Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 24.11.2015 N 1451 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" городского округа Краснотурьинск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 1451
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск" Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" городского округа Краснотурьинск (прилагается).
2. Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 25.05.2012 № 748 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Краснотурьинск" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск М.А. Корсикова.
Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 24 ноября 2015 г. № 1451
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" городского округа Краснотурьинск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма (далее - заявители). От имени заявителей с заявлением вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены доверенностью в соответствии с действующим гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1.3.1.1. В юридическом отделе Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - юридический отдел) по месту нахождения: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, ул. Молодежная, 1 кабинет 405; адрес электронной почты: E-mail: krasnt@krasnoturinsk-adm.ru. График работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги: вторник с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Телефон для справок: 8 (34384) 6-33-22.
1.3.1.2. Путем официального опубликования настоящего Регламента.
1.3.1.3. На информационных стендах Администрации городского округа Краснотурьинск.
1.3.1.4. При обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию.
1.3.1.5. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск (http://krasnoturinsk-adm.ru.).
1.3.1.6. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал).
1.3.1.7. В электронной форме: заявитель может направить обращение о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет (www.krasnoturinsk-adm.ru); либо по электронному адресу: krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
1.3.1.8. Через многофункциональный центр (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг по месту его нахождения при наличии заключенного между Администрацией городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация) и МФЦ соглашения о взаимодействии. График работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги: понедельник, суббота с 11.00 до 20.00; вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 20.00; воскресенье - выходной. Телефон для справок: 8 (34384) 6-23-12.
1.3.1.9. С использованием универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
1.4. Прием заявителей и письменных заявлений осуществляется:
1.4.1. В кабинете № 405 Администрации.
1.4.2. В МФЦ по месту его нахождения.
1.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи электронной связи, телефона или посредством личного посещения.
1.6. Заявителю сообщаются сведения, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
1.8. При письменном обращении ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.9. В случае если заявитель полагает, что решение, действие (бездействие), принимаемые и (или) осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе обратиться в судебные органы для защиты своих нарушенных прав.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" городского округа Краснотурьинск.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа Краснотурьинск, Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной Центр недвижимости" филиал "Северное Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Заключение договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (далее - договор приватизации).
2.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и составляют 60 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации.
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.4. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.6. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.5.7. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5.8. Решение Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76 "Об Уставе городского округа Краснотурьинск".
2.5.9. Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 "Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.5.10. Решение Краснотурьинской городской Думы от 24.07.2003 № 146 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Краснотурьинск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
2.6.1. Письменное заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы (оригинал документа необходим в случае, если верность копии не удостоверена нотариально):
2.6.2.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.2.2.1. Нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная к нотариальной.
2.6.2.2.2. Приказ органа опеки и попечительства, органов социальной защиты о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения.
2.6.2.3. Решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения.
2.6.2.4. Свидетельство о рождении ребенка (детей), если в приватизации участвуют несовершеннолетние в возрасте до 14 лет.
2.6.2.5. Документ, подтверждающий право гражданина на пользование жилым помещением:
2.6.2.5.1. Договор социального найма.
2.6.2.5.2. Ордер.
2.6.2.6. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации в период с 04.07.1991 до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении.
2.6.2.7. Справка о не использовании ранее права приватизации (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991).
2.6.2.8. Выписка из реестра муниципальной собственности.
2.6.2.9. Выписка из Единого государственного реестра прав, о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.6.2.10. Кадастровый паспорт жилого помещения.
2.6.2.11. Решение суда о признании права собственности в порядке приватизации.
2.6.2.12. Документы, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о браке, разводе, о перемене имени, свидетельство о смерти).
2.6.2.13. Разрешение органа опеки и попечительства в случае приватизации без участия несовершеннолетнего.
2.6.2.14. Заявление об отказе от участия в приватизации (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
2.7. Документы, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2.6.2.8 - 2.6.2.10, запрашиваются юридическим отделом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации городского округа Краснотурьинск.
2.9. Документы, предоставляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должны быть предоставлены в копиях, не менее чем в двух экземплярах с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после проверки на соответствие оригиналу заверяется лицом, осуществляющим прием документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.10.1.