Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 01.12.2015 N 1478 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Краснотурьинск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским хозяйством его деятельности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 г. № 1478
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК, ГРАЖДАНАМ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,
ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В соответствии со статьями 11, 22, 39.6, 39.8, 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 35 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76 "Об Уставе городского округа Краснотурьинск", Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Краснотурьинск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск М.А. Корсикова.
Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 1 декабря 2015 г. № 1478
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК, ГРАЖДАНАМ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,
ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Краснотурьинск (далее - земельные участки), гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - регламент, административный регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельного участка (далее - муниципальная услуга), эффективность работы Администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация), органа местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск" (далее - Комитет) и их должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.
1.1.2. Действие настоящего регламента распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и органом, предоставляющим муниципальную услугу в случаях, если образование или уточнение границ испрашиваемого к предоставлению земельного участка не требуется.
1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
1.2.1. Заявителями могут быть:
1.2.1.1. В целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства любые физические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1.2. В целях предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности заявителями могут быть граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в установленном законодательством порядке, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными, муниципальными органами (далее - представители).
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.3.1. Место нахождения Администрации.
Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1.
Телефон для справок 8 (34-384) 6-37-64.
Адрес официального сайта Администрации, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги.
http://krasnoturinsk-adm.ru.
Адрес электронной почты Администрации.
Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00.
Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Администрации.
Информация о графике (режиме) работы Администрации.
1.3.1.1. Сообщается по телефону для справок.
1.3.1.2. Размещается при входе в здание Администрации.
1.3.1.3. Публикуется на официальном сайте Администрации.
1.3.2. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Ленина, дом 23.
Справочный телефон МФЦ 8-800-200-84-40.
Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ, а также по телефону для справок.
1.3.3. Место нахождения Комитета.
Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, 2 этаж (кабинет № 227).
Справочные телефоны Комитета 8 (34-384) 6-34-17, 6-42-00.
Приемный день Комитета:
Понедельник: с 10.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00.
Дни консультаций Комитета:
вторник, среда: с 17.00 до 18.00.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями.
1.3.4.1. По телефонам, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего регламента, в соответствии с графиком работы.
1.3.4.2. В порядке личного обращения в соответствии с графиком работы.
1.3.4.3. В порядке письменного обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4.4. В порядке письменного электронного обращения в Администрацию через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Администрации, указанного в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
1.3.4.5. С информационных стендов, расположенных в Администрации.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается.
1.3.5.1. На информационных стендах, расположенных в Администрации.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации, указанном в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
1.3.5.3. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", указанном в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
1.3.6. К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится.
1.3.6.1. Справочная информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего регламента.
1.3.6.2. Извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.4. Формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.4.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993.
1.4.2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
1.4.3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
1.4.4. Земельный кодекс Российской Федерации.
1.4.5. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
1.4.6. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.4.7. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
1.4.8. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.4.9. Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
1.4.10. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.11. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости").
1.4.12. Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
1.4.13. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.4.14. Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области".
1.4.15. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, Администрации.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление в собственность, аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Краснотурьинск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также:
2.3.1. Комитет, а именно - муниципальные служащие Комитета (далее - специалисты Комитета).
2.3.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
2.3.3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Свердловской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области).
2.3.4. МФЦ.
2.3.5. Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Результатами предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка для целей, указанных в подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2.
2.5.2. Отказ в заключении договора купли-продажи (аренды) земельного участка для указанных целей по основаниям, указанным в пункте 2.13.2 настоящего регламента.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Комитет предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более 30 (тридцати) календарных дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 (три) календарных дня.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1. Универсальная электронная карта.
2.7.2. В случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.7.3. Нотариально заверенное согласие супруга (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов).
2.7.4. В заявлении указывается.
2.7.4.1. Фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина).
2.7.4.2. Наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.7.4.3. Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка.
2.7.4.4. Основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса.
2.7.4.5. Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав.
2.7.4.6. Цель использования земельного участка.
2.7.4.7. Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
2.7.4.8. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности:
2.8.1. Универсальная электронная карта.
2.8.2. Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (за исключением случая создания фермерского хозяйства одним гражданином).
2.8.3. Документ, подтверждающий государственную регистрацию фермерского хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего полномочия лица на представление интересов заявителя.
2.8.5. Заявление с указанием цели использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение), испрашиваемого права на земельный участок (в собственность или аренду), условий предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно) или срока аренды земельного участка, обоснования размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства), предполагаемого местоположения земельного участка.
2.9. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в Комитете, в МФЦ, а также на официальном сайте Администрации (приложения № 1 и № 2 к регламенту).
Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Администрацию лично либо через своих представителей.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
2.10.1. Информационная справка из системы обеспечения градостроительной деятельности, предоставляется управлением по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (при необходимости).
2.10.2. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема) в случаях, предусмотренных статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (при необходимости).
