Постановление Администрации Тавдинского городского округа от 07.05.2015 N 830 "Об утверждении Порядка определения размеров оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа, Порядка о стимулирующих выплатах руководителям муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа, Ключевых значений показателей эффективности и критериев оценки деятельности руководителей муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа и порядка премирования за ключевые показатели эффективности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2015 г. № 830
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПОРЯДКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ
ВЫПЛАТАХ РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, КЛЮЧЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПОРЯДКА ПРЕМИРОВАНИЯ
ЗА КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Тавдинского городского округа
от 29.05.2015 № 1019, от 04.08.2015 № 1494, от 09.12.2015 № 2294)
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 2 "Об условиях оплаты труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий", Постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2007 № 1369-ПП "Об утверждении Положения о порядке определения размеров оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области" (в ред. от 31.07.2009), Уставом Тавдинского городского округа, Распоряжением администрации Тавдинского городского округа от 19.01.2015 № 20 "Об организации исполнения поручений в соответствии с Протоколом заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в УрФО от 18 декабря 2015 года № 4", в целях установления единого методологического подхода к определению оплаты труда и оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных унитарных предприятий, совершенствования организации оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий и согласованности ее размеров с уровнем оплаты труда работников, результатами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и степенью исполнительской дисциплины, стимулирования деловой активности руководителей и повышения эффективности работы муниципальных унитарных предприятий администрация Тавдинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок определения размеров оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа (далее - Порядок) (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок о стимулирующих выплатах руководителям муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа (Приложение № 2).
3. Утвердить Ключевые значения показателей эффективности и критерии оценки деятельности руководителей муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа, порядок премирования за ключевые показатели эффективности (Приложение № 3).
4. Утвердить форму предоставления информации о выполнении муниципальным унитарным предприятием Тавдинского городского округа ключевых показателей эффективности (Приложение № 4).
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.08.2015.
6. Постановление администрации Тавдинского городского округа от 26.11.2009 № 1896 "Об утверждении Положения о порядке определения размеров оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа" с момента вступления в силу настоящего Постановления считать утратившим силу.
7. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Тавдинского городского округа (Г.К. Филимонова):
7.1. Ознакомить руководителей муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа с настоящим Постановлением под подпись.
7.2. При подготовке трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий руководствоваться Положением, указанным в пункте 1 настоящего Постановления.
8. Руководителям муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа обеспечить неукоснительное исполнение настоящего Постановления.
8.1. Отделу планирования, бухгалтерского учета и отчетности администрации Тавдинского городского округа (Л.И. Володина) ежегодно в срок до 01 апреля проводить проверку правильности начисления заработной платы руководителям муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа, их заместителям и главным бухгалтерам и результаты проверки представлять главе администрации Тавдинского городского округа.
(п. 8.1 введен Постановлением Администрации Тавдинского городского округа от 04.08.2015 № 1494)
8.2. Финансовому управлению администрации Тавдинского городского округа (Ильиных Т.А.) ежегодно, начиная со второго полугодия 2015 года, включать в план контрольных мероприятий проверки муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа в части законности начисления и выплаты заработной платы руководителям муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа, их заместителям и главным бухгалтерам и результаты проверки представлять главе администрации Тавдинского городского округа.
(п. 8.2 введен Постановлением Администрации Тавдинского городского округа от 04.08.2015 № 1494)
9. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Тавдинская правда" и разместить на официальном сайте Тавдинского городского округа.
10. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Тавдинского городского округа
К.Г.БАРАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Тавдинского городского округа
от 7 мая 2015 г. № 830
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Тавдинского городского округа
от 09.12.2015 № 2294)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок регулирует порядок определения размеров оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Тавдинского городского округа (далее - руководители предприятий, руководители), а также устанавливает предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров предприятий и средней заработной платы работников списочного состава предприятий.
1.2. Оплата труда руководителей предприятий состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат. Размер оплаты труда определяется трудовым договором (контрактом).
1.3. Утратил силу. - Постановление Администрации Тавдинского городского округа от 09.12.2015 № 2294.
1.4. Настоящий Порядок обязателен для применения во всех муниципальных унитарных предприятиях Тавдинского городского округа и не распространяется на руководителей муниципальных учреждений.
