По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 05.06.2015 N 1090-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 г. № 1090-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 07.05.2015 № 840-П "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 № 125-МО/Н, и в целях повышения качества муниципальных услуг на территории Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в новой редакции "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (приложение).
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 17.12.2013 № 2493 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск по социальным вопросам Ю.Ю. Ахмедова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 5 июня 2015 г. № 1090-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 год" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Муниципального образования город Алапаевск.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане, постоянно проживающие на территории Муниципального образования город Алапаевск:
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 13, 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют:
1) Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" (далее - МКУ ДЕЗ) по адресу:
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д. 8;
тел. 8-(34346) 2-17-48.
График работы:
Понедельник - четверг с 08.00 - 17.00.
Пятница с 08.00 - 16.00.
Приемные дни: вторник, четверг, с 08.00 - 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни;
- по адресу электронной почты в сети Интернет: mku-dez@e1.ru;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
2) ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес МФЦ: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, 16. Контактный телефон: (34346) 2-18-30. Электронный адрес: mfc@mfc66.ru.
График приема заявителей специалистами МФЦ:
Понедельник с 11.00 до 20.00.
Вторник - пятница с 9.00 до 20.00.
Суббота с 09.00 до 18.00.
Перерыв на обед не предусмотрен, выходной - воскресенье.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистом МКУ ДЕЗ;
- посредством средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- специалистом МФЦ.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться к специалисту МКУ ДЕЗ или МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги:
- лично в устной форме или по телефону;
- в письменном виде, направив обращение почтой или в форме электронного документа.
Информирование граждан проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 год.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
В процедуре предоставления муниципальной услуги принимают участие Комиссия по учету и распределению жилья (далее - Комиссия, уполномоченный орган), состав которой утверждается постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск, специалист МКУ ДЕЗ.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Муниципального образования город Алапаевск и ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
- Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Свердловской области;
- отдел регистрации граждан МКУ ДЕЗ;
- Управление Пенсионного фонда города Алапаевска;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по городу Алапаевску;
- Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание участниками подпрограммы либо отказ в признании участниками подпрограммы.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Сроки исполнения муниципальной услуги:
1) решение о признании участниками подпрограммы (либо об отказе в признании участниками подпрограммы) принимается не позднее 30 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента специалисту МКУ ДЕЗ;
2) специалист МКУ ДЕЗ в день принятия решения уведомляет об этом заявителя, выдав ему под расписку или направив по почте уведомление (Приложение № 2 или № 3), подтверждающий принятие такого решения.
В случае предоставления заявления о получении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

№ п/п
Реквизиты и наименование нормативного правового акта
Источник опубликования
1.
Жилищный кодекс Российской Федерации
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 1, 12.01.2005
2.
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21, ст. 699
3.
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах"
Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.1995, № 52, ст. 5110
4.
Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, № 43, ст. 4188
5.
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, № 13, ст. 1405
6.
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, № 5, ст. 739
7.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 14.11.2006 № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством"
Собрание законодательства Свердловской области, 31.03.2010, № 12-4 (2009), ст. 2008
8.
Постановление Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья"
Областная газета, № 455-457, 26.12.2007
9.
Постановление Главы Муниципального образования город Алапаевск от 24.10.2005 № 1309 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения"


ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента:
- заявление (Приложение № 1);
- удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- копия финансового лицевого счета;
- выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях), предоставляется заявителем по собственной инициативе;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (справка контрольно-экспертной комиссии о праве на жилищные льготы по состоянию здоровья, и другие);
2) для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента:
- заявление (Приложение № 1);
- копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
- копия финансового лицевого счета;
- справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
- справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, предоставляется заявителем по собственной инициативе;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (справка контрольно-экспертной комиссии о праве на жилищные льготы по состоянию здоровья, и другие);
3) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента:
- заявление (Приложение № 1);
- справка заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
- выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, предоставляется заявителем по собственной инициативе;
- копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
- копия пенсионного удостоверения и справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (справка контрольно-экспертной комиссии о праве на жилищные льготы по состоянию здоровья, и другие).
Указанные в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента документы заявитель может получить путем обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru (при наличии возможности предоставления таких услуг через портал), через многофункциональный центр либо путем обращения лично в соответствующие организации:
- для получения справки заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающей место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащей сведения о совместно проживающих с ним лицах, заявитель может обратиться в муниципальное казенное учреждение "Дирекцию единого заказчика" с документами, удостоверяющими личность, правоустанавливающими документами на жилое помещение, домовой книгой (при наличии);
- для получения копии финансового лицевого счета заявитель может обратиться с паспортом в организацию, осуществляющую начисление платы за жилищно-коммунальные услуги;
- для получения справки территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение, заявитель вправе обратиться с паспортом и удостоверением вынужденного переселенца в Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Свердловской области;
- для получения выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, заявитель вправе обратиться в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области города Алапаевска;
- для получения справки органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных, заявитель вправе обратиться в Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области города Алапаевска;
- для получения справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров заявитель вправе обратиться в Управление Пенсионного фонда города Алапаевска.
Выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений оформляется отделом по учету и распределению жилья.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес (с указанием индекса).

