По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 03.11.2015 N 3165 "Об утверждении методики формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2016 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2015 г. № 3165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2016 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 № 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург" постановляю:
1. Утвердить методику формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2016 год (приложение).
2. Департаменту финансов Администрации города Екатеринбурга подготовить проект бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2016 год в соответствии с утвержденной методикой.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 3 ноября 2015 г. № 3165

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2016 ГОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Проект бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на 2016 год составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2016).
2. Формирование проекта бюджета города производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
3. Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на 2016 год определяется с учетом прогнозов главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления в бюджет города налогов и неналоговых платежей, установленных законодательством.
4. Формирование расходов бюджета города на 2016 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2016 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2016 фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области), организаций дополнительного образования (за исключением педагогических работников), работников прочих организаций образования и культуры, работников организаций физической культуры и спорта на 7,0 процента;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги с 01.07.2016, равного 1,086;
коэффициента оптимизации расходов на проведение капитального ремонта и предоставление бюджетных инвестиций, равного 0,75;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,0.
5. Размеры увеличения фондов оплаты труда для педагогических работников организаций дополнительного образования детей, работников архивных учреждений, учреждений культуры определяются исходя из размера среднемесячной номинальной заработной платы одного работника в 2016 году - 31556 рублей.
6. Для оценки расходных полномочий муниципального образования "город Екатеринбург" учитываются показатели численности и показатели половозрастного состава постоянного населения муниципального образования "город Екатеринбург" согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2015.
7. В составе расходов бюджета города учитываются расходы на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
8. В бюджете города учитываются средства бюджетов других уровней, передаваемые в бюджет города в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

Глава 2. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2016 ГОД

9. Сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей от доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации) определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2015 году с применением коэффициента роста поступлений в 2016 году, равного 1,041, с учетом нормативов отчислений, установленных федеральным и областным законодательством.
10. Сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2015 году с применением коэффициента роста поступлений в 2016 году, равного 1,041, с учетом нормативов отчислений, установленных федеральным и областным законодательством.
11. Сумма поступлений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, и подлежащих зачислению в бюджет города, определяется из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2015 году с применением коэффициента роста поступлений в 2016 году, равного 1,0, с учетом нормативов отчислений, установленных федеральным и областным законодательством.
12. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города, по нормативу, составляющему 15 процентов.
13. Сумма поступлений по единому налогу на вмененный доход определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем году с применением коэффициента роста поступлений в 2016 году, равного 1,005. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
14. Сумма поступлений по единому сельскохозяйственному налогу определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем году с применением коэффициента роста поступлений в 2016 году, равного 1,011. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
15. Сумма поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем году с применением коэффициента роста поступлений в 2016 году, равного 1,054. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
16. Сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем году с применением коэффициента-дефлятора на 2015 год, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2014 № 685, равного 1,147.
Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
17. Сумма поступлений по земельному налогу определяется на основании ожидаемых поступлений в текущем 2015 году с применением коэффициента роста поступлений в 2016 году, равного 1,008. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
18. Сумма поступлений по государственной пошлине определяется на основании ожидаемых поступлений в текущем 2015 году с применением коэффициента роста поступлений в 2016 году, равного 1,003 с учетом прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города, за которыми в соответствии с законодательством закреплены данные платежи.
Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
19. Сумма средств, поступивших в бюджет города в погашение задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, определяется в объеме двух процентов от суммы недоимки по налогу (сбору), сложившейся на 01.10.2015.
20. Сумма поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков определяется на основании прогноза главного администратора доходов исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы, а также на основании прогноза доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
21. Сумма поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы, а также поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяется на основании прогноза главного администратора доходов исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы.
Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
22. Суммы поступлений по другим доходам от использования имущества определяются исходя из прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города, за которыми по законодательству закреплены данные платежи. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
23. Сумма поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета по нормативу, составляющему 55 процентов.
24. Сумма доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) и компенсации затрат государства определяется на основании прогноза главных администраторов доходов бюджета города, по нормативу, составляющему 100 процентов.
25. Сумма доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города по нормативу, составляющему 100 процентов.
