По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.11.2015 N 36/3 "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 36/3

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВЕРХНЯЯ ПЫШМА И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект решения Думы городского округа Верхняя Пышма "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма", в целях реализации статей 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 3 ноября 2015 года), статьи 10 Областного закона от 14 июля 2014 года № 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", принимая во внимание Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (в редакции от 21 октября 2015 года), Соглашение о взаимодействии между Министерством экономики Свердловской области и администрацией городского округа Верхняя Пышма при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов, заключенное 3 июля 2014 года, руководствуясь статьей 42 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Внести изменения в Положение о правовых актах Думы городского округа Верхняя Пышма, утвержденное Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 27 декабря 2007 года № 51/6 (в редакции Решения Думы от 29 января 2015 года № 25/3), дополнив пункт 4.3.6 подпунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения (в случае внесения затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проекта решения, подлежащего оценке регулирующего воздействия);".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя" и разместить на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии Думы по бюджету и экономической политике (председатель А.А. Долгих), по муниципальной собственности и градостроительной деятельности (председатель Н.В. Мамаева) и по местному самоуправлению и безопасности (председатель С.В. Шахмаев).

Глава
городского округа Верхняя Пышма
А.И.РОМАНОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 26 ноября 2015 г. № 36/3

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВЕРХНЯЯ ПЫШМА И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при проведении оценки регулирующего воздействия затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проектов нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма (далее - проекты актов) и экспертизы затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ).
2. Оценка регулирующего воздействия проектов актов городского округа и экспертиза нормативных правовых актов городского округа проводятся администрацией городского округа на основании статей 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 10 Областного закона от 14 июля 2014 года № 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", статьи 42 Устава городского округа.
3. Целью проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является выявление в проекте акта, а также в действующих нормативных правовых актах положений, которые:
1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа.
4. Оценка регулирующего воздействия проводится отраслевым (функциональным, территориальным) органом администрации городского округа, структурным подразделением администрации городского округа, разрабатывающим проект акта (далее - разработчики проекта акта).
В случае подготовки проекта решения Думы городского округа, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, субъекты инициативы принятия проекта решения Думы (за исключением главы администрации городского округа) направляют проект решения Думы и материалы, необходимые для его рассмотрения, соответствующему разработчику проекта акта, к чьей компетенции относится разработка проекта решения Думы городского округа, для проведения оценки регулирующего воздействия.
5. Разработчик проекта акта обеспечивает:
1) подготовку проектов актов и пояснительных записок к ним для проведения оценки регулирующего воздействия;
2) проведение публичных консультаций по проектам актов;
3) подготовку и направление в уполномоченный исполнительный орган администрации городского округа в сфере оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов городского округа (далее - Уполномоченный орган) заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов.
6. Уполномоченный орган определяется администрацией городского округа.
7. Уполномоченный орган осуществляет:
1) методическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов;
2) экспертизу проведенной разработчиком проекта акта оценки регулирующего воздействия проекта акта, по результатам которой формируется экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта;
3) подготовку и утверждение плана проведения экспертизы нормативных правовых актов;
4) проведение публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов;
5) экспертизу нормативного правового акта, по результатам которой готовится заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта;
6) организацию заключения соглашений о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия.
8. Оценке регулирующего воздействия подлежат затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проекты:
1) решений Думы городского округа;
2) постановлений администрации городского округа;
3) постановлений Главы городского округа.
Оценке регулирующего воздействия не подлежат проекты актов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера или направленные на внесение изменений в нормативные правовые акты городского округа исключительно в целях приведения таких нормативных правовых актов в соответствие с федеральным и региональным законодательством.
9. Экспертизе подлежат затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской инвестиционной деятельности следующие нормативные правовые акты:
1) решения Думы городского округа;
2) постановления администрации городского округа;
3) постановления Главы городского округа.
Экспертизе не подлежат нормативные правовые акты городского округа, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера.
10. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, подготавливаемом разработчиком проекта акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством и нормативными правовыми актами городского округа обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством и нормативными правовыми актами городского округа обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком.
11. Экспертиза нормативных правовых актов проводится Уполномоченным органом в соответствии с годовым планом проведения экспертизы нормативных правовых актов.
12. Официальным сайтом для оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт городского округа: www.movp.ru (далее - официальный сайт).

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

13. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой, утверждаемой постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
14. Этапами проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта являются:
1) подготовка проекта акта для проведения оценки регулирующего воздействия и составление пояснительной записки к проекту акта;
2) проведение публичных консультаций по проекту акта;
3) подготовка и направление заключений об оценке регулирующего воздействия по проекту акта.
15. Пояснительная записка к проекту акта должна содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) ссылку на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми осуществляется муниципальное регулирование;
4) сведения об основных группах субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, иных группах, включая органы местного самоуправления, муниципальные организации, интересы которых будут затронуты предлагаемым муниципальным регулированием, количественную оценку таких групп (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации);
5) новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо характеристику изменений содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений для таких субъектов;
6) оценку расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае, когда реализация проекта акта будет способствовать возникновению таких расходов;
7) ожидаемые результаты и риски решения проблемы предложенным способом муниципального регулирования, риски негативных последствий;
8) предполагаемую дату вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходного периода, распространения его действия на ранее возникшие отношения;
9) иные сведения, которые, по мнению разработчика проекта акта, позволяют оценить обоснованность предлагаемого способа муниципального регулирования.

