По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 27.11.2015 N 1732 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2015 г. № 1732

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
2. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденный Постановлением администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 № 610 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания", исключив в абзаце втором пункта 7 слова "предоставляемых по форме согласно приложению к настоящему Порядку".
3. Признать утратившими силу:
1) Постановление администрации города Каменска-Уральского от 29.04.2011 № 499 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 12.02.2014 № 141 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
3) Пункты 1 - 2 Постановления Администрации города Каменска-Уральского от 01.12.2014 № 1631 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города";
4) Пункты 2 - 4 Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 № 610 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
5) Приложение к Порядку предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденному Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 № 610 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
6) Подпункты 2.3 - 2.4 пункта 2 Постановления Администрации города Каменска-Уральского от 21.03.2014 № 376 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 № 610 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
7) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 14.11.2014 № 1569 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
8) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 09.06.2011 № 653 "Об утверждении базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский";
9) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 29.05.2012 № 732 "О внесении изменений в Постановление администрации города Каменска-Уральского от 09.06.2011 № 653 "Об утверждении базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский";
10) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 28.08.2013 № 1214 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 09.06.2011 № 653 "Об утверждении базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский";
11) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 25.04.2014 № 562 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 09.06.2011 № 653 "Об утверждении базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский";
12) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 27.05.2014 № 736 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 09.06.2011 № 653 "Об утверждении базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский";
13) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 12.12.2014 № 1701 "О внесении изменений базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский, а также муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский, в отношении которых главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которого находятся соответствующие казенные учреждения, принято решение о формировании для них муниципального задания, на 2016 год и последующие годы.
5. Пункт 8 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзацы второй и пятый пункта 9 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 22, 23, 25, и 26 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы.
6. Пункт 8 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, абзацы второй и восьмой пункта 9 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 25 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и последующие годы, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, могут применяться (в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и последующие годы) коэффициенты выравнивания, определяемые с учетом требований методических рекомендаций, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
9. Пункт 24 Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы.
10. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города С.И. Жукову.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
города Каменска-Уральского
от 27 ноября 2015 г. № 1732

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский (далее, соответственно, - бюджетные учреждения, автономные учреждения) а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский, в отношении которых главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся соответствующие казенные учреждения, принято решение о формировании для них муниципального задания (далее - казенные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим в отношении соответствующего бюджетного или автономного учреждения функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования проекта местного бюджета.
В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменением размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения за девять месяцев текущего финансового года. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Отчет о выполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются муниципальными учреждениями в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и муниципальных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Пункт 8 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 8 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------



где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Пункт 22 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
24. Стоимость выполнения работ по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, либо, а случае невозможности расчета нормативных затрат, сметным методом.
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 28 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
28. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
30. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
33. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
34. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
35. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
36. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
37. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
38. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом Администрации города Каменска-Уральского, определяющим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, утвержденной правовым актом Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский.





Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования
город Каменск-Уральский и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

Форма

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
местного бюджета, муниципального
учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА 20__ ГОД (НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ)

Коды

Наименование муниципального учреждения __________ Форма по ОКУД 0506001

_________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения _____ по сводному
_________________________________________________ реестру

_________________________________________________ по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения ___________________ по ОКВЭД
_________________________________________________ по ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <1>

РАЗДЕЛ ____
1. Наименование муниципальной услуги ______________ Уникальный
___________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____ (отраслевому)
___________________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ____________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

























Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ____________________________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
















5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <3>

Раздел ____

1. Наименование работы ________________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ______________ (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12



















Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ____________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ____________________________________

Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6>

--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (процентов). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования
город Каменск-Уральский и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА 20__ ГОД
от "__" _________________ 20__ года


Коды

Наименование муниципального учреждения __________ Форма по ОКУД 0506001

_________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения _____ по сводному
_________________________________________________ реестру

_________________________________________________ по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения ___________________ по ОКВЭД
_________________________________________________ по ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность ___________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении
муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)

Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <1>

РАЗДЕЛ _____


1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
______________________________________________ перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <2>

Раздел ____

1. Наименование работы ________________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ______________ (отраслевому)
_______________________________________________ перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14















3.2. Сведения с фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14















--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------