По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Заречный от 19.08.2015 N 989-П "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за размещением наружной рекламы на территории городского округа Заречный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2015 г. № 989-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", на основании ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за размещением наружной рекламы на территории городского округа Заречный (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации городского округа Заречный Потапова В.В.
3. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный.
4. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
5. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 19 августа 2015 г. № 989-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Вид муниципального контроля.
Административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля за размещением наружной рекламы на территории городского округа Заречный (далее - Муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами администрации городского округа Заречный, уполномоченными на осуществление муниципального контроля за распространением наружной рекламы на территории городского округа Заречный, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций, определяющий сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за распространением наружной рекламы (далее - Муниципальный контроль) на территории городского округа Заречный.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль.
Муниципальным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за распространением наружной рекламы на территории городского округа Заречный, является Администрация городского округа Заречный (далее - Администрация).
Конкретные должностные лица, которым поручено проведение проверки, определяются распоряжением администрации о проведении проверки.
При исполнении муниципального контроля Администрация взаимодействует с:
1.2.1. Органами прокуратуры.
1.2.2. Органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
1.2.3. Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции.
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием реквизитов нормативных правовых актов:
1.3.1. Конституция Российской Федерации.
1.3.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
1.3.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
1.3.4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
1.3.5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.6. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3.7. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.3.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.3.9. Постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2012 № 703-ПП "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области".
1.3.10. Устав городского округа Заречный.
1.3.11. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций", утвержденный Постановлением администрации городского округа Заречный от 24.09.2014 № 1207-П.
1.4. Предметом муниципального контроля, предусмотренного Административным регламентом по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля за размещением наружной рекламы на территории городского округа Заречный (далее - Административный регламент), является проведение проверок по вопросам соблюдения юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и индивидуальными предпринимателями при распространении наружной рекламы на территории городского округа Заречный требований, установленных нормативными правовыми актами городского округа.
1.5. Объектом муниципального контроля за размещением наружной рекламы являются все рекламные конструкции, расположенные на территории городского округа Заречный, в том числе на зданиях, сооружениях, вне зависимости от форм собственности и ведомственной подчиненности.
1.6. Муниципальный контроль осуществляется должностным лицом, в обязанности которого входит осуществление муниципального контроля за размещением наружной рекламы на территории городского округа Заречный, - начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации (далее - Уполномоченное лицо). Уполномоченное лицо осуществляет проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за размещением наружной рекламы на территории городского округа Заречный в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий Администрации.
1.7. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых, внеплановых и документарных проверок.
1.8. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.
1.9. Уполномоченное лицо имеет право:
1.9.1. Вносить предложения главе Администрации по включению в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и индивидуальных предпринимателей на предмет размещения наружной рекламы на территории городского округа Заречный.
1.9.2. Проводить плановую, внеплановую и документарную проверку в соответствии с Административным регламентом.
1.10. Уполномоченное лицо при проведении проверки обязано:
1.10.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
1.10.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится.
1.10.3. Проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.10.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения о ее проведении и, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки.
1.10.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.10.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.10.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с результатами проверки.
1.10.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.10.9. Соблюдать сроки проведения проверки.
1.10.10. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.10.11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
1.11. При проведении проверки уполномоченное лицо не вправе:
1.11.1. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица.
1.11.2. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.11.3. Превышать установленные сроки проведения проверки.
1.11.4. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.12. Проверки проводятся в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и индивидуальных предпринимателей.
1.13. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
1.13.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.13.2. Получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.13.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля.
1.13.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке.
1.14. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1.14.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.14.2. Получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки.
1.14.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля.
1.14.4. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
1.14.5. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.15. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1.15.1. Обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.15.2. Предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.
1.15.3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.15.4. Обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
1.15.5. Обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению законодательства в области распространения рекламы, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.15.6. Устранять замечания, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные в предписании.
1.15.7. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
1.16. Перечень документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля:
1.16.1. Учредительные документы юридического лица.
1.16.2. Свидетельство о государственной регистрации права, постановке на учет в налоговом органе.
1.16.3. Документы, устанавливающие принадлежность объекта к определенному владельцу (собственнику).
1.16.4. Иные документы, относящиеся к предмету проверки.
1.17. Результатом исполнения муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным, при обнаружении нарушений в ходе исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является:
1.17.1. Составление акта по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.17.2. Выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
1.17.3. Направление документов в контрольно-надзорные органы, органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законодательством ответственности.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля, определяемый органами местного самоуправления.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты органов, осуществляющих муниципальный контроль, их структурных подразделений.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается также на официальном сайте городского округа Заречный: http://gorod-zarechny.ru//.
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы:
1) Администрация городского округа Заречный (далее - Администрация) расположена по адресу:
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3.
Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 час. до 13.00.
Справочный телефон: 8 (34377) 31705; факс: 8 (34377) 34577.
Адрес электронный почты: gsp_zar@mail.ru;
2) Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной функции - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Заречный (далее - Отдел) расположен по адресу:
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 204).
Приемные часы: среда с 15.00 час. до 17.15, пятница с 10.00 до 12.00, обеденный перерыв с 12.00 час. до 13.00.
Контактный телефон: 8 (34377) 3-22-74.
2.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля.
2.2.1. Для получения информации по вопросам муниципального контроля заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в устной форме в Отдел в рабочее время по телефону: (34377) 3-22-74;
