По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Режевского городского округа от 05.11.2015 N 2323 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории Режевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2015 г. № 2323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, № 266), Постановлением Правительства Свердловской области от 15.07.2015 № 586-ПП "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2015, 18 июля, № 127), руководствуясь подпунктом 74 пункта 1, пунктом 2 статьи 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 85), постановляю:
1. Утвердить Положение "О муниципальном земельном контроле на территории Режевского городского округа" (прилагается).
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
В.Ф.ШЛЕГЕЛЬ





Утверждено
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 5 ноября 2015 г. № 2323

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, № 266), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 12 июля, № 28 ст. 3706), Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля, муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 12 апреля, № 15 ст. 1807), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный контроль, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, 05 января, № 1 (часть II) ст. 298), Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, 30 марта, № 13 ст. 1937), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая, № 85), Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2004, № 6 ст. 482), Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2005, № 6-1 ст. 738), Постановлением Правительства Свердловской области от 15 июля 2015 года № 586-ПП "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2015, 18 июля, № 127 (7693)), Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2012 № 703-ПП "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2012, 9 октября, № 6-11 (2012), ст. 1086), и устанавливает механизм осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Режевского городского округа (далее - городской округ).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ

Государственный земельный контроль - осуществляемый специально уполномоченным государственным органом государственный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования.
Специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный земельный контроль, - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр) и его территориальные отделы.
Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа (далее - Управление) - функциональный орган Администрации Режевского городского округа, наделенный полномочиями по исполнению муниципального земельного контроля.
Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль (далее - должностные лица уполномоченного органа), определяется постановлением Администрации Режевского городского округа.
Государственный инспектор по использованию и охране земель (далее - государственный инспектор) - должностное лицо, специалист Росреестра, осуществляющий государственный земельный контроль.
Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный инспектор) - должностное лицо, специалист Управления, осуществляющий муниципальный земельный контроль.
Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальный земельный контроль за использованием на территории Режевского городского округа земель юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы), их руководителями, должностными лицами, а также гражданами осуществляет Управление во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный земельный контроль, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с органами исполнительной власти Свердловской области, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.
2. Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий муниципального инспектора, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки и приложений к нему.
3. Предметом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся на территории Режевского городского округа, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, в том числе земли, находящиеся в федеральной собственности, собственности Свердловской области, муниципальной собственности и частной собственности граждан и организаций.
4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель юридическими лицами и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении деятельности и реализации своих прав на землю, проводимых в соответствии с настоящим Положением.
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующих формах:
- документарная проверка;
- выездная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, связанные с использованием земель и с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городского округа, в области землепользования, исполнением предписаний и постановлений, выданных в рамках осуществления муниципального земельного контроля.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются:
- содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние земель, используемых указанными лицами при осуществлении деятельности, и принимаемые указанными лицами меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городского округа;
- содержащиеся в документах гражданина сведения, состояние используемых им земель и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городского округа.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
6. Основными целями муниципального земельного контроля являются:
- обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории Режевского городского округа;
- предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности;
- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель.
7. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;
- сохранение либо восстановление целостности экосистемы окружающей среды;
- сохранение либо восстановление целевого назначения земли;
- предупреждение нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами в области земельных отношений;
- выявление земельных правонарушений, приостановление и прекращение неправомерных действий лиц, виновных в совершении земельных правонарушений.
8. Муниципальные инспекторы на территории Режевского городского округа осуществляют контроль за:
- соблюдением требований по использованию земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
9. Собственники земельных участков и лица, являющиеся пользователями, арендаторами земельных участков, обязаны:
- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
- своевременно производить платежи за землю;
- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
- не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;
- выполнять иные требования, предусмотренные настоящим ЗК РФ, федеральными законами.
10. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.


II. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

11. Муниципальные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения, организации и объекты для обследования земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде;
- осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом;
- проводить проверки по соблюдению юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных правовыми актами правил использования земельных участков на территории Режевского городского округа и составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;
- привлекать к комплексным проверкам по выявлению и предупреждению правонарушений в области использования и охраны земель Отдел благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Режевского городского округа;
- выносить предписания об устранении земельных правонарушений;
- направлять в Росреестр и в другие соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
- направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности для принятия решения:
а) о приостановлении промышленного, жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, эксплуатации объектов, проведение агрохимических, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением прав на землю или создающих угрозу их нарушения;
б) о вынесении предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
в) о привлечении в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию и охране земель;
- составлять протоколы об административном правонарушении в случае:
а) неповиновения законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль;
б) воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок;
в) невыполнения в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства;
г) непредставления или несвоевременного представления в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
12. Муниципальные инспекторы обязаны:
- предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры в пределах своей компетенции;
- руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы использования земель.
13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей муниципальные инспектора несут установленную законодательством ответственность.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

14. Муниципальный земельный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок, проводимых в уведомительном порядке:
1) предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Плановая проверка проводится на основании распоряжения начальника Управления, в соответствии с согласованным с органом прокуратуры ежегодным планом.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства (приложение 1) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Вместе с распоряжением вручается уведомление о необходимости прибыть в органы муниципального земельного контроля для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (приложение 5);
2) предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Внеплановая проверка проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также начальника Управления о проведении проверки, согласованном с органом прокуратуры, при уведомлении проверяемого лица о ее проведении не менее чем за 24 часа, с целью проверки устранения ранее выявленных нарушений земельного законодательства, либо при поступлении в орган муниципального земельного контроля информации, свидетельствующей о наличии признаков угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также в случаях обращения граждан, права которых нарушены.
15. Основанием для проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, перечисленных выше, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 статьи 15, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Порядок согласования проведения внеплановых контрольных мероприятий определяется в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно в связи с необходимостью принятия неотложных мер в случаях, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является:
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства;
- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городского округа, в момент совершения таких нарушений.
При этом Управление обязано известить Режевскую городскую прокуратуру о проведении внеплановой выездной проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
По результатам проверки соблюдения земельного законодательства составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (приложение 3).
16. Муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц не требует уведомления и согласования с органами прокуратуры.
Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся не чаще чем один раз в два года в соответствии с годовым планом, на основании распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства начальника Управления (приложение 2).
Основаниями для проведения внеплановых проверок физических лиц является:
1) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) обнаружение муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получение от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
О проведении внеплановой проверки физическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления распоряжения (приложение 1) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Вместе с распоряжением вручается уведомление о необходимости прибыть в органы муниципального земельного контроля для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (приложение 5).
По результатам проверки соблюдения земельного законодательства составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом (приложение 4).
17. Акт должен содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место составления акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
К акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, оформленном Управлением.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений земельного законодательства в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
18. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в Росреестр.
Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.
19. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от органа муниципального земельного контроля копии акта проверки Росреестр обязан в пределах своей компетенции рассмотреть указанную копию акта, принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения копию принятого решения в орган муниципального земельного контроля в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.
20. В случае поступления из органа муниципального земельного контроля копии акта проверки, содержащего сведения о нарушениях требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции федерального органа государственного земельного надзора, в который поступила копия акта проверки, указанная копия в течение 5 рабочих дней со дня поступления подлежит направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на рассмотрение дел о данном нарушении, с целью привлечения виновных лиц к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю предъявляется муниципальным инспектором, осуществляющим проверку, руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением инспектора (приложение 10).
22. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.
Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.
При отказе представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю проверка может быть осуществлена муниципальным инспектором без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.
23. При необходимости муниципальный инспектор вправе в письменной форме потребовать присутствия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.
24. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
25. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных действующими правовыми актами, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений земельного законодательства с указанием сроков их устранения по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Положению;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина при использовании земель представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ
ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

26. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
27. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках муниципального земельного контроля (далее - ежегодный план муниципальных проверок) согласовываются с Росреестром.
28. Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются органами муниципального земельного контроля на согласование в Росреестр до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
29. Росреестр в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана муниципальных проверок и согласует его либо направляет в адрес представившего ежегодный план муниципальных проверок органа муниципального земельного контроля решение об отказе в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок (далее - решение об отказе).
30. Основаниями для отказа в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок являются:
а) включение юридического лица или индивидуального предпринимателя в проект ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, разрабатываемый Росреестром;
б) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к разработке ежегодного плана муниципальных проверок, включая требования к периодичности проведения плановых проверок.
31. В случае принятия решения об отказе орган муниципального земельного контроля дорабатывают ежегодный план муниципальных проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляют доработанный проект в Росреестр на повторное согласование.
32. Росреестр повторно в течение 15 рабочих дней со дня направления проекта ежегодного плана муниципальных проверок рассматривает представленный проект и согласует его либо направляет в адрес представившего проект орган муниципального земельного контроля решение об отказе.
33. Органом муниципального земельного контроля не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителя Росреестра.
34. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, включенные в согласованный Росреестром проект ежегодного плана муниципальных проверок, не могут быть включены в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, разрабатываемый данным Росреестром.
35. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
36. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Режевского городского округа направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры (приложение 11).
37. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
38. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
39. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

