По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 05.08.2015 N 280 "Об организации проведения "прямых телефонных линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в Департаменте ветеринарии Свердловской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 августа 2015 г. № 280

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ"
ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Департамента ветеринарии Свердловской области
от 28.09.2015 № 371, от 23.11.2015 № 426)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р, Плана работы органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Распоряжением Губернатора Свердловской области от 02.04.2014 № 88-РГ "Об утверждении Плана работы органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2014 - 2015 годы", руководствуясь Положением о Департаменте ветеринарии Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 19.10.2011 № 1400-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента ветеринарии Свердловской области", приказываю:
1. Утвердить Порядок работы "прямых телефонных линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в Департаменте ветеринарии Свердловской области (прилагается).
2. Начальникам отделов Департамента ветеринарии Свердловской области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, предшествующего отчетному периоду, направлять в отдел бухгалтерского учета, финансирования и кадрово-организационной работы предложения в график проведения "прямых телефонных линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в Департаменте ветеринарии Свердловской области.
3. Отделу бухгалтерского учета, финансирования и кадрово-организационной работы (Н.Г. Сайгашкина):
1) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, предшествующего отчетному периоду, формировать график проведения "прямых телефонных линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в Департаменте ветеринарии Свердловской области;
2) ежеквартально в срок до 25 числа месяца, предшествующего отчетному периоду, размещать график проведения "прямых телефонных линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в Департаменте ветеринарии Свердловской области на официальном сайте Департамента ветеринарии Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) довести настоящий Приказ до государственных гражданских служащих Департамента ветеринарии Свердловской области;
4) разместить настоящий Приказ на официальном сайте Департамента ветеринарии Свердловской области в сети "Интернет".
(в ред. Приказа Департамента ветеринарии Свердловской области от 28.09.2015 № 371)
4. Главному специалисту отдела государственного надзора за обеспечением здоровья животных, безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля О.В. Савельевой обеспечить опубликование настоящего Приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Директора
Н.В.ГУРЬЕВА





Утвержден
Приказом
Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 5 августа 2015 г. № 280

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ" ПО ВОПРОСАМ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Департамента ветеринарии Свердловской области
от 28.09.2015 № 371, от 23.11.2015 № 426)

1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения "прямых телефонных линий" в Департаменте ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент) для антикоррупционного просвещения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2. Проведение "прямых телефонных линий" предназначено для осуществления познавательно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к компетенции Департамента.
Проведение "прямых телефонных линий" может осуществляться по конкретной тематике.
При выборе темы учитываются:
1) наиболее часто задаваемые вопросы в обращениях граждан;
2) изменения в законодательстве Российской Федерации и Свердловской области, непосредственно касающиеся сферы деятельности Департамента (например, предоставление Департаментом государственных услуг, осуществление регионального государственного ветеринарного надзора);
3) приближение знаменательных дат (например, Международного дня борьбы с коррупцией).
3. Проведение "прямых телефонных линий" осуществляется в соответствии с графиком проведения "прямых телефонных линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в Департаменте ветеринарии Свердловской области, утверждаемым ежеквартально по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказов Департамента ветеринарии Свердловской области от 28.09.2015 № 371, от 23.11.2015 № 426)
В графике указывается:
фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за проведение "прямой телефонной линии";
дата проведения "прямой телефонной линии";
время проведения "прямой телефонной линии";
тема проведения "прямой телефонной линии";
номер телефона.
Утвержденные графики проведения "прямых телефонных линий" размещаются на информационном стенде в помещении, занимаемом Департаментом, и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Ответственным за организацию проведения "прямых телефонных линий" государственным гражданским служащим Департамента (далее - ответственный государственный гражданский служащий Департамента) запрещается покидать рабочее место на время работы "прямой телефонной линии", указанное в графике проведения "прямых телефонных линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан, отнесенным к сфере деятельности Департамента, а также консультировать по процессуальным вопросам, давать информацию, касающуюся персональных данных государственных гражданских служащих Департамента и иных лиц.
(в ред. Приказа Департамента ветеринарии Свердловской области от 28.09.2015 № 371)
5. Принятые обращения на "прямую телефонную линию" Департамента регистрируются в журнале регистрации обращений, поступивших на "прямую телефонную линию" Департамента (далее - Журнал), оформленном в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказов Департамента ветеринарии Свердловской области от 28.09.2015 № 371, от 23.11.2015 № 426)
В Журнале указываются:
1) порядковый номер поступившего обращения;
2) дата и время поступления обращения;
3) фамилия, имя, отчество гражданина;
4) краткое содержание обращения;
5) адрес места жительства, контактный телефон, наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя) (при необходимости дальнейшей проработки вопроса и подготовки официального ответа);
6) фамилия, имя, отчество ответственного государственного гражданского служащего Департамента, принявшего обращение;
(в ред. Приказа Департамента ветеринарии Свердловской области от 28.09.2015 № 371)
7) результаты рассмотрения обращения.
Вопрос, требующий дальнейшей проработки, подробно записывается ответственным государственным гражданским служащим Департамента в Журнале. Данный вопрос направляется на рассмотрение в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательством Российской Федерации об обращениях граждан.
(в ред. Приказа Департамента ветеринарии Свердловской области от 28.09.2015 № 371)
6. При проведении "прямой телефонной линии" ответственный государственный гражданский служащий Департамента должен соблюдать следующий порядок:
1) ответ на телефонный звонок начинать с информации о фамилии и должности ответственного государственного гражданского служащего Департамента, принявшего телефонный звонок;
2) информацию на вопрос заявителя излагать в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне;
3) в конце беседы обобщить изложенную заявителю информацию. В случае необходимости уточнить, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.
7. Ответственный государственный гражданский служащий Департамента при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
(в ред. Приказа Департамента ветеринарии Свердловской области от 23.11.2015 № 426)
8. Перед сообщением информации о фактах коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Департамента гражданами и представителями юридических лиц сообщаются свои персональные данные (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон).
9. Информация о фактах коррупционных проявлений гражданскими служащими Департамента, поступившая на "прямую телефонную линию" Департамента, в течение одного рабочего дня докладывается Директору Департамента ветеринарии Свердловской области - главному государственному ветеринарному инспектору Свердловской области для принятия решения.
10. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией о коррупционных проявлениях в Департаменте, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной на "прямую телефонную линию" Департамента информации.





Форма Приложение № 1
к Порядку работы
"прямых телефонных линий"
по вопросам антикоррупционного
просвещения граждан
в Департаменте ветеринарии
Свердловской области

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Департамента ветеринарии
Свердловской области
от "__" ______ 20__ года № ___

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ" ПО ВОПРОСАМ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ строки
Фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, ответственного за проведение "прямой телефонной линии"
Дата проведения "прямой телефонной линии"
Время проведения "прямой телефонной линии"
Тема проведения "прямой телефонной линии"
Номер телефона
1
2
3
4
5
6
1.





2.










Форма Приложение № 2
к Порядку работы
"прямых телефонных линий"
по вопросам антикоррупционного
просвещения граждан
в Департаменте ветеринарии
Свердловской области

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ
НА "ПРЯМУЮ ТЕЛЕФОННУЮ ЛИНИЮ" ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ строки
Дата и время поступления обращения
Фамилия, имя, отчество гражданина
Краткое содержание обращения
Адрес места жительства, телефон, наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон (при необходимости дальнейшей проработки вопроса и подготовки официального ответа)
Фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, принявшего обращение
Результаты рассмотрения обращения
1
2
3
4
5
6
7
1.








------------------------------------------------------------------