26. Сумма доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы управления собственностью и приватизации имущества. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
27. Сумма доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города, с учетом планируемого объема продаж и с применением норматива отчислений в бюджет города, составляющего 100 процентов.
28. Сумма доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяется на основании прогноза главных администраторов доходов бюджета города, с учетом планируемого объема продаж.
Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
29. Суммы других доходов от продажи материальных и нематериальных активов определяются исходя из ожидаемых поступлений в текущем 2015 году с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2016 году, равного 1,003. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
30. Сумма средств, поступающая вследствие применения штрафов, санкций и в результате возмещения ущерба, определяется на основании ожидаемой оценки поступлений в текущем 2015 году с применением коэффициента ожидаемого роста в 2016 году, равного 1,003, с учетом изменений бюджетного законодательства и прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города. Поступления в бюджет города определяются по нормативам, установленным бюджетным законодательством.
31. Сумма прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов определяется по прогнозу главных администраторов доходов бюджета города, за которыми по законодательству закреплены данные платежи. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2016 ГОД

32. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления на 2016 год определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления определяется исходя из размеров окладов по схеме, утвержденной Решением Екатеринбургский городской Думы от 24.05.2011 № 39/42 "Об утверждении Положения "Об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", депутатов Екатеринбургской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления и муниципальных органов, не входящих в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", Распоряжением Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" от 30.09.2013 № 87-р/К "Об увеличении денежного содержания муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", Постановлением Главы города Екатеринбурга от 17.10.2005 № 939 "Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Главы Екатеринбурга от 17.07.2006 № 682 "Об оплате труда отдельных профессий рабочих и младшего обслуживающего персонала, занятых обслуживанием деятельности Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014 № 1405 "Об оплате труда водителей автомобилей, обслуживающих Департамент по управлению муниципальным имуществом", с учетом численности работников органов местного самоуправления.
33. Расходы, связанные с решением других общегосударственных вопросов, определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
34. Объем расходов на содержание учреждений по хранению архивной документации определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
35. В бюджете города предусматриваются расходы:
на создание условий для привлечения населения к деятельности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности в городе Екатеринбурге;
на профилактику правонарушений, терроризма и экстремизма, ликвидацию последствий проявления терроризма и экстремизма;
на правовое воспитание населения, повышение уровня доверия населения к органам государственной власти, местного самоуправления;
на осуществление взаимодействия с органами военного управления, нравственное и патриотическое воспитание граждан.
Объем расходов определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Направления расходов бюджета города определяются в соответствии с Муниципальной программой "Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
36. В бюджете города предусматриваются расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону по следующим направлениям:
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, пожаров на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (реализация мероприятий по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной безопасности);
повышение готовности органов управления, сил и средств городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и оперативности их реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
обучение населения действиям в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Объем расходов на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, по гражданской обороне, на развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на противодействие угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на обеспечение деятельности учреждений по обеспечению общественной безопасности, сохранности имущества граждан определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Направления расходов бюджета города определяются в соответствии с Муниципальной программой "Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
37. В бюджете города предусматриваются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в том числе на проведение противопожарных мероприятий в учреждениях социальной сферы.
Объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Направления расходов бюджета города определяются в соответствии с Муниципальной программой "Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
38. Объем расходов на оказание содействия развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на 2016 год определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста.
Направления расходов определяются в соответствии с Ведомственной целевой программой "Развитие и поддержка предприятий агропромышленного комплекса, субъектов малого предпринимательства и садоводческих некоммерческих организаций муниципального образования "город Екатеринбург" на 2016 - 2018 годы.
39. Объем расходов на организацию транспортного обслуживания населения определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов и планового объема работ в 2016 году.
Объем и направления расходов определяются в соответствии с ведомственными целевыми программами "Организация транспортного обслуживания населения" на 2015 - 2021 годы, "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2016 - 2018 годы.
40. Объем расходов на реализацию мероприятий Ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2016 - 2018 годы определяется исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2016 год.