IV. ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

40. При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.
В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.
Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.
К административным обследованиям объектов земельных отношений не относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования, осуществляемые в рамках федерального государственного экологического надзора.
41. Должностные лица имеют право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, являющихся операторами государственных и муниципальных информационных систем, владельцами архивных фондов, правообладателями полученной дистанционными методами информации, сведения, хранящиеся в указанных ресурсах и необходимые для проведения административного обследования объектов земельных отношений.
Предоставление сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайне.
42. Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется в приоритетном порядке в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых выше удельного показателя кадастровой стоимости в соответствующем муниципальном образовании, земель, востребованных в гражданском обороте (исходя из статистики сделок купли-продажи по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также земельных участков, которые в случае их изъятия в связи с ненадлежащим использованием могут быть предоставлены гражданам и организациям (исходя из статистики обращений с заявлениями о предоставлении земельных участков в органы местного самоуправления).
Административное обследование объектов земельных отношений земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в приоритетном порядке в отношении сельскохозяйственных угодий, земель, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (в частности, земельные участки, используемые для селекции, семеноводства, сортоиспытаний, разведения племенных животных и использования племенной продукции (материала), размещения коллекций генетических ресурсов растений, научно-исследовательских, опытно-учебных целей), а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
43. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений (приложение 7).
В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации (приложение 8).
44. Акт административного обследования объекта земельных отношений утверждается уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля лицом.
45. Результаты административного обследования объектов земельных отношений используются при составлении ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.
Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации (за исключением плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации, осуществляемых в рамках федерального государственного экологического надзора) в течение 3 лет со дня проведения административного обследования объекта земельных отношений.
46. В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
47. Результаты административного обследования объекта земельных отношений подлежат опубликованию на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта земельных отношений (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных.

V. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

48. Управление ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение 9).
Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:
В колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года.
В колонке 2 указывается наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка.
В колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка.
Колонка 4 - записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в квадратных метрах.
В колонке 5 указывается номер и дата вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
Колонка 6 - ставится дата и номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется.
В колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства.
В колонке 8 указываются дата передачи Акта и приложенных к нему документов в Росреестр для рассмотрения.
В колонке 9 записывается дата и номер Определения о возврате материалов проверки на доработку.
В колонке 10 записывается дата и номер Определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В случае отсутствия таких Определений строки прочеркиваются.
В колонке 11 записывается дата и номер Постановления о наложении административного наказания.
В колонке 12 указывается дата и номер Предписания.
Колонка 13 - дата составления Акта проверки исполнения Предписания.
В колонке 14 указываются дата передачи Акта проверки исполнения Предписания и приложенных к нему документов в Росреестр для рассмотрения.
В колонке 15 записывается дата и номер Решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы Росреестром в суд (мировому судье).





Приложение 1
к Положению

РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ______________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"__" _______________ 20__ г. № _______

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _________________________________________
К проведению проверки приступить с "__" ______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Начальник Управления
муниципальным имуществом
Администрации Режевского городского округа ______________ _________________
Подпись Ф.И.О.

М.П.





Приложение 2
к Положению

РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ _____________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"__" _______________ 20__ г. № _______

Начальник Управления муниципальным имуществом Администрации Режевского
городского округа ________________________________________________________,
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, рассмотрев ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(рассмотренные материалы и кем представлены)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
РАСПОРЯДИЛСЯ:

направить _________________________________________________________________
(Ф.И.О. муниципального инспектора)
для проведения проверки соблюдения земельного законодательства ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________
___________________________________________________________________________
площадью ____________________ кв. м _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о земельном участке: вид разрешенного использования, кадастровый
номер, вид права, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы)
Настоящая проверка проводится с целью _________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган муниципального контроля;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Дата начала проверки: "__" ____________ 20__ г.
Дата окончания проверки: "__" ____________ 20__ г.

