По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Режевского городского округа от 15.06.2015 N 1079 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг "



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. № 1079

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Администрации Режевского городского округа от 09.07.2014 № 1258 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь статьей 41 Устава Режевского городского округа (Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок).
2. Руководителям отраслевых органов Администрации Режевского городского округа:
1) разработать отраслевые порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) в подведомственных учреждениях;
2) организовать работу по проведению мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с настоящим Порядком;
3) проводить анализ результатов мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 15 июня 2015 г. № 1079

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг).
1.2. Цель контроля - определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
1.3. Цель мониторинга - использование информации о выявленном соответствии (несоответствии) для проведения оптимизационных процедур.
Мониторинг осуществляется в целях определения качества исполнения муниципального задания и, в случае необходимости, проведения его корректировки.
1.4. Мониторинг проводятся отраслевыми органами Администрации Режевского городского округа (далее - отраслевой орган администрации) на основании установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения, реализующие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.5. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. Отраслевые органы администрации разрабатывают отраслевые порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) в подведомственных учреждениях. Отраслевые порядки не должны противоречить настоящему Порядку.

2. НАПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

2.1. Мониторинг производятся по следующим направлениям:
- соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (выполнение работ) параметрам муниципального задания;
- соответствие контингента потребителей муниципальной услуги (выполнение работ) параметрам муниципального задания;
- соответствие качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) параметрам муниципального задания;
- соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (выполнение работ);
- дополнительные источники информации.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполнение работ) параметрам муниципального задания.
Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде муниципальных услуг (выполнение работ) параметрам муниципального задания на предоставление муниципальной услуги (выполнение работ) осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме № 1:



Форма № 1

СООТВЕТСТВИЕ ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ПАРАМЕТРАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Название муниципального учреждения, отчетный период
№ п/п
Наименование услуги (выполнение работ)
Единица измерения услуги (работ)
Объем муниципального задания на предоставление услуг (работ)
Фактический объем предоставленных услуг (работ)
% выполнения услуги (работ)
1
2
3
4
5
6
1.





2.






2.3. Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам муниципального задания.
Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме № 2:



Форма № 2

СООТВЕТСТВИЕ КОНТИНГЕНТА ОБСЛУЖЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРАМЕТРАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Название муниципального учреждения, отчетный период
№ п/п
Наименование услуги (работ)
Контингент потребителей услуги (работ), установленный муниципальным заданием
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных муниципальным заданием
Количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного муниципальным заданием
1
2
3
4
5
1

категория 1:
категория 1:
категория 1:


категория 2:
категория 2:
категория 2:


категория 3:
категория 3:
категория 3:


...
...
...
2










По услугам коллективного пользования форма № 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия качества, предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) параметрам муниципального задания.
Мониторинг соответствия качества, предоставленных муниципальным учреждением в отчетном периоде муниципальных услуг (выполнение работ) параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству муниципальных услуг (выполнение работ):
- требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего муниципальных услуг (выполнение работ);
- требования к используемым в процессе оказания муниципальных услуг (выполнение работ) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;
- требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
- требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
- требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания муниципальных услуг (выполнение работ), и их содержанию.
Мониторинг соответствия качества, предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме № 3:



Форма № 3

СООТВЕТСТВИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ПАРАМЕТРАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Название муниципального учреждения, отчетный период
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу (работ)
Требования к используемым в процессе оказания услуги (работ) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги (работ)
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги (работ)
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Наименование услуги (работ) 1
требование 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование ...

требование ...

требование ...

требование ...

требование ...

Наименование услуги (работ)
...

...

...

...

...












--------------------------------
<*> + соответствует стандарту;
- не соответствует стандарту.
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания.

2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (выполнение работ).
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (выполнение работ) в отчетном периоде осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме № 4:



Форма № 4

СООТНОШЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ
СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

Название муниципального учреждения, отчетный период
№ п/п
Наименование Услуги (работ)
Расчетно-нормативная стоимость услуги, руб.
Фактическая стоимость услуги, руб.
Отклонение, руб.
(4 - 3)
1
2
3
4
5











Расчетно-нормативная стоимость муниципальной услуги (выполнение работ) определяется отраслевым органом администрации при формировании финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Фактическая стоимость муниципальной услуги (выполнение работ) рассчитывается отраслевым органом администрации на основании данных о фактически произведенных муниципальным учреждением расходах в процессе предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном периоде.
2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга.
Дополнительными источниками информации для проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) являются:
1) проведение контрольных мероприятий по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - контрольные мероприятия) осуществляется в соответствии с пунктом 6 к настоящему Порядку;
2) рассмотрение обращений граждан, поступающих:
- в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной Администрацией Режевского городского округа, отраслевым органом администрации, а также в ходе приема граждан должностными лицами Администрации Режевского городского округа);
- в письменной форме - переданные Администрации Режевского городского округа, отраслевым органом администрации непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, по электронной почте и др.);
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (выполнение работ).

3. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

3.1. Мониторинг за выполнением муниципального задания осуществляется отраслевым органом администрации в течение финансового года ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года нарастающим итогом с начала года, посредством сравнения плановых показателей объема и качества муниципальных услуг (выполнение работ) с фактическими значениями, достигнутыми учреждением.
3.2. По итогам проведенного мониторинга составляется отчет об исполнении муниципального задания каждым муниципальным учреждением по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный Постановлением Администрации Режевского городского округа от 09.07.2014 № 1258.
3.3. Отраслевой орган администрации ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляют отчеты по всем подведомственным учреждениям с необходимыми пояснениями и выводами в Финансовое управление Администрации Режевского городского округа и отдел экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа для сведения.
3.4. По завершении финансового года отраслевой орган администрации проводится итоговый мониторинг исполнения муниципального задания. По итогам годового мониторинга исполнения муниципального задания отраслевой орган администрации составляется отчет с необходимыми пояснениями и выводами по форме согласно приложению 4 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный Постановлением Администрации Режевского городского округа от 09.07.2014 № 1258, который должен быть предоставлен в Финансовое управление Администрации Режевского городского округа и отдел экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.

4. КОРРЕКТИРОВКА ПАРАМЕТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА

4.1. На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий муниципальным учреждениям отраслевой орган администрации принимает решение о корректировке муниципального задания учреждению на плановый период.
4.2. В зависимости от результатов мониторинга решение носит следующий характер:
- установление заданий муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнение работ);
- пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (выполнение работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных муниципальных услуг (выполнение работ);
- введение частичной оплаты отдельных муниципальных услуг (выполнение работ) за счет их потребителей;
- изменение требований к качеству предоставления муниципальной услуги (выполнения работ);
- сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (выполнение работ).

5. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕРКЕ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

5.1. Контрольные мероприятия по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) проводятся Администрацией Режевского городского округа, отраслевым органом администрации, на основе ежегодно составляемых им планов и на основании поступивших жалоб на качество муниципальных услуг (выполнение работ). План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем соответствующего органа.
5.2. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
5.3. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству муниципальных услуг (выполнение работ), соответствовать целям этого мероприятия и не превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, руководитель может продлить срок проведения контрольного мероприятия, но не более чем на двадцать календарных дней.
5.4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается постановление Администрации Режевского городского округа с указанием участвующих в нем должностных лиц.
5.5. В постановлении Администрации Режевского городского округа о проведении контрольного мероприятия указываются:
- фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), направляемого для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностное лицо);
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- наименование муниципальных услуг (выполнения работ), в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
5.6. Контрольное мероприятие проводиться с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме за 3 дня до его начала. Предварительное уведомление должно содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов.
5.7. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (лицами) на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) постановления Администрации Режевского городского округа одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
5.8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
5.9. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения представлять необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий должностное лицо (лица) должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков представления запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.
5.10. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица) обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований муниципального задания муниципальному учреждению на предоставление муниципальных услуг;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Свердловской области, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с постановлением Администрации Режевского городского округа о проведении контрольных мероприятий;
- не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия. В течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки.
5.11. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:
- наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- период проведения контрольного мероприятия;
- наименование муниципальных услуг, в отношении которых проводилась проверка;
- критерии оценки стандартов качества бюджетных услуг;
- отклонения от параметров муниципального задания;
- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
- выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия в трехдневный срок подписывается должностным лицом (лицами), а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых в двухдневный срок направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.

6. КОРРЕКТИРОВКА ПАРАМЕТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ПО ИТОГУ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

6.1. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания отраслевой орган администрации в рамках, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вправе сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год учреждениям, не выполнившим муниципальное задание.
В пределах высвободившихся в связи с этим средств увеличивать бюджетных ассигнований учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) увеличившим их объем.
6.2. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год отраслевой орган администрации учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.


------------------------------------------------------------------