41. Объем расходов на оплату услуг связи с использованием таксофонов, установленных на территориях отдаленных районов и социально значимых объектов муниципального образования "город Екатеринбург", определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год, с применением коэффициентов роста стоимости услуг.
42. Объем расходов в сфере информационных технологий определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Направления расходов бюджета города определяются в соответствии с Муниципальной программой "Электронный Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
43. Объем расходов на реализацию мероприятий по рациональному использованию земельных ресурсов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2016 год определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Направления расходов определяются в соответствии с ведомственными целевыми программами "Управление земельными ресурсами на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы, "Управление градостроительной деятельностью и землепользованием на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
44. Объем и направления расходов бюджета города на оказание содействия развитию малого и среднего предпринимательства определяются в соответствии с Муниципальной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
45. Объем расходов бюджета города на жилищное хозяйство определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов, с учетом планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2016 год.
Объем расходов на уплату муниципальным образованием "город Екатеринбург", являющимся собственником помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, определяется исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах и площади помещений муниципальной формы собственности в многоквартирных домах.
Объем расходов на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам социального найма определяется из расчета 4892,4 рубля на одну семью, состоящую на учете в Администрации города Екатеринбурга в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий на 01.01.2015.
Объем расходов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда определяется исходя из расчета стоимости одного квадратного метра жилья, установленного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, площади аварийного и ветхого жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2015, и коэффициента, равного 0,01, определяющего долю расходов бюджета города на реализацию мероприятий, связанных с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Направления расходов определяются в соответствии со следующими программами:
Ведомственной целевой программой "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Ведомственной целевой программой "Управление жилищным фондом муниципального образования "город Екатеринбург", изъятие жилых (нежилых) помещений, земельных участков для муниципальных нужд" на 2016 - 2018 годы;
Муниципальной программой "Модернизация лифтового хозяйства многоквартирных домов в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Муниципальной программой "Энергоэффективный город" на 2014 - 2016 годы;
Муниципальной программой "Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург" из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2016 годы.
46. Объем расходов бюджета города на коммунальное хозяйство определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов, с учетом планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2016 год.
Направления расходов определяются в соответствии со следующими муниципальными программами:
"Энергоэффективный город" на 2014 - 2016 годы;
"Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 - 2017 годы;
"Развитие газовых сетей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
47. Объем расходов на содержание улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства определяется на основании данных о площадях дорог, тротуаров, остановочных площадок общественного пассажирского транспорта, скверов, газонов и цветников в соответствии с утвержденными регламентами содержания объектов улично-дорожной сети муниципального образования "город Екатеринбург" в зимний и летний периоды 2016 года.
Объем расходов на реализацию мероприятий по благоустройству городской территории определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Объем расходов на текущее содержание кладбищ и мемориалов определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов, с учетом плановых объемов работ в 2016 году.
Направления расходов определяются в соответствии со следующими программами:
Ведомственной целевой программой "Улучшение благоустройства городской территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Ведомственной целевой программой "Содержание мест захоронений и организация ритуальных услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Ведомственной целевой программой "Содержание, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети и инженерных сооружений, расположенных на ней, на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Ведомственной целевой программой "Управление земельными ресурсами на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Муниципальной программой "Безопасность городских искусственных сооружений - безопасность жизни горожан" на 2014 - 2016 годы;
Муниципальной программой "Развитие сетей уличного освещения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Муниципальной программой "Столица" на 2014 - 2016 годы.
48. Расходы, связанные с решением других вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства, определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов с учетом плановых объемов работ в 2016 году.
Объем расходов на выполнение мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда определяется в соответствии с перечнем аварийных домов, планируемых к сносу в 2016 году.
Направления расходов определяются в соответствии со следующими программами:
Муниципальной программой "Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург" из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2016 годы;
Ведомственной целевой программой "Управление жилищным фондом муниципального образования "город Екатеринбург", изъятие жилых (нежилых) помещений, земельных участков для муниципальных нужд" на 2016 - 2018 годы.
