Постановление Администрации городского округа Красноуфимск от 03.06.2015 N 496 "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа Красноуфимск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2015 г. № 496
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
В целях повышения эффективности расходов, качества бюджетного планирования и управления средствами бюджета городского округа Красноуфимск, руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Свердловской области", с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 04.04.2013 № 433-ПП, от 02.04.2014 № 276-ПП и руководствуясь статьями 31, 48 Устава муниципального образования городской округ Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа Красноуфимск (далее - Порядок) (прилагается).
2. Финансовому управлению Администрации городского округа Красноуфимск ежегодно по итогам отчетного года организовывать проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 11.04.2012 № 271 "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в городском округе Красноуфимск" признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего Постановления.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Красноуфимск Н.В. Малахову.
5. Настоящее Постановление опубликовать на сайте городского округа Красноуфимск.
Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа, усиления контроля за правомерностью, результативностью, целевым использованием средств бюджета городского округа, соблюдением главными распорядителями средств бюджета норм бюджетного законодательства. Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа Красноуфимск (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
2. Под мониторингом качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
4) контроль и финансовая дисциплина.
4. Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для расчета показателей, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Администрации городского округа Красноуфимск (далее - Финансовое управление) сведения, необходимые для расчета показателя, указанного в строке 6 приложения № 2 к настоящему Порядку.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Финансовым управлением ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется Финансовым управлением на основании материалов, имеющихся в распоряжении Финансового управления (сводная бюджетная роспись, плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований), сведений, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Финансовое управление на основе материалов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет расчет показателей для мониторинга качества финансового менеджмента и выводит оценку по каждому показателю по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Значение отдельных показателей качества финансового менеджмента принимается равным нулю в случае представления ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.
Для ГРБС, в отношении которых не установлено плановое задание по доходам и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году, по показателям, указанным в строках 15, 16 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Для ГРБС, не имеющих в функциональном подчинении муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, по показателям, указанным в строках 20 - 25, 27 - 28 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Расчет показателя, указанного в строке 23 приложения № 2, осуществляется в следующем порядке:
для ГРБС, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателю, указанному в строке 28 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
9. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, Финансовым управлением определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГРБС и составляется рейтинг ГРБС с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по ГРБС по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по формуле:
Е = SUM Ai x к, где:
Е - итоговая оценка по ГРБС;
Ai - оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;
к - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами имеет следующие значения:
для ГРБС, расходы которых составляют более 10 процентов общих расходов бюджета городского округа, имеющих в функциональном подчинении более 10 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,30;
для ГРБС, расходы которых составляют до 10 процентов общих расходов бюджета городского округа, имеющих в функциональном подчинении более 10 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,20;
для ГРБС, расходы которых составляют более 10 процентов общих расходов бюджета городского округа, имеющих в функциональном подчинении до 10 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,10;
для прочих ГРБС значение коэффициента составляет 1,00.
Рейтинг ГРБС составляется Финансовым управлением по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку путем ранжирования ГРБС на основании данных итоговой оценки качества финансового менеджмента.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается в баллах по единым для всех ГРБС методологическим принципам.
10. Финансовое управление обеспечивает опубликование рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте городского округа Красноуфимск в сети Интернет и направляет ГРБС информацию о полученных результатах и итоговой оценке качества финансового менеджмента ГРБС.
11. ГРБС (занявшие в рейтинге места ниже 3) в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление пояснительную записку о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка ниже максимальной оценки, установленной для данного показателя, по форме согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Порядку.
12. Результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента оформляются Финансовым управлением в форме аналитической записки и в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляются Главе городского округа Красноуфимск.
Приложение № 1
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями бюджетных средств
городского округа Красноуфимск
СВЕДЕНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
№ п/п
Наименование параметра
Единица измерения
Значение параметра
1
2
3
4
1.
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ по состоянию на конец отчетного периода
тыс. рублей
2.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений по состоянию на конец отчетного периода
тыс. рублей
3.
Рассмотрение Главой городского округа проекта постановления Главы городского округа об утверждении муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС (в случае нескольких программ у ГРБС, данные представляются по каждой муниципальной программе)
дата
4.
Реквизиты, наименование постановления Главы городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, разрабатываемую и реализуемую ГРБС, с целью приведения ее в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае нескольких программ у ГРБС, данные представляются по каждой муниципальной программе)
дата, номер, наименование постановления
5.
Размещение на официальном сайте городского округа Красноуфимск муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации
адрес размещения на официальном сайте
6.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда)
тыс. рублей
7.
Сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись, внесенных по инициативе ГРБС, без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда
тыс. рублей
8.
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
9.
Объем невыясненных поступлений, уточненных в отчетном периоде
тыс. руб.
10.
Фактическое исполнение по доходам, администрируемым главным администратором доходов (за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов)
тыс. рублей
11.
Плановый объем доходов бюджета, утвержденный решением о бюджете на отчетный финансовый год (за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) ГРБС, являющегося главным администратором доходов бюджета
тыс. рублей
12.
Количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания
единиц
13.
Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95 - 100%
единиц
14.
Кассовые расходы за отчетный период по субсидиям на выполнение муниципального задания и на иные цели
тыс. руб.
15.
Объем средств, полученных в виде субсидии на выполнение муниципального задания и на иные цели
тыс. руб.
16.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату
тыс. рублей
17.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок
тыс. рублей
18.
Правовой акт ГРБС о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств, подведомственных распорядителю, соответствующий Общим требованиям (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений")
дата, номер, наименование акта (НПА приложить)
19.
Правовой акт ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля в соответствии с пунктом 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
дата, номер, наименование акта
20.
Наличие фактов ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей, установленных в отчетном финансовом году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей", по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
таблица "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей"
21.
Наличие расхождений с данными бюджетного учета, выявленных при проведении инвентаризации, определяемых в соответствии с Таблицей "Сведения о проведении инвентаризации", по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
таблица "Сведения о проведении инвентаризации"
Приложение № 2
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями бюджетных средств
городского округа Красноуфимск
ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
№ строки
Наименование показателя
Формула расчета значения показателя
Оценка показателя
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя
1
2
3
4
5
1
БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов ГРБС, процентов (А1)
А1 = РПР / РГРБС x 100, где:
РПР - объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ на конец отчетного периода;
РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на конец отчетного периода
данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 01 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС
90% <= А1 <= 100%
5
50% <= А1 < 90%
3
30% <= А1 < 50%
1
А1 < 30%
0
3
Своевременность утверждения муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС (А2)
А2 = представление проекта постановления Главы городского округа об утверждении муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС
информация, представляемая ГРБС
А2 = муниципальная программа представлена в срок
3
А2 = муниципальная программа представлена с нарушением срока
0
4
Своевременность приведения муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) (А3)
А3 = приведение муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости)
информация, представляемая ГРБС
А3 = муниципальная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня его вступления в силу (либо соответствует тексту решения)
3
А3 = муниципальная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, не приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня его вступления в силу
0
5
Размещение на официальном сайте городского округа муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации (А4)
А4 = размещение на официальном сайте городского округа информации муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации
информация, размещенная на официальном сайте городского округа
А4 = информация размещается
1
А4 = информация не размещается (отсутствует муниципальная программа в соответствии с постановлением Главы городского округа)
0
А4 = информация не размещается (при наличии муниципальной программы)
"-" 1
6
Оценка эффективности реализации муниципальной программы ГРБС, проведенная отделом экономики Администрации городского округа в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск, утвержденным Постановлением Главы городского округа от 26.11.2014 № 1521 (А5)
А5 = оценка эффективности муниципальной программы, проведенная отделом экономики Администрации городского округа в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск, утвержденным Постановлением Главы городского округа от 26.11.2014 № 1521, баллов
от 0 до 5 баллов
информация, представляемая Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа
7
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту решения о бюджете городского округа) (А6)
А6 = количество дней отклонения даты представления в Финансовое управление планового реестра расходных обязательств ГРБС от установленной даты
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А6 = 0
3
0 < А6 <= 3
1
А6 > 3
0
8
Качество представления обоснования бюджетных ассигнований (А7)
А8 = количество возвратов форм обоснования бюджетных ассигнований на доработку
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А7 = 0
3
А7 = 1
1
А7 > 1
0
9
Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета, процентов (А8)
А8 = 100 x S / РГРБС, где:
S = сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись внесенных по инициативе ГРБС в отчетном периоде, без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда;
РГРБС - объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи предусмотренных распорядителю на текущий финансовый год без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А8 <= 5
5
5 < А8 <= 10
4
10 < А8 <= 15
3
15 < А8 <= 20
2
20 < А8 <= 30
1
10
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
11
Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану бюджета городского округа, процентов (А9)
А9 = Ррл / Ркп x 100, где:
Ррл - расходы по лицевому счету ГРБС на отчетную дату;
Ркп - кассовый план ГРБС на отчетный период
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А9 = 100
5
100 > А9=> 95
4
95 > А9 => 90
3
90 > А9 => 85
2
85 > А9=> 80
1
12
Равномерность осуществления кассовых выплат, процентов (А10)
А10 = Ркр4 / Ркр x 100, где:
Ркр4 - кассовые расходы распорядителя в IV квартале отчетного периода;
Ркр - кассовые расходы распорядителя за отчетный период
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А10 <= 30
5
30 < А10 <= 35
4
35 < А10 <= 40
3
40 < А10 <= 45
2
45 < А10 <= 50
1
13
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности (А11)
А11 = объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
информация, представляемая ГРБС
А11 = 0
5
А11 > 0
0
14
Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности (А12)
А11 = объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
