По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 14.08.2015 N 2050-ПА "Об утверждении Положения об экономическом управлении Администрации города Нижний Тагил и Положений о его структурных подразделениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 2050-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ И ПОЛОЖЕНИЙ
О ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 19.11.2015 № 3000-ПА, от 30.11.2015 № 3108-ПА)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Нижнетагильской городской Думы от 25.10.2012 № 37 "Об утверждении структуры Администрации города Нижний Тагил" (в редакции от 27.11.2012 № 45, 20.12.2012 № 55, 31.01.2013 № 1, от 30.01.2014 № 2, от 30.01.2014 № 3, от 29.05.2014 № 15, от 26.09.2014 № 30, от 30.10.2014 № 38), руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение об экономическом управлении Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 1);
2) Положение об отделе прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 2);
3) Положение об отделе бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 3);
4) Положение об отделе тарифной политики и мониторинга ценообразования экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 4);
5) Положение об отделе сметных расчетов и контроля ценообразования экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 5);
6) Положение об отделе торгов, запросов котировок экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 6);
7) Положение об отделе информационной логистики экономического управления Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 7);
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 16.02.2012 № 250 "Об утверждении Положения об управлении по экономике и ценовой политике Администрации города Нижний Тагил";
- от 07.05.2013 № 895 "Об утверждении Положений об отделе торгов, запросов котировок, об отделе информационной логистики, об отделе сметных расчетов и контроля ценообразования экономического управления Администрации города Нижний Тагил";
- от 04.02.2014 № 197-ПА "О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 07.05.2013 № 895 "Об утверждении Положений об отделе торгов, запросов котировок, об отделе информационной логистики, об отделе сметных расчетов и контроля ценообразования экономического управления Администрации города Нижний Тагил";
- от 20.03.2014 № 415-ПА "О внесении изменений в Положение об отделе информационной логистики экономического управления Администрации города Нижний Тагил";
- от 20.03.2015 № 716-ПА "Об утверждении Положений об отделе бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами, об отделе тарифной политики и мониторинга ценообразования, об отделе прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города экономического управления Администрации города Нижний Тагил";
3. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 14 августа 2015 г. № 2050-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 19.11.2015 № 3000-ПА, от 30.11.2015 № 3108-ПА)

Статья 1. Общие положения

1. Экономическое управление Администрации города (далее - управление) является функциональным органом Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрации города), уполномоченным по вопросам обеспечения социально-экономического развития города Нижний Тагил.
2. Управления руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Экономическое управление создано в целях обеспечения социально-экономического развития города Нижний Тагил за счет сохранения промышленного потенциала и создания благоприятных условий для его дальнейшего роста, разработки прогнозов, планов и программ комплексного социально-экономического развития города с привлечением органов Администрации города Нижний Тагил, предприятий, организаций независимо от их организационно-правовой формы, соблюдения порядка и механизмов ценообразования, контроля начальных (максимальных) цен, включая проверку расценок и начислений в сметной документации и актов выполненных работ, эффективное использование средств муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил (далее - заказчики) при осуществлении ими закупок на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, организации эффективного бюджетирования муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил, формирования эффективной системы премирования работников Администрации города и координации процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами.
4. Управление не является юридическим лицом, имеет официальный бланк, штампы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на управление.

Статья 2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
1) осуществление контрольных функций за процессом бюджетирования муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил;
2) создание системы мотивации труда работников Администрации города Нижний Тагил;
3) организация работ по контролю и координации процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами;
4) осуществление прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города;
5) координация в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития города;
6) обеспечение единства подходов разработки муниципальных программ;
7) организация сбора, мониторинг и анализ показателей о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на трехлетний период;
8) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономической, трудовой, финансовой и страховой сферы города.
9) координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города по вопросам прогнозно-плановой деятельности;
10) осуществление сотрудничества с кредитными и страховыми организациями города для прогнозирования динамики уровня финансовой обеспеченности в городе;
11) прогнозирование и мониторинг демографической ситуации в городе;
12) осуществление наполнения данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию управления;
13) исполнение отдельных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов, надбавок) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленных действующим законодательством;
14) проведение на территории города политики ценообразования, в пределах полномочий, предоставляемых законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовыми актами Администрации города Нижний Тагил;
15) организация взаимодействия с Региональной энергетической комиссией Свердловской области в сфере применения законодательства Российской Федерации, Свердловской области и других нормативных документов по ценообразованию и применению регулируемых цен (тарифов, надбавок) на территории г. Нижний Тагил;
16) обеспечение объективности при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
17) обеспечение эффективности использования средств заказчиков при осуществлении закупок вне зависимости от источников финансирования;
18) соблюдение принципов публичности, гласности, открытости и прозрачности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение добросовестной конкуренции между участниками закупок;
19) обеспечение осуществления закупок для муниципальных заказчиков города Нижний Тагил на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Нижнего Тагила;
20) планирование закупок по муниципальному заказчику Администрация города Нижний Тагил;
21) обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении закупок на информационных ресурсах, предназначенных для размещения информации о размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
22) обеспечение информационного взаимодействия экономического управления и заказчиков (муниципальных учреждений) города Нижний Тагил.

