По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 20.08.2015 N 1666-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоуральского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 1666-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Новоуральского городского округа
от 22.10.2015 № 2217-а, от 06.11.2015 № 2311-а)

В целях приведения муниципальной нормативной правовой базы Новоуральского городского округа в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Новоуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 года № 1787-а, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоуральского городского округа (далее - Административный регламент).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (Угоденко А.А.) обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления;
2) организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления;
3) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Признать утратившими силу:
1) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 05.05.2012 № 935-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Новоуральского городского округа";
2) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 16.05.2013 № 1236-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Новоуральского городского округа";
3) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 01.11.2013 № 2776-а "О внесении изменений в Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 5 мая 2012 года № 935-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории Новоуральского городского округа" и в Административный регламент, утвержденный указанным Постановлением";
4) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 21.04.2014 № 785-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта на территории муниципального образования";
5) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 02.05.2012 № 892-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта на территории Новоуральского городского округа";
6) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 16.05.2013 № 1233-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта на территории Новоуральского городского округа";
7) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 01.11.2013 № 2778-а "О внесении изменений в Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 2 мая 2012 года № 892-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта на территории Новоуральского городского округа" и в Административный регламент, утвержденный указанным Постановлением";
8) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 07.05.2014 № 932-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта".
4. Настоящее Постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.

Глава Администрации
городского округа
В.В.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 20 августа 2015 г. № 1666-а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ
СОГЛАСОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Новоуральского городского округа
от 22.10.2015 № 2217-а, от 06.11.2015 № 2311-а)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоуральского городского округа (далее - муниципальная услуга).

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей (далее - представители).

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами отдела имущественных и земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (далее - ОИ и ЗО КУМИ).
5. Почтовый адрес ОИ и ЗО КУМИ: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Фактическое место нахождения ОИ и ЗО КУМИ: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 31.
Режим работы ОИ и ЗО КУМИ:
понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов; пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) КУМИ: (34370) 9-98-47, 9-63-23, 9-96-45.
Адрес электронной почты КУМИ: kuig@novouralsk.novotec.ru.
Адрес официального сайта Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами ОИ и ЗО КУМИ:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОИ и ЗО КУМИ.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени ОИ и ЗО КУМИ.
10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОИ и ЗО КУМИ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
12. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится ОИ и ЗО КУМИ;
2) в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
13. Место нахождения отдела Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 7а.
Информацию о местонахождении, графике работы МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru, а также по телефону: (34370) 5-86-61.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоуральского городского округа".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОРГАНИЗАЦИИ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа.
16. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ОИ и ЗО КУМИ.
17. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новоуральского городского округа.

Подраздел 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

2) отказ в предварительном согласовании предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в подразделе 9 Раздела II настоящего Регламента.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка может быть возвращено заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 21 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 22 настоящего Регламента.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. В срок, не более чем тридцать дней с даты поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация рассматривает поступившее заявление и принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, нормативных правовых актов Новоуральского городского округа, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
3) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
4) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
6) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007);
7) Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Российская газета", № 135, 10.07.2003);
8) Федеральный закон "О садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, № 16, ст. 1801, "Российская газета", № 79, 23.04.1998);
9) Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
10) Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
11) Устав Новоуральского городского округа ("Нейва", № 95, 01.12.2005, "Специальный выпуск");
12) Решение Думы Новоуральского городского округа от 25 февраля 2015 года № 20 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков на территории Новоуральского городского округа" ("Нейва", № 23, 10.03.2015);
13) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты Новоуральского городского округа.

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

21. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет в КУМИ заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме, указанной в приложении № 1, 2 к настоящему Регламенту.
22. В заявлении в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
8) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
9) цель использования земельного участка;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
23. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов;
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДОСТАВИТЬ
(введен Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа от 22.10.2015 № 2217-а)

23-1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и которые заявитель вправе представить:
1) кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в Новоуральском отделе филиала ФБГУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
2) выписка из Единого государственного реестра прав о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице, являющимся заявителем.

Подраздел 8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ
ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ
ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(в ред. Постановления Администрации
Новоуральского городского округа от 22.10.2015 № 2217-а)

24. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
27. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по следующим основаниям:
а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены действующим законодательством;
б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации к образуемым земельным участкам;
г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
28. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 22 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Подраздел 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

Подраздел 13. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

31. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Подраздел 14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

32. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.

Подраздел 15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ
И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

33. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
34. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
35. Рядом с кабинетами специалистов ОИ и ЗО КУМИ размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
36. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
37. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
38. Рабочее место специалиста ОИ и ЗО КУМИ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

39. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отдела к заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы ОИ и ЗО КУМИ;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
40. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, указанном в подразделе 3 Раздела I настоящего Регламента.

Подраздел 17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

41. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
42. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
43. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации;
2) между многофункциональным центром и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
44. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
45. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в Администрации (непосредственно - КУМИ) по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
46. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией (непосредственно - ОЗО КУМИ) через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КУМИ;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в КУМИ.
47. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в пунктах 22 - 23 настоящего Регламента.
48. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
49. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в ОЗО КУМИ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
50. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами ОЗО КУМИ.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Подраздел 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

51. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю копии постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в Администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
При подаче заявителем заявления лично, сотрудником ОИ и ЗО КУМИ, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
53. Сотрудник ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
4) передает заявление и представленные документы для рассмотрения председателю КУМИ, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
5) передает рассмотренные председателем КУМИ либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту ОИ и ЗО КУМИ для исполнения и предоставления услуги.
Прием письменного обращения и его регистрация в ОИ и ЗО КУМИ, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
54. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.

