По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 04.09.2015 N 1940 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2015 г. № 1940

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
НА 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Первоуральск
от 30.10.2015 № 2294, от 24.11.2015 № 2550)

В соответствии со статьями 174.1, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск, утвержденным Решением Первоуральской городской Думы от 29 мая 2014 года № 140, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:

1. Утвердить Порядок планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (приложение 1).

2. Утвердить Методику планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (приложение 2).
3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить применение данного Порядка и Методики планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов при расчете бюджетных расходов по подведомственным учреждениям на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Финансовому управлению Администрации городского округа Первоуральск (С.Ю. Гладкова) подготовить проект бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год в соответствии с данным Порядком и Методикой планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
5. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 16 июля 2014 года № 1836 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (в редакции Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 06 ноября 2014 года № 2984).
6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по экономическому развитию и финансам (С.Ю. Гладкова).

Глава Администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ





Приложение 1

Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 4 сентября 2015 г. № 1940

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
НА 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Первоуральск
от 30.10.2015 № 2294, от 24.11.2015 № 2550)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 6 статьи 10, статьями 17, 21, 26 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск, утвержденного Решением Первоуральской городской Думы от 29 мая 2014 года № 140, Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 25 мая 2015 года № 1116 "О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов".
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами бюджета городского округа Первоуральск, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета городского округа Первоуральск.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
4. Определение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производится в соответствии с доведенной Министерством финансов Свердловской области оценкой расходных полномочий, прогнозной оценкой исполняемых главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств бюджета городского округа Первоуральск, с учетом объемов предоставления подведомственными учреждениями муниципальных услуг (выполнению работ) в очередном финансовом году в пределах прогноза поступления доходов в местный бюджет и источников покрытия дефицита.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
6. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Первоуральск.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств городского округа Первоуральск, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

8. Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск (далее - Финансовое управление) осуществляется планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
9. Финансовое управление в сроки, установленные правовыми актами городского округа Первоуральск, регламентирующими порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск:
1) рассчитывает объем оценки расходных полномочий на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств местного бюджета в пределах прогноза поступления доходов в местный бюджет и источников покрытия дефицита;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
2) направляет ГРБС объемы оценки расходных полномочий на очередной финансовый год на выполнение расходных полномочий, закрепленных Федеральным законом № 131-ФЗ, Уставом городского округа Первоуральск;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
3) проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение принимаемых расходных обязательств местного бюджета после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств местного бюджета;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
4) проверяет расчеты и обоснования, представленные ГРБС к бюджетной росписи на очередной финансовый год в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
5) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формирует предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа Первоуральск и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Первоуральск;
6) в случае если ГРБС не представлены материалы в соответствии с подпунктом 4 пункта 11 настоящего Порядка в установленный срок, за основу для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные в расчетном году на момент формирования бюджета;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
7) проанализировав представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, с учетом предложений, рассмотренных в ходе работы согласительных комиссий по бюджету, формирует общие плановые объемы ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год по ведомственной структуре расходов местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации в рамках муниципальных программ городского округа Первоуральск и непрограммных расходов.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

10. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и доведенной оценкой расходных полномочий на очередной финансовый год в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
11. ГРБС в сроки, установленные Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 25 мая 2015 года № 1116 "О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов", разрабатывают и представляют в Финансовое управление:
1) исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 25 мая 2015 года № 1116 "О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов";
2) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
3) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 7 согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12. Общий объем плановых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов, относящийся к действующим расходным обязательствам местного бюджета на момент составления ГРБС расчетов, не должен превышать доведенный объем оценки расходных полномочий на очередной финансовый год, доведенный финансовым управлением.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
13. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств местного бюджета на очередной финансовый год.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)





Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
бюджета городского округа Первоуральск
на 2016 год
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск
от 30.10.2015 № 2294)

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя
бюджетных средств бюджета городского округа Первоуральск
________________________________________________________

СВОД
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Форма № 1

Бюджетные обязательства
Раздел (подраздел) ФКР
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
Примечания
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Действующие обязательства местного бюджета <*>
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов







Обеспечение деятельности казенных учреждений







Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе:







субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)







субсидии на иные цели







Публичные нормативные обязательства







Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)







Обслуживание государственного долга







Бюджетные инвестиции







Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг







Иные бюджетные ассигнования, в том числе:















Итого действующих обязательств
X






Межбюджетные трансферты







Принимаемые обязательства местного бюджета <**>
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов







Обеспечение деятельности казенных учреждений







Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе:







субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)







субсидии на иные цели







Публичные нормативные обязательства







Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)







Обслуживание государственного долга







Бюджетные инвестиции







Межбюджетные трансферты







Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг







Иные бюджетные ассигнования, в том числе:























Итого принимаемых обязательств
X






Межбюджетные трансферты







Всего действующих и принимаемых обязательств
X







--------------------------------
<*> Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
<**> Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Руководитель: ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
телефон



Форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальной услуги (работы), единиц
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу <1>
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого отчетный год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого текущий год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого очередной год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого 1 год планового периода







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого 2 год планового периода








--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).

Руководитель: ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
телефон



Форма № 3

СУБСИДИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

№ п/п
Наименование субсидии
Наименование муниципальной программы и государственной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии
Условия софинансирования <*)>
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета, тыс. руб.
областной бюджет
местный бюджет
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8

















--------------------------------
<*)> условия софинансирования указываются в размере, действующем в 2015 году.

Руководитель: ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
телефон



Форма № 4

СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ И УСЛУГ

Цель предоставления (наименование) субсидии
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидий
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5











К форме прилагается обоснование предоставления субсидии и расчет суммы субсидии по форме, позволяющей определить порядок ее расчета.

Руководитель: ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
телефон



Форма № 5

СУБСИДИИ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

Наименование учреждения
Цель предоставления (наименование) субсидии
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, тыс. руб.
1
2
3
4









К форме прилагается обоснование предоставления субсидии и расчет суммы субсидии по форме, позволяющей определить порядок ее расчета.

Руководитель: ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
телефон



Форма № 6

ДАННЫЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

тыс. руб.
Наименование инвестиционного проекта, объекта
Наименование нормативно-правового акта
Наличие ПСД, смет, расчетов <*)>
Стоимость проекта
Бюджетные ассигнования местного бюджета
Наличие софинансирования
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9






















































Всего









--------------------------------
<*)> прилагаются к форме.

Руководитель: ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
телефон



Форма № 7

СВОД
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК В РАЗРЕЗЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
И НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

тыс. руб.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия, непрограммного направления деятельности
Код целевой статьи
Распределение объемов бюджетных ассигнований
Примечание <*>
2016 год
2017 год
2018 год
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа 1








подпрограмма 1








Мероприятие 1








Мероприятие 2








подпрограмма 2








Мероприятие 1








Мероприятие 2








Итого по муниципальной программе 1








Муниципальная программа 2








подпрограмма 1








Мероприятие 1








Мероприятие 2








подпрограмма 2








Мероприятие 1








Мероприятие 2








Итого по муниципальной программе 2








Непрограммные направления деятельности ГРБС, в том числе: <**>








Направление 1








Направление 2








Итого по ГРБС









--------------------------------
<*> в данной графе заполняются обоснования предложений по внесению изменений в государственную программу и непрограммное направление деятельности.
<**> бюджетные ассигнования, включенные в состав непрограммных направлений деятельности ГРБС приводятся в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом и обязательном порядке расшифровываются в разрезе каждой суммы.

