По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кировградского городского округа от 23.11.2015 N 1704-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 1704-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ

В целях повышения эффективности работы по исполнению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Распоряжением Правительства Свердловской области от 22 июля 2013 года № 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление администрации Кировградского городского округа от 03.11.2011 № 1242 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Кировградского городского округа";
2) Постановление администрации Кировградского городского округа от 29.05.2012 № 646 "О внесении изменений в Постановление администрации Кировградского городского округа от 03.11.2011 № 1242 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Кировградского городского округа";
3) Постановление администрации Кировградского городского округа от 16.05.2013 № 702 "О внесении изменений в Постановление администрации Кировградского городского округа от 03.11.2011 № 1242 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Кировградского городского округа";
4) Постановление администрации Кировградского городского округа от 10.09.2013 № 1321 "О внесении изменений в Постановление администрации Кировградского городского округа от 03.11.2011 № 1242 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Кировградского городского округа";
5) Постановление администрации Кировградского городского округа от 02.04.2014 № 428 "О внесении изменений в Постановление администрации Кировградского городского округа от 03.11.2011 № 1242 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории на территории Кировградского городского округа";
6) Постановление администрации Кировградского городского округа от 30.06.2014 № 856 "О внесении изменений в Постановление администрации Кировградского городского округа от 03.11.2011 № 1242 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории на территории Кировградского городского округа".
3. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа О.С. Кожеватову.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 23 ноября 2015 г. № 1704-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий, выполняемых структурными подразделениями Администрации Кировградского городского округа, и порядок взаимодействия Администрации Кировградского городского округа с должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями в ходе предоставления муниципальной услуги в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Документом об утверждении схемы расположения земельного участка является постановление Администрации Кировградского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
3. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в отношении земель и земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация Кировградского городского округа, с учетом утвержденных документов территориального планирования Кировградского городского округа, Правил землепользования и застройки Кировградского городского округа, проектов планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
5. Муниципальная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка предоставляется в случаях необходимости образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.
1) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования. При этом подготовка схемы расположения земельного участка может быть обеспечена таким юридическим лицом;
2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования. При этом подготовка схемы расположения земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом;
3) в целях образования земельного участка для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд. При этом подготовка схемы расположения земельного участка может быть обеспечена лицом, в пользу которого изымается земельный участок;
4) в целях образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При этом подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков;
5) в целях образования земельных участков, на которых расположены объекты индивидуального гаражного строительства, на которые отсутствуют документы, подтверждающие право собственности, но имеются документы, подтверждающие факт законного строительства индивидуального гаража, для дальнейшего признания права собственности в судебном порядке.
6. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях дальнейшего проведения кадастровых работ в отношении вновь сформированных земельных участков.
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кировградского городского округа (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
1) юридический адрес: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44;
2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44;
3) адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru;
4) официальный сайт: www.kirovgrad.midural.ru.
График работы специалистов Администрации по исполнению муниципальной услуги:
- отдел архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (г. Кировград, ул. Свердлова, 44, каб. № 102, 103);
- отдел по землепользованию управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (г. Кировград, ул. Свердлова, 44, каб. № 104, 118):
Понедельник: 8.15 - 12.00; 13.00 - 17.00.
Вторник: 8.15 - 12.00.
Среда: неприемный день.
Четверг: 8.15 - 12.00; 13.00 - 17.00.
Пятница: 8.15 - 12.00; 13.00 - 16.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация об изменении графика приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах отдела по землепользованию (здание администрации, первый этаж, рядом с кабинетами № 104 и 118) и отдела архитектуры (здание администрации, первый этаж, рядом с кабинетами № 102 и 103), на официальном сайте Администрации в сети интернет: www.kirovgrad.midural.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".
Справочные телефоны отдела архитектуры: (34357) 3-20-78.
Телефон заведующего отделом архитектуры: (34357) 3-14-32.
Справочные телефоны отдела по землепользованию: кабинет № 104 (34357) 4-01-50, кабинет № 118 (34357) 3-44-02.
Телефон заведующего отделом по землепользованию: (34357) 4-01-50.
Начальник управления архитектуры, землепользования муниципального имущества и природопользования Администрации: (34357) 3-24-94.
9. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр" в городе Кировграде (Мои документы). Адрес государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в городе Кировграде: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Кировградская, дом 48. Единый справочный телефон: 8 (34357) 44-106.
График приема посетителей в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр" в городе Кировграде (Мои документы):