Статья 3. Функции управления

Управление осуществляет следующие функции:
1) формирует планы деятельности управления (годовые, квартальные, недельные) для реализации поставленных задач;
2) осуществляет подготовку отчетов (годовых, квартальных, недельных) о выполнении планов работы управления;
3) осуществляет мониторинг развития организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды: анализирует экономическую и финансовую ситуацию, динамику и уровень оплаты труда по городу для формирования информационно-аналитических материалов;
4) координирует разработку планов и программ социально-экономического развития города, осуществляет подготовку сводных отчетов об их реализации;
5) осуществляет анализ выполнения контрольных параметров экономических и социальных показателей развития города, устанавливаемых ежегодно постановлением Правительства Свердловской области и распоряжением управляющего Горнозаводским управленческим округом;
6) формирует отчет по выполнению ключевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
7) организует и обеспечивает разработку показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на трехлетний период и их достигнутых значениях за отчетный год, ежегодно формирует отчет;
8) осуществляет формирование материалов для Паспорта города Нижний Тагил, входящих в компетенцию управления;
9) осуществляет сбор и подготовку ежеквартальной информации по социально-экономическому состоянию монопрофильного города (Паспорт моногорода) Нижний Тагил, входящих в компетенцию управления;
10) осуществляет формирование материалов для Инвестиционного паспорта города Нижний Тагил входящих в компетенцию управления;
11) осуществляет ежеквартальную подготовку материалов для Демографического паспорта города Нижний Тагил, входящих в компетенцию управления;
12) осуществляет сбор и подготовку информации для размещения на официальном сайте города Нижний Тагил в разделе "Экономика";
13) формирует материалы по курируемым вопросам на заседания Нижнетагильской городской Думы, совещания при Главе города, а также по запросам отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, других органов и организаций в соответствии с компетенцией управления;
14) осуществляет анализ основных тенденций социально-экономического развития города, формирует информационно-аналитическую часть о развитии города для доклада Главы города Нижнетагильской городской Думе;
15) обеспечивает своевременное прогнозирование и мониторинг показателей социально-экономического развития города с привлечением органов Администрации города, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города, формирует отчет "Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Нижний Тагил";
16) формирует сводный годовой статистический отчет форма 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований" и приложение к форме 1-МО "Показатели для оценки эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на основании статистических данных и данных, предоставленных органами Администрации города Нижний Тагил и характеризующих состояние экономики и социальной сферы города;
17) осуществляет наполнение данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию управления;
18) участвует в разработке проектов муниципальных программ, подготавливает замечания и предложения по проектам программ, разработанным отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города;
19) осуществляет ежеквартальный мониторинг финансирования муниципальных программ;
20) обеспечивает координацию работ по сбору, анализу и формированию сводной бюджетной заявки финансирования муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
21) разрабатывает и проводит мониторинг, а также осуществляет контроль за исполнением краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов по развитию экономической, демографической ситуации, трудовых и финансовых ресурсов, рынка труда и занятости населения с привлечением органов Администрации города и организаций, находящихся на территории города методом запросов, расчетов, анализа, использованием статистической отчетности;
22) обеспечивает разработку документов, регламентирующих процесс бюджетирования муниципальных унитарных предприятий;
23) обеспечивает разработку форматов бюджетов муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение изменений в форматы;
24) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ плановой информации муниципальных унитарных предприятий (в том числе бюджетов предприятия на плановый период, пояснительных записок к плановой информации, всех видов плановых и нормативных данных: бизнес-планов, планов, графиков, смет, проектных заданий, лимитов, норм расходования отдельных видов ресурсов);
(п. 24 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 30.11.2015 № 3108-ПА)
25) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ отчетной управленческой информации муниципальных унитарных предприятий (в том числе отчетов руководителя, отчетов об исполнении бюджета, оперативной управленческой информации, пояснительных записок к отчетной информации);
(п. 25 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 19.11.2015 № 3000-ПА)
26) обеспечивает консультационную работу с муниципальными унитарными предприятиями по формированию бюджетов муниципальных унитарных предприятий и отчетов об оперативном и фактическом их исполнении;
27) обеспечивает сбор и анализ оперативной и фактической бухгалтерской информации муниципальных унитарных предприятий за отчетный период;
28) обеспечивает осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
29) принимает участие в инвентаризации имущества муниципальных унитарных предприятий;
30) принимает участие в проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
31) обеспечивает подготовку заключений о финансово-экономическом положении и эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий с вынесением предложений относительно улучшения финансово-экономического состояния муниципальных унитарных предприятий;
32) обеспечивает разработку эффективной системы премирования работников Администрации города, своевременное внесение изменений в положение о премировании работников Администрации города;
33) обеспечивает разработку положения о премировании руководителей муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение в него изменений;
34) обеспечивает организацию работ по сопровождению процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами;
35) обеспечивает мониторинг исполнения Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 - 601, 606 по городу Нижний Тагил;
36) обеспечивает контроль за выполнением нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
37) готовит предложения, разрабатывает проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере экономики по городу Нижний Тагил;
38) готовит заключения, относящиеся к компетенции управления, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
39) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности управления;
40) готовит аналитические справки, статистические отчеты, пояснительные записки, формирует сведения и информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления;
41) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящихся к компетенции управления, осуществляет подготовку ответов на обращения граждан и организаций;
42) обеспечивает организацию работы межведомственного координационного комитета содействия занятости населения;
43) обеспечивает организацию работы комиссии по устойчивому развитию экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании город Нижний Тагил;
44) обеспечивает организацию работы рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды города Нижний Тагил;
45) обеспечивает организацию работы комиссии по рассмотрению вопросов целесообразности привлечения и использования иностранных работников для осуществления трудовой деятельности на территории муниципального образования город Нижний Тагил;
46) осуществляет мониторинг денежных доходов и расходов населения методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности и подготовка информационно-аналитических записок;
47) участвует в разработке краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования и мониторинга баланса денежных доходов и расходов населения с привлечением органов Администрации города и организаций города методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности;
