По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Режевского городского округа от 10.08.2015 N 1563 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 1563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Режевского городского округа
от 01.10.2015 № 2010, от 10.11.2015 № 2371)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе, утвержденного Решением Режевской Думы от 16 марта 2011 года № 23, в целях организации составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
1.1. Установить, что в 2015 году проект бюджета Режевского городского округа составляется и утверждается сроком на один год, а именно на 2016 год.
(п. 1.1 введен Постановлением Администрации Режевского городского округа от 10.11.2015 № 2371)
1.2. При составлении и утверждении проекта бюджета Режевского городского округа на 2016 год положения настоящего Порядка в части планового периода (за исключением норм о прогнозе социально-экономического развития Режевского городского округа) не применяются.
(п. 1.2 введен Постановлением Администрации Режевского городского округа от 10.11.2015 № 2371)
1.3. Приостановить до 01 января 2017 года действие подпункта 9 пункта 3 настоящего Порядка.
(п. 1.3 введен Постановлением Администрации Режевского городского округа от 10.11.2015 № 2371)
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Режевского городского округа Е.П. Элдарханову.

Заместитель главы администрации
по социальным вопросам
Е.Ю.СМЕТАНИНА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 10 августа 2015 г. № 1563

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 01.10.2015 № 2010)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует основные этапы составления проекта бюджета Режевского городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Администрация Режевского городского округа (далее - администрация) при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждает план мероприятий по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период постановлением, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - План мероприятий);
3) утверждает муниципальные программы Режевского городского округа и вносит в них изменения;
4) рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы;
5) утверждает бюджетный прогноз Режевского городского округа (изменения бюджетного прогноза Режевского городского округа) на долгосрочный период;
(подп. 5 введен Постановлением Администрации Режевского городского округа от 01.10.2015 № 2010)
6) представляет одновременно с проектом решения Режевской Думы о бюджете, вносимым в Режевскую Думу и Контрольный орган Режевского городского округа проект бюджетного прогноза Режевского городского округа (изменения бюджетного прогноза Режевского городского округа) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Режевского городского округа).
(подп. 6 введен Постановлением Администрации Режевского городского округа от 01.10.2015 № 2010)
3. Финансовое управление Администрации Режевского городского округа (далее - Финансовое управление) при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляет в установленные сроки в Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) исходные данные для расчета дотаций местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Министерство финансов материалы по оценке расходных полномочий местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение и урегулирование разногласий;
3) ведет реестр расходных обязательств Режевского городского округа;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
6) формирует и представляет в администрацию план мероприятий по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов Режевского городского округа и на предложения главных распорядителей средств местного бюджета (далее - ГРБС), содержащие финансовые вопросы;
8) совместно с отделом экономики и инвестиций администрации рассматривает представленные ГРБС проекты муниципальных программ Режевского городского округа, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения, содержащиеся в проектах нормативных правовых актов Режевского городского округа о внесении изменений в муниципальные программы Режевского городского округа, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 9 пункта 3 приостановлено до 1 января 2017 года (пункт 1.3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9) разрабатывает проект постановления администрации об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по ГРБС на очередной финансовый год;
10) определяет плановые объемы бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета (без учета целевых средств) и доводит их до ГРБС;
11) формирует реестр расходных обязательств Режевского городского округа по прогнозной оценке обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
12) подготавливает прогноз по налоговым и неналоговым доходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) организует работу согласительной комиссии для рассмотрения и урегулирования разногласий к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Режевского городского округа, проект программы муниципальных гарантий Режевского городского округа;
15) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
16) формирует и представляет Главе администрации проект решения Режевской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Режевскую Думу и Контрольный орган Режевского городского округа к проекту решения Режевской Думы о местном бюджете, разработка которых возложена на Финансовое управление;
17) готовит и передает в организационный отдел администрации для размещения в СМИ и на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" материалы по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Отдел экономики и инвестиций администрации при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) формирует направления бюджетной и налоговой политики Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает прогноз основных показателей социально-экономического развития Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, готовит пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития с обоснованием параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указаниями причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) представляет стратегию социально-экономического развития Режевского городского округа;
4) рассчитывает коэффициенты роста номинально начисленной среднемесячной зарплаты для формирования проекта доходной части местного бюджета Режевского городского округа;
5) проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ Режевского городского округа и по результатам оценки вносит Главе администрации предложения о финансировании муниципальной программы Режевского городского округа в очередном финансовом году;
6) формирует и представляет для утверждения администрации проект перечня муниципальных программ Режевского городского округа, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, или вносит изменения в утвержденный перечень;
7) рассматривает представленные ГРБС проекты муниципальных программ Режевского городского округа, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Режевского городского округа, проекты нормативных актов администрации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности Режевского городского округа;
8) направляет в Финансовое управление перечень муниципальных программ Режевского городского округа с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
5. Управление муниципальным имуществом администрации разрабатывает проект плана приватизации муниципального имущества Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Финансовое управление.
6. ГРБС:
1) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, и представляют их в Финансовое управление;
2) проводят уточнение и согласование показателей по сети и контингенту с исполнительными органами государственной власти Свердловской области (профильными министерствами). Обосновывают количественные изменения по сети и контингенту, и целесообразность открытия новых муниципальных учреждений;
3) согласовывают с исполнительными органами государственной власти Свердловской области (профильными министерствами) исходные данные, используемые для расчета объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период;
4) представляют в Финансовое управление предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
5) представляют в Финансовое управление обоснования бюджетных ассигнований;
6) утверждают перечень подведомственных бюджетополучателей и перечень муниципальных учреждений, в отношении которых исполняют полномочия учредителя, и представляют их в Финансовое управление;
7) представляют обоснования и расчеты для подготовки документов для участия в согласительных комиссиях Министерства финансов;
8) разрабатывают проекты инвестиционных вложений в объекты муниципальной собственности и планов-графиков капитальных ремонтов;
9) подготавливают предложения по изменению расходных обязательств Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе проекты муниципальных программ Режевского городского округа в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа, утвержденным Постановлением администрации от 18.02.2015 № 289 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа", и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ Режевского городского округа;
10) представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Режевской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
11) разрабатывают и представляют Главе администрации на утверждение муниципальные программы по профильной отрасли;
12) подготавливают в соответствии с Планом мероприятий другие сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;
13) утверждают нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС исполняют полномочия учредителя, муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества в соответствующих сферах деятельности, применяемые при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз поступлений администрируемых ими платежей в местный бюджет по кодам доходов бюджетной классификации, а также по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Глава 2. СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

8. Администрация в срок до 15 июня текущего финансового года утверждает План мероприятий, определяющий сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и сроки представления необходимой информации.
9. ГРБС в срок до 01 июля текущего финансового года представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
10. Отдел экономики и инвестиций администрации представляет в Финансовое управление в срок до 01 августа текущего финансового года - показатели прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
11. Финансовое управление:
- в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет предварительные значения контрольных параметров бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета (без учета целевых средств вышестоящего бюджета) на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета;
- в срок до 10 ноября текущего финансового года направляет Главе администрации проект решения Режевской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом решения.
12. Глава администрации в срок до 14 ноября текущего финансового года направляет проект решения Режевской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом решением, в Режевскую Думу и Контрольный орган Режевского городского округа.


------------------------------------------------------------------