День недели
Время приема
Понедельник
С 11-00 до 20-00 часов
Вторник
С 09-00 до 20-00 часов
Среда
С 09-00 до 20-00 часов
Четверг
С 09-00 до 20-00 часов
Пятница
С 09-00 до 20-00 часов
Суббота
С 11-00 до 20-00 часов

С адресами и графиками работы отделений государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" можно ознакомиться на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru.
10. Администрация осуществляет информирование граждан по общим вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном обращении, в письменной форме. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации: www.kirovgrad.midural.ru.
11. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр" в городе Кировграде (Мои документы).
12. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах и на официальном сайте Администрации.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории".
14. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице:
- отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел архитектуры);
- отдел по землепользованию управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел по землепользованию).
15. Получение муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр" в городе Кировграде (Мои документы) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром - государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
16. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Кировградского городского округа от 25.04.2012 № 16, с изменениями, внесенными Решением Думы Кировградского городского округа от 07.08.2013 № 217.
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории путем принятия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка.
2) мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится при наличии оснований, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента.
18. В постановлении Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
19. Срок действия постановления Администрации об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) составляет два года.
20. Копия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или решение об отказе в утверждении схемы расположения по выбору заявителя выдаются ему на личном приме или направляются почтой по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в форме документа на бумажном носителе.
21. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Российская газета, 30.10.2001);
2) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета, 30.12.2004);
4) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004);
5) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, 01.08.2007);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);
7) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.02.2015 № 36018);
8) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.09.2014 № 33995);
9) Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Областная газета, N№ 181-182, 10.07.2004);
10) Устав Кировградского городского округа, утвержденный Решением Думы Кировградского городского округа от 20.06.2005 № 106;
11) Решение Думы Кировградского городского округа от 25.08.2010 № 382 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Кировградского городского округа";
21. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (Приложение № 1);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) схема расположения земельного участка на бумажном носителе.
Заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть приложена схема расположения земельного участка, подготовленная заявителем в форме электронного документа с использованием возможностей официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (http://rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств, с учетом требований к порядку подготовки схемы расположения земельного участка и формату схемы расположения земельного участка при ее подготовке в форме электронного документа, установленных Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762.
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Администрации заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
22. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе (предоставляется в органах Федеральной налоговой службы по Свердловской области).
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
3) Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
23. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Согласно пункту 19 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, не допускается требовать от заявителя совершения процедуры согласования схемы расположения земельного участка.
24. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются следующие услуги:
- подготовка схемы расположения земельного участка.
Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается заявителем.
25. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
- не представлено заявление либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (если заявление подано физическим лицом), наименование (если заявление подано юридическим лицом) и адрес;
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
- заявитель обратился в неприемное время (часы работы исполнителей муниципальной услуги указаны в пунктах 8 и 9 настоящего Административного регламента).
26. Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
2) обращение лица, полномочия которого по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иными документами;
3) несоответствие схемы расположения земельного участка требованиям к порядку ее подготовки, форме и формату, установленным Приказом Минэкономразвития России № 762 от 27.11.2014;
4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
5) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента, либо обращение с заявлением лица, не являющегося правообладателем (его законным или уполномоченным представителем) земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации:
- предельные (максимальные и минимальные) размеры образуемых земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, не соответствуют предельным (максимальным и минимальным) размерам, установленным градостроительными регламентами;
- предельные (максимальные и минимальные) размеры образуемых земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, не соответствуют предельным (максимальным и минимальным) размерам, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;
- граница земельного участка пересекает границы муниципального образования Кировградский городской округ;
- образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;
- в результате раздела земельного участка сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими законами Российской Федерации;
- границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
7) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
8) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
27. Основания, указанные в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента, являются исчерпывающими.
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
29. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Администрацию для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
30. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
31. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
32. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
33. Места ожидания заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- наличие офисной мебели;
- наличие сидячих мест для заявителей.
34. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ). ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация заявления;
- экспертиза представленных документов, подготовка и принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
- выдача заявителю копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.
37. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в Администрацию.
Прием заявлений и документов осуществляется:
- отделом по землепользованию, в случае если на земельном участке который предстоит образовать или границы которого подлежат уточнению, расположены здания и сооружения;
- отделом архитектуры, в остальных случаях.
39. Специалист Администрации, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), и возвращает подлинники документов заявителю;
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения устно отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист Администрации принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
5) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
7) регистрирует поступившее заявление в соответствующем журнале регистрации входящих документов;
8) вносит необходимую информацию в электронную базу данных;
9) не позднее следующего рабочего дня передает заявление и прилагаемые к нему документы под роспись в журнале регистрации входящих документов заведующему отделом архитектуры (в случае приема заявления специалистом отдела по землепользованию).
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, по почте специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 7 - 9 настоящего пункта.
Максимальное время, затраченное на административное действие по приему и регистрации заявления, не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов, а в случае приема заявления и документов отделом по землепользованию - передача заявления и документов заведующему отделом архитектуры.
40. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может представить в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru, через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи заявления о предоставлении услуги через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист многофункционального центра принимает документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема.
Специалист многофункционального центра регистрирует принятое заявление и осуществляет направление межведомственного запроса, установленного данным административным регламентом.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос в Администрацию по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист Администрации проставляет отметку в акте приема-передачи. Документы, полученные по межведомственному запросу, передаются в Администрацию после получения ответа на межведомственный запрос. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, специалист многофункционального центра прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляет административные процедуры, установленные данным Административным регламентом.

