Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 01.12.2015 N 1479 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам на территории городского округа Краснотурьинск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 г. № 1479
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛАГАЮТСЯ ЗДАНИЯ,
СООРУЖЕНИЯ, В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"
В соответствии со статьями 11, 22, 39.6, 39.8, 39.14, 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 32, 35 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск", Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам на территории городского округа Краснотурьинск" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск от
от 1 декабря 2015 г. № 1479
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛАГАЮТСЯ
ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией (исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Краснотурьинск, на которых расположены здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам (далее - регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам на территории городского округа Краснотурьинск (далее - муниципальная услуга), эффективность работы структурных подразделений Администрации и ее должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.
1.1.2. Действие настоящего регламента распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и органом, предоставляющим муниципальную услугу в случаях, если образование или уточнение границ испрашиваемого к предоставлению земельного участка не требуется.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся собственниками зданий, сооружений, помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными и муниципальными органами (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Администрации.
Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1.
Телефон для справок 8 (34-384) 6-37-64.
Адрес официального сайта Администрации, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги.
http://krasnoturinsk-adm.ru.
Адрес электронной почты Администрации.
Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00.
Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Администрации.
Информация о графике (режиме) работы Администрации.
1.3.1.1. Сообщается по телефону для справок.
1.3.1.2. Размещается при входе в здание Администрации.
1.3.1.3. Публикуется на Интернет-сайте Администрации.
1.3.2. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Ленина, дом 23.
Справочный телефон МФЦ 8-800-200-84-40.
Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте: www.mfc66.ru.
Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте этой организации, а также по телефону для справок.
1.3.3. Место нахождения органа местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск" (далее - Комитет):
Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1;
2 этаж.
Справочные телефоны Комитета: 8 (34-384) 6-34-17, 6-42-00.
Приемный день Комитета:
понедельник: с 10.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00.
Дни консультаций Комитета:
вторник, среда: с 17.00 до 18.00.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями.
1.3.4.1. По телефонам, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего регламента, в соответствии с графиком работы.
1.3.4.2. В порядке личного обращения в соответствии с графиком работы.
1.3.4.3. В порядке письменного обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4.4. В порядке письменного электронного обращения в Администрацию через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Администрации, указанного в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
1.3.4.5. С информационных стендов, расположенных в Администрации.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается.
1.3.5.1. На информационных стендах, расположенных в Администрации.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации, указанном в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
1.3.5.3. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации, указанном в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
1.3.6. К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1.3.6.1. Справочная информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего регламента.
1.3.6.2. Извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.4. Формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1.4.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.4.1.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993.
1.4.1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
1.4.1.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
1.4.1.4. Земельный кодекс Российской Федерации.
1.4.1.5. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.4.1.6. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
1.4.1.7. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.4.1.8. Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
1.4.1.9. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости").
1.4.1.10. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
1.4.1.11. Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов".
1.4.1.12. Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области".
1.4.1.13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, Администрации.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам на территории городского округа Краснотурьинск.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также:
2.3.1. Комитет, а именно - муниципальные служащие Комитета (далее - специалисты Комитета).
2.3.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
2.3.3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Свердловской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области).
2.3.4. МФЦ.
2.3.5. Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации.
2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является представление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.11.2 настоящего регламента.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
Комитет предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления в Комитете.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1. Заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению № 1 к настоящему регламенту и содержащее следующую информацию.
2.7.1.1. Фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина).
2.7.1.2. Наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.7.1.3. Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка.
2.7.1.4. Основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.7.1.5. Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав.
2.7.1.6. Цель использования земельного участка.
2.7.1.7. Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
2.7.1.8. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.7.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта.
2.7.3. В случае, если от имени заявителя запрос подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.7.4. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.7.5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП.
2.7.6. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.7.7. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Форму заявления (приложение № 1 к настоящему регламенту) можно получить непосредственно в Комитете, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.8.1. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.
2.8.2. Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке.
2.8.3. Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке.
2.8.4. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
2.8.5. Выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения.
2.8.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий:
2.9.1. Специалисты Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя.
2.9.1.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.1.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 2.7.1 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента. При этом Комитет указывает причины возврата заявления.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае.
2.11.2.1. Земельный участок, указанный в заявлении, не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Краснотурьинск.
2.11.2.2. С заявлением о предоставлении в собственность земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в собственность без проведения торгов.
2.11.2.3. Заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении в собственность земельного участка, на котором расположены здания, сооружения или помещения в них.
2.11.2.4. Наличие запрета на передачу в собственность земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации.