1.5. Оплата труда руководителя производится за счет средств предприятия.
1.6. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров предприятий и средней заработной платы работников списочного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) предприятий устанавливается учредителем в кратности от 1 до 8.
Соотношение средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров предприятий и средней заработной платы работников списочного состава предприятий рассчитывается за календарный год. Средняя заработная плата на предприятии рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы работников списочного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) на среднюю численность указанных работников за календарный год.
1.7. При возложении постановлением администрации Тавдинского городского округа обязанностей руководителя на заместителя руководителя или иного работника этого предприятия размер доплаты устанавливается в размере разницы в окладах, исходя из оклада директора.
2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Должностные оклады руководителей предприятий устанавливаются исходя из кратности тарифных ставок 1-го разряда работников основной профессии (минимального оклада рабочего или служащего, занятого в основной деятельности), определенной на данном предприятии исходя из списочной численности работников предприятия:
Списочная численность работников предприятия, человек
Кратность к величине тарифной ставки 1-го разряда рабочего
Сфера бытового обслуживания
до 40
2 - 3
41 - 100
4 - 5
101 - 150
6 - 7
151 - 200
8 - 9
201 - 300
10 - 11
Сфера ЖКХ
до 50
3 - 4
51 - 100
5 - 6
101 - 200
7 - 8
201 - 500
9 - 10
501 - 1000
11
1001 - 1500
12
Сфера транспортного обслуживания
до 200
4 - 5
201 - 500
6 - 7
501 - 1000
8 - 9
1001 - 1500
10 - 11
Прочие унитарные предприятия
до 30
3
31 - 50
4
51 - 100
5
101 - 150
6
151 - 200
7
201 - 250
8
251 - 300
9
Более 300
10
Для вновь созданных предприятий должностной оклад руководителя предприятия определяется исходя из списочной численности работников на первое число месяца, в котором заключается трудовой договор.
2.2. Основанием для определения должностного оклада руководителя предприятия при заключении с ним трудового договора являются следующие сведения:
- штатное расписание предприятия, действующего на момент расчета величины оклада руководителя;
- списочная численность работников предприятия на момент расчета оклада;
- размер тарифной ставки 1-го разряда работников основной профессии.
Документы, содержащие указанные сведения, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером предприятия, заверены печатью предприятия.
2.3. В целях обеспечения единого подхода в отрасли при определении основной профессии рабочего, занятого в основной деятельности предприятия, следует руководствоваться отраслевым (тарифным) соглашением. Если в отраслевом (тарифном) соглашении, распространяющемся на данное предприятие, не указана основная профессия рабочего, занятого в основной деятельности предприятия, она определяется в соответствии с Уставом предприятия. При этом рекомендуется из нескольких профессий рабочих, занятых в основной деятельности предприятия, в качестве основной профессии выбирать ту профессию, численность рабочих которой занимает наибольший удельный вес в структуре численности предприятия.
На предприятиях, где тарифные разряды не применяются, и для оплаты труда используются месячные оклады или ставки, расчет должностного оклада руководителя производится исходя из минимального оклада (ставки) основной профессии рабочего или служащего, занятых в основной деятельности предприятия.
Если на предприятии для оплаты труда применяется бестарифная система (сдельная оплата труда рабочих), то для установления должностного оклада руководителя предприятия необходимо определить фактическую квартальную заработную плату работников, входящих в первую (самую низшую) квалификационную группу, за квартал, предшествующий расчетному. Квалификационный коэффициент этой группы равняется единице (1). Одновременно по табелю определяется отработанное время. Затем полученная сумма заработной платы делится на отработанное время. Исходя из полученной часовой (или дневной) заработной платы определяется месячная ставка и из нее рассчитывается должностной оклад руководителя предприятия. Если по бестарифному принципу распределяется весь заработок, следует определить примерный удельный вес премий в средствах на оплату труда и в зависимости от этого рассчитать тарифную ставку.
Для вновь созданных предприятий, где применяется бестарифная система (сдельная оплата труда рабочих), для установления должностного оклада руководителя предприятия определяется квартальная заработная плата работников, утвержденная штатным расписанием предприятия, входящих в первую (самую низшую) квалификационную группу.
