламенту);
- свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- гарантийное обязательство с указанием сроков выполнения строительных работ и соблюдения Правил благоустройства, чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил;
3) на производство земляных работ, связанных с прокладкой, реконструкцией и ремонтом инженерных коммуникаций, автодорог, трамвайных путей, пешеходных переходов, береговых укреплений, проведением благоустройства и озеленения, реставрационных и археологических работ:
- рабочий проект или рабочая документация, согласованная с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города, администрацией района, владельцами инженерных коммуникаций, согласно перечню (приложение № 2 к Регламенту);
- проект организации работ;
- свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- гарантийное обязательство с указанием сроков выполнения строительных работ и соблюдения Правил благоустройства, чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил;
- письменный запрос, согласованный с администрацией района, на производство земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и автодорог с интенсивным движением транспорта;
- схематический план места проведения работ.
Если проектом предусмотрена прокладка к строящемуся объекту нескольких коммуникаций, то разрешение на производство земляных работ выдается на совмещенную или раздельную прокладку коммуникаций. При строительстве и реконструкции коммуникаций протяженностью более 100 м разрешение может выдаваться на отдельные участки.
В случае проведения заказчиками земляных работ, влияющих на безопасность дорожного движения, на участках дорог (улиц), схемы организации дорожного движения, схемы организации дорожного движения передаются на согласование в Отдел ГИБДД.
При производстве работ, связанных с необходимостью восстановления покрытия дорог, тротуаров или газонов, разрешение на производство земляных работ выдается только по согласованию со специализированной организацией, обслуживающей дорожное покрытие, тротуары, газоны.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Основанием для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ являются:
1) отсутствие заявления, оформленного на бланке установленного образца (Приложение № 1 к Регламенту);
2) представление документов, текст которых не поддается прочтению;
3) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 раздела 2 настоящего Регламента;
4) непредставление виз согласования с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города, администрацией района, владельцами инженерных коммуникаций.
16. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на производство земляных работ предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление, в том числе почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подлежит обязательной регистрации специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в рабочее время, в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется в течение 5 минут.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, следующие:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Управления;
- услуга предоставляется в помещении, оборудованным входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагающегося с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ;
- для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
- для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов;
- рабочие места для предоставления услуги должны быть оборудованы персональными компьютерами, копировальной техникой, телефоном, письменными принадлежностями, бумагой формата A4;
- в здании (строении), в котором размещено помещение для приема заявителей, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование Управления, МФЦ;
- место нахождения и юридический адрес Управления, МФЦ;
- режим работы Управления, МФЦ;
- номера телефонов для справок Управления, МФЦ;
- адреса официальных сайтов Администрации города, МФЦ.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Показателями доступности и качества услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги.
22. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 12 дней со дня приема запроса заявителя о предоставлении услуги на Предприятии.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
2) регистрация заявления получателя муниципальной услуги;
3) оформление разрешения либо подготовка отказа в выдаче Разрешения;
4) согласование разрешения;
5) выдача разрешения заявителю.
24. Основанием для начала предоставления услуги является поступление к специалисту Управления по адресу: проспект Мира, 53, каб. 201 заявления с приложением документов, указанных в пункте 13 раздела 2 настоящего Регламента.
25. Прием, регистрация документов и проверка комплектности пакета документов:
1) специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления (приложение № 5 к Регламенту);
3) проверяет наличие документов, необходимых для выдачи разрешения, согласно пункту 13 раздела 2 настоящего Регламента;
4) снимает копии с представленных заявителем документов (оригиналы возвращаются заявителю), заверяет копии документов (ставит штамп "копия верна") своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление (приложение № 1 к Регламенту);
6) в случае если заявитель предоставил документы, не соответствующие пункту 13 раздела 2 настоящего Регламента, консультирует, какие документы необходимо дополнительно предоставить заявителю для получения муниципальной услуги, делает отметку в журнале регистрации заявлений, указывая причину отказа в приеме документов, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем недостающих документов, возвращает все документы заявителю.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут;
7) по результатам полученных сведений (документов) осуществляет проверку представленных заявителем документов. Срок проверки не может превышать 3 дней;
8) основанием для оформления разрешения является регистрация специалистом заявления и документов заявителя;
9) Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги на основании документов, указанных в пункте 13 раздела 2 настоящего Регламента:
- осуществляет подготовку Разрешения по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему Регламенту, либо подготавливает отказ в выдаче Разрешения в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявки, а в случаях, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения - в срок не более 3 рабочих дней;
- передает оформленное разрешение либо отказ в выдаче Разрешения на согласование начальнику Управления;
10) выдача Разрешения или отказа осуществляется лично получателю либо его представителю, при предъявлении паспорта, либо доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок не более 2 рабочих дней с момента оформления разрешения на производство земляных работ;
11) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 6 к Регламенту.