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

16. Целями публичных консультаций являются:
1) подтверждение адекватности целей проекта акта, сроков достижения целей, показателей их достижения;
2) выявление в проекте акта положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
3) выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, бюджета городского округа;
4) уточнение оценок выгод и издержек проекта акта как для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, так и для общества в целом, а также рисков недостижения целей проекта акта;
5) оценка отдаленных во времени последствий введения нормативного правового акта.
17. Для проведения публичных консультаций разработчик проекта акта размещает на официальном сайте уведомление о проведении таких публичных консультаций (далее - уведомление), к которому прилагаются проект акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и пояснительная записка к нему. В уведомлении указывается в том числе способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по проекту акта.
Уведомление подписывается руководителем (при его наличии) разработчика проекта акта и содержит:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу акта;
2) обоснование необходимости подготовки проекта акта;
3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
4) круг лиц, на которых будет распространено его действие;
5) сведения о разработчике проекта акта;
6) краткое изложение цели регулирования;
7) срок, в течение которого разработчиком проекта акта принимаются предложения в связи с размещением уведомления (исчисляется с даты размещения уведомления на официальном сайте), и наиболее удобный способ их представления;
8) иная информация, относящаяся к сведениям о подготовке проекта акта, по решению разработчика проекта акта.
18. Типовая форма уведомления разрабатывается Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган извещает организации, с которыми администрацией городского округа заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия о размещении проектов актов.
Список организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, размещается Уполномоченным органом на официальном сайте.
Порядок проведения публичных консультаций по проектам актов и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов устанавливается администрацией городского округа.
Методическое обеспечение деятельности по проведению публичных консультаций по проектам актов городского округа и подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов городского округа осуществляется Уполномоченным органом.
19. Разработчик проекта акта должен рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, который подписывается руководителем разработчика проекта акта.
20. Сроки проведения публичных консультаций по проектам актов, имеющим низкую степень регулирующего воздействия, составляют десять календарных дней, имеющим среднюю степень регулирующего воздействия, - двадцать календарных дней, имеющим высокую степень регулирующего воздействия, - тридцать календарных дней.
21. По результатам рассмотрения предложений разработчик проекта акта оценивает целесообразность введения соответствующего регулирования и принимает решение:
1) о разработке проекта акта;
2) о разработке проекта акта с учетом его доработки;
3) об отказе от разработки проекта акта.
22. Разработчик проекта акта не позднее пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, размещает на официальном сайте сводку предложений и мотивированное решение.
23. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, разработчик проекта акта принимает решение об отказе от разработки проекта акта или его доработке.
24. Если в результате доработки разработчиком проекта акта в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект акта подлежит повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций.
25. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик проекта акта готовит текст проекта акта, заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта и иные материалы по своему усмотрению.
26. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта включает в себя:
1) доработанный по результатам публичных консультаций сводный отчет по форме, установленной администрацией городского округа;
2) сводку предложений, поступивших после публикации уведомления о разработке проекта акта и аргументацию разработчика проекта акта в отношении использованных или неиспользованных предложений по проекту акта.
27. Заключение подписывается руководителем разработчика проекта акта.

Глава 4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

28. Итоговую редакцию проекта акта, заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта, сводку предложений по проекту акта, а также информацию об учете или причинах отклонения предложений, содержащихся в полученной им сводке предложений, поступивших от участников публичных консультаций по проекту акта, разработчик проекта акта в срок не позднее десяти календарных дней со дня подписания заключения об оценке регулирующего воздействия направляет в Уполномоченный орган.
29. Уполномоченный орган проверяет материалы, перечисленные в пункте 25 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня их получения. В случае соответствия полученных материалов требованиям настоящего Порядка Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней размещает на официальном сайте итоговую редакцию проекта акта, заключение об оценке регулирующего воздействия и сводку предложений. В противном случае Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней возвращает материалы разработчику проекта акта с указанием причин возврата.
30. Разработчик проекта акта направляет заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Думы городского округа, полученного от субъекта инициативы принятия проекта решения Думы (за исключением главы администрации городского округа) для проведения оценки регулирующего воздействия, такому субъекту в течение 3 рабочих дней с момента его размещения на официальном сайте.
Субъект инициативы принятия проекта решения Думы городского округа (за исключением главы администрации городского округа), затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прилагает к проекту решения Думы городского округа, вносимому в Думу городского округа, полученное от разработчика проекта акта заключение об оценке регулирующего воздействия такого проекта решения Думы городского округа.
31. Разработчик проекта акта прилагает:
1) к проекту решения Думы городского округа, подлежащему оценке регулирующего воздействия в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, при его вынесении на рассмотрение главы администрации городского округа заключение об оценке регулирующего воздействия такого проекта решения Думы городского округа;
2) к проекту постановления администрации городского округа, подлежащему оценке регулирующего воздействия в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, при его вынесении на рассмотрение главы администрации городского округа заключение об оценке регулирующего воздействия такого проекта постановления администрации городского округа;
3) к проекту постановления Главы городского округа, подлежащему оценке регулирующего воздействия в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, при его вынесении на рассмотрение Главы городского округа заключение об оценке регулирующего воздействия такого проекта постановления Главы городского округа.