48) осуществляет сотрудничество с кредитно-финансовыми организациями города для прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города;
49) осуществляет ежемесячный мониторинг по предоставлению кредитными учреждениями города потребительских (по запросам) и ипотечных жилищных кредитов, в том числе молодым семьям, подготавливает информационно-пояснительный отчет по результатам мониторинга;
50) осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных программ на услуги организаций коммунального комплекса;
51) проводит экспертизу предложений энергоснабжающих организаций по установлению тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии;
52) готовит заключение по результатам проведенной экспертизы предложений энергоснабжающих организаций для согласования уровня тарифов на тепловую энергию в Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
53) готовит предложения и осуществляет расчеты по вопросу установления надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере утилизации твердых бытовых отходов;
54) проводит экспертизу расчетных материалов организаций для установления цен и тарифов за услуги по содержанию и ремонту жилья;
55) готовит информацию об изменении тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов;
56) осуществляет предварительный расчет предельных индексов изменения тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальному образованию;
57) готовит предложения и осуществляет расчеты прогнозных предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
58) представляет в РЭК Свердловской области информацию о плановых и фактических размерах платы граждан за жилищные и коммунальные услуги в разрезе поставщиков коммунальных услуг;
59) организует работу по сбору показателей для формирования сводной информации о балансах тепловой энергии энергоснабжающих организаций на территории города за 3 года;
60) осуществляет мониторинг информации, связанной с фактическими расходами и объемами потребления организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов;
61) осуществляет расчет предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом анализа доступности и уровня благоустройства жилищного фонда;
62) осуществляет расчет критериев доступности совокупной платы граждан с учетом прогнозных тарифов на коммунальные услуги, среднедушевого дохода, уровня собираемости платежей, доли получателей субсидий;
63) проводит экспертизу тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении;
64) исполняет полномочия уполномоченного органа по предоставлению гражданам, проживающим на территории города Нижний Тагил, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;
65) проводит анализ и проверку обоснованности размера цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком по контрактам (договорам), направляемых заказчиками на визирование в управление, сумма которых не превышает установленную пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
66) проводит проверку заявок на размещение закупок на предмет:
- не превышения возникновения обязательств над выделенными лимитами;
- размещения закупок, в сроки установленные планом-графиком размещения заказа;
67) запрашивает у Заказчиков обоснования представленных ими цен для формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком;
68) устанавливает требования к Заказчикам по однозначной идентификации товаров, работ и услуг;
69) проводит мониторинг рынка товаров, работ и услуг;
70) изучает рынок одноименных товаров, работ, услуг в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров;
71) проводит анализ результатов изучения рынка, динамики изменения стоимости товаров, работ и услуг;
72) прогнозирует изменения цен товаров, работ и услуг, подлежащих согласованию;
73) проводит анализ отклонений между начальной (максимальной) ценой контракта и фактической;
74) проводит проверку расценок и начислений представленной заявителями сметной документации;
75) проводит проверку актов выполненных работ, на предмет их соответствия ранее согласованной сметной документации и контракту (договору), либо сметной документации, имеющей заключение государственной экспертизы или заключение о достоверности определения сметной стоимости, в части применения расценок и начислений;
76) устанавливает требования к предъявляемой заявителями сметной документации на предмет ее составления в соответствии с правилами сметного нормирования, установленными Росстроем, а также иными нормативно-правовыми актами;
77) обеспечивает своевременное и достоверное внесение информации в электронную базу данных и иные информационные системы;
78) устанавливает единые требования к подготовке документов об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
79) оказывает содействие заказчику в подготовке извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения и документации о проведении запроса предложений;
80) рассматривает документы от заказчиков об осуществлении закупки (за исключением описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта), необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленный срок;
81) обеспечивает в пределах полномочий исполнение Единой комиссией законодательства РФ в сфере закупок;
82) обеспечивает в пределах полномочий выполнение функций Уполномоченного органа на заседаниях Единой комиссии в соответствии с законодательством РФ;
83) составляет график проведения заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
84) обеспечивает размещение документов, составленных в ходе деятельности Единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок;
85) исполняет в пределах компетенции предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг;
86) отвечает на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса, участников запроса котировок о разъяснении результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
87) организует информирование населения города Нижний Тагил об особенностях проведения закупок товаров работ, услуг;
88) на основании заявок организует обучение муниципальных служащих Администрации города и персонала заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию управления;
89) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, Федеральной антимонопольной службой по направлениям:
- представление запрашиваемых сведений и отчетности;
- согласование действий по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- участие в проводимых семинарах, круглых столах по вопросам по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- формирование предложений по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
90) обеспечивает составление прогнозов объемов продукции, закупаемой для обеспечения государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, а также для обеспечения муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
91) обеспечивает функционирование муниципального автоматизированного комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" (далее - МАК);
92) обеспечивает формирование в МАК и опубликование на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) плана-графика закупок, его изменений для Администрации города, как муниципального заказчика, на основе представленных потребностей Администрации города;
93) осуществляет мониторинг закупок товаров, работ или услуг Администрации города, как муниципального заказчика:
- на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- по результатам проведения запросов котировок, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- у субъектов малого предпринимательства, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
94) осуществляет формирование извещений об осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщика в МАК для обеспечения муниципальных нужд;
95) обеспечивает размещение в единой информационной системе:
- извещений и документации об осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщика для обеспечения муниципальных нужд;
- изменений и разъяснений к размещенной документации;
- извещений об отказе от проведения конкурентных процедур;
96) обеспечивает сохранность документов и информации в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Права управления