Раздел 4. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

26. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
27. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрацию в ведомственной автоматизированной информационной системе в момент обращения заявителя;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- о месте нахождения Управления, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы и контактных телефонах;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
28. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
29. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством РФ, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
4) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
5) осуществлять взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
30. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
31. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И
ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
33. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, а также их должностных лиц.
35. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления городским хозяйством. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
36. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления городским хозяйством, а также их должностных лиц.
37. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

38. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
39. Персональная ответственность должных лиц Управления закрепляется в локальных нормативных актах Управления городским хозяйством в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

40. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Раздел 6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

41. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления городским хозяйством и их должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил и их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ) И СЛУЧАЕВ,
В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ

43. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
44. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
45. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
46. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
47. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
48. В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
49. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
50. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ
МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ) ЗАЯВИТЕЛЯ
В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

51. Жалоба на действия (бездействие) Управления городским хозяйством, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена:
- Главе города Нижний Тагил;
- заместителю Главы Администрации города Нижний Тагил по городскому хозяйству и строительству;
- начальнику управления городским хозяйством.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- начальнику Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил по адресу: проспект Мира, д. 53.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления городским хозяйством, подаются:
- Главе города Нижний Тагил по адресу: ул. Пархоменко, д. 1А;
- заместителю Главы Администрации города Нижний Тагил по городскому хозяйству и строительству по адресу: ул. Пархоменко, д. 1А.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
55. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
57. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
58. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управлении городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, в МФЦ копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
59. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Управлении городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, в МФЦ на стендах, официальных сайтах, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также могут быть сообщены заявителю в устной и (или) письменной форме.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

60. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

61. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
64. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
земляных работ на земельных участках,
находящихся на территории
городского округа Нижний Тагил"

Начальнику управления городским хозяйством
Администрации города Нижний Тагил
__________________________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель _________________________________________________________________
(физ. лицо - Ф.И.О., наименование юр. лица,
Ф.И.О., должность ответственного лица за проведение работ)
просит дать разрешение на производство земляных работ, связанных с
разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция
или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка
грунта, буровые работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сети, объекты)
по улице _____________________ на участке от ____________ до ______________
с _______ 201_ г. по ________ 201_ г. согласно рабочим чертежам № _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

График производства работ

Наименование работ
Сроки выполнения
Организация, выполняющая работу
Ответственный исполнитель, Ф.И.О., должность, подпись
Контактный телефон
начало работ
окончание работ
Земляные работы





Монтажные работы





Обратная засыпка





Восстановление благоустройства






С Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на
территории города Нижний Тагил, утвержденными Постановлением Администрации
города Нижний Тагил от 25.06.2013 № 1450 ознакомлен, обязуюсь выполнять:
___________________________________________________________________________
(физ. лицо - Ф.И.О., юр. лицо - наименование юр. лица)
Адрес _____________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________
_____________________________ ___________ _________/______________________/
(физ. лицо - Ф.И.О. (должность) (подпись) (расшифровка подписи))