таблица "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
А12 = 0
5
А12 > 0
0
15
Доля невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, уточненных главным администратором, процентов (А13)
А13 = Ну / Нф x 100, где:
Ну - объем невыясненных поступлений, уточненный в отчетном периоде (в рублях);
Нф - общий объем невыясненных поступлений в отчетном периоде (в рублях)
информация, представляемая ГРБС
А13 > 90
5
50 < А13 <= 90
3
А13 < 50
0
16
Отклонение от планового задания главного администратора по доходам (за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), процентов (А14)
А14 = (Дф / Дпл x 100) - 100, где:
А14 = Дф / Дпл x 100 - 100, где:
Дф - фактическое исполнение по доходам, администрируемым главным администратором в отчетном периоде;
Дпл - утвержденное плановое задание на соответствующий отчетный период
информация, представляемая ГРБС
А14 < 0
0
А14 > 10
0
5 < А14 <= 10
3
0 <= А14 <= 5
5
17
Соблюдение установленных Финансовым управлением сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности (А15)
А15 = соблюдение установленных Финансовым управлением сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А15 = отчет представлен в срок
5
А15 = отчет представлен с нарушением срока
0
18
Качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Финансовое управление (А16)
А16 = качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Финансовое управление
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А16 = формы годовой бюджетной отчетности представлены в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, рекомендациями Министерства финансов Свердловской области и Финансового управления
3
А16 = формы годовой бюджетной отчетности представлены с нарушением требований, установленных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
0
19
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ
20
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений, которым доведены муниципальные задания, процентов (А17)
А17 = NМУ ГЗ / NМУ x 100, где:
NМУ ГЗ - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание;
NМУ - количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания
информация, представляемая ГРБС
А17 = 100%
5
90% <= А17 < 100%
3
80% <= А17 < 90%
1
А17 < 80%
0
21
Процент фактического использования средств, полученных в виде субсидии на выполнение муниципального задания, а также предоставленных в виде субсидии на иные цели, процентов (А18)
А18 = К / С x 100, где:
К - фактические кассовые расходы;
С - объем средств, полученных в виде субсидии на выполнение муниципального задания, на иные цели
информация, представляемая ГРБС
80% < А18 <= 100%
5
70% < А18 <= 80%
3
50% < А18 <= 70%
1
А18 <= 50%
0
22
Доля субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату, процентов (А19)
А19 = СФАКТ / СВОЗВ x 100, где:
СФАКТ - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок;
СВОЗВ - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату
информация, представляемая ГРБС
А19 = 100%
5
90% <= А19 < 100%
0
А19 < 90%
"-" 1
23
Качество размещаемой на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, утвержденными Приказом Федерального казначейства от 15.02.2012 № 72 (А20)
А20 = размещение на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, утвержденными Приказом Федерального казначейства от 15.02.2012 № 72 (далее - Требования)
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А20 = информация размещается на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Требованиями
3
А20 = отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями
0
24
КОНТРОЛЬ И ФИНАНСОВАЯ ДИСЦИПЛИНА
25
Соответствие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств, подведомственных распорядителю, критериям качества:
соответствует Общим требованиям, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений";
содержит процедуру составления смет;
содержит процедуру утверждения смет;
содержит процедуру ведения смет;
утверждает форму сметы
5 из 5
3
информация, представляемая ГРБС
4 из 5
2
3 из 5
1
0
0
26
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, баллов (А21)
А21 = количество дней отклонения от даты направления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А21 = 0
3
0 < А21 <= 3
1
А21 > 3
0
27
Наличие правового акта ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля в соответствии с пунктом 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (А22)
А22 = наличие правового акта ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля
информация, представляемая ГРБС
А22 = наличие правового акта ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля
3
А22 = отсутствие правового акта ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля
0
28
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году, процентов (А23)
А23 = Кфн / Ккм x 100, где:
Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде;
Ккм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
информация, представляемая отделом финансового контроля Финансового управления
А23 = 0
5
0 < А23 <= 5
4
5 <= А23 < 10
3
10 <= А23 < 15
2
15 <= А23 < 25
1
29
Наличие фактов ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей, установленных в отчетном финансовом году (А24)
А24 = оценка фактов установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
таблица "Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
А24 = отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей
3
А24 = установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей
0
30
Проведение инвентаризации (А25)
А25 = оценка наличия в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расхождений с данными бюджетного учета
таблица "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
А25 = по итогам инвентаризации отсутствуют выявленные расхождения с данными бюджетного учета
3
А25 = по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета
0
Приложение № 3
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями бюджетных средств
городского округа Красноуфимск
РЕЙТИНГ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
Наименование главного распорядителя бюджетных средств городского округа Красноуфимск
Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского округа Красноуфимск
Коэффициент сложности управления финансами
Итоговая оценка (баллов) (сумма значений строк со 2 по 5, умноженная на значение строки 6)
Место
бюджетное планирование
исполнение бюджета
предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями
контроль и финансовая дисциплина
1
2
3
4
5
6
7
8
------------------------------------------------------------------