Для осуществления своих функций управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции документы и информацию от других органов Администрации города, от муниципальных предприятий и учреждений, а также других организаций;
2) проводить мероприятия с участием муниципальных служащих Администрации города в соответствии с планом, утвержденным Главой города;
3) проводить согласование проектов правовых актов Администрации города, подготовленных в органах Администрации города и касающихся деятельности управления;
4) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
5) готовить проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке другими органами Администрации города;
6) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города;
7) представлять интересы муниципального образования в органах государственной власти Свердловской области в порядке, установленном действующим законодательством;
8) осуществлять экспертную, учебную деятельность по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать экспертов для решения вопросов, требующих специальных знаний;
9) проводить в установленном порядке конференции, совещания, семинары с привлечением представителей Администрации города, органов местного самоуправления, юридических лиц;
10) организовывать и проводить в установленном порядке совещания с привлечением по согласованию представителей органов Администрации района, органов местного самоуправления, организаций по направлениям деятельности;
11) проводить проверки и комплексный анализ экономической эффективности деятельности муниципальных организаций;
12) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении управления, за соблюдение работниками управления правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников управления устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура управления

1. Структура управления устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности управления осуществляет заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике.
3. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.
Организацию повседневной деятельности осуществляют начальники отделов управления, которые находятся в непосредственном подчинении начальника управления.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации управления

1. Управление создается на основе муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации управления принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 2

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 14 августа 2015 г. № 2050-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города экономического управления Администрации города Нижний Тагил является структурным подразделением функционального органа Администрации города Нижний Тагил, уполномоченным по вопросам осуществления прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города Нижний Тагил.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью осуществления анализа и прогнозирования основных показателей социально-экономического развития города.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1) осуществление прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города;
2) участие в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития города;
3) обеспечение единства подходов разработки муниципальных программ;
4) организация сбора, мониторинг и анализ показателей о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на трехлетний период;
5) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономической, трудовой, финансовой и страховой сферы города;
6) координация работы отраслевых (функциональных) органов Администрации города по вопросам аналитической и прогнозно-плановой деятельности;
7) осуществление сотрудничества с кредитными и страховыми организациями города для прогнозирования динамики уровня финансовой обеспеченности в городе;
8) прогнозирование и мониторинг демографической ситуации в городе;
9) осуществление наполнения данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию отдела.

Статья 3. Функции отдела

Отдел выполняет следующие функции:
1) осуществляет мониторинг развития организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды: анализирует экономическую и финансовую ситуацию, динамику и уровень оплаты труда по городу для формирования информационно-аналитических материалов;
2) осуществляет мониторинг развития экономики города и готовит информационные отчеты о социально-экономическом развитии города;
3) координирует разработку планов и программ социально-экономического развития города, осуществляет подготовку сводных отчетов об их реализации;
4) осуществляет анализ выполнения контрольных параметров экономических и социальных показателей развития города, устанавливаемых ежегодно постановлением Правительства Свердловской области и распоряжением управляющего Горнозаводским управленческим округом;
5) формирует отчет по выполнению ключевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
6) организует и обеспечивает разработку показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на трехлетний период и их достигнутых значениях за отчетный год, ежегодно формирует отчет;
7) осуществляет формирование материалов для Паспорта города Нижний Тагил, входящих в компетенцию отдела;
8) осуществляет сбор и подготовку ежеквартальной информации по социально-экономическому состоянию монопрофильного города (Паспорт моногорода) Нижний Тагил, входящих в компетенцию отдела;
9) осуществляет формирование материалов для Инвестиционного паспорта города Нижний Тагил входящих в компетенцию отдела;
10) осуществляет ежеквартальную подготовку материалов для Демографического паспорта города Нижний Тагил, входящих в компетенцию отдела;
11) осуществляет сбор и подготовку информации для размещения на официальном сайте города Нижний Тагил в разделе "Экономика";
12) осуществляет контроль за выполнением нормативно-правовых актов Правительства Свердловской области, касающихся вопросов, относящихся к компетенции отдела;
13) формирует материалы по курируемым вопросам на заседания Нижнетагильской городской Думы, совещания при Главе города, а также по запросам отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, других органов и организаций в соответствии с компетенцией отдела;
14) организует формирование и участвует в согласовании проектов правовых актов Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
15) осуществляет анализ основных тенденций социально-экономического развития города, формирует информационно-аналитические материалы о развитии города для доклада Главы Города Нижнетагильской городской Думе;
16) обеспечивает своевременное прогнозирование и мониторинг показателей социально-экономического развития города с привлечением органов Администрации города, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города, формирует отчет "Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Нижний Тагил";
17) формирует сводный годовой статистический отчет форма 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований" и приложение к форме 1-МО "Показатели для оценки эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на основании статистических данных и данных, предоставленных органами Администрации города Нижний Тагил и характеризующих состояние экономики и социальной сферы города;
18) принимает участие в разработке перспективных (месяц, квартал, год) планов и отчетов для оценки показателей эффективности деятельности отдела, по решению вопросов, относящихся к компетенции отдела;
19) осуществляет наполнение данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию отдела;
20) участвует в разработке проектов муниципальных программ, подготавливает замечания и предложения по проектам программ, разработанным отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города;
21) осуществляет ежеквартальный мониторинг эффективности реализации муниципальных программ;
22) обеспечивает координацию работ по сбору, анализу и формированию сводной бюджетной заявки финансирования муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
23) разрабатывает и проводит мониторинг, а также осуществляет контроль над исполнением краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов по развитию экономической, демографической ситуации, трудовых и финансовых ресурсов, рынка труда и занятости населения с привлечением органов Администрации города и организаций, находящихся на территории города методом запросов, расчетов, анализа, использованием статистической отчетности;
24) обеспечивает организацию работы координационного комитета содействия занятости населения, комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании город Нижний Тагил, рабочую группу по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды города Нижний Тагил, проводит сбор материалов, ведет и оформляет протоколы, осуществляет контроль над выполнением принятых решений;
25) обеспечивает организацию работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов целесообразности привлечения и использования иностранных работников для осуществления трудовой деятельности на территории муниципального образования город Нижний Тагил;
26) осуществляет мониторинг денежных доходов и расходов населения методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности и подготовка информационно-аналитических записок;
27) участвует в разработке краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования и мониторинга баланса денежных доходов и расходов населения с привлечением органов Администрации города и организаций города методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности;
28) осуществляет сотрудничество с кредитно-финансовыми организациями города для прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города;
29) осуществляет ежемесячный мониторинг по предоставлению кредитными учреждениями города потребительских (по запросам) и ипотечных жилищных кредитов, в том числе молодым семьям, подготавливает информационно-пояснительный отчет по результатам мониторинга.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции документы и информацию от других органов Администрации города, а также муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
2) рассматривать и согласовывать проекты правовых актов Администрации города, подготовленные органами Администрации города, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4) формировать проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке с другими органами Администрации города;
5) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник экономического управления Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 3