2) в устной форме при личном обращении в Отдел в приемные часы по адресу: Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 204);
3) в письменной форме в Администрацию на основании письменного заявления по адресу: 624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 222, общий отдел);
4) в форме электронного документа в Администрацию по электронной почте: gsp_zar@mail.ru или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.2.2. Информация по вопросам исполнения муниципального контроля предоставляется:
1) непосредственно в отделе путем ознакомления с настоящим Административным регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован и обратившемуся заинтересованному лицу сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
2) письменным ответом заинтересованному лицу, который по его просьбе, может быть направлен факсимильной связью, почтовым отправлением или непосредственно выдаваться лично, или через уполномоченного представителя заинтересованного лица, а также путем передачи настоящего Регламента на бумажный носитель или по электронной почте:
- при обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения, если оно не требует дополнительного изучения и проверки;
3) путем размещения на официальном сайте Администрации городского округа Заречный http://gorod-zarechny.ru//, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
4) путем опубликования в средствах массовой информации.
2.2.3. В сети Интернет на официальном портале Администрации размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции;
- график (режим) приема заявителей специалистами Отдела.
Кроме того, в сети Интернет на официальном портале Администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных актов и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной функции.
2.3. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
Плата с лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, за проведение муниципального контроля не взимается.
2.4. Периодичность и срок осуществления муниципального контроля.
2.4.1. Исполнение муниципального контроля осуществляется постоянно.
2.4.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании плана проведения проверок.
2.4.3. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
2.4.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
2.4.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.4.6. Срок проведения каждой из проверок (документарной/выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.4.7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.4.8. Муниципальный контроль не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
2) поступления обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.2. Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.3. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.4. Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.5. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.6. Блок-схема исполнения функции контроля приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана (далее - План) проведения плановых проверок, является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Планы проверок ежегодно утверждаются постановлением администрации.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо администрации (далее - Специалист).
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.4. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Специалист направляет в Администрацию проекты Планов проведения проверок для составления проекта обобщенного плана проверок по форме, установленной Правительством РФ. Проект обобщенного плана проверок составляется заместителем главы муниципального образования, наделенным соответствующими полномочиями распоряжением Администрации (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.2.5. Проект обобщенного плана в срок до 1 сентября года, предшествующему году проведения плановых проверок, направляется уполномоченным должностным лицом в прокуратуру Свердловской области (далее - Прокуратура).
3.2.6. С учетом поступивших из Прокуратуры предложений обобщенный план дорабатывается уполномоченным должностным лицом совместно со Специалистом и утверждается постановлением Администрации.
3.2.7. Утвержденный план проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Прокуратуру.
3.2.8. Ежегодный план проведения плановых проверок в десятидневный срок со дня утверждения его постановлением Администрации размещается Специалистом на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный в сети Интернет, на сайте Администрации и/или в СМИ план проведения проверок.
3.3. Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки, являются наступление даты, за десять рабочих дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.
Административная процедура начинается не позднее чем за десять рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном Плане.
3.3.2. Специалист в течение пяти рабочих дней со дня наступления основания начала административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, готовит проект распоряжения Администрации о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект распоряжения на подпись Главе администрации городского округа Заречный или лицу, его замещающему.
Типовая форма распоряжения о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.
3.3.3. Глава администрации городского округа Заречный, или лицо его замещающее, рассматривает распоряжение, заверяет его личной подписью и печатью Администрации и передает распоряжение о проведении проверки Специалисту.
3.3.4. Специалист в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения о проведении проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения, личного вручения с отметкой о получении или иным доступным способом.
3.3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
3.3.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.
3.3.7. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает в течение трех рабочих дней с даты начала проведения проверки сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.3.8. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит Акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
Типовая форма акта проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.
К акту проверки прилагаются:
1) протоколы или заключения проведенных обследований;
2) объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, собственника, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
3) иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) Специалист подшивает в дело, хранящееся в отделе, а другой с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок Специалистом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения документы.
Специалист в течение одного рабочего дня после рассмотрения сведений готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).
После подписания запроса Специалистом Специалист направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения или личного вручения с отметкой о получении.
3.3.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.
3.3.11. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и подписью юридического лица, индивидуального предпринимателя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.12. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в отделе и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.3.13. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в соответствии с п. 3.3.8 Регламента.
3.3.14. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Специалист в течение одного рабочего дня после рассмотрения сведений готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
После подписания запроса Специалистом Специалист направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения или личного вручения с отметкой о получении.
3.3.15. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, предоставляющие в Отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе предоставить в Отдел дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
3.3.16. Специалист обязан рассмотреть предоставленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, в течение двух рабочих дней.
3.3.17. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме Специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.
3.3.18. В случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
3) в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения документарной проверки в соответствии с п. 3.3.8 настоящего Регламента и вправе подготовить решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.3.19. При проведении документарной проверки Специалист не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.3.20. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений обязательных требований Специалист осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:
1) фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;
2) выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения;
3) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Специалист обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
4) при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию (сведения) о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;
5) при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации, Администрация направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Свердловской области информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.3.21. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Регламента.
3.3.22. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело и сдан в архив Отдела;
2) выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
3) направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
4) подготовка решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.4. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки, являются наступление даты, за десять рабочих дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Отдела.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.
Административная процедура начинается не позднее чем за десять рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном Плане.
3.4.2. Специалист в течение пяти рабочих дней со дня наступления основания начала административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, готовит проект распоряжения Администрации о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект распоряжения на подпись Главе городского округа Заречный или лицу, его замещающему.
Типовая форма распоряжения о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.
3.4.3. Глава администрации городского округа Заречный, лицо его замещающее, рассматривает распоряжение, заверяет его личной подписью и печатью Администрации и передает распоряжение о проведении проверки специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.4.4. Специалист в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения о проведении проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения, личного вручения с отметкой о получении или иным доступным способом.
3.4.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
3.4.6. Специалист после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:
1) с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля;
2) с предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю для ознакомления распоряжения Администрации о назначении выездной проверки;
3) с ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
4) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.4.7. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки. К акту проверки прилагаются:
1) протоколы или заключения проведенных обследований;
2) объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, собственника либо нанимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
3) иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.8. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений обязательных требований Специалист осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:
1) фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;
2) выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения;
3) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Специалист обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
4) при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию (сведения) о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;
5) при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции комиссии, комиссия направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Ростовской области, информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.4.9. Порядок оформления результатов проверки:
1) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела;
2) в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела;
3) результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) в журнале учета проверок Специалистом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;
5) направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях производится в течение двух рабочих дней со дня оформления акта проверки;
6) направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Ростовской области информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции отдела, производится в течение двух рабочих дней со дня оформления акта проверки.
3.4.10. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Регламента.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело и сдан в архив Отдела;
2) выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
3) направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях.
3.5. Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 6 к настоящему Регламенту.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.5.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
3.5.3.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания (сроков, установленных в акте) об устранении выявленного нарушения.
3.5.3.2. Поступления в Администрацию или отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.5.4. Подготовка распоряжения Администрации о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в течение двух рабочих дней со дня наступления основания, указанного в пункте 3.5.3 настоящего Регламента.
3.5.5. Специалист в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения о проведении проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения, личного вручения с отметкой о получении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
3.5.6. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.6 - 3.3.21 настоящего Регламента.
3.5.7. Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.20 настоящего Регламента.
3.5.8. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Регламента.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело и сдан в архив отдела;
2) выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
3) направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
4) направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Свердловской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции отдела;
5) подготовка решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 7 к настоящему Регламенту.
3.6.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.6.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
3.6.2.1. В случае если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6.2.2. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания (сроков, установленных в акте) об устранении выявленного нарушения.
3.6.2.3. Поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.6.3. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.6.2.3 настоящего Регламента, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.6.4. Подготовка распоряжения Администрации о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в течение двух рабочих дней со дня наступления основания, указанного в пункте 3.6.2 настоящего Регламента.
3.6.5. В день подписания распоряжения главой администрации городского округа Заречный или лицом его замещающим о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Специалист представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.6.6. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи, другими способами).
3.6.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов Прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления в органы Прокуратуры в течение двадцати четырех часов заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В таком случае предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6.8. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.4.6 настоящего Регламента.
3.6.9. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктами 3.4.7 - 3.4.10 настоящего Регламента.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.10. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Регламента.
3.6.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело и сдан в архив Отдела;
2) выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
3) направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
4) направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Свердловской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непрерывно главой администрации городского округа Заречный, или лицом, его замещающим, или должностным лицом, на которое возложена функция проведения проверок.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по исполнению муниципальной функции или по конкретному обращению юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка, либо лица, которые имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке, путем направления жалобы.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, на имя Главы администрации городского округа Заречный. Форма обращения приведена в приложении № 8 к настоящему Регламенту.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
1) действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
2) решения, принимаемые в рамках муниципального контроля.
5.4. При обращении заявитель в обязательном порядке в жалобе указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) заинтересованного лица, направляющего обращение, его местонахождение, почтовый адрес, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) изложение сути жалобы (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, предоставляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
5) подпись лица, обратившегося с жалобой.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае, если обжалуется решение суда;
3) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
7) в случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) является получение жалобы, направленной в адрес Администрации, или обращение заявителя при личном приеме к уполномоченным должностным лицам Администрации.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее поступления.
5.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения муниципального контроля, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.12. В соответствии с действующим законодательством действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе исполнения муниципального контроля, могут быть оспорены в суде в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).





