По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Ревда от 13.11.2015 N 3075 "Об утверждении Правил выделения бюджетных средств из резервного фонда администрации городского округа Ревда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2015 г. № 3075

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27.12.2004 № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 688-ПП "Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования системы финансового обеспечения мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, на территории городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Правила выделения бюджетных средств резервного фонда администрации городского округа Ревда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагаются).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации городского округа Ревда от 23.05.2013 № 1368 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации городского округа Ревда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций".
3. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет, расположенном по адресу: http://admrevda.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации городского округа Ревда О.А. Костромину.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 13 ноября 2015 г. № 3075

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия выделения бюджетных средств из резервного фонда администрации городского округа Ревда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера (далее - резервный фонд ЧС).
2. Главным распорядителем бюджетных средств резервного фонда ЧС в части принятия решения о его использовании является администрация городского округа Ревда.
3. Бюджетные средства из резервного фонда ЧС выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию ЧС локального и муниципального характера.
Классификация ЧС производится в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 17.05.2011 № 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров".
Определение (понятие) чрезвычайных ситуаций, в отношении которых действуют данные Правила:
- чрезвычайная ситуация локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась ЧС и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона ЧС), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
- чрезвычайная ситуация муниципального характера, в результате которой зона ЧС не выходит за пределы одного муниципального образования, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная ЧС не может быть отнесена к ЧС локального характера;
- чрезвычайная ситуация в лесах муниципального характера, в результате которой зона ЧС в лесах не выходит за пределы одного муниципального образования, при этом в лесах на указанной территории не локализованы крупные лесные пожары (площадью более 25 гектаров в зоне наземной охраны лесов и более 200 гектаров в зоне авиационной охраны лесов) или лесной пожар действует более 2 суток.
4. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на предупреждение (или) ликвидацию ЧС, осуществляется:
- при ЧС локального характера - в размере 100% от сумм расходов, необходимых для предупреждения и ликвидации ЧС;
- при ЧС муниципального характера (или в лесах муниципального характера) - в размере 50% от сумм расходов, необходимых для предупреждения или ликвидации ЧС (при условии выделения бюджетных ассигнований в форме межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства Свердловской области в объеме не менее 50% от сумм необходимых расходов).
4.1. Правилами выделения бюджетных средств из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, утвержденными Постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 688-ПП "Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предусмотрено выделение бюджетных средств из резервного фонда Правительства Свердловской области на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию ЧС, в том числе - муниципального характера, при этом сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда области не может превышать 50% от суммы расходов, необходимых для предупреждения и ликвидации ЧС в форме межбюджетных трансфертов.
5. Бюджетные средства из резервного фонда ЧС предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере до 10,0 тыс. рублей на человека;
5) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 10,0 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - до 50,0 тыс. рублей на человека);
6) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов (включая мероприятия по доставке и кратковременному хранению материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан).
6. Конкретный размер оказания финансовой помощи гражданам определяется решением комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Ревда исходя из объема резервного фонда ЧС и размера нанесенного ущерба.
Объем бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации ЧС, не может превышать объема (остатка) резервного фонда ЧС на момент выделения средств.
7. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда ЧС для предупреждения и ликвидации ЧС на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, запрещается.
8. Ведущий специалист по ГО и ЧС администрации городского округа Ревда не позднее одного месяца с даты возникновения ЧС или с даты получения сведений об угрозе возникновения ЧС направляет главе администрации городского округа Ревда обращение о выделении бюджетных средств из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС (далее - обращение) и обеспечивает взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Свердловской области.
8.1. В обращении должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо о возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей и (или) людей, которые могут получить ущерб (вред) для здоровья, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение и (или) ликвидацию ЧС расходов местного бюджета, сумм страхового возмещения и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а в случае необходимости выделения бюджетных средств из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 5 настоящих Правил.
9. Администрация городского округа Ревда для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных средств из резервного фонда ЧС представляет ведущему специалисту по ГО и ЧС администрации городского округа Ревда следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):
9.1. Начальник Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Ревда представляет краткие характеристики параметров ЧС.
9.2. Начальник Управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда:
1) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 5 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных средствах на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам;
2) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 5 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных средствах на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам.
9.3. Заместитель главы администрации городского округа Ревда - председатель эвакуационной комиссии городского округа Ревда:
1) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 5 настоящих Правил:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам;

2) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 4 настоящих Правил:
заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи по форме согласно приложению № 7 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению № 8 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 9 к настоящим Правилам;
3) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 5 настоящих Правил:
заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме согласно приложению № 7 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, по форме согласно приложению № 10 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 9 к настоящим Правилам.