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 14 августа 2015 г. № 2050-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, МОТИВАЦИИ ТРУДА И
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 19.11.2015 № 3000-ПА, от 30.11.2015 № 3108-ПА)

Статья 1. Общие положения

1. Отдел бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами экономического управления Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел) является структурным подразделением функционального органа Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), уполномоченным по вопросам анализа эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил, комплексной оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих Администрации города, внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами города Нижний Тагил.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью организации эффективного бюджетирования муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил формирования эффективной системы премирования работников Администрации города; контроля и координации процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1. Постановка процесса бюджетирования муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил (далее - предприятия).
2. Разработка системы мотивации труда работников Администрации города Нижний Тагил.
3. Организация работ по контролю и координации процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами.

Статья 3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:
1) готовит планы деятельности и отчеты о выполнении планов работы отдела;
2) обеспечивает разработку документов, регламентирующих процесс бюджетирования муниципальных унитарных предприятий;
3) обеспечивает разработку форматов бюджетов муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение изменений в форматы;
4) обеспечивает контроль за формированием, сбором и анализом плановой информации о деятельности муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил (в том числе бюджетов предприятия на плановый период, пояснительных записок к плановой информации, всех видов плановых и нормативных данных: бизнес-планов, планов, графиков, смет, проектных заданий, лимитов, норм расходования отдельных видов ресурсов);
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 30.11.2015 № 3108-ПА)
5) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ отчетной управленческой информации муниципальных унитарных (в том числе отчетов руководителя, отчетов об исполнении бюджета, оперативной управленческой информации, пояснительных записок к отчетной информации);
(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 19.11.2015 № 3000-ПА)
6) обеспечивает консультационную работу с муниципальными унитарными предприятиями по формированию бюджетов предприятий и отчетов об оперативном и фактическом их исполнении;
7) обеспечивает сбор и анализ оперативной и фактической бухгалтерской информации муниципальных унитарных предприятий за отчетный период;
8) обеспечивает осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
9) принимает участие в инвентаризации имущества муниципальных унитарных предприятий;
10) принимает участие в проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
11) обеспечивает подготовку заключений о финансово-экономическом положении и эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий с вынесением предложений относительно улучшения финансово-экономического состояния муниципальных унитарных предприятий;
12) обеспечивает формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений в сфере бюджетирования муниципальных унитарных предприятий;
13) обеспечивает разработку эффективной системы премирования работников Администрации города, своевременное внесение изменений в положение о премировании работников Администрации города;
14) обеспечивает разработку положения о премировании руководителей муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение в него изменений;
15) обеспечивает организацию работ по сопровождению процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами;
16) осуществляет мониторинг исполнения Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 - 601, 606 по городу Нижний Тагил;
17) обеспечивает подготовку материалов по курируемым вопросам на заседания Нижнетагильской городской Думы, а также по запросам органов Администрации города;
18) принимает участие в разработке планов мероприятий по вопросам, входящих в компетенцию отдела;
19) обеспечивает контроль за выполнением нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
20) готовит предложения, разрабатывает структуру и проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами;
21) готовит заключения, относящиеся к компетенции отдела, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
22) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности отдела;
23) готовит аналитические справки, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
24) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела, осуществляет подготовку ответов на обращения граждан и организаций;
25) осуществляет в пределах компетенции контроль за реализацией нормативно-правовых документов.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции документы и информацию от других органов Администрации города, от муниципальных предприятий и учреждений;
2) проводить согласование проектов правовых актов Администрации города, подготовленных в органах Администрации города, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4) готовить проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке другими органами Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник экономического управления Администрации города Нижний Тагил.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 4