Приложение № 1
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за размещением
наружной рекламы на территории
городского округа Заречный

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕМ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

Наименование муниципального образования
Городской округ Заречный
Почтовый адрес (юридический)
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3
Ф.И.О. Главы администрации городского округа Заречный
Добродей Евгений Александрович
Телефон и факс приемной
8 (34377) 3-17-05, факс: 8 (34377) 3-45-77
Полное наименование уполномоченного органа
Отдел архитектуры и градостроительства
Ф.И.О. должностного лица
Поляков Александр Владимирович
Телефон
8 (34377) 3-22-74
Официальный сайт городского округа Заречный
gorod-zarechny.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за размещением
наружной рекламы на территории
городского округа Заречный

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Плановая проверка Внеплановая проверка

\/ \/

Разработка и Поступление обращения,
утверждение ежегодного поручения
плана проведения
плановых проверок

\/ \/

Уведомление юридического лица,
индивидуального предпринимателя
о проведении проверки

\/

Проведение
проверки

\/

Оформление результатов
проверки






Приложение № 3
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за размещением
наружной рекламы на территории
городского округа Заречный

СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


Подготовка проекта
ежегодного плана проверок.
Подготовка проекта письма
о согласовании ежегодного
плана проверок в Прокуратуру

\/

Подпись письма о согласовании
ежегодного плана проверок

\/

Направление письма вместе с проектом
ежегодного плана проверок в Прокуратуру
до 1 сентября года, предшествующего году
проведения плановых проверок

\/

Направление письма вместе с проектом
ежегодного плана проверок в Прокуратуру
до 1 сентября года, предшествующего году
проведения плановых проверок

\/

Доработка проекта Плана с учетом
предложений органов прокуратуры

\/

Получение от Прокуратуры согласования
ежегодного плана проверок

\/

Утверждение ежегодного плана проверок

\/ \/

Направление Размещение
утвержденного утвержденного
ежегодного ежегодного
плана проверок плана проверок
в Прокуратуру на сайте органа
(до 1 августа года, (в 10-дневный срок
предшествующего со дня утверждения
году проведения ежегодного плана)
плановых проверок)






Приложение № 4
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за размещением
наружной рекламы на территории
городского округа Заречный

ПРОВЕДЕНИЕ
ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


10 рабочих дней до наступления даты проведения проверки

\/

Подготовка проекта распоряжения
о проведении плановой документарной проверки
(5 рабочих дней с даты наступления основания)

\/

Подпись распоряжения о проведении плановой документарной проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
копии распоряжения о проведении проверки (не позднее трех рабочих дней
до начала проведения проверки)