2.10.3. Кадастровый паспорт земельного участка, предоставляется Росреестром.
2.10.4. Документы о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (для заявителей - фермерских хозяйств).
2.10.5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (для заявителей - фермерских хозяйств).
2.11. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий:
2.11.1. Специалисты Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя.
2.11.1.1. Представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11.1.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае.
2.13.2.1. Если действие настоящего регламента не распространяется на указанные в заявлении земельные участки.
2.13.2.2. Наличия ограничения либо запрета на предоставление земельного участка.
2.13.2.3. За предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.13.2.4. Если документы, представленные заявителем, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.13.2.5. Не представляется возможным однозначно определить местоположение испрашиваемого земельного участка.
2.13.2.6. Земельный участок обременен правами третьих лиц.
2.13.2.7. Если имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами.
2.13.2.8. Если в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация.
2.13.2.9. Отсутствие земельного участка для испрашиваемых целей.
2.13.2.10. Параметры земельного участка (размеры, конфигурация) противоречат требованиям, установленным действующим законодательством.
2.13.2.11. Отсутствие в описании местоположения земельного участка информации о местоположении и площади испрашиваемого земельного участка.
2.13.2.12. Наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка.
2.13.2.13. Размещение индивидуального жилого дома не предусмотрено утвержденной градостроительной документацией (для заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства).
2.13.2.14. Предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, не в полном объеме.
2.13.2.15. Текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сообщается заявителю.
2.13.2.16. Наличие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.13.2.17. Если в результате межведомственного взаимодействия поступает информация о невозможности формирования границ земельного участка для указанных целей на испрашиваемой территории.
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства являются.
2.14.1.1. Запрос в управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск для предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (при необходимости).
2.14.1.2. Запрос сведений из Росреестра о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на испрашиваемый земельный участок (при необходимости).
2.14.1.3. Запрос сведений из Росреестра о наличии (отсутствии) поставленных на учет земельных участков в отношении испрашиваемой территории (при необходимости).
2.14.1.4. Предоставление кадастрового паспорта земельного участка филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области.
2.14.2. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности являются.
2.14.2.1. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) Росреестром.
2.14.2.2. Предоставление кадастрового паспорта земельного участка филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области.
2.14.2.3. Предоставление выписки из реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
2.14.2.4. Нотариальное удостоверение документов.
2.14.3. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта являются:
2.14.3.1. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП Росреестром.
2.14.3.2. Предоставление кадастрового паспорта земельного участка филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области.
2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса соответствующим органом (организацией).
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.18.1. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.
2.18.2. Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
2.18.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.18.4. Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации.
2.18.5. Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
2.18.6. В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
2.18.7. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.19.1. Информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения).
2.19.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами - 2.
2.19.3. Комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление).
2.19.4. Комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов Комитета к заявителю: вежливость, тактичность).
2.19.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19.6. Бесплатность получения муниципальной услуги.
2.19.7. Транспортная и пешеходная доступность.
2.19.8. Режим работы Комитета.
2.19.9. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
2.19.10. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.20.1. Оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги).
2.20.2. Точность обработки данных, правильность оформления документов.
2.20.3. Компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность).
2.20.4. Количество обоснованных жалоб.
2.21. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 1.3.4 настоящего регламента.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В МФЦ (в том числе в электронном виде) осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.2. Проведение экспертизы документов.
3.1.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Опубликование извещения о приеме заявлений по предоставлению земельного участка для указанных целей или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка (при необходимости).
3.1.5. Подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.
3.1.6. Принятие решения о проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка в соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса.
3.1.7. Подготовка ответа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.2. В целях предоставления земельного участка при наличии у заявителя решения о предварительном согласовании предоставления муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация документов.
3.2.2. Проведение экспертизы документов.
3.2.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3.2.4. Подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
3.2.5. Подготовка распорядительного акта о предоставлении земельного участка под заявленные цели в собственность бесплатно.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета фиксирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день их получения.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
3.3.4. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляется на рассмотрение Главе городского округа Краснотурьинск, который в свою очередь направляет запрос на предоставление муниципальной услуги на рассмотрение председателю Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
3.3.6. Результатом административного процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту Комитета.
3.3.7. В МФЦ осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
3.4. Проведение экспертизы документов:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю Комитета заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Председатель Комитета поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту Комитета.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
3.4.4. Специалист Комитета проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. По результатам проведенной экспертизы принимает одно из следующих решений.
3.4.5.1. Решение о подготовке ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5.2. Решение о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.13.2 настоящего регламента, и непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, по собственной инициативе.
3.4.5.3. Решение об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.13.2 настоящего регламента.
3.5. Решение о подготовке ответа заявителю принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13.2 настоящего регламента.
3.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти календарных дней, в случае направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - десяти календарных дней.
3.7. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.7.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.7.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.8. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.