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 14 августа 2015 г. № 2050-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ И МОНИТОРИНГА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел тарифной политики и мониторинга ценообразования экономического управления Администрации города (далее - отдел) является структурным подразделением функционального органа Администрации города Нижний Тагил, уполномоченным по вопросам политики регулирования цен (тарифов, надбавок) на товары и услуги организаций коммунального комплекса города Нижний Тагил.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью достижения баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающих доступность этих товаров и услуг для потребителей, эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1) регулирование цен (тарифов, надбавок) на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) проведение на территории города политики ценообразования, в пределах полномочий, предоставляемых законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовыми актами Администрации города Нижний Тагил;
3) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Свердловской области и других нормативных документов по ценообразованию и применению регулируемых цен (тарифов, надбавок) на территории г. Нижний Тагил;
4) обеспечение реализации государственного полномочия Свердловской области, переданного органам местного самоуправления, по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.

Статья 3. Функции отдела

Отдел в целях реализации возложенных на него задач, осуществляет следующие функции:
1) осуществляет разработку проектов правовых актов Администрации города по вопросам тарифной политики, входящим в компетенцию отдела, осуществление контроля за их реализацией;
2) осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных программ на услуги организаций коммунального комплекса;
3) проводит экспертизу предложений энергоснабжающих организаций по установлению тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии;
4) готовит заключение по результатам проведенной экспертизы предложений энергоснабжающих организаций для согласования уровня тарифов на тепловую энергию в Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
5) готовит предложения и осуществляет расчеты по вопросу установления надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере утилизации твердых бытовых отходов;
6) проводит экспертизу расчетных материалов организаций для установления цен и тарифов за услуги по содержанию и ремонту жилья;
7) готовит информацию об изменении тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов;
8) осуществляет предварительный расчет предельных индексов изменения тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальному образованию;
9) готовит предложения и осуществляет расчеты прогнозных предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
10) представляет в РЭК Свердловской области информацию о плановых и фактических размерах платы граждан за жилищные и коммунальные услуги в разрезе поставщиков коммунальных услуг;
11) организует работу по сбору показателей для формирования сводной информации о балансах тепловой энергии энергоснабжающими организациями на территории города за 3 года;
12) осуществляет мониторинг информации, связанной с фактическими расходами и объемами потребления организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов;
13) осуществляет расчет предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом анализа доступности и уровня благоустройства жилищного фонда;
14) осуществляет расчет критериев доступности совокупной платы граждан с учетом прогнозных тарифов на коммунальные услуги, среднедушевого дохода, уровня собираемости платежей, доли получателей субсидий;
15) проводит экспертизу тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении;
16) рассматривает расчеты и готовит предложения по определению стоимости ритуальных услуг, предоставляемых населению, согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
17) выполняет функции уполномоченного органа по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;
18) рассматривает обращения граждан, юридических лиц по вопросам ценообразования и применения регулируемых тарифов и надбавок;
19) вносит проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению отдела, на рассмотрение должностных лиц и органов местного самоуправления;
20) готовит заключения, относящиеся к компетенции отдела, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
21) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности отдела;
22) готовит аналитические справки, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
23) осуществляет в пределах компетенции отдела контроль реализации нормативно-правовых документов.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать материалы, информацию и другие сведения, необходимые для исполнения должностных полномочий, от специалистов, органов Администрации города и от руководителей хозяйствующих субъектов;
2) знакомиться с документами, постановлениями и распоряжениями Администрации города в рамках должностных обязанностей;
3) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4) готовить проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке другими органами Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет начальник экономического управления Администрации города Нижний Тагил.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 5

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 14 августа 2015 г. № 2050-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ СМЕТНЫХ РАСЧЕТОВ И КОНТРОЛЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел сметных расчетов и контроля ценообразования экономического управления Администрации города (далее - отдел) является структурным подразделением экономического управления Администрации города Нижний Тагил, уполномоченным по вопросам оптимизации использования средств Заказчиков за счет эффективного контроля начальных (максимальных) цен, включая проверку сметной документации, соответствие размещаемых заказов планам - графикам, опубликованным на Официальном сайте Российской Федерации, для размещения информации о размещении заказов.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью контроля начальных (максимальных) цен, включая проверку расценок и начислений в сметной документации и актов выполненных работ.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1) оптимизация использования средств Заказчиков за счет эффективного контроля начальных (максимальных) цен, включая проверку сметной документации;
2) соответствие размещаемых заказов планам - графикам, опубликованным на Официальном сайте Российской Федерации, для размещения информации о размещении заказов.