Начальник Управления
муниципальным имуществом Администрации
Режевского городского округа ___________ ______________________
Подпись Ф.И.О.

М.П.

___________________________________________________________________________
(отметка о вручении распоряжения)





Приложение 3
к Положению

Герб Режевского городского округа

РЕЖЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ № _______

По адресу / адресам: __________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________________________________
(плановая / внеплановая, документарная / выездная)
проверка в отношении: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
___________________________________________________________________________
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или
органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости
согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

___________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г. ___________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 4
к Положению

Герб Режевского городского округа

РЕЖЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ

"__" __________________ 20__ г. № ___________

На основании распоряжения начальника Управления муниципальным
имуществом Администрации Режевского городского округа от __________ № _____
и в соответствии с Постановлением Администрации Режевского городского
округа от ____________ № _______ "Об утверждении Положения "О муниципальном
земельном контроле за использованием земель на территории Режевского
городского округа", Решением Режевской городской Думы от 17.02.2012 № 19 "О
создании Управления муниципальным имуществом Администрации Режевского
городского округа" мною, __________________________________________________
(должность)
Управления муниципальным имуществом Администрации Режевского городского
округа _____________________________, в присутствии _______________________
(фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, имеющиеся данные о присутствующем,
для представителя проверяемого лица в том числе реквизиты доверенности)
в период с _________ по _________ проведена проверка соблюдения требований,
предъявляемых к использованию земельных участков на территории Режевского
городского округа, гражданином (гражданкой, лицом без гражданства)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, лица без гражданства)

Документ, удостоверяющий личность проверяемого лица ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер документа, кем и когда выдан, сведения
о прописке / регистрации)

Адрес (местоположение) земельного участка: ________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
Кадастровый номер земельного участка: ________________________________
Право на земельный участок: ________________________________
________________________________
________________________________

Документ, подтверждающий право на земельный участок: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)

Описание земельного участка, объектов недвижимости и иного имущества,
расположенного на данном земельном участке: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

План-схема проверяемого земельного участка <*>














<*> Может прилагаться отдельным листом.


В результате проверки установлено
_____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указание на характер нарушений; сведения о лице, допустившем нарушения,
или отметка об отсутствии нарушений)
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Объяснения лица (его представителя) по результатам проведенной проверки
соблюдения земельного законодательства: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
От участников проверки поступили (не поступили) заявления: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание заявления)
В ходе проверки производились: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

Акт составлен в 2 экземплярах:
1-й экз. - в архив Управления муниципальным имуществом Администрации
Режевского городского округа
2-й экз. - ____________________________________________________________

Приложение: 1. ________________________________________ на ___ л. в __ экз.
(наименование документа)
2. ________________________________________ на ___ л. в __ экз.
(наименование документа)

Подпись лица, проводившего проверку: _____________________________

Подпись лица, присутствовавшего при проверке: _____________________________

С актом проверки ознакомлен(а), акт получил(а):

________________________________________________ _______________ __________
(фамилия, имя, отчество (если имеется) (подпись) (дата)
проверяемого лица или
его уполномоченного представителя)

От получения акта отказался (отказалась): _____________________________

(подпись лица, проводившего проверку)