2.4. Должностной оклад руководителя предприятия пересматривается при изменении тарифных ставок (окладов) работников соответствующего предприятия, для руководителей предприятий, где применяется бестарифная система, - при изменении фактической квартальной заработной платы работников, входящих в первую (самую низшую) квалификационную группу. Изменение должностного оклада руководителя оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору, согласованному с заместителем главы администрации Тавдинского городского округа, руководителями структурных подразделений администрации Тавдинского городского округа, курирующими направление деятельности соответствующего предприятия.
3. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. На основании обращения руководителя предприятия руководителю за счет средств предприятия, в пределах утвержденного фонда оплаты труда может быть оказана материальная помощь в соответствии с Положением, действующим на предприятии. Выплата материальной помощи руководителю производится на основании постановления администрации Тавдинского городского округа, проект которого готовит специалист комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Тавдинского городского округа.
3.2. Размер материальной помощи не должен превышать двух должностных окладов руководителя предприятия в год.
3.3. Материальная помощь, выплачиваемая после повышения окладов, рассчитывается по фактически сложившемуся размеру материальной помощи за календарный год с учетом периода работы до повышения окладов и после их изменения.
3.4. Руководителям, вновь принятым на работу в текущем году, вышедшим из отпуска по уходу за ребенком, ушедшим в отпуск по уходу за ребенком, выплата материальной помощи производится с учетом фактически отработанного времени.
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Тавдинского городского округа
от 7 мая 2015 г. № 830
ПОРЯДОК
О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ
1.1. На основании постановления администрации Тавдинского городского округа руководителю могут выплачиваться следующие выплаты стимулирующего характера в пределах утвержденного фонда оплаты труда в соответствии с Положением, действующим на предприятии:
1.1.1. Единовременные разовые выплаты:
- к профессиональным праздникам;
- в связи с 50-летием, 55-летием (для женщин), 60-летием (для мужчин).
1.1.2. Выплаты за особо важные работы:
производятся на основании обращения руководителя предприятия на имя главы администрации Тавдинского городского округа за выполнение особо важных работ при условии финансового обеспечения данной выплаты в пределах утвержденного фонда оплаты труда на текущий календарный год. К особо важным работам могут относиться мероприятия, выполняемые в сжатые сроки по решению Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, отраслевых Министерств, администрации Тавдинского городского округа, обеспечивающие значительную экономию трудовых, материальных и финансовых ресурсов, решение инновационных задач, внедрение новых технологий и видов продукции, выполнение работ по предотвращению аварий и ликвидации их последствий, особые достижения в выполнении производственных показателей, ввод в эксплуатацию социально значимых объектов. Сумма премии за особо важные работы не должна превышать двух должностных окладов руководителя предприятия в год.
1.1.3. Ежемесячная стимулирующая выплата. Размер ежемесячной стимулирующей выплаты указывается в трудовом договоре и не может превышать 40% размера должностного оклада. Размер ежемесячной стимулирующей выплаты в указанных пределах устанавливается с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности, объемов производства продукции (оказываемых услуг), условий труда и социальной значимости предприятия с учетом рекомендаций балансовой комиссии.
1.1.4. Вознаграждение за Ключевые значения показателей эффективности в соответствии с Приложением № 3.
Приложение № 3
к Постановлению администрации
Тавдинского городского округа
от 7 мая 2015 г. № 830
КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Тавдинского городского округа
от 29.05.2015 № 1019, от 04.08.2015 № 1494)
1. УСЛОВИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
1.1. Решение о вознаграждении руководителя и размере вознаграждения за ключевые показатели эффективности (далее - КПЭ) принимает балансовая комиссия администрации Тавдинского городского округа по результатам оценки итогов работы предприятия за соответствующий отчетный год в соответствии с Положением о балансовой комиссии администрации Тавдинского городского округа, утвержденным Постановлением администрации Тавдинского городского округа от 12.04.2013 № 760 "О балансовой комиссии администрации Тавдинского городского округа" (в ред. от 06.04.2015 № 546), с учетом личного вклада руководителя в осуществление основных задач и функций, определенных уставом предприятия, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором, на основании информации, представленной предприятием о выполнении КПЭ по форме в соответствии с Приложением № 4.