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента;
- непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Регламента (за исключением выписки из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений);
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление выписки из домовой книги (для граждан, зарегистрированных в частном секторе), заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства (осуществляется бесплатно муниципальным казенным учреждением "Дирекция единого заказчика" либо другой организацией, ответственной за регистрационный учет: управляющей компанией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом);
- предоставление документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
- предоставление копии финансового лицевого счета;
- предоставление документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- предоставление удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
- предоставление справки территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
- предоставление документов, подтверждающих факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
- предоставление выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- предоставление копий документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
- предоставление пенсионного удостоверения и справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
- предоставление справки учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- предоставление справки органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата - тот же день, когда принято решение.
12. Заявление регистрируется в день его представления в МКУ ДЕЗ, предоставленными заявителем для предоставления муниципальной услуги.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся;
3) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
4) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
5) обоснованность и правомерность принятия решения.
Обработка и хранение персональных данных граждан, обратившихся в уполномоченный орган, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Параметрами полноты и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора формы подачи заявления на предоставление муниципальной услуги: лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в форме электронных документов;
2) ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск в мотивировочной части ответов разъяснительного характера.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
при приеме заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ не более одного раза, продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

15. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ специалист МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
16. МФЦ предоставляет заявителям информацию:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
а) по справочным телефонам;
б) при личном обращении.
МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) по справочному телефону;
б) по письменному обращению;
в) при личном обращении в МФЦ.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявлений и приложенных к ним документов;
2) принятие решения о признании участниками подпрограммы (либо об отказе в признании участниками подпрограммы);
3) уведомление гражданина о принятом решении;
4) формирование учетного дела (в случае признания гражданина участником подпрограммы).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4 к настоящему Регламенту.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2. Прием заявлений и приложенных к ним документов:
1) специалист МКУ ДЕЗ в установленные в пункте 3 раздела 1 настоящего Регламента дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента;
2) специалист МКУ ДЕЗ на приеме документов от заявителя в течение 15 минут проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
3) заявление в день предоставления регистрируется в МКУ ДЕЗ.
В случае обращения в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи специалист МКУ ДЕЗ и МФЦ проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
При поступлении заявления в форме электронного документа, специалист МКУ ДЕЗ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления. Регистрация заявления при подаче в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области осуществляется автоматически в день обращения.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Принятие решения о признании участниками подпрограммы (либо об отказе в признании участниками подпрограммы):
1) специалист МКУ ДЕЗ в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления анализирует сведения о наличии (отсутствии) оснований для признания участниками подпрограммы (отказе в признании участниками подпрограммы), по результатам проверки готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии по учету и распределению жилья;
2) предложения рассматриваются на заседании Комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц;
3) на основании предложений Комиссии специалист МКУ ДЕЗ в течение 2-х дней с момента проведения заседания Комиссии готовит проект соответствующего постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Уведомление гражданина о принятом решении:
1) специалист МКУ ДЕЗ в день принятия решения в форме постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск готовит уведомление заявителю о результатах рассмотрения заявления, подписывает уведомление;
2) в случае направления ответа через МФЦ специалист МКУ ДЕЗ не позднее дня, следующего за днем подготовки уведомления, направляет результат оказания муниципальной услуги специалисту МФЦ для выдачи заявителю. Срок хранения невостребованных ответов из МФЦ составляет 3 месяца.
3) информация предоставляется заявителю одним из указанных заявителем в заявлении способов:
- при непосредственном обращении к специалистам МКУ ДЕЗ или МФЦ за результатом путем передачи непосредственно заявителю;
- при обращении заявителя в виде сообщения на почтовый адрес, на адрес электронной почты информация о результатах предоставления муниципальной услуги направляется способом, указанным в заявлении.
5. Формирование учетного дела (в случае признания гражданина участником подпрограммы):
1) Специалист МКУ ДЕЗ, в случае признания гражданина участником подпрограммы, в течение двух рабочих дней с момента принятия решения формирует учетное дело на него, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения;
2) учетное дело хранится в отделе по учету и распределению жилья постоянно.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляется заместителем Главы Муниципального образования по социальным вопросам либо должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля в уполномоченном органе либо в МФЦ устанавливается должностными лицами уполномоченного органа либо МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом МКУ ДЕЗ Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ
И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
3. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению граждан.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы Муниципального образования город Алапаевск. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы Муниципального образования город Алапаевск.
Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы Муниципального образования город Алапаевск.
Распоряжение Главы города доводится до сведения специалистов МКУ ДЕЗ не менее, чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки.
Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка.
В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий.
Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до специалиста отдела, в отношении действий которого проведена проверка.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы Муниципального образования город Алапаевск.
Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействии) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы Муниципального образования город Алапаевск.
Распоряжение Главы доводится до сведения специалиста МКУ ДЕЗ не менее, чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки.
Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы Муниципального образования город Алапаевск.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействия) которого проводится проверка.
В случае несогласия с актом внеплановой проверки лиц, в отношении действий (бездействия) которых проведена проверка, составляется акт разногласий.
Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до гражданина (по обращению которого проводилась проверка), специалиста МКУ ДЕЗ, в отношении действий (бездействия) которого проведена проверка.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае обжалования действий (бездействия) работников МФЦ жалоба подается руководителю МФЦ.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

