По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 06.11.2015 N 1086 "Об утверждении Положения и Регламента деятельности антинаркотической комиссии в Нижнетуринском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. № 1086

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕГЛАМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В НИЖНЕТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", во исполнение Решения антинаркотической комиссии Свердловской области от 21.12.2007 № 1 администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об антинаркотической комиссии Нижнетуринского городского округа (приложение № 1).
1.2. Регламент работы антинаркотической комиссии Нижнетуринского городского округа (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы
Нижнетуринского городского округа
А.А.КОРОБЕЙНИКОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением администрации
Нижнетуринского городского округа
от 6 ноября 2015 г. № 1086

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В НИЖНЕТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. Антинаркотическая комиссия Нижнетуринского городского округа (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления Нижнетуринского городского округа по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии является глава Нижнетуринского городского округа.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антинаркотической комиссией Свердловской области, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Нижнетуринского городского округа.
6. Задачи Комиссии:
- участие в реализации на территории Нижнетуринского городского округа государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также подготовка предложений в антинаркотическую комиссию Свердловской области по совершенствованию законодательства Свердловской области в данной сфере;
- организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления Нижнетуринского городского округа по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Нижнетуринского городского округа;
- разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений антинаркотической комиссии Свердловской области в части, касающейся Нижнетуринского городского округа.
7. Права Комиссии:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности по незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Нижнетуринского городского округа, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций независимо от форм собственности и должностных лиц;
- создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов решений Комиссии;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Правительства Свердловской области или антинаркотической комиссии Свердловской области.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антинаркотической комиссией Свердловской области и информирует ее об итогах своей деятельности.
9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
10. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом по культуре, физической культуре, спорту и социальной политики администрации Нижнетуринского городского округа.
13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, руководители которых являются членами Комиссии.





Приложение № 2

Утверждено
Постановлением администрации
Нижнетуринского городского округа
от 6 ноября 2015 г. № 1086

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент работы антинаркотической комиссии Нижнетуринского городского округа (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Комиссии по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии, нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
4. Секретарь Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- осуществляет взаимодействие Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области, антинаркотическими комиссиями муниципальных образований на территории Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к ее решению.
7. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются действующим законодательством.

Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
10. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
11. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать следующую информацию:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форма предлагаемого решения;
- наименование органа его структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
12. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
13. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

Раздел IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

16. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
17. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
18. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
19. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов.
20. Секретарю Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания инициатором рассматриваемого вопроса представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
21. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
22. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
23. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
24. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, проект повестки заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дня до даты проведения заседания.
25. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
26. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
27. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) докладывается председателю Комиссии.
28. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

Раздел V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

30. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
31. Регистрация лиц, участвующих в заседании Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
33. Заседания Комиссии проходят под руководством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
34. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
35. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично, член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
38. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись заседания.
42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Раздел VI. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
44. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения, результаты голосования.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
46. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после подписания протокола.
47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Раздел VII. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ
ПЕРЕД АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА КОМИССИИ

48. Информирование о состоянии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов на территории города, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляется в сроки, установленные аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области, а при осложнении ситуации - немедленно.
49. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным (за 4 квартал до 15 декабря текущего года), в аппарат антинаркотической комиссии Свердловской области направляется экземпляр протокола заседания Комиссии за квартал с имеющимися рабочими документами (при большом объеме документов - на магнитном носителе).
50. Информирование председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года осуществляется председателем Комиссии до 15 декабря текущего года.


------------------------------------------------------------------