По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Режевского городского округа от 12.11.2015 N 2386 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на среднесрочный период"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2015 г. № 2386

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2014, 03 июля, № 146), руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 02.09.2015 № 800-ПП "О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период" ("Областная газета", 2015, 09 сентября, № 164) постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на среднесрочный период (прилагается).
2. Установить, что органом, уполномоченным осуществлять разработку прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на среднесрочный период, является отдел экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа.
3. Признать утратившим силу Постановление Главы Режевского городского округа от 8 июня 2008 г. № 711 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа".
4. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
В.Ф.ШЛЕГЕЛЬ





Утвержден

Постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 12 ноября 2015 г. № 2386

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на среднесрочный период (далее - Прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года.
1.4. Прогноз является одной из основ для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

2.1. Разработка Прогноза осуществляется отделом экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа (далее - отдел экономики и инвестиций администрации) совместно с отраслевыми, функциональными и территориальными органами, структурными подразделениями Администрации Режевского городского округа, территориальными исполнительными органами государственной власти в Режевском городском округе, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Режевского городского округа.
2.2. Для разработки Прогноза используются следующие данные:
1) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период, разработанные Министерством экономики Свердловской области;
2) информация, предоставленная отраслевыми, функциональными и территориальными органами, структурными подразделениями Администрации Режевского городского округа;
3) статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;
4) материалы по прогнозу отдельных социально-экономических показателей, представленные территориальными исполнительными органами государственной власти в Режевском городском округе;
5) прогноз хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Режевского городского округа.
2.3. Разработка Прогноза осуществляется в следующем порядке:
1) в срок до 1 июля текущего года разрабатывается предварительный прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа на среднесрочный период и представляется в Министерство экономики Свердловской области путем информационного наполнения разделов Прогноза в автоматизированной системе управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области (АСУ ИОГВ СО);
2) в срок, определенный нормативным документом о сроках разработки проекта бюджета Режевского городского округа, разрабатывается прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа на среднесрочный период.
2.4. Прогноз разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.5. Прогноз учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на долгосрочный период.
2.6. Под корректировкой Прогноза понимается изменение Прогноза без продления периода, на который он разрабатывался.
2.7. Разработка и корректировка Прогноза осуществляется при методическом содействии Министерства экономики Свердловской области.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

3.1. Прогноз должен содержать следующие экономические и социальные показатели:
3.1.1. Финансы:
1) доходы, полученные от продажи:
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
земельных участков;
2) доходы, полученные от сдачи в аренду:
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
земельных участков;
3) прибыль прибыльных организаций;
4) сальдо прибылей и убытков;
5) амортизационные отчисления.
3.1.2. Производственная деятельность:
1) оборот организаций по кругу крупных и средних предприятий:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
добыча полезных ископаемых;
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
строительство;
оптовая и розничная торговля;
транспорт и связь;
3.1.3. Инвестиционная деятельность:
1) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.
3.1.4. Денежные доходы населения:
1) доходы населения муниципального образования, в том числе оплате труда;
2) среднедушевые денежные доходы (в месяц);
3) численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума;
4) среднемесячная заработная плата одного работника.
3.1.5. Потребительский рынок:
1) оборот розничной торговли в ценах соответствующего периода;
2) оборот общественного питания.
3.1.6. Демография и рынок труда:
1) численность постоянного населения (среднегодовая):
численность городского населения (среднегодовая);
численность сельского населения (среднегодовая);
2) занято в экономике, всего, в том числе по видам экономической деятельности:
производственный сектор;
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
транспорт и связь;
строительство;
оптовая и розничная торговля;
непроизводственная сфера (здравоохранение, образование, деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта);
прочие виды деятельности;
3) численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости.
4. К Прогнозу прилагается пояснительная записка, которая содержит обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.


------------------------------------------------------------------