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

32. Экспертиза нормативных правовых актов городского округа проводится Уполномоченным органом в соответствии с утвержденным планом проведения экспертизы нормативных правовых актов городского округа, а также по поручению главы администрации городского округа.
33. Этапами проведения экспертизы нормативных правовых актов городского округа являются:
1) формирование годового плана проведения экспертизы нормативных правовых актов городского округа (далее - План);
2) подготовка проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов городского округа;
3) проведение публичных консультаций по нормативным правовым актам городского округа;
4) подготовка заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов городского округа.

Глава 6. ПОДГОТОВКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

34. Уполномоченный орган не позднее трех месяцев до окончания текущего года размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях формирования Плана.
Нормативные правовые акты городского округа включаются в План не чаще чем один раз в три года.
Предложения Думы городского округа в целях их включения в План направляются в администрацию городского округа не позднее 1 ноября года, предшествующего году, на который утверждается План.
35. Не позднее пяти рабочих дней с момента размещения уведомления о сборе предложений в целях формирования Плана на официальном сайте Уполномоченный орган извещает об этом организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия.
36. Срок сбора предложений составляет не более 45 календарных дней с момента размещения уведомления.
37. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений Уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению нормативных правовых актов в План на следующий год и в целях публичных консультаций размещает ее на официальном сайте.
38. Срок публичных консультаций по сводке предложений в план составляет не менее тридцати календарных дней.
39. По результатам публичных консультаций Уполномоченный орган формирует проект Плана на следующий год.
40. План подлежит размещению на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения главой администрации городского округа.

Глава 7. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО НИМ

41. В отношении каждого нормативного правового акта городского округа, включенного в План на соответствующий год, разработчик нормативного правового акта готовит проект заключения, который направляется в Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней со дня начала экспертизы такого нормативного правового акта городского округа.
42. Форма заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта городского округа разрабатывается Уполномоченным органом.
43. Проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта городского округа выносится Уполномоченным органом на публичные консультации.
В целях проведения публичных консультаций Уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении экспертизы нормативного правового акта городского округа с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, текст нормативного правового акта городского округа, по которому проводится экспертиза, проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта городского округа.
44. Сроки проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов городского округа не могут составлять менее двадцати и более тридцати календарных дней.
45. Уполномоченный орган рассматривает все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
46. По результатам публичных консультаций Уполномоченный орган дорабатывает заключение.
47. Проект заключения подписывается главой администрации городского округа и размещается на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней со дня подписания.
48. Порядок подготовки проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов городского округа, проведения публичных консультаций по нормативным правовым актам городского округа и подготовки заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов городского округа устанавливается администрацией городского округа.
49. Методическое обеспечение деятельности по подготовке проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов городского округа и проведению публичных консультаций по нормативным правовым актам городского округа осуществляется Уполномоченным органом.

Глава 8. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

50. В течение десяти рабочих дней со дня подписания заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта городского округа направляется разработчику нормативного правового акта, к полномочиям которого относится регулируемая сфера общественных отношений.
51. Заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта городского округа может являться основанием для внесения в него изменений или признания его утратившим силу.
52. Уполномоченный орган по результатам экспертизы направляет в адрес Думы городского округа, Главы городского округа или главы администрации городского округа (в зависимости от того, к чьим полномочиям относится регулируемая сфера общественных отношений) предложения о внесении изменений в нормативный правовой акт городского округа или признании его утратившим силу.

Глава 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

53. Уполномоченный орган подготавливает и не позднее 1 марта текущего года размещает на официальном сайте отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов городского округа и экспертизы нормативных правовых актов городского округа (далее - ежегодный отчет).
54. В ежегодном отчете содержится информация о подготовленных в отчетном году заключениях об оценке регулирующего воздействия проектов актов городского округа, информация об учете или о причинах отклонения в принятых проектах актов городского округа предложений, содержащихся в сводках предложений, поступивших от участников публичных консультаций по таким проектам актов городского округа, а также информация о подготовленных в отчетном году заключениях о результатах экспертизы нормативных правовых актов городского округа.


------------------------------------------------------------------