9.4. Начальник финансово-бухгалтерского отдела администрации городского округа Ревда по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 5 настоящих Правил:
копию акта расходования и (или) списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов, в целях обеспечения работ, предусмотренных приложениями № 1, 2 к настоящим Правилам, по форме согласно приложению № 11 к настоящим Правилам.
9.5. Руководители структурных подразделений администрации городского округа Ревда при осуществлении закупок по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 5 настоящих Правил, обязаны предоставить обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
10. Обосновывающие документы представляются не позднее одного месяца с даты направления обращения и должны содержать информацию о размере запрашиваемых средств, направлении расходования средств (целях расходования) с обоснованием необходимости выделения средств из резервного фонда ЧС. К заявкам прилагаются расчеты и сметы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.
11. Рассмотрение вопросов о выделении бюджетных средств из резервного фонда ЧС осуществляет финансовое управление администрации городского округа Ревда на основании резолюции (поручения) главы администрации городского округа Ревда (далее - поручение) в части финансового обеспечения:
мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 пункта 5 настоящих Правил, - в срок, установленный в поручении, или в срок, не превышающий одного месяца со дня получения поручения, если в поручении срок не указан;
мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 5 настоящих Правил, - в срок, установленный в поручении, или в 10-дневный срок со дня получения поручения, если в поручении срок не указан.
12. При представлении заявки и прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям настоящего пункта, финансовое управление администрации городского округа Ревда возвращает заявку без рассмотрения с сопроводительным письмом, в котором указываются основания для возврата.
После устранения замечаний документы могут быть вновь представлены на рассмотрение в финансовое управление администрации городского округа Ревда.
13. По результатам рассмотрения обосновывающих документов начальник финансового управления администрации городского округа Ревда совместно с ведущим специалистом по ГО и ЧС администрации городского округа Ревда готовят проект постановления администрации городского округа Ревда о выделении бюджетных средств из резервного фонда ЧС с указанием общего размера выделяемых бюджетных средств и их распределения по проводимым мероприятиям, целевого направления их расходования.
14. Исполнение постановления администрации городского округа Ревда о выделении бюджетных средств из резервного фонда осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего постановления, если иной срок не указан в постановлении.
15. Средства местного бюджета, выделяемые из резервного фонда ЧС, подлежат использованию в течение финансового года строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением администрации городского округа Ревда, не могут быть направлены на иные цели, и при неполном использовании подлежат возврату.
Нецелевое использование бюджетных средств, полученных из резервного фонда ЧС, влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством.
16. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
17. Начальник финансово-бухгалтерского отдела администрации городского округа Ревда направляет главе администрации городского округа Ревда отчет об использовании средств резервного фонда ЧС ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и информирует Думу городского округа Ревда о расходовании средств резервного фонда.
18. Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет начальник финансового управления администрации городского округа Ревда.





Приложение № 1
к Правилам
выделения бюджетных средств
из резервного фонда администрации
городского округа Ревда

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.





Приложение № 2
к Правилам
выделения бюджетных средств
из резервного фонда администрации
городского округа Ревда

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.





Приложение № 3
к Правилам выделения

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации городского округа Ревда
____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" _____________________ 20__

ЗАЯВКА
О ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВАХ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
______________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Виды работ
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
за счет резервного фонда администрации городского округа Ревда
за счет резервного фонда Правительства Свердловской области
за счет выплаты страхового возмещения






Итого






Всего по заявке ______________________ тыс. рублей, в том числе за счет
бюджетных средств резервного фонда администрации городского округа Ревда
________________ тыс. рублей.

Начальник Управления
стратегического планирования,
экономики и потребительского рынка
администрации
городского округа Ревда _______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Ведущий специалист ГО и ЧС
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Примечание: к настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные копии):
1) договоры между органом местного самоуправления и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
2) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
3) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
4) другие документы (по решению комиссии органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности).





Приложение № 4
к Правилам выделения

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации городского округа Ревда
____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" _____________________ 20__

ЗАЯВКА
О ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВАХ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
__________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Виды работ
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
за счет резервного фонда администрации городского округа Ревда
за счет резервного фонда Правительства Свердловской области
за счет выплаты страхового возмещения






Итого






Всего по заявке ______________________ тыс. рублей, в том числе за счет
бюджетных средств резервного фонда администрации городского округа Ревда
________________ тыс. рублей.

Начальник Управления
стратегического планирования,
экономики и потребительского рынка
администрации
городского округа Ревда _______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Ведущий специалист ГО и ЧС
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Примечание: к настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные копии):
1) акты обследования каждого поврежденного объекта либо объекта, техническое состояние которого может явиться причиной возникновения ЧС;
2) сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы в целях предупреждения и (или) ликвидации ЧС;
3) другие документы (по решению комиссии органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности);
4) справки страховых организаций о размере произведенного или планируемого страхового возмещения (в случае если имущество застраховано);
5) фото- и (или) видеодокументы каждого поврежденного объекта либо объекта, техническое состояние которого может явиться причиной возникновения ЧС, позволяющие визуально подтвердить заключения, изложенные в акте обследования, и сведения, приведенные в сметных расчетах;
6) заверенная копия документов, подтверждающих право собственности на каждый поврежденный объект либо объект, техническое состояние которого может явиться причиной возникновения ЧС.