Подраздел 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ

55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на исполнение специалисту ОИ и ЗО КУМИ.
56. В течение двух рабочих дней исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, и правильности их оформления.
В случае если документы не отвечают установленным требованиям, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата и предложением устранить причины, послужившие основанием для отказа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти календарных дней, в случае направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - десяти календарных дней.

Подраздел 4. НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

57. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению заявления о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исполнителем.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
58. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом.
59. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дня с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги исполнителю.

Подраздел 5. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

60. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка является отсутствие оснований для возврата заявления, приостановления или отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
61. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков (при наличии данного номера);
(подп. 1 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 06.11.2015 № 2311-а)
2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков;
(подп. 2 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 06.11.2015 № 2311-а)
3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
(подп. 4 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 06.11.2015 № 2311-а)
5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;
8) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков;
(подп. 8 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 06.11.2015 № 2311-а)
9) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;
10) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;
11) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;
12) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).
62. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:
1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;
2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;
3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.
63. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.
64. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
65. В случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;
4) в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;
5) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.
66. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
67. Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
68. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
69. Результатом процедуры является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 6. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ КОПИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

70. Ответ заявителю подготавливается на основании решения, принятого в соответствии с подразделом 5 Раздела 3 настоящего Регламента.
71. Не позднее семи рабочих дней с момента подготовки постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) уведомляется письменно, по телефону и (или) по электронной почте о возможности получения копии постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
72. Заверенные копии постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в трех экземплярах или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю (или его представителю).
При получении постановления Администрации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.

Подраздел 7. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

73. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.
74. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, представляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
75. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
76. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии, если настоящим Административным регламентом и (или) указанным соглашением предусматривается возможность получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Раздел IV. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

77. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) ОИ и ЗО КУМИ положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
78. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.
79. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КУМИ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
80. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
81. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
82. Специалисты (должностные лица) ОИ и ЗО КУМИ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
83. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента, специалистов (должностных лиц), Администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
84. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю КУМИ, Главе Администрации по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КУМИ положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

85. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
86. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Администрации.
88. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная Главе Администрации, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.
Жалоба, адресованная Главе Администрации, может быть подана лично по адресу: г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: home@adm-ngo.ru), через официальный сайт Администрации в сети "Интернет" (адрес: http://www.adm-ngo.ru.; раздел "Обратная связь").
Запись на личный прием к председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом осуществляется по телефону: (34370) 9-65-58.
Запись на личный прием к Главе Администрации осуществляется по телефону: (34370) 7-09-98.
Информация о времени личного приема Главой Администрации, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом, размещена на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
90. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
92. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Новоуральский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предварительному согласованию
предоставления земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
Новоуральского городского округа

Главе Администрации
Новоуральского городского округа
от _____________________________
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Паспорт ________________________
(серия, номер)
Выдан __________________________
________________________________
(дата выдачи)
Место жительства: ______________
________________________________
Телефон: _______________________
Адрес электронной почты: _______

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

На основании ст. 39.15 ЗК РФ прошу предварительно согласовать
предоставление земельного участка размером __________ кв. м, расположенного
по адресу: _______________________________________________________________,
кадастровый номер _________________________________________________________
(указывается если границы такого земельного участка подлежат уточнению
в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости")
в кадастровом квартале __________________________________________________
(если земельный участок необходимо сформировать
в соответствии с Федеральным законом
от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном
кадастре недвижимости")
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов:
___________________________________________________________________________
(указать основания в соответствии
с п. п. 2 ст. 39.6 или п. 2 ст. 39.10 ЗК РФ)
Прошу в дальнейшем предоставить земельный участок на праве аренды
(безвозмездного пользования) для использования в целях ___________________.
Даю согласие на обработку персональных данных.

Приложения:
1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного
участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
2. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый
земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания
территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный
участок.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления
земельного участка обращается представитель заявителя.

"__" ____________ 20__ г.
_________________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предварительному согласованию
предоставления земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
Новоуральского городского округа

Главе Администрации
Новоуральского городского округа
от _____________________________
________________________________
(наименование заявителя)
ИНН ____________________________
ОГРН ___________________________
Адрес: _________________________
________________________________
Телефон: _______________________
Факс____________________________
Адрес электронной почты: _______

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

На основании ст. 39.15 ЗК РФ прошу предварительно согласовать
предоставление земельного участка размером __________ кв. м, расположенного
по адресу: _______________________________________________________________,
кадастровый номер _________________________________________________________
(указывается если границы такого земельного участка подлежат уточнению
в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости")
в кадастровом квартале ____________________________________________________
(если земельный участок необходимо сформировать
в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007
№ 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости")
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов:
___________________________________________________________________________
(указать основания в соответствии
с п. п. 2 ст. 39.6 или п. 2 ст. 39.10 ЗК РФ)
Прошу в дальнейшем предоставить земельный участок на праве аренды
(безвозмездного пользования) для использования в целях ___________________.

Приложения:
1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного
участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
2. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый
земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания
территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный
участок.
3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
юридического лица.
4. Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами,
списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении
земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации
для ведения огородничества или садоводства.

"__" ____________ 20__ г.
_________________________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предварительному согласованию
предоставления земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
Новоуральского городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"


Прием и регистрация документов

\/

Проведение экспертизы документов

\/

направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка письма Подготовка постановления Администрации
об отказе о предварительном согласовании
в предоставлении предоставления земельного участка
муниципальной услуги

\/ \/

Выдача (направление) Выдача (направление) заявителю
письма об отказе постановления Администрации
в предоставлении о предварительном согласовании
муниципальной услуги предоставления земельного участка



------------------------------------------------------------------