Приложение 5
к Положению

УВЕДОМЛЕНИЕ
от "__" ____________ 20__ г. № ____________

Кому: _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица)
___________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса РФ, Решением Режевской городской Думы от ____________ № _____ "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Режевского городского округа", на основании распоряжения начальника Управления муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа от ____________ № _____ назначена проверка соблюдения земельного законодательства в отношении земельного участка расположенного по адресу: __________________________________________, которая состоится "__"___________________ 20__ года в _____ час. по адресу: г. Реж, ул. Красноармейская, 16, каб. 12.
Для проведения проверки Вам необходимо явиться по указанному адресу к инспектору по муниципальному земельному контролю за использованием и охраной земель ___________________ (тел. _____) и предоставить следующие документы:
- документы, являющиеся основанием возникновения права на землю (решение, постановление, приказ, распоряжение);
- документы, удостоверяющие права на землю (свидетельство о государственной регистрации права собственности или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, договор аренды земли);
- графические материалы о земельном участке;
- документы, подтверждающие уплату земельных платежей (за последний отчетный период);
- документ, удостоверяющий личность;
- правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- для юридического лица или индивидуального предпринимателя - учредительные документы (свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Представителям необходимо иметь при себе доверенность, подтверждающую полномочия представлять интересы в Управлении муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Разъясняем, что в соответствии со ст. 34 Закона Свердловской области № 52-ОЗ от 14.06.2005 "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" в случае непредставления или несвоевременного представления указанных документов в орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
Факт неявки на проверку будет рассматриваться как непредставление или несвоевременное представление Вами соответствующих документов в орган местного самоуправления и повлечет составление протокола об административном правонарушении в соответствии со ст. 34 указанного Закона в Ваше отсутствие (п. 4.1 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях) с последующей его передачей на рассмотрение Мировому судье.

Начальник Управления
муниципальным имуществом Администрации
Режевского городского округа _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

---------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва

Корешок к уведомлению № ___ от "__" ______ 20__ г. о вызове на проверку
соблюдения требований, предъявляемых к использованию земельных участков
Кому: _____________________________________________________________________
(наименование лица)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

Дата вызова в Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского
городского округа: "__" ______________ 20__ г. Время ____________ час.

Уведомление получил: ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)

"__" _______________ 20__ г.





Приложение 6
к Положению

Герб Режевского городского округа

РЕЖЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К АКТУ ПРОВЕРКИ № ______

"__"______________ 20__ г. г. Реж Свердловской области

В порядке осуществления муниципального земельного контроля инспектор
Режевского городского округа по использованию и охране земель, ____________
_____________________________, рассмотрев акт проверки проведенной в период
с __________ по ___________ на основании распоряжения от ___________ 20__ и
приложенные к нему материалы в отношении гр. ______________________________
установил:
Земельный участок, площадью ____ кв. м, с кадастровым номером ________,
расположенный по адресу ______________, используется гр. _________________,
___________ года рождения, место рождения: _______________________, паспорт
___________ № _____________, выдан ______________________, постоянное место
жительства: ______________________________________________________________.

В результате рассмотрения акта проверки установлены признаки нарушения
земельного законодательства РФ, предусмотренное ст. ______________ КоАП РФ,
выразившееся в _______________________, _________ расположенного по адресу:
(перечисление нарушений)
__________________________________________________________________________.
Указанное нарушение допущено гр. ___________________, ____________ года
рождения, место рождения: ______________________, паспорт _______ № ______,
выдан ______________________, постоянное место жительства: ________________
__________________________________________________________________________.

Я, инспектор по муниципальному земельному контролю за использованием и
охраной земель на территории Режевского городского округа, _______________,
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ,
ОБЯЗЫВАЮ:

Гражданина(ку) ______________________________________________ устранить
допущенное нарушение в срок до "__" _________ г., а именно ________________
____________________, расположенного по адресу: ___________________________
_____________________________________________________________.
1. Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение земельного правонарушения или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представлять муниципальному инспектору Режевского городского округа по использованию и охране земель _________________ по адресу: 623750, г. Реж, ул. Красноармейская 16.
2. В соответствии с п. 3.44 Административного регламента, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30.06.2011 № 318, лицо, в отношении которого вынесено предписание, в случае невозможности устранения нарушения в установленный срок, вправе в срок до _____________ года подать ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимые для оформления и получения нарушителем документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта. Ходатайство, поступившее после ________________ года, удовлетворению не подлежит.
3. В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный контроль (муниципальный), об устранении нарушений законодательства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
4. Согласно ч. 2 ст. 74 Земельного кодекса РФ - привлечение лица, виновного в совершении земельных правонарушений, к административной ответственности не освобождает его от обязанности устранить допущенные земельные правонарушения и возместить причиненный ими вред. В связи с чем, в случае не устранения допущенного нарушения в установленный срок, Вам будет выдано новое предписание об устранении нарушения земельного законодательства.