(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации Тавдинского городского округа от 29.05.2015 № 1019)
1.2. КПЭ и критерии оценки эффективности работы руководителя устанавливаются администрацией Тавдинского городского округа.
2. РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
2.1. Вознаграждение за КПЭ устанавливается руководителю индивидуально и выплачивается один раз в год.
2.2. Установление руководителю вознаграждения за КПЭ осуществляется в следующем порядке:
балансовая комиссия на основе отчетных форм руководителя об исполнении КПЭ определяет степень выполнения КПЭ за отчетный период в процентах от общего количества баллов.
При сумме баллов, соответствующей выполнению всех ключевых показателей эффективности, размер вознаграждения руководителя за отчетный период равен 100 процентам от должностного оклада руководителя.
При начислении балансовой комиссией более низкой суммы баллов вознаграждение руководителя снижается в пропорциях, установленных в п. 2.3 раздела 2 Приложения № 3.
2.3. Конкретный размер вознаграждения за КПЭ руководителю определяется на основе расчета суммы баллов за отчетный год:
Количество баллов
Размер вознаграждения с учетом числа полученных баллов (в процентах от должностного оклада)
100 - 95
100
94 - 90
95
89 - 85
90
84 - 80
80
79 - 75
75
74 - 70
70
69 - 65
65
64 - 60
60
59 - 55
55
54 - 50
50
49 - 45
45
44 - 40
40
39 - 35
35
34 - 30
30
29 - 25
25
24 - 20
15
Менее 20
Не премируется за отчетный финансовый год
2.4. Вознаграждение за КПЭ руководителю выплачивается при наличии у предприятия средств в утвержденном фонде оплаты труда.
3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
№ п/п
Ключевые показатели эффективности
Единицы измерения
Критерии оценки эффективности работы руководителя, количество баллов
1.
Чистая прибыль предприятия по сравнению с предыдущим годом (по сравнению с планом):
тыс. руб.
1.1.
- рост
до 25
1.2.
- на уровне
до 20
1.3.
- снижение
0
2.
Рентабельность продаж по сравнению с предыдущим годом (по сравнению с планом):
%
2.1.
- рост
до 10
2.2.
- на уровне
до 8
2.3.
- снижение
0
3.
Доходы по основным видам деятельности:
3.1.
- рост
до 5
3.2.
- на уровне
до 2
3.3.
- снижение
0
4.
Сумма кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим годом (в том числе задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами):
4.1.
- снижение
до 9
4.2.
- на уровне
до 3
4.3.
- рост
0
5.
Сумма дебиторской задолженности по сравнению с предыдущим годом:
тыс. руб.
5.1.
- снижение
до 7
5.2.
- на уровне
до 3
5.3.
- рост
0
6.
Объем продаж товаров, работ, услуг (без учета НДС) по сравнению с планом:
тыс. руб.
6.1.
- рост
до 5
6.2.
- на уровне
до 4
6.3.
- снижение
0
7.
Размер среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим годом:
руб.
7.1.
- рост
до 3
7.2.
- на уровне
до 1
7.3.
- снижение
0
8.
Своевременное перечисление платежа из прибыли от использования имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, переданного в аренду
сведения о своевременном (несвоевременном) перечислении платежа
2/0
9.
Отсутствие нарушений порядка и сроков предоставления отчетности (утвержденной органами госстатистики, ИФНС, органами местного самоуправления)
наличие (отсутствие) нарушений порядка и сроков
0/2
10.
Коэффициент текучести кадров по сравнению с предыдущим годом:
%
10.1.
- снижение
до 2
10.2.
- на уровне
до 1
10.3.
- рост
0
11.
Эффективное управление коллективом (отсутствие обоснованных жалоб и дисциплинарных взысканий, отсутствие нарушений трудового законодательства)
наличие (отсутствие)
0/3
12.
Обновление основных фондов
наличие (отсутствие)
4/0
13.
Освоение новых видов деятельности, расширение спектра оказываемых услуг
наличие (отсутствие)
10/0
14.
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг и оказываемых видов деятельности, претензий, предписаний и актов о нарушениях, замечаний, исковых заявлений
наличие (отсутствие)
0/7
15.
Своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц
наличие (отсутствие) нарушений порядка и сроков рассмотрения
0/6
4. ОСНОВАНИЯ СНИЖЕНИЯ ИЛИ ЛИШЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
ЗА КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1. По решению главы администрации Тавдинского городского округа руководитель предприятия может быть частично или полностью лишен вознаграждения за ключевые показатели.
Перечень производственных нарушений, за которые руководитель предприятия может быть лишен вознаграждения за ключевые показатели полностью или частично:
№ п/п
Производственные нарушения
% снижения вознаграждения
1.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей в отчетном периоде, нарушение трудовой дисциплины
до 100
2.
Нецелевое использование средств, выделенных предприятию из бюджета
до 100
3.
Нарушение порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом
до 100
4.
Нарушение финансово-хозяйственной дисциплины и правил ведения бухгалтерского учета, нанесение предприятию материального ущерба
до 100
5.
Наличие актов недостачи денежных средств и материальных ценностей, выявленных в отчетном финансовом году
до 100
6.
Невыполнение основных плановых показателей производственной деятельности предприятия
до 50
7.
Убыточность предприятия
до 100
8.
Наличие просроченной кредиторской задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды
до 100
9.
Наличие просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы
до 100
10.
Совершение без согласования в установленном порядке сделок, требующих согласования с собственником имущества муниципального унитарного предприятия
до 100
11.
Непредставление или несвоевременное представление документов и отчетов в структурные подразделения администрации Тавдинского городского округа
до 30
12.
Неисполнение предписаний надзорных органов
до 50
13.
Невыполнение правил охраны труда и техники безопасности
до 50
14.
Невыполнение рекомендаций балансовой и (или) аттестационной комиссии
до 100
15.
Наличие тяжелых несчастных случаев или случаев с летальным исходом на производстве
до 100
16.
Иные нарушения, повлекшие применение мер дисциплинарного взыскания:
замечание
до 50
выговор
до 100
17.
Предоставление недостоверной отчетной информации
до 100% установленного размера премии
(п. 17 введен Постановлением Администрации Тавдинского городского округа от 04.08.2015 № 1494)
18.
Нарушение трудового законодательства (в том числе неправильное начисление заработной платы руководителям муниципальных унитарных предприятий); законодательства о противодействии коррупции
до 100% установленного размера премии
(п. 18 введен Постановлением Администрации Тавдинского городского округа от 04.08.2015 № 1494)
Приложение № 4
к Постановлению администрации
Тавдинского городского округа
от 7 мая 2015 г. № 830
ИНФОРМАЦИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
_______________________________________________________
КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗА __________ ГОД
№ п/п
Ключевые показатели эффективности
Единицы измерения
Выполнение, %
предыдущий год
план
отчет
1.
Чистая прибыль предприятия по сравнению с предыдущим годом (по сравнению с планом)
тыс. руб.
2.
Рентабельность продаж по сравнению с предыдущим годом (по сравнению с планом)
%
3.
Доходы по основным видам деятельности
тыс. руб.
4.
Сумма кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим годом
тыс. руб.
5.
Сумма дебиторской задолженности по сравнению с предыдущим годом
тыс. руб.
6.
Объем продаж товаров, работ, услуг (без учета НДС) по сравнению с планом
тыс. руб.
7.
Размер среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим годом
руб.
8.
Своевременное перечисление платежа из прибыли от использования имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, переданного на праве аренды
сведения о своевременном (несвоевременном) перечислении платежа
9.
Отсутствие нарушений порядка и сроков предоставления отчетности (утвержденной органами госстатистики, ИФНС, органами местного самоуправления)
наличие (отсутствие) нарушений порядка и сроков
10.
Коэффициент текучести кадров по сравнению с предыдущим годом
%
11.
Эффективное управление коллективом (отсутствие обоснованных жалоб, замечаний и дисциплинарных взысканий, отсутствие нарушений трудового законодательства)
наличие (отсутствие)
12.
Обновление основных фондов
наличие (отсутствие)
13.
Освоение новых видов деятельности, расширение спектра оказываемых услуг
наличие (отсутствие)
14.
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг и оказываемых видов деятельности, претензий, предписаний и актов о нарушениях, замечаний, исковых заявлений
наличие (отсутствие)
15.
Своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц
наличие (отсутствие)
------------------------------------------------------------------