3.9. После направления межведомственного запроса представленные в Комитет документы поступают специалисту Комитета.
3.10. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать три рабочих дня с даты поступления зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту Комитета.
3.11. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка:
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета решения об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 3.11.5 настоящего регламента.
3.11.2. Комитетом обеспечивается опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом городского округа Краснотурьинск, по месту нахождения земельного участка и размещается извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3.11.3. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
3.11.4. Срок размещения извещения составляет 30 календарных дней со дня опубликования извещения.
3.11.5. При наличии оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка по таким основаниям.
3.12. Подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона:
3.12.1. В случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, а также при наличии принятого решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, Комитет осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
3.12.2. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе Комитет в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
3.13. Принятие решения о проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка:
3.13.1. Администрацией принимаются решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, в случае, предусмотренном пунктом 3.12.1 настоящего регламента.
3.14. Подготовка ответа заявителю:
3.14.1. Ответ заявителю подготавливается на основании решения, принятого в соответствии с пунктами 3.11.5, 3.12.2 настоящего регламента, а также на основании сведений, полученных в результате рассмотрения ранее поступивших заявлений в отношении испрашиваемой местности и информации, содержащейся в геоинформационных системах Администрации.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
3.15. Подготовка проекта договора аренды земельного участка:
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление соответствующего заявления в Администрацию о предоставлении земельного участка на основании решения о предварительном согласовании предоставления, оформленного на основании и в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
4. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль предоставления специалистами Комитета муниципальной услуги осуществляется Главой городского округа Краснотурьинск, Первым заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск, председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль соблюдения специалистами Комитета положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется Первым заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются.
4.5.1. В соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Комитета, но не реже чем один раз в квартал.
4.5.2. В соответствии с требованиями нормативных правовых актов Администрации городского округа Краснотурьинск, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Комитет жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
4.7. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.8. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в пункте 1.3.4 настоящего регламента.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - Главе городского округа Краснотурьинск.
5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Администрацией и ее должностными лицами, при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях.
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.14 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.7.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
5.7.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Администрация в письменной форме информирует заявителя.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются.
5.10.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.10.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются.
5.10.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя.
5.10.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.10.5. Принятое по жалобе решение.
5.10.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.10.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
5.11.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах.
5.11.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Главой городского округа Краснотурьинск могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, Арбитражный суд Свердловской области.
5.14. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
5.14.1. На информационных стендах, расположенных в Администрации.
5.14.2. На официальном сайте Администрации, указанном в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
5.14.3. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
Приложение № 1
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА,
ЛИЧНОГО (ПОДСОБНОГО) ХОЗЯЙСТВА
Главе городского округа Краснотурьинск
Председателю Комитета по управлению
имуществом
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
адрес: _______________________________
(для получения ответа)
______________________________________
телефон ______________________________
электронная почта ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в аренду (собственность) земельный участок для
строительства индивидуального жилого дома (личного (подсобного) хозяйства)
площадью ________ кв. м, кадастровый номер _______________ расположенный по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).
Приложения: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
на _____ листах.
2. Копия решения о предварительном согласовании
предоставления на _____ листах.
_________________________
(подпись)
_________________________
(дата)
Приложение № 2
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Главе городского округа Краснотурьинск
Председателю Комитета по управлению
имуществом
______________________________________
(фамилия, имя, отчество Главы К(Ф)Х)
адрес: _______________________________
(для получения ответа)
______________________________________
телефон ______________________________
электронная почта ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне в аренду (собственность) за плату (бесплатно)
(нужное подчеркнуть)
на срок _______________________ лет земельный участок с кадастровым номером
(в случае, если испрашивается право аренды)
___________________________, площадью ______________ кв. м, местоположение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для осуществления деятельности фермерского хозяйства, его расширения, иное
(_________________________________________________________________________)
(указывается цель использования земельного участка)
___________________________________________________________________________
(обоснование размеров земельного участка, виды деятельности, число членов
фермерского хозяйства)
Приложения:
1. Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.
2. Копия паспорта главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
__________________________
(подпись)
__________________________
(дата)
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО
ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА, ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Прием документов и регистрация заявления
\/
Экспертиза документов > Возврат документов
\/ \/ \/
Заявление направлено Заявление направлено Отказ
на основании предварительного без предварительного в предоставлении
согласования предоставления согласования предоставления государственной услуги
\/ \/ \/ /\
Подготовка Подготовка Направление
распорядительного проекта межведомственного
акта о предоставлении информационного запроса
земельного (при необходимости)
\/
Опубликование извещения
о приеме заявлений
по предоставлению земельного
участка под заявленные цели
(при необходимости)
\/
Дополнительные > Да > Принятие решения
обращения поступили? о проведении торгов,
подготовка ответа заявителю
\/
Нет
\/
Подготовка проекта договора аренды
\/ \/ \/
Муниципальная услуга предоставлена
------------------------------------------------------------------