Руководитель: ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
телефон





Приложение 2

Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 4 сентября 2015 г. № 1940

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
НА 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Первоуральск
от 30.10.2015 № 2294, от 24.11.2015 № 2550)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск, утвержденного Решением Первоуральской городской Думы от 29 мая 2014 года № 140.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа Первоуральск на стадии формирования проекта бюджета городского округа Первоуральск (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год с применением программно-целевого бюджетного планирования в разрезе муниципальных программ и непрограммных расходов.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год, утвержденным настоящим Постановлением.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется с учетом:
1) сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
2) бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период";
3) Стратегии развития городского округа Первоуральск до 2030 года ("Первоуральск 300");
4) показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Первоуральск на очередной финансовый год, утверждаемых постановлением Администрации городского округа Первоуральск;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
5) программы социально-экономического развития городского округа Первоуральск;
6) плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в городском округе Первоуральск в 2015 и на 2016 - 2017 годы, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 01 июня 2015 года № 1199;
7) изменений численности муниципальных служащих, работников исполнительных органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по состоянию на 01 июля 2015 года с учетом вновь вводимой сети;
8) объемов доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг, средств от иной, приносящей доход деятельности и зачисленных в местный бюджет;
9) коэффициентов роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
10) требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
11) положений Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 года № 599, "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг";
12) планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями Администрации городского округа Первоуральск.
5. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

6. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований являются:
1) плановый реестр расходных обязательств городского округа Первоуральск на 2014 - 2018 годы;
2) данные об исполнении бюджета городского округа Первоуральск за 2014 год, 1 полугодие 2015 года, ожидаемом исполнении бюджета городского округа за 2015 год;
3) проекты муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, выполнение работ на 2016 год;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
4) муниципальные программы, проекты муниципальных программ, разработанные по направлениям;
5) предложения по мероприятиям и объектам бюджетных инвестиций для включения в муниципальные программы городского округа Первоуральск на 2016 год;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
6) предложения по мероприятиям и объектам бюджетных инвестиций для участия в государственных программах федерального и областного уровня на условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетами;
7) перечень непрограммных расходов с соответствующими расчетами, представленными главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРБС).

Глава 3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК НА СТАДИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)