2.11.2.5. Земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте.
2.11.2.6. Земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд.
2.11.2.7. Наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка.
2.11.2.8. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.11.2.9. Границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
2.11.2.10. На земельном участке расположены здание, сооружение, принадлежащие гражданам или юридическим лицам и (или) находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них.
2.11.2.11. Разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.
2.11.2.12. Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
2.11.2.13. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования.
2.11.2.14. Площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.11.2.15. Земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса соответствующим органом (организацией).
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.17.1. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.
2.17.2. Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
2.17.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.17.4. Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации.
2.17.5. Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
2.17.6. В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
2.17.7. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.18.1. Соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших.
2.18.2. Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей.
2.18.3. Количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги.
2.18.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.18.5. Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.18.6. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.18.7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.18.8. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.19. Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса Администрацией имеет право:
2.19.1. Представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению.
2.19.2. Получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
2.19.3. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.4. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.19.5. Осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему регламенту.
2.20. Должностные лица Администрации обеспечивают:
2.20.1. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги.
2.20.2. Получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
2.20.3. Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.21. Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
2.21.1. Наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы.
2.21.2. Четкость, логичность и простота изложения.
2.21.3. Соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
2.22. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.23.1. Муниципальная услуга также предоставляется через МФЦ в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.23.2. Государственная услуга предоставляется в электронном виде.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Административные процедуры
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1.2. Проведение экспертизы документов.
3.1.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.4. Подготовка и выдача решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо проекта договора купли-продажи либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю).
3.1.2. Максимальное время, затраченное на выполнение всех административных процедур, не должно превышать 30 дней.
3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета запроса на получение муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Комитета выполняет следующие действия.
3.2.2.1. Устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя.
3.2.2.2. Проверяет полномочия представителя заявителя.
3.2.2.3. Консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов.
3.2.3. Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов запроса на получение муниципальной услуги на рассмотрение Главе городского округа Краснотурьинск.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса на получение муниципальной услуги в журнале приема документов с последующей передачей на рассмотрение председателю Комитета.
3.3. Проведение экспертизы документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю Комитета запроса на предоставление муниципальной услуги с документами.
3.3.2. Председатель Комитета поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту Комитета.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
3.3.3. Специалист Комитета.
3.3.3.1. Проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.3.3.2. Осуществляет подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю (представителю заявителя) в случае, если заявление не соответствует положениям пункта 2.7.1 настоящего регламента и (или) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 5 дней.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение специалистом Комитета зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствие оснований для возврата заявления.
3.4.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.4.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.4.5. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается главой городского округа Краснотурьинск, либо председателем Комитета.
3.4.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.5. Подготовка и выдача решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо проекта договора купли-продажи либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней.
3.5.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11.2 настоящего регламента, специалист Комитета готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его Главе городского округа Краснотурьинск для дальнейшего согласования и подписания.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 дней.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11.2 настоящего регламента, специалист Комитета обеспечивает.
3.5.3.1. Подготовку и согласование (подписание) постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.5.3.2. Подготовку и согласование (подписание) проекта договора купли-продажи.
3.5.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. В случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам, или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность.
3.5.6. Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.
3.5.7. Подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.5.7.1. Способом фиксации административной процедуры является формирование полного комплекта документов и подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.5.7.2. Специалист Комитета обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в порядке, установленном внутренними актами Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 дня.
3.5.7.3. Согласованный проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно поступает на подпись Главе городского округа Краснотурьинск.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.5.7.4. Подписанный проект постановления о предоставлении земельного участка передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.5.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.5.7.6. Подписанное уполномоченным лицом постановления специалист Комитета направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.5.8. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа Краснотурьинск.
3.5.8.1. Способом фиксации административной процедуры является формирование полного комплекта документов и подготовка проекта договора купли-продажи, либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в заключении такого договора.
3.5.8.2. Специалист Комитета обеспечивает подготовку и подписание проекта договора купли-продажи земельного участка, в порядке, установленном внутренними актами Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.5.8.3. Подписанный проект договора купли-продажи земельного участка направляется (вручается) заявителю (законному представителю) для подписания.
3.5.9. Специалист Комитета осуществляет передачу подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте.
3.5.10. В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальный срок для выполнения данного действия составляет 1 день.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в МФЦ
3.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством.
3.6.1.1. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.1.2. Региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3.6.1.3. МФЦ.