\/

Наступление даты
начала проверки

\/

Подготовка проекта письма Проверка сведений, содержащихся
(мотивированного запроса) в документах юридического лица,
> в адрес юридического лица, < индивидуального
индивидуального предпринимателя предпринимателя, имеющихся
о представлении документов в распоряжении органа контроля
(пояснений) (1 рабочий день) (3 рабочих дня)

\/ \/

Подпись и направление письма > Оформление результата проверки
в адрес юридического лица,
индивидуального предпринимателя \/ \/
(1 рабочий день)
Подшивка акта Вручение
\/ проверки (направление)
в дело результата
Получение от юридического лица, проверки
индивидуального предпринимателя
документов (пояснений),
указанных в запросе

\/

Оценка сведений (пояснений),
содержащихся в документах
(5 рабочих дней)

\/

Выездная внеплановая проверка






Приложение № 5
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за размещением
наружной рекламы на территории
городского округа Заречный

ПРОВЕДЕНИЕ
ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


10 рабочих дней до наступления даты проведения проверки

\/

Подготовка проекта распоряжения
о проведении плановой выездной проверки
(5 рабочих дня с даты наступления основания)

\/

Подпись распоряжения о проведении плановой выездной проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю копии распоряжения о проведении проверки
(не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки)

\/

Проведение проверки

\/

Оформление результата проверки

\/ \/ \/

Направление
информации в органы,
уполномоченные
Подшивка акта Вручение на возбуждение дел
проверки в дело (направление) об административных
результата правонарушениях, или
в соответствующие
уполномоченные
органы






Приложение № 6
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за размещением
наружной рекламы на территории
городского округа Заречный

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


Основания для проведения внеплановой проверки
в соответствии с п. 3.5.3 Регламента

\/

Подготовка проекта распоряжения
о проведении внеплановой документарной проверки.
Подпись распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
копии распоряжения о проведении проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
копии распоряжения о проведении проверки
(не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки)

\/

Наступление даты
начала проверки

\/

Подготовка проекта письма Проверка сведений, содержащихся
(мотивированного запроса) в документах юридического лица,
> в адрес юридического лица, индивидуального
индивидуального предпринимателя предпринимателя, имеющихся
о представлении документов в распоряжении органа контроля
(пояснений) (1 рабочий день)
\/
\/
> Оформление результата проверки
Подпись и направление письма
в адрес юридического лица, \/ \/
индивидуального предпринимателя
Подшивка акта Вручение
\/ проверки (направление)
в дело результата
Получение от юридического лица, проверки
индивидуального предпринимателя
документов (пояснений),
указанных в запросе

\/

Оценка сведений (пояснений),
содержащихся в документах

\/

Выездная внеплановая проверка






Приложение № 7
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за размещением
наружной рекламы на территории
городского округа Заречный

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


Основания для проведения внеплановой проверки
в соответствии с п. 3.6.2 Регламента

\/

Подготовка проекта распоряжения о проведении
внеплановой выездной проверки.
Подготовка заявления о согласовании проведения проверки
в Прокуратуру.
Подпись распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки

\/

Направление в Прокуратуру заявления о согласовании
проведения проверки и копии распоряжения о проведении
внеплановой выездной проверки (в день подписания распоряжения
о проведении внеплановой выездной проверки)

\/

Направление юридическому лицу,
Получение от Прокуратуры индивидуальному предпринимателю
> решения о согласовании > копии распоряжения о проведении
проверки проверки (не менее чем
за 24 часа до начала
проведения проверки)

\/

Проведение проверки

\/

Оформление результата проверки

\/ \/ \/ \/

Направление
информации в органы,
Вручение уполномоченные
Подшивка (направление) Направление на возбуждение дел
акта проверки результата копии акта об административных
в дело проверки в Прокуратуру правонарушениях или
в соответствующие
уполномоченные
органы






Приложение № 8
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за размещением
наружной рекламы на территории
городского округа Заречный

(Рекомендуемая форма обращения)

Главе администрации городского Заречный
_______________________________________
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина,
наименование юридического лица)
Адрес: ________________________________
(место жительства гражданина,
местонахождение юридического лица)
_______________________________________
_______________________________________
Контактный телефон: ___________________

ОБРАЩЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(излагается суть обращения,
___________________________________________________________________________
в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием),
___________________________________________________________________________
решением, и обстоятельства, на которых заявитель
основывает свои требования)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" ____________ 20__ г. _____________ __________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------