Главе МО город Алапаевск
С.В. Шаньгину
От гражданки
________________________
________________________
________________________
проживающей по адресу:
________________________
________________________
________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, __________________________________________________
паспорт ____________________ выданный _____________________________________
__________________________________________________________________________,
в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством"
В соответствии с _____________________________________________________,
отношусь к категории ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с ___________________________________________
в _________________________________________________________________________
Учетное дело N
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории РФ не имеем.
Состав семьи:
Супруг ____________________________________________________________________
паспорт ____________________ выдан ________________________________________
___________________________________________________________________________
проживает по адресу _______________________________________________________
Дети:
___________________________________________________________________________
паспорт (свидетельство о рождении) ________________________________________
выдан _____________________________________________________________________
проживает по адресу _______________________________________________________

___________________________________________________________________________
паспорт (св. о рожд.) _____________________________________________________
выдан _____________________________________________________________________
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
паспорт (св. о рожд.) _____________________________________________________
выдан _____________________________________________________________________
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
паспорт (св. о рожд.) _____________________________________________________
выдан _____________________________________________________________________
проживает по адресу _______________________________________________________
Кроме того со мной проживают другие члены семьи: __________________________
С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", в том числе в части безвозмездной передачи
жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей
собственности членов семьи, в государственную или в муниципальную
собственность, ознакомлена и обязуюсь их выполнять.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
9. ________________________________________________________________________
10. _______________________________________________________________________
11. _______________________________________________________________________
12. _______________________________________________________________________
13. _______________________________________________________________________
14. _______________________________________________________________________
15. _______________________________________________________________________
16. _______________________________________________________________________
17. _______________________________________________________________________
18. _______________________________________________________________________
19. _______________________________________________________________________
20. _______________________________________________________________________

_______________________________ _________________________ _________________





Приложение № 2

УВЕДОМЛЕНИЕ N

от _____________ 20__

Уважаемый(ая) _____________________________________________________________
Проживающий(ая) по адресу _________________________________________________
Настоящим уведомляем, что Ваше заявление рассмотрено на заседании комиссии
по учету и распределению жилья "__" ____________ 20__ года, протокол № ____
и принято решение о включении Вас в состав участников подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством", Постановление
Администрации Муниципального образования город Алапаевск от _______________
протокол № _____

получено ____________ 20__ ______________________________________
(фамилия имя отчество заявителя)

Специалист МКУ ДЕЗ





Приложение № 3

УВЕДОМЛЕНИЕ

от _____________ 20__

Уважаемый(ая) _____________________________________________________________
Проживающий(ая) по адресу _________________________________________________
Настоящим уведомляем, что Ваше заявление рассмотрено на заседании комиссии
по учету и распределению жилья "__" ____________ 20__ года, протокол № ____
и принято решение об отказе включения Вас в состав участников подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством", по причине
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск
от ____________________ протокол № _____

получено ____________ 20__ _______________________________________
(фамилия имя отчество заявителя)

Специалист МКУ ДЕЗ





Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявлений и приложенных к ним документов

\/

Принятие решения о признании участниками подпрограммы
(либо об отказе в признании участниками подпрограммы)

\/

Уведомление гражданина о принятом решении

\/

Формирование учетного дела
(в случае признания гражданина участником подпрограммы)



------------------------------------------------------------------