49. Объем расходов на охрану окружающей среды определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год и плановых объемов работ с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Направления расходов определяются в соответствии со следующими программами:
Муниципальной программой "Экология и природные ресурсы муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Ведомственной целевой программой "Обеспечение устойчивого управления лесами, содержание особо охраняемых природных территорий и парков в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
50. Объем расходов на обеспечение предоставления муниципальными образовательными учреждениями услуг в сфере образования определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов, с учетом количественных изменений производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений.
Объем расходов на обеспечение предоставления услуг дошкольными образовательными учреждениями определяется без учета:
расходов на оплату труда педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области;
расходов на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;
расходов, осуществляемых за счет поступления платы родителей за присмотр и уход за детьми.
Объем расходов определяется с учетом ввода в эксплуатацию в 2015 году зданий дошкольных учреждений после капитального ремонта и завершения строительства.
Объем расходов на обеспечение предоставления услуг общеобразовательными учреждениями определяется без учета расходов на оплату труда педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения.
Объем расходов на обеспечение предоставления услуг учреждениями дополнительного образования в части расходов на оплату труда определяется в соответствии со средними значениями заработной платы, установленной "дорожной картой".
Объем расходов на проведение оздоровительной кампании, мероприятий для детей и молодежи определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год.
Объем расходов на обеспечение деятельности оздоровительных лагерей определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста, объема расходов на подготовку лагерей к оздоровительному сезону и изменения оздоравливаемого контингента детей.
Объем расходов на реализацию муниципальных и ведомственных программ определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Направления расходов определяются в соответствии со следующими программами:
Муниципальной программой "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2015 - 2017 годы;
Муниципальной программой "Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Муниципальной программой "Патриотическое воспитание граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Муниципальной программой "Поддержка молодежных инициатив и развитие деятельности муниципальных учреждений, реализующих государственную молодежную политику в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
Муниципальной программой "Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2015 - 2017 годы;
Ведомственной целевой программой "Реализация молодежной политики в городе Екатеринбурге" на 2016 - 2018 годы;
Ведомственной целевой программой "Обеспечение функционирования и развития муниципальных учреждений, учредителем которых является Управление образования Администрации города Екатеринбурга" на 2015 - 2017 годы;
Ведомственной целевой программой "Модернизация системы общего образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов" на 2014 - 2016 годы.
51. Объем расходов бюджета города на обеспечение предоставления услуг в сфере культуры и искусства определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов.
Направления расходов определяются в соответствии с Ведомственной целевой программой "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2016 - 2018 годы, муниципальными программами "Модернизация и укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы и "Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
52. Расходы бюджета города на здравоохранение определяются исходя из объема переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи, установленных законом Свердловской области.
Расходы бюджета города на здравоохранение предусматриваются на:
реализацию Муниципальной программы "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2020 годы;
обеспечение деятельности учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения.
53. Расходы бюджета города в сфере социальной политики предусматриваются по следующим направлениям:
оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга в рамках Ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2016 - 2018 годы;
социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилья;
региональные социальные выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий;
мероприятия по работе с общественными организациями;
предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).
Объем расходов бюджета города на оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга определяется в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 № 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" в рамках реализации мероприятий Ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2016 - 2018 годы.
Объем расходов бюджета города на предоставление социальных выплат молодым семьям определяется в соответствии с Муниципальной программой "Доступное жилье молодым семьям, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2016 - 2020 годы.
Объем расходов бюджета города на мероприятия по работе с общественными организациями и предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год.
54. Объем расходов бюджета города на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста.
Направления расходов определяются в соответствии с Муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы, Ведомственной целевой программой "Екатеринбург спортивный" на 2014 - 2016 годы.
55. Объем расходов бюджета города на осуществление мероприятий в сфере средств массовой информации определяется исходя из объема официальной информации, подлежащей публикации.
56. Объем расходов бюджета города на решение прочих вопросов местного значения определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2015 год с применением коэффициентов роста и оптимизации расходов, а также с учетом объемов работ, предусмотренных в муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования "город Екатеринбург".
57. Объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга в 2016 году определяется исходя из расчетного объема привлекаемых кредитных ресурсов, прогнозных расходов на обслуживание кредитов и периода привлечения кредитов.


------------------------------------------------------------------