По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 11.08.2015 N 2031-ПА "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением "Городской центр жилья и эксплуатации зданий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 2031-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛЬЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"

Во исполнение Постановления Администрации города Нижний Тагил от 13.04.2015 № 930-ПА "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Нижний Тагил", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (Приложение).
2. Установить, что положения настоящего Постановления применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в качестве основных видов деятельности муниципальным бюджетным учреждением "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" на 2016 год, плановый период 2017 и 2018 годов и последующие периоды.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 11 августа 2015 г. № 2031-ПА

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛЬЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Код ОКВЭД
Реестровый номер услуги (работы)
Наименование органа Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или главного распорядителя средств бюджета
Код органа Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или главного распорядителя средств бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
Коды муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) в соответствии с реестром участников бюджетного процесса
Содержание муниципальной услуги или работы
Условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы
Вид деятельности муниципального учреждения
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы)
Указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы
Реквизиты НПА, являющихся основанием для включения муниципальной услуги (работы) в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), а также электронные копии таких нормативных актов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1
Заключение (изменение) договоров социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда
70.32.1

Администрация города Нижний Тагил
00465
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий"
00251
Сбор, обработка, оформление документов по предоставлению жилья, в том числе выдача правоустанавливающих документов
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю
Управление эксплуатацией жилого фонда
Физические лица
1. Комфортность получения муниципальной услуги.
2. Удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги.
3. Внедрение системы "одного окна".
4. Информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов.
5. Количество приемных часов в месяц (неделю).
6. Среднее время ожидания в очереди.
7. Участие представителей МБУ "ГЦЖЭЗ" в совместных с органами государственной власти, органами местного самоуправления, др. учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий за отчетный период или количество проведенных консультаций).
8. Количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги. Соблюдение сроков выполнения работ - процент. Количество письменных жалоб на качество предоставленных услуг - штука. Показатель объема услуги - квадратный метр
Бесплатно, в рамках муниципального задания
- Постановление от 22.11.2010 № 2595 "О создании муниципального учреждения "Городской жилищный центр";
- Постановление от 27.02.2012 № 336 "О переименовании и внесении изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения "Городской жилищный центр";
- Постановление Администрации города Нижний Тагил от 14.01.2015 № 66-ПА "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма"
2
Заключение договоров найма специализированного жилого помещения
70.32.1

Администрация города Нижний Тагил
00465
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий"
00251
Сбор, обработка, оформление документов по предоставлению жилья, в том числе выдача правоустанавливающих документов
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю
Управление эксплуатацией жилого фонда
Физические лица
1. Комфортность получения муниципальной услуги.
2. Удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги.
3. Внедрение системы "одного окна".
4. Информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов.
5. Количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги.
6. Количество выданных разрешений на вселение в жилые помещения и изменение договоров социального найма. Соблюдение сроков выполнения работ - процент. Количество письменных жалоб на качество предоставленных услуг - штука. Показатель объема услуги - квадратный метр
Бесплатно, в рамках муниципального задания
- Постановление от 22.11.2010 № 2595 "О создании муниципального учреждения "Городской жилищный центр";
- Постановление от 27.02.2012 № 336 "О переименовании и внесении изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения "Городской жилищный центр";
- Постановление Администрации города Нижний Тагил от 15.12.2011 № 2480 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Нижний Тагил"


------------------------------------------------------------------