Инспектор по муниципальному
земельному контролю за использованием
и охраной земель на территории
Режевского городского округа
по использованию и охране земель _____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Копию предписания получил: ________________________________________________

___________________________ _________________________
(дата) (подпись)





Приложение 7
к Положению

Герб Режевского городского округа

АКТ
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

№ ___________

"__" __________ 20__ г. г. Реж Свердловская область

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, составившего
акт административного обследования объекта земельных отношений)
проведено административное обследование объекта земельных отношений
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(кадастровый номер, адрес, описание местоположения и иное описание
объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений)

Административное обследование объекта земельных отношений проведено
путем _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(описание действий, произведенных в рамках административного
обследования объекта земельных отношений)

В результате административного обследования объекта земельных отношений
установлено _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указываются обстоятельства, выявленные при проведении
административного обследования объекта земельных отношений,
признаки нарушения требований земельного законодательства
Российской Федерации, за которые законодательством
Российской Федерации предусмотрена административная и иная
ответственность (при наличии), а также нарушенные нормы
законодательства Российской Федерации)

Дополнительная информация _____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(заполняется при необходимости)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 71.1 Земельного кодекса
Российской Федерации выявление по итогам проведения административного
обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований
законодательства Российской Федерации, за которые законодательством
Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность,
является основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов
земельных отношений требований законодательства Российской Федерации.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи должностного лица, проводившего
административное обследование объекта земельных отношений)

Утверждаю

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, подпись и расшифровка подписи должностного лица,
наделенного полномочиями по утверждению акта административного
обследования объекта земельных отношений)





Приложение 8
к Положению

Герб Режевского городского округа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОТСУТСТВИИ НАРУШЕНИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

№ ______

"__" _______________ 20__ г. г. Реж Свердловская область

"__" __________ 20__ года в _____ часов ______ минут ______________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, составившего заключение
об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации)

проведено административное обследование объекта земельных отношений _______
(указать
__________________________
причину)
на земельном участке ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кадастровый номер, адрес, описание местоположения и иное описание
объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений)
административное обследование объекта земельных отношений осуществлено ____
___________________________________________________________________________
(описание действий, произведенных в рамках
административного обследования объекта земельных отношений)
В результате административного обследования объекта земельных отношений
установлено:
___________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, выявленные при проведении административного
обследования объекта земельных отношений, признаки нарушения требований
земельного законодательства Российской Федерации, за которые
законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и
иная ответственность (при наличии), а также нарушенные нормы
законодательства Российской Федерации)
Признаков нарушения земельного законодательства Российской Федерации,
за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена
административная и иная ответственность не выявлено.
Дополнительная информация _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется при необходимости)

_________________ _______________________________________________
(подпись и расшифровка подписи должностного лица, проводившего
административное обследование объекта земельных отношений)

Утверждаю
_________________ ______________________________________________
(должность, подпись и расшифровка подписи должностного лица,
наделенного полномочиями по утверждению заключения об отсутствии
нарушений земельного законодательства Российской Федерации)





Приложение 9
к Положению

КНИГА
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА 20__ Г.

№ проводимой проверки
Наименование юридического лица, должностного лица, Ф.И.О. гражданина
Адрес земельного участка
площадь земельного участка / площадь нарушения
Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства
Акт проверки соблюдения земельного законодательства (дата, номер)
Статья КоАП РФ
Отметка о передаче акта и материалов в Росреестр
Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства
Определение об отказе в возбуждении административного дела
Постановление о наложении административного наказания
Предписание об устранении нарушения земельного законодательства
Акт проверки исполнения Предписания об устранении нарушения земельного законодательства
Отметка о передаче акта и материалов в Росреестр
Решение суда (мирового судьи)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15





Приложение 10
к Положению

ОБРАЗЕЦ
УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНСПЕКТОРА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ


Администрация Режевского Настоящим подтверждается,
городского округа что __________________
_______________________________________
является инспектором
по муниципальному земельному контролю
за использованием и охраной земель
на территории Режевского городского округа

место для фото М.П. выдано "__" ________ 201_ г.

(личная подпись) Глава Администрации
Режевского городского округа
________________ __________________
Подпись Ф.И.О.






Приложение № 11
к Положению

Утвержден
____________________________
(фамилия, инициалы и подпись
руководителя)
от ___ _____________ 20__ г.
М.П.

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 20__ ГОД

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке <1>
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки <4>
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора) органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
места нахождения ЮЛ
места жительства ИП
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
места нахождения объектов <2>
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом <3>
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)

--------------------------------
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.


------------------------------------------------------------------