Глава 3. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ЛИБО ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ПИСЬМА
ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

41. Подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка осуществляется ответственным специалистом отдела архитектуры, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
- рассматривает заявление и комплект документов;
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента;
- в случае получения в результате межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии документа и (или) информации уведомляет заявителя об отсутствии документа и (или) информации и предлагает представить документы и (или) информацию лично в течение 15 рабочих дней со дня выдачи или направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
42. По результатам проверки комплекта документов ответственный специалист отдела архитектуры готовит в установленном порядке проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо письмо Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.
43. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо направление заявителю письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
44. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

Глава 4. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ КОПИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
С ПРИЛОЖЕНИЕМ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

45. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка.
46. Ответственный специалист отдела архитектуры, осуществивший подготовку постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, передает постановление Администрации в отдел по землепользованию в случае приема заявления отделом по землепользованию.
Ответственные специалисты отдела архитектуры и отдела по землепользованию уведомляют заявителя (или его представителя) о возможности получения указанного постановления (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления).
47. Если заявитель не обратился за получением копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка в течение 10 дней со дня уведомления о принятом решении, копия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка и схема расположения земельного участка направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.
48. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в форме документов на бумажном носителе копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования Администрации.
50. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела по землепользованию и отдела архитектуры последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующими этих отделов. Текущий контроль за соблюдением работником государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами данного многофункционального центра в рамках административного регламента, осуществляется руководителем, в подчинении которого работает специалист.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.
52. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

53. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока исправлений.
54. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru), через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр" в городе Кировграде (624140, город Кировград, улица Кировградская, дом 48, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации (kirovgrad.midural.ru)), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
55. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем направления жалобы главе Администрации в письменном виде по почте, на личном приеме или по электронной почте (почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru).
56. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
57. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
58. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
60. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
61. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Главе администрации Кировградского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ________________________________________________________________________
Паспорт: серия, номер, выдан: _____________________________________________
д.р. ___________________
ИНН ____________________ ОГРН ______________________
Место регистрации (прописки): _____________________________________________
Контактный телефон:
Прошу утвердить схему расположения земельного участка
местоположение: ___________________________________________________________
площадь: ______ кв. м
разрешенное использование: ________________________________________________
кадастровый квартал: _______________________
Заявитель (представитель заявителя) извещен о необходимости прибыть лично
для:
- вручения ему копии постановления

Приложение: Схема расположения земельного участка ___ экз.
Заявитель (представитель заявителя) несет ответственность за подлинность
предоставленных сведений и документов
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, представителя заявителя)

_____________________________________________ ___________________
(подпись заявителя, представителя заявителя) (Дата)

Личность установлена, паспортные данные, полномочия представителя заявителя
проверены.

Специалист _______________________ ____________________________
(подпись специалиста)

Вх. № __________ от _____________ ч.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов

\/

Рассмотрение заявления Наличие оснований
и прилагаемых к нему > для отказа в приеме
документов заявления

\/ \/

Отсутствие оснований Возврат заявителю
для отказа в приеме заявления заявления и
документов
\/

Запрос необходимых сведений
в порядке межведомственного
взаимодействия в соответствии
с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления
государственных и
муниципальных услуг"

\/ \/

Отсутствие оснований Наличие оснований для отказа
для отказа в предоставлении в предоставлении муниципальной услуги
муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка постановления Подготовка письма Администрации
Администрации об утверждении об отказе в утверждении схемы
схемы расположения расположения земельного участка
земельного участка

\/ \/

Выдача или направление Направление заявителю письма
заявителю постановления Администрации об отказе в утверждении
Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка
схемы расположения
земельного участка



------------------------------------------------------------------