Статья 3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:
1) проверяет обоснованность размера установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта (договора) и при наличии разногласий по размеру начальной (максимальной) цены контракта (договора) вносит рекомендации заказчику по ее корректировке;
2) проводит анализ и проверку обоснованности размера цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком по контрактам (договорам), направляемых заказчиками на визирование в экономическое управление Администрации города, сумма которых не превышает установленную пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При наличии разногласий по размеру цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком, вносит рекомендации заказчику по ее корректировке;
3) проводит проверку заявок на размещение закупок на предмет:
- не превышения возникновения обязательств над выделенными лимитами;
- размещения закупок, в сроки установленные планом-графиком размещения заказа;
4) запрашивает у Заказчиков обоснования представленных ими цен для формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком;
5) устанавливает требования к Заказчикам по однозначной идентификации товаров, работ и услуг;
6) проводит мониторинг рынка товаров, работ и услуг;
7) изучает рынок одноименных товаров, работ, услуг в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров;
8) проводит анализ результатов изучения рынка, динамики изменения стоимости товаров, работ и услуг;
9) прогнозирует изменения цен товаров, работ и услуг, подлежащих согласованию;
10) проводит анализ отклонений между начальной (максимальной) ценой контракта и фактической;
11) проводит деловую переписку до момента опубликования извещения о проведении закупок с возможными контрагентами, по вопросам стоимости товаров, работ и услуг, предполагаемых к закупке Заказчиками;
12) проводит деловую переписку с возможными контрагентами по вопросам стоимости товаров, работ и услуг, предполагаемых к закупке Заказчиками у единственного поставщика;
13) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, вносит предложения Заказчику по изменению документации на осуществление закупок;
14) проводит проверку расценок и начислений представленной заявителями сметной документации;
15) проводит проверку актов выполненных работ, на предмет их соответствия ранее согласованной сметной документации и контракту (договору), либо сметной документации, имеющей заключение государственной экспертизы или заключение о достоверности определения сметной стоимости, в части применения расценок и начислений;
16) устанавливает требования к предъявляемой заявителями сметной документации на предмет ее составления в соответствии с правилами сметного нормирования, установленными Росстроем, а также иными нормативно-правовыми актами;
17) возвращает, с указанием причин, представленную на проверку заявителями сметную документацию, акты приемки выполненных работ и иные документы в случае их неполноты и/или несоответствия нормативным документам и/или завышения цен;
18) осуществляет получение направленной в отдел в электронном виде сметной документации, а также любой другой информации, касающейся стоимости товаров, работ и услуг;
19) обеспечивает своевременное и достоверное внесение информации в электронную базу данных и иные информационные системы;
20) подготавливает планы и отчеты о выполнении планов работы отдела;
21) готовит аналитические справки, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
22) осуществляет консультационную, методическую и информационную работу с органами Администрации города по вопросам ведения отдела.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке, в пределах своей компетенции, документы и информацию от других органов Администрации города, а также муниципальных предприятий и учреждений;
2) проводить мероприятия с участием муниципальных служащих Администрации города в соответствии с планом, утвержденным Главой города, в пределах компетенции отдела;
3) проводить согласование проектов правовых актов Администрации города, подготовленных в органах Администрации города, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
5) готовить проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке другими органами Администрации города;
6) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет заместитель начальника экономического управления Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 6

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 14 августа 2015 г. № 2050-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ТОРГОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел торгов, запросов котировок экономического управления Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел) является структурным подразделением экономического управления Администрации города Нижний Тагил, уполномоченным по вопросам обеспечения объективности при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), эффективности использования средств заказчиков вне зависимости от источников финансирования, соблюдение принципов публичности, гласности, открытости и прозрачности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение добросовестной конкуренции между участниками закупок.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью эффективного использование средств муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений города Нижний Тагил (далее - заказчики) при осуществлении ими закупок на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1. Обеспечение объективности при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Обеспечение эффективности использования средств заказчиков вне зависимости от источников финансирования.
3. Соблюдение принципов публичности, гласности, открытости и прозрачности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение добросовестной конкуренции между участниками закупок.

Статья 3. Функции отдела

Отдел выполняет следующие функции:
1) устанавливает единые требования к подготовке документов об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) оказывает содействие заказчику в подготовке извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения и документации о проведении запроса предложений;
3) рассматривает документы от заказчиков об осуществлении закупки (за исключением описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта), необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленный срок;
4) представляет в установленный срок заместителю начальника экономического управления для принятия решения мотивированное заключение о возврате документов об осуществлении закупки в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации или о согласовании данных для осуществления закупки в рамках компетенции отдела;
5) обеспечивает в пределах компетенции отдела исполнение Единой комиссией законодательства РФ в сфере закупок;
6) обеспечивает в пределах компетенции отдела выполнение функций Уполномоченного органа на заседаниях Единой комиссии в соответствии с законодательством РФ;
7) обеспечивает в пределах компетенции отдела приведение к единым требованиям всех процедур при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и муниципальных правовых актов города Нижний Тагил;
8) составляет график проведения заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
9) обеспечивает размещение документов, составленных в ходе деятельности Единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок;
10) исполняет в пределах компетенции отдела предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг;
11) отвечает на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса, участников запроса котировок о разъяснении результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
12) обеспечивает хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не менее чем три года;
13) организует информирование населения города Нижний Тагил об особенностях проведения закупок товаров работ, услуг;
14) на основании заявок организует обучение муниципальных служащих Администрации города и персонала заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
15) готовит в пределах компетенции отдела предложения и проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере закупок;
16) вносит проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению отдела, на рассмотрение должностных лиц и органов местного самоуправления;
17) готовит заключения, относящиеся к компетенции отдела, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
18) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности отдела;
19) готовит аналитические справки, информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
20) осуществляет в пределах компетенции контроль за реализацией нормативно-правовых документов в сфере закупок органами Администрации города;
21) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, Федеральной антимонопольной службой по направлениям:
- представление запрашиваемых сведений и отчетности;
- согласование действий отдела по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- участие в проводимых семинарах, круглых столах по вопросам деятельности отдела;
- формирование предложений по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
22) анализирует результаты проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;
23) осуществляет консультационную, методическую и информационную работу по вопросам ведения отдела.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции документы и информацию от других органов Администрации города, а также муниципальных предприятий и учреждений;
2) проводить мероприятия с участием муниципальных служащих Администрации города в соответствии с планом, утвержденным Главой города, в пределах компетенции управления;
3) проводить согласование проектов правовых актов Администрации города, подготовленных в органах Администрации города, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
5) готовить проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке другими органами Администрации города;
6) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет заместитель начальника экономического управления Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.





