По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Полевского городского округа от 16.11.2015 N 578-ПА "Об утверждении Административного регламента "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Полевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 578-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", Постановлением Правительства Свердловской области от 15.07.2015 № 586-ПП "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Свердловской области", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2012 № 703-ПП "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области", Решением Думы Полевского городского округа от 27.01.2006 № 138 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Полевского городского округа", руководствуясь Уставом Полевского городского округа, Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Полевского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы Полевского городского округа от 19.11.2012 № 2328 "Об утверждении Административного регламента "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Полевского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа Дорогину Е.В.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru).

И.о. Главы
Полевского городского округа
Д.П.КОРОБЕЙНИКОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 16 ноября 2015 г. № 578-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование вида муниципального контроля - осуществление муниципального земельного контроля на территории Полевского городского округа (далее - муниципальный контроль).
2. Наименование органа, исполняющего вид муниципального контроля, - орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (далее - Управление).
3. Исполнение вида муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515);
Постановлением Правительства Свердловской области от 15.07.2015 № 586-ПП "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Свердловской области";
Уставом Полевского городского округа;
Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Полевского городского округа, утвержденным Решением Думы Полевского городского округа от 27.01.2006 № 138.
4. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения обязательных требований, установленных федеральным и областным законодательством, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами Полевского городского округа в области земельных отношений, охраны и использования земель, предупреждений, выявление нарушений вышеуказанных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами, являющимися собственниками земельных участков, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами, обладателями сервитута.

ПРАВА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю должностные лица имеют право:
1) выявлять нарушения в сфере использования земель в установленном порядке;
2) осуществлять плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план) и внеплановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, предусмотренные Административным регламентом "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Полевского городского округа" (далее - Административный регламент);
3) составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления землепользователям, в отношении которых проводилась проверка;
4) уведомлять в письменной форме землепользователей, в отношении которых проводилась проверка, о результатах проверок и выявленных нарушениях;
5) осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами права.
При исполнении муниципального контроля осуществляется взаимодействие с Полевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Свердловской области, осуществляющими деятельность на территории Полевского городского округа, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.
Объектом муниципального контроля являются земли, находящиеся в границах Полевского городского округа.

ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

6. При осуществлении муниципального контроля должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

7. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта при проведении проверки обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
не препятствовать проведению проверки;
предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
предоставить журнал учета проверок при его наличии;
предоставить документы, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
Полномочия представителя, выступающего от имени субъекта (кроме руководителя), подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном порядке.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ,
КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСТРЕБОВАНЫ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

8. Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль:
документы, являющиеся основанием возникновения права на землю (постановление, договор);
межевой план, землеустроительное дело, графический материал о земельном участке, являющемся предметом муниципального контроля;
документы, удостоверяющие права на землю (свидетельство о государственной регистрации права);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, находящиеся на проверяемом земельном участке;
учредительные документы, устав, документ, содержащий сведения об ОГРН и ИНН, приказ либо решение о назначении на должность руководителя организации, документ, удостоверяющий личность, доверенность.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

9. Результатом осуществления муниципального контроля являются:
выявление признаков нарушений земельного законодательства или установление отсутствия таких признаков;
направление в Полевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области и в другие соответствующие государственные органы материалов по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
направление материалов проведенных проверок в специально уполномоченные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности для принятия решения.
Взаимодействие органов государственного земельного надзора с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, по выявленным в ходе проведения проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушениям требований земельного законодательства осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

10. Место нахождения Управления: Свердловская область, город Полевской, улица Ленина, 2.
Почтовый адрес Управления: 623800, г. Полевской, ул. Ленина, 2.
Электронный адрес: umi.polevskoy@yandex.ru.
Адрес официального сайта Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru).
График работы специалиста по исполнению муниципального контроля (г. Полевской, ул. Ленина, 2, каб. № 38):
понедельник - четверг: 8.00 - 12.00; 13.00 - 18.00;
пятница: 8.00 - 12.00; 13.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны Управления для справочной информации: (34350) 53206; 40197, 40497.

ИНФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

11. Информирование физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о правилах осуществления муниципального контроля проводится в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается специалистом Управления, осуществляющим муниципальный контроль, лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалист называет наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципального контроля, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципального контроля при обращении в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более 30 дней с даты регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке и процедуре осуществления муниципального контроля проводится путем опубликования настоящего Административного регламента в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru), на информационном стенде Управления.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

12. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
Срок проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
Срок проведения проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о проведении проверки в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

13. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проведение плановой проверки;
3) проведение внеплановой проверки;
4) оформление результатов проверки;
5) принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

19. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

РАЗРАБОТКА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


14. Основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление срока его формирования.
Административная процедура по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок предусматривает следующие административные действия:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) согласование ежегодного плана проведения плановых проверок с территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора;
3) согласование ежегодного плана проведения плановых проверок с органом прокуратуры.
15. Основанием для включения органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки уполномоченным органом совместно с другими органами муниципального контроля, органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник Управления;
специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
16. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок до его утверждения направляется уполномоченным органом на согласование в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В случае принятия территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора решения об отказе в согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок уполномоченный орган дорабатывает проект плана в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора на повторное согласование.
В случае принятия территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора повторного решения об отказе в согласовании проекта ежегодного плана проведения плановых проверок орган муниципального земельного контроля не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения проводит согласительное совещание с участием представителей территориального органа федерального органа государственного земельного надзора с целью согласования изменений, вносимых в ежегодный план проведения плановых проверок.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник Управления;
специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
17. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок после его согласования территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется уполномоченным органом в органы прокуратуры.
В случае поступления предложений органов прокуратуры, сформированных по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, уполномоченный орган дорабатывает (в случае необходимости) проект плана с учетом предложений органов прокуратуры. План утверждается руководителем уполномоченного органа (в случае отсутствия руководителя - лицом, исполняющим его обязанности) и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.
18. Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник Управления;
специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
19. Результатом административной процедуры является утвержденный и согласованный с территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора и органами прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
20. В течение 10 дней с момента утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок документ размещается на официальных сайтах Администрации Полевского городского округа и Управления в сети Интернет.

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

21. Основанием для административной процедуры по проведению плановой проверки является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
22. Административная процедура по проведению плановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения руководителя Управления и в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главным инспектором по муниципальному контролю Полевского городского округа, согласованным с Главным государственным инспектором по охране и использованию земель Полевского городского округа (далее - распоряжение руководителя уполномоченного органа);
2) уведомление органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
3) проведение проверки.
23. В распоряжении руководителя уполномоченного органа указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого осуществляется, местонахождение юридического лица (его филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления деятельности юридическим лицом, место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
цели, задачи и предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения проверки и перечень мероприятий по муниципальному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных действий проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля;
перечень документов, представление которых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения плановой проверки.
24. Уведомление органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей плановой проверке заключается в направлении письма-уведомления о предстоящей плановой проверке, подписанного должностным лицом, в чью компетенцию входит осуществление проверки, и копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Уведомление органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей плановой проверке осуществляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник Управления;
специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
25. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной проверки не может превышать 50 часов в год для малого предприятия и 15 часов в год для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник Управления;
специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
26. Предметом документарной проверки являются документы, используемые при осуществлении деятельности органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и связанные с исполнением указанным органом, лицом установленных требований либо связанные с исполнением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний уполномоченного органа.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
Для получения данных о зарегистрированных правах на земельный участок, используемый органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа и полученных из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, уполномоченный орган направляет в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя и печатью (при ее наличии). Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется в орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме в течение 10 рабочих дней.
27. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения установленных требований, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанным органом, лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые им меры по исполнению установленных требований.
Выездная проверка органа государственной власти, органа местного самоуправления проводится по его месту расположения и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) юридического лица проводится по месту его нахождения, индивидуального предпринимателя - по месту осуществления им деятельности и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами уполномоченного органа служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проведению выездной проверки, со сроками и с условиями ее проведения.
Уполномоченный орган при необходимости привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
В случае препятствования со стороны органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя проведению проверки, а также ограничения доступа должностных лиц уполномоченного органа на проверяемую территорию должностное лицо уполномоченного органа обязано зафиксировать данный факт в акте, составленном в произвольной форме, и направить акт с приложением необходимых документов и с сопроводительным письмом в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования.
28. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.
Результаты плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляются в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

29. Основаниями для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки являются:
1) поступления в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
иные нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области в отношении объектов земельных отношений, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области предусмотрена административная и иная ответственность;
2) выявления фактов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, органом муниципального земельного контроля, при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков.
30. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 29 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
31. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основанию, указанному в подпункте втором пункта 29 настоящего Административного регламента, проводится в форме документарной и (или) выездной проверки, по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом пункта 29, - в форме выездной проверки.
32. Внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515.
Организация и проведение внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом пункта 29 настоящего Административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом после согласования такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
33. Решение о проведении внеплановой проверки в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления должно быть принято в течение 7 календарных дней со дня поступления обращений и заявлений, информации, выявления фактов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка.
34. Административная процедура по проведению внеплановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения руководителя Управления на осуществление внеплановой проверки;
2) согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом пункта 29 настоящего Административного регламента;
3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
4) проведение внеплановой проверки.
35. Административное действие по подготовке распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента.
36. В день подписания руководителем Управления распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем первым пункта 35 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник Управления;
специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
37. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце втором пункта 28 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган готовит и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письмо-уведомление о начале проведения внеплановой проверки либо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя иным доступным способом. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей выездной проверке осуществляется не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом пункта 28 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган согласовывает ее проведение с органом прокуратуры и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом в день ее проведения.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник Управления;
специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.