3.6.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
3.6.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
3.6.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту:
3.6.7. Оператор МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
3.6.8. Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
3.6.9. Принятые документы передаются в Комитет в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
3.6.10. Комитет регистрирует запрос, рассматривает заявление и принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим регламентом, или заключает договор купли-продажи, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.6.11. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Комитете.
3.6.12. Комитет передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим регламентом.
3.6.13. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Комитета.
3.6.14. МФЦ осуществляет следующие действия.
3.6.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.6.14.2. Информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме работы и контактных телефонах Комитета.
3.6.14.3. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.14.4. Передачу принятых запросов в Комитет.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 1.3.2 настоящего регламента.
3.6.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Комитете в порядке и способами, указанными в пункте 1.3.4 настоящего регламента, а также в МФЦ.
3.6.15.1. По телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего регламента.
3.6.15.2. В порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ.
3.6.15.3. В порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.15.4. В порядке письменного электронного обращения в МФЦ.
3.6.15.5. С информационных стендов, расположенных в МФЦ.
3.6.16. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается.
3.6.16.1. На информационных стендах, расположенных в МФЦ.
3.6.16.2. На официальном сайте МФЦ, указанном в пункте 1.3.2 настоящего регламента.
3.6.16.3. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3.6.17. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации, указанном в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
3.6.18. К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, относится:
3.6.18.1. Справочная информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего регламента.
3.6.18.2. Извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
3.6.18.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.18.4. Формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.19. Порядок и условия взаимодействия Комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в разделах 3.3, 3.4 настоящего регламента.
4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль предоставления специалистами Комитета муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, Главой городского округа Краснотурьинск, а также первым заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения специалистами Комитета положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов осуществляется путем проведения согласования документов.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются.
4.2.2.1. В соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Комитета, но не реже чем один раз в квартал.
4.2.2.2. В соответствии с требованиями муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
4.2.4. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего регламента.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - Главе городского округа Краснотурьинск.
5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) Комитетом и его должностными лицами, муниципальными служащими Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления.
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. Требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица.
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим административным регламентом.
5.3.6. Требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим административным регламентом.
5.3.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных или муниципальных услуг либо регионального портала государственных или муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена.
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.9.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.9.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.12. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Администрация в письменной форме информирует заявителя.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.15.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.15.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются.
5.15.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя.
5.15.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.15.5. Принятое по жалобе решение.
5.15.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.15.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
5.16.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах.
5.16.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.17. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Главой городского округа Краснотурьинск могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.19. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, Арбитражный суд Свердловской области.
5.20. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
5.20.1. На информационных стендах, расположенных в Администрации.
5.20.2. На официальном сайте Администрации, указанном в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
5.20.3. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Приложение № 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НА КОТОРОМ РАСПОЛАГАЮТСЯ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ
Главе городского округа Краснотурьинск
Председателю Комитета по управлению имуществом
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество/наименование заявителя)
________________________________________________
(место жительства/и место нахождения заявителя
(для юридического лица)
________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
(для гражданина)/государственный
регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в едином
государственном реестре юридических лиц/
идентификационный номер налогоплательщика)
________________________________________________
(адрес электронной почты и (или) почтовый адрес
для связи с заявителем)
Прошу(-сим) предоставить в собственность земельный участок
с кадастровым номером _____________________________________________________
на основании ______________________________________________________________
(указывается основание предоставления земельного участка
без проведения торгов из числа предусмотренных
пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5
Земельного кодекса Российской Федерации)
для целей использования ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок
образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения)
Приложение:
Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных и
персональных данных представляемых мною лиц - _____________________________
___________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имя и отчество лиц, интересы которых представляются)
Администрацией городского округа Краснотурьинск.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается
согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц.
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе).
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.
4. Использование персональных данных Администрацией городского округа
Краснотурьинск в связи с оказанием муниципальной услуги.
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Настоящие согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.
"___" ___________ 20__ года
Заявитель ________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ
РАСПОЛАГАЮТСЯ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, В СОБСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
Прием и регистрация документов
\/
Проведение экспертизы документов
/ /
\/ / \/
/
Возврат заявления / Формирование и направление
/ межведомственного запроса
/ о предоставлении документов,
/ необходимых для предоставления
Отказ / муниципальной услуги,
в предоставлении < в государственные органы
муниципальной и иные органы, участвующие
услуги в предоставлении муниципальной услуги
/
/ \/
/
Отказ / Подготовка и направление
в предоставлении < проекта договора
муниципальной купли-продажи
услуги
\/
Подготовка и выдача
постановления о предоставлении
земельного участка
в собственность бесплатно
------------------------------------------------------------------