Приложение № 7

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 14 августа 2015 г. № 2050-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел информационной логистики экономического управления Администрации города (далее - отдел) является структурным подразделением экономического управления Администрации города Нижний Тагил, уполномоченным по вопросам осуществления закупок для муниципальных заказчиков города Нижний Тагил на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Нижнего Тагила, формирования аналитических отчетов, соблюдения законодательства при осуществлении закупок на информационных ресурсах, предназначенных для размещения информации о размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан с целью снижения операционных издержек при размещении закупок.

Статья 2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
1) обеспечение осуществления закупок для муниципальных заказчиков города Нижний Тагил на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Нижнего Тагила;
2) планирование закупок по муниципальному казенному учреждению Администрация муниципального образования город Нижний Тагил;
3) формирование аналитических отчетов;
4) обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении закупок на информационных ресурсах, предназначенных для размещения информации о размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) обеспечение информационного взаимодействия экономического управления и заказчиков (муниципальных учреждений) города Нижний Тагил.

Статья 3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:
1) готовит план работы отдела;
2) готовит отчеты о выполнении плана работы отдела;
3) обеспечивает осуществление приема, регистрации и передачи в Единую комиссию заявок от участников закупок на участие в открытых конкурсах, запросах котировок, запросах предложений;
4) обеспечивает в соответствии с законодательством передачу второго экземпляра протокола конкурентных процедур поступивших из Единой комиссии заказчику;
5) обеспечивает составление прогнозов объемов продукции, закупаемой для обеспечения государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, а также для обеспечения муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
6) участвует в подготовке отчетов, справочных, аналитических и статистических материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
7) обеспечивает функционирование муниципального автоматизированного комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" (далее - МАК);
8) обеспечивает формирование в МАК и опубликование на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) плана-графика закупок, его изменений для Администрации города, как муниципального заказчика, на основе представленных потребностей Администрации города;
9) обеспечивает проведение систематического анализа и мониторинга осуществления закупок;
10) осуществляет мониторинг закупок товаров, работ или услуг Администрации города, как муниципального заказчика:
- на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- по результатам проведения запросов котировок, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- у субъектов малого предпринимательства, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
11) осуществляет формирование извещений об осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщика в МАК для обеспечения муниципальных нужд;

12) обеспечивает размещение в единой информационной системе:
- извещений и документации об осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщика для обеспечения муниципальных нужд;
- изменений и разъяснений к размещенной документации;
- извещений об отказе от проведения конкурентных процедур;
13) обеспечивает размещение информации о закупках на официальном сайте муниципального образования;
14) обеспечивает составление сводной статистической отчетности в сфере закупок и предоставление ее в органы статистики;
15) на основании заявок организует обучение муниципальных служащих Администрации города и персонала заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
16) готовит предложения, разрабатывает структуру и проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере организации закупок;
17) вносит проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению отдела, на рассмотрение должностных лиц и органов местного самоуправления;
18) готовит заключения, относящиеся к компетенции отдела, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
19) формирует предложения по вопросам осуществления закупок;
20) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности отдела;
21) готовит аналитические справки, информацию по вопросам, относящуюся к компетенции отдела;
22) обеспечивает сохранность документов и информации;
23) осуществляет обеспечение учета и хранения документов по осуществленным закупкам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации города Нижний Тагил в течение 3-х лет в соответствии с номенклатурой дел (ведение архива документов), подготовку и передачу в архив документов по осуществленным закупкам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил, на которые возложены функции главных распорядителей бюджетных средств;
24) осуществляет работу по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
25) осуществляет содействие исполнению Администрацией города, как муниципальным заказчиком, нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.

Статья 4. Права отдела

Отдел при осуществлении своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке, в пределах своей компетенции, документы и информацию от других органов Администрации города, а также муниципальных предприятий и учреждений;
2) проводить мероприятия с участием муниципальных служащих Администрации города в соответствии с планом, утвержденным Главой города, в пределах компетенции управления;
3) проводить согласование проектов правовых актов Администрации города, подготовленных в органах Администрации города, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4) вносить предложения по улучшению работы органов Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
5) готовить проекты муниципальных правовых актов и участвовать в их подготовке другими органами Администрации города;
6) пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в Администрации города.

Статья 5. Ответственность

1. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, за соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка Администрации города несет начальник отдела в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
2. Основания для привлечения к ответственности других работников отдела устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.

Статья 6. Организационная структура отдела

1. Структура отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет заместитель начальника экономического управления Администрации города.
3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Отдел создается на основании муниципального правового акта Администрации города.
2. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Положение вступает в силу с момента его утверждения.


------------------------------------------------------------------