Приложение № 5
к Правилам выделения

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации городского округа Ревда
____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" _____________________ 20__

СПИСОК
ГРАЖДАН, НАХОДИВШИХСЯ В ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
И ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭВАКУИРУЕМЫХ ГРАЖДАН, РАСПОЛОЖЕННОМ
_________________________________________________
(адрес расположения пункта)

№ п/п
Фамилия, имя и отчество гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес места жительства (регистрации)
Дата начала и окончания размещения и питания
Количество суток размещения и питания
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)
Примечание

















Итого







Заместитель главы администрации
городского округа Ревда ___________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.

Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан ______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)





Приложение № 6
к Правилам выделения

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации городского округа Ревда
____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" _____________________ 20__

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
О КОЛИЧЕСТВЕ ГРАЖДАН, НАХОДИВШИХСЯ В ПУНКТАХ
ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭВАКУИРУЕМЫХ ГРАЖДАН
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА, И НЕОБХОДИМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п
Наименование пункта временного размещения и питания
Количество размещавшихся и питавшихся граждан
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)









Итого



Заместитель главы администрации
городского округа Ревда __________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.

Начальник финансово-бухгалтерского отдела
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Ведущий специалист ГО и ЧС
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)





Приложение № 7
к Правилам выделения

Главе администрации
городского округа Ревда
__________________________________
от _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность)
и членов моей семьи в списки на оказание единовременной материальной помощи
и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества (имущества первой
необходимости), так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены
моей семьи, оказался (оказалось) поврежден (повреждено) или разрушен
(разрушено) в зоне чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи
утратили полностью (частично) имущество (имущество первой необходимости).
Состав семьи:
1. Жена (муж) - _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
2. Сын (дочь) - _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
3. Отец - _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
4. Мать - _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
данные документа, удостоверяющего личность)

"__" __________________ года _______________ __________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение № 8
к Правилам выделения

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации городского округа Ревда
____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" _____________________ 20__

СПИСОК
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОКАЗАНИИ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
_______________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

№ п/п
Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Адрес места проживания (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
Вид документа
серия и номер
кем выдан и когда









Итого







Заместитель главы администрации
городского округа Ревда ______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.

Начальник финансово-бухгалтерского отдела
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Ведущий специалист ГО и ЧС
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)





Приложение № 9
к Правилам выделения

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации городского округа Ревда
____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" _____________________ 20__

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
О КОЛИЧЕСТВЕ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОКАЗАНИИ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И (ИЛИ)
ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА
ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, И НЕОБХОДИМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п
Наименование муниципального образования
Единовременная материальная помощь
Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества (имущества первой необходимости)
Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества (имущества первой необходимости)
количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

















Заместитель главы администрации
городского округа Ревда ______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.

Начальник финансово-бухгалтерского отдела
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Ведущий специалист ГО и ЧС
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)





Приложение № 10
к Правилам выделения

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации городского округа Ревда
____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" _____________________ 20__

СПИСОК
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОКАЗАНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ
С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
_________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

№ п/п
Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Адрес места проживания (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем выдан и когда









Итого







Заместитель главы администрации
городского округа Ревда ______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.

Начальник финансово-бухгалтерского отдела
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Ведущий специалист ГО и ЧС
администрации городского округа Ревда _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)

* Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично, и
для граждан, утративших имущество полностью.





Приложение № 11
к Правилам выделения

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации городского округа Ревда
____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" _____________________ 20__

АКТ
РАСХОДОВАНИЯ И (ИЛИ) СПИСАНИЯ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ, ВЫПУЩЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ИЗ РЕЗЕРВА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ (НЕОТЛОЖНЫХ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ)
ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В администрацию городского округа Ревда

Комиссия в составе: председателя ______________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
и членов _________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы каждого члена комиссии)
назначенная ____________________________________________________, произвела
(кем назначена, дата и № распоряжения)
осмотр имущества, выпущенного в установленном порядке из резерва
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на территории городского округа Ревда в целях
обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
__________________________________________________________________________.
(наименование чрезвычайной ситуации)
В результате осмотра нижеперечисленного имущества и изучения учетных и
других документов на него комиссия установила:

№ п/п
Наименование имущества
Количество (штук)
Год выпуска
Стоимость (тыс. рублей)
Время нахождения
Заключение комиссии о техническом (качественном) состоянии имущества
в эксплуатации
на хранении









Заключение комиссии о целесообразности использования отдельных частей,
деталей, узлов и других материалов, полученных от разборки списанных
изделий, по каждой номенклатуре ___________________________________________

Председатель комиссии __________________ ______________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)

Члены комиссии: __________________ ______________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)


------------------------------------------------------------------