7. Формирование расходов бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Первоуральск.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
Оценка расходных полномочий на 2016 год определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
1) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, с 01 июля 2016 года - 1,086; с 01 июля 2017 года - 1,076; с 01 июля 2018 года - 1,069;
------------------------------------------------------------------
Коэффициенты индексации фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, определенные подпунктом 2 пункта 7, не применяются в 2016 году (Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294).
------------------------------------------------------------------
2) фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, за исключением работников муниципальных учреждений, условия оплаты труда которых определяются в соответствии с "дорожными картами", и в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги в размере не менее определенного законодательством с 01 октября 2016 года - 1,07; с 01 октября 2017 года - 1,063; с 01 октября 2018 года - 1,051;
3) цен на иные товары и услуги на 2016 год - 1,07; на 2017 год - 1,063; с 01 октября 2018 года - 1,051;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 24.11.2015 № 2550)
К суммарной оценке расходных полномочий по ГРБС применяется коэффициент оптимизации в размере 0,9. Размер коэффициента установлен Приказом Министерством финансов Свердловской области от 11 ноября 2015 года № 434.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 24.11.2015 № 2550)
8. Для оценки расходных полномочий городского округа Первоуральск учитываются показатели численности постоянного населения городского округа Первоуральск по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01 января 2015 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01 января 2014 года, иные показатели в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 25 мая 2015 года № 1116, согласованные ГРБС с отраслевыми областными исполнительными органами государственной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
9. Планирование бюджетных ассигнований на 2016 год осуществляется в соответствии с:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
1) расходными полномочиями городского округа, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области для решения вопросов местного значения городского округа с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг;
2) объемом поступлений доходов в бюджет городского округа Первоуральск;
3) объемами доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг, средств, полученных от иной, приносящей доходы деятельности;
4) учетом проекта Методики определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области;
5) учетом изменения численности работников исполнительных органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа Первоуральск.
10. В рамках оценки расходных полномочий, доведенных ГРБС, необходимо обеспечить планирование следующих расходов:
1) фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, рассчитанного в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующими условиями оплаты труда и должностными окладами (ставками) по состоянию на 01 июля 2015 года, с учетом повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений с 01 октября 2015 года на 5 процентов в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 30 ноября 2012 года № 3687 с применением коэффициента оптимизации 0,98 (за исключением работников муниципальных учреждений, условия оплаты труда которых определяются в соответствии с "дорожными картами").
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 24.11.2015 № 2550)
Оценка расходных полномочий в муниципальных учреждениях, условия оплаты труда которых устанавливаются в соответствии с "дорожными картами", определяется исходя из среднемесячной номинальной заработной платы одного работника в Свердловской области предшествующего года, скорректированной на индекс потребительских цен (инфляции) соответствующего года и с учетом оптимизационных мероприятий. Объем финансовых средств, получаемых от проведения оптимизационных мероприятий, может направляться на повышение заработной платы;
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 24.11.2015 № 2550)
2) обеспечение минимального размера заработной платы в муниципальных учреждениях городского округа Первоуральск, установленного с 1 октября 2015 года Соглашением о минимальной заработной плате в Свердловской области от 01 декабря 2014 года № 112 - в размере 8154 рубля;
3) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд с учетом ожидаемых фактических расходов за 2015 год, подтвержденных расчетами, с учетом коэффициентов индексации, указанных в пункте 7 настоящей Методики;
4) по оплате коммунальных услуг, учитывая прогнозные натуральные показатели за 2014 год по тарифам, действующим на 01 июля 2015 года с учетом коэффициентов индекса роста тарифов на оплату коммунальных услуг, указанных в пункте 7 настоящей Методики;
5) по вновь создаваемым учреждениям с расчетом фонда оплаты труда в соответствии с действующими условиями оплаты труда и утвержденными штатными расписаниями, согласованными с Финансовым управлением;
6) на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в соответствии с утвержденными нормативными документами с учетом числа пенсионеров по состоянию на 01 июля 2015 года и индексации должностных окладов в случае изменения должностных окладов муниципальных служащих;
7) на обеспечение софинансирования субсидий, предоставленных из федерального и областного бюджетов в рамках муниципальных программ.
11. Объем бюджетных ассигнований, рассчитанных на 2016 год, в полном объеме должны отражаться в рамках реализации мероприятий муниципальных программ и непрограммных расходах.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
12. Определение объемов бюджетных ассигнований производится на основании прогнозной оценки исполняемых ГРБС расходных полномочий, включенных в реестр расходных обязательств городского округа, объемов муниципальных услуг, предусмотренных для физических и юридических лиц за счет бюджета городского округа Первоуральск.
13. В бюджете городского округа Первоуральск учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из вышестоящих бюджетов местному бюджету.
14. В отдельных случаях Финансовым управлением могут быть применены иные коэффициенты и абсолютные величины расходов при расчете оценки расходных полномочий, чем указанные в данной Методике.
15. Расходы бюджета городского округа Первоуральск, определенные с учетом данной Методики, могут быть скорректированы на изменения, рассмотренные в ходе работы согласительной комиссии и по результатам проведенных публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год, а также при изменении сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития субъекта РФ, городского округа Первоуральск на 2016 год.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
16. Распределение общего объема расходов по кодам функциональной классификации в разрезе подведомственных учреждений, производится главными распорядителями бюджетных средств, обеспечив выполнение всех расходных полномочий, определенных Уставом городского округа Первоуральск.
17. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом.

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

18. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из методов: нормативным, индексации, плановым, иным.
19. Объем бюджетных ассигнований рассчитывается:
1) для казенных муниципальных учреждений в соответствии с Порядками составления, утверждении и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными главными распорядителями бюджетных смет. Расчеты производятся в табличных формах по каждому коду бюджетной классификации и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.