(наименование юр. лица) (М.П.)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
земляных работ на земельных участках,
находящихся на территории
городского округа Нижний Тагил"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОММУНИКАЦИЙ
ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

ОАО "Ростелеком"
(ул. Первомайская, 52) ______________ "__" ________ 20__ г.
ОАО "Уральские газовые сети"
(ул. Газетная, 44) ______________ "__" ________ 20__ г.
ЗАО "Тагилэнергосети"
(ул. Черноисточинский тракт, 14) ______________ "__" ________ 20__ г.
МУП "Тагилэнерго"
(ул. Черных, 16) ______________ "__" ________ 20__ г.
НТ МУП "Горэнерго"
(ул. Юности, 2б) ______________ "__" ________ 20__ г.
НТ МУП "Нижнетагильские тепловые сети"
(ул. Черных, 16) ______________ "__" ________ 20__ г.
ООО "Водоканал-НТ"
(ул. Красноармейская, 45) ______________ "__" ________ 20__ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
земляных работ на земельных участках,
находящихся на территории
городского округа Нижний Тагил"

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ НАРУШЕННОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА
ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНИЙ ТАГИЛ

от "_____" _____________ 20__ г.

Заявитель _________________________________________________________________
(физ. лицо - Ф.И.О., юр. лицо - наименование юр. лица,
Ф.И.О., должность ответственного лица за проведение работ)
___________________________________________________________________________
Обязуется восстановить нарушенное благоустройство после проведения земляных
работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа
"Город Нижний Тагил", на объекте
___________________________________________________________________________
наименование объекта, место проведения
по улице ________________ на участке от ______________ до _________________
с ___________ 201_ г. по _____________ 201_ г. согласно план-схеме
производства работ.
Восстановление нарушенного благоустройства производится силами
___________________________________________________________________________
после просадки грунта в срок до
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________ _______________
(физ. лицо - Ф.И.О., юр. лицо - наименование юр. лица) (подпись)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
земляных работ на земельных участках,
находящихся на территории
городского округа Нижний Тагил"

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНИЙ ТАГИЛ

№ __ от _____________ 201_ г.

Выдано ____________________________________________________________________
физ. лицо - Ф.И.О., юр. лицо - наименование юр. лица,
Ф.И.О., должность ответственного лица за проведение работ
___________________________________________________________________________
Разрешается производство работ:
___________________________________________________________________________
на объекте ________________________________________________________________
наименование объекта, место проведения

по улице __________________ на участке от ______________ до _______________
с __________ 201_ г. по __________ 201_ г.
За невыполнение обязательств по гарантийному заявлению ответственное за
проведение работ лицо несет ответственность в соответствии с
административным законодательством РФ.
В случае нарушения сроков сдачи работ, а также порядка проведения
работ, виновное лицо подвергается административной ответственности за
нарушение Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на
территории города Нижний Тагил, утвержденными Постановлением Администрации
города Нижний Тагил от 25.06.2013 № 1450.
Отметка о приостановлении, возобновлении или продлении действия разрешения,
условиях согласования разрешения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с __________ 201_ г. по __________ 201_ г.

Начальник управления _________________/_____________________

"__" __________ 20__ г.

Разрешение получил ___________________ "__" __________ 20__ г.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
земляных работ на земельных участках,
находящихся на территории
городского округа Нижний Тагил"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ

№ п/п
Дата выдачи
Наименование организации
Район Производства работ
Наименование работ
Ф.И.О. ответственного за работу
Номер телефона
Начало работ
Окончание работ
Срок восстановления благоустройства
Отметка о завершении работ
Продление срока

















Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
земляных работ на земельных участках,
находящихся на территории
городского округа Нижний Тагил"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявлений и требуемых документов

\/

\/ \/

Соответствует Не соответствует
требованиям требованиям

\/ \/

Оформление разрешения Отказ
на производство в рассмотрении
земляных работ (не заявления (не более
более 10 раб. дней) 3 раб. дней)

\/

Выдача разрешения
на производство
земляных работ
(не более
2 раб. дней)



------------------------------------------------------------------