38. Административные действия в рамках административной процедуры по проведению внеплановой проверки осуществляются в том же порядке, что и административные действия в рамках административной процедуры по проведению плановой проверки (глава 3 настоящего Административного регламента).
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник Управления;
специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
39. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

40. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является завершение проведения плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки.
41. Административная процедура по оформлению результатов проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка и подписание акта проверки;
2) направление акта проверки (в случае проведения документарной проверки) или вручение акта проверки (в случае проведения выездной проверки) проверяемому лицу.
42. После завершения проверки органа местного самоуправления должностное лицо уполномоченного органа составляет акт проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме.
После завершения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо уполномоченного органа составляет акт проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме.
Акт проверки составляется в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование уполномоченного органа;
дата и номер распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подпись должностного лица или подписи должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются (при наличии) заключения проведенных экспертиз, объяснения работников органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
В журнале учета проверок, который ведет орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, должностными лицами уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
43. Акт проверки вручается лично в руки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
Для проверки сведений о полномочиях руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, подписывающего акт проверки или уполномочившего для этого своего представителя, уполномоченный орган направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Для проверки сведений о полномочиях индивидуального предпринимателя, подписывающего акт проверки или уполномочившего для этого своего представителя, уполномоченный орган направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
44. Максимальный срок оформления результатов проверки составляет 3 рабочих дня.
45. Результатом административной процедуры является вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю.

ПРИНЯТИЕ МЕР ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

46. Основанием для принятия мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, являются выявленные и зафиксированные в акте проверки нарушения установленных требований.
47. Административная процедура по принятию мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, предусматривает следующие административные действия:
направление акта проверки в Полевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля.
48. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом проверки вручается под подпись землепользователю или его законному представителю уведомление о необходимости прибыть в Полевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Полевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области и Управлением).
49. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства акт и материалы проверки в течение 3 рабочих дней направляются для рассмотрения и принятия решения в Полевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение 5 пяти рабочих дней со дня составления акта.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
50. Результатами административной процедуры являются направление акта проверки в Полевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля.


Раздел VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

51. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции ответственными специалистами Управления осуществляет начальник Управления.
Специалисты Управления, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль, ежемесячно представляют начальнику Управления информацию о количестве проведенных проверок (нарастающим итогом за текущий год).
52. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, осуществления муниципальной функции, допущенных специалистом Управления, непосредственно осуществляющим муниципальный контроль при выполнении им административных действий.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Планом работы Администрации Полевского городского округа, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции.
53. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения Главы Полевского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и (или) сроков предоставления муниципальной функции осуществляется привлечение виновных специалистов по регулированию земельных отношений и землепользованию к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел VII. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

54. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Управления, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
55. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке исполнения государственных и муниципальных функций являются действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, нарушающие права и законные интересы заинтересованного лица или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
56. Жалоба подается в Управление либо на имя Главы Полевского городского округа в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заинтересованного лица) или в электронной форме на имя начальника Управления при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в ходе исполнения муниципальной функции либо на имя Главы Полевского городского округа при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления.
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Управления, производится по адресу и в соответствии с графиком работы, указанными в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Прием жалоб, подаваемых на имя Главы Полевского городского округа, производится по адресу: г. Полевской, ул. Свердлова, 19.
Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления и Администрации Полевского городского округа, а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.
57. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о заинтересованном лице: сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о местонахождении органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии).
58. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Жалобы, поступившие в Управление, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
60. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
имеется решение по жалобе, принятое ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
61. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
отсутствие в жалобе фамилии заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
62. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименования уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
63. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной и (или) электронной форме (по желанию заинтересованного лица).
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления.
Ответ в форме электронного документа подписывается электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
64. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
66. Заинтересованные лица информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет и на стендах, установленных в помещении уполномоченного органа.
Консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством.
68. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Управления нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку на имя начальника Управления.





Приложение
к Административному регламенту
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Полевского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Основание для проведения проверки (по заявлению граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо
план проведения проверки)

\/

Подготовка к проведению проверки муниципального контроля

\/

Проверка соблюдения земельного законодательства

\/

Нарушение < Наличие признаков
не выявлено нарушения земельного
законодательства
30 календарных дней
\/ \/

Составление Нарушение земельного
акта проверки законодательства
об отсутствии выявлено
нарушения

\/ \/

Хранение Составление акта
актов проверки о наличии
в Управлении нарушения земельного
законодательства

\/ \/

5 рабочих дней 5 рабочих дней

\/ \/

Акт проведения проверки Акт проведения проверки
по муниципальному контролю по муниципальному контролю
(в случае если проверка проходила в Управление Федеральной службы
по согласованию с органами государственной регистрации,
прокуратуры) кадастра и картографии
по Свердловской области



------------------------------------------------------------------