В случае установления казенному учреждению учредителем муниципального задания, расчет объема бюджетных ассигнований дополнительно представляется по форме приложения № 1 к Методическим рекомендациям по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 06 июня 2011 года № 1380 (в редакции от 14 октября 2014 года № 2632).
Суммарный объем ассигнований муниципального казенного учреждения, включающий в себя расходы на выполнение муниципального задания, обеспечение функций казенных учреждений, оказание муниципальных услуг, выполнение работ (независимо от того, устанавливается ли казенному учреждению муниципальное задание или нет) рассчитывается в следующем порядке:
- расходы на оплату труда работников казенных учреждений рассчитываются в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящей Методики;
- расходы на оплату коммунальных услуг в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящей Методики;
- расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с подпунктом 4 пункта 10 настоящей Методики;
2) для бюджетных и автономных муниципальных учреждений по каждой муниципальной услуге (работе), выполняемой учреждением в рамках установленного муниципального задания с учетом показателей объема услуги (содержания работы).
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится:
- в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 06 июня 2011 года № 1380 (в редакции от 14 октября 2014 года № 2632);
- на основании Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, разработанного учредителем, главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных учреждений.
Расчет объема бюджетных ассигнований представляется по каждому учреждению по формам Приложения 1 к Методическим рекомендациям по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Дополнительно для обоснования данных, показываемых в указанных выше формах, необходимо представить расчеты по основным направлениям расходов (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги и работы по содержанию имущества и т.д.).
Планируемый объем субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, определяется в соответствии с пунктом 3 Приложения 1 к Постановлению Администрации городского округа Первоуральск от 01 июня 2011 года № 1341 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" (в редакции от 29 июня 2015 года № 1370);
3) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам производится нормативным, плановым методом в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденных муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск;
4) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели - закупку основных средств, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) производится в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на иные цели, утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 05 декабря 2014 года № 3196 и/или плановым методом.
20. Муниципальные программы предусматриваются в проекте бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год в соответствии с перечнем муниципальных программ, реализуемых в 2016 году, распределением плановых ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальных программ с учетом основных направлений развития городского округа Первоуральск.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
21. Расходы на бюджетные инвестиции предусматриваются:
1) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением унитарных предприятий). В случае недостаточности средств на обеспечение расходных обязательств и обеспечении условий софинансирования инвестиционных проектов из средств вышестоящих бюджетов расходы планируются с учетом приоритетных направлений, определенных ГРБС на текущий год.
В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к включению в муниципальные программы городского округа Первоуральск на 2016 год.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
Бюджетные ассигнования рассчитываются по объектам плановым методом на основании наличия проектно-сметной документации, смет, предварительных расчетов, с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов;
2) на осуществление бюджетных инвестиций унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям производится в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций унитарному предприятию, автономным и бюджетным учреждениям городского округа Первоуральск, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 18 августа 2011 года № 2076.
22. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных, публично нормативных обязательств в виде бюджетных ассигнований исчисляются расчетным методом по фактической потребности в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск.

Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

23. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств городского округа Первоуральск на 2016 год осуществляется по тому же принципу что и на исполнение действующих обязательств.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30.10.2015 № 2294)
К принимаемым расходным обязательствам относятся:
- увеличение расходов на реализацию утвержденных муниципальных программ, в связи с включением в программы новых мероприятий;
- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в адресную инвестиционную программу;
- новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений;
- увеличение объема действующих обязательств (например: увеличение расходов на оплату труда в связи с принятием решений о доплатах из бюджета города отдельным категориям работников; содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений (групп, отделений));
- исполнение вновь принятых или увеличение действующих публичных нормативных и публичных обязательств.
24. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа Первоуральск осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа Первоуральск в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 3 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
25. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
1) на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск - иным методом по формуле:

БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i) x ОП(i), где:

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;
ОП(i) - планируемое начисление обязательных платежей на фонд оплаты труда в процентах;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-м году;
2) на закупку товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд - плановым методом;
3) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x CH(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
CH(i) - значение налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.
26. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части муниципальных программ городского округа Первоуральск производится на основании результатов оценки эффективности их реализации, проводимой Финансовым управлением в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июня 2013 года № 1901.
27. Объемы расходов бюджета городского округа Первоуральск на 2017 и 2018 годы определяются исходя из плановых расходов бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год с учетом коэффициентов индексации и оптимизации расходов, применяемых в 2017 и 2018 годах, и условно утверждаемых расходов. Объемы условно утверждаемых расходов определяются в размерах, установленных действующим бюджетным законодательством.

29. Объем расходов бюджета городского округа Первоуральск на обслуживание муниципального долга определяется исходя из расчетного объема привлекаемых кредитных ресурсов, прогнозных расходов на обслуживание кредитов и периода привлечения кредитов.


------------------------------------------------------------------