По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 16.06.2015 N 579 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании Алапаевское"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. № 579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ
СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений муниципальных служащих с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Алапаевское постановляю:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании Алапаевское (прилагается).
2. Начальнику организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское А.А. Зорихиной:
2.1. Обеспечить организационно-технические условия для работы системы "Телефон доверия".
2.2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское www.alapaevskoe.ru.
3. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации муниципального образования Алапаевское от 26 февраля 2009 года № 12-Р "Об организации "Телефона доверия" для мониторинга и реагирования на факты коррупции в муниципальном образовании Алапаевское".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу Администрации муниципального образования Алапаевское.

Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ





Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 16 июня 2015 г. № 579

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы системы "Телефон доверия": прием, регистрацию и учет обращений граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Администрацию муниципального образования Алапаевское с заявлениями о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых должностными лицами и муниципальными служащими Администрации муниципального образования Алапаевское.
1.3. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на официальном сайте муниципального образования Алапаевское, а также на информационных стендах в здании Администрации муниципального образования Алапаевское.
1.4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское.
1.5. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
1.5.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия".
1.5.2. Обработка и направление обращений, поступивших по "Телефону доверия", главе Администрации муниципального образования Алапаевское для рассмотрения и принятия решения.
1.5.3. Анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

Раздел 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

2.1. Режим функционирования "Телефона доверия" - круглосуточный.
2.2. Прием обращений, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется:
2.2.1. По номеру 8 (34346) 3-40-74 в рабочие дни с 08.00 часов до 17.00 часов - ответственным муниципальным служащим организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское; после 17.00 часов, а также в выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик или путем приема информации на факс по указанному номеру телефона.
2.2.2. По адресу электронной почты "Телефона доверия": 34243@alapaevskoe.ru.
2.3. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
2.3.1. Назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
2.3.2. Сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции и других правонарушений, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами и муниципальными служащими Администрации муниципального образования Алапаевское.
2.3.3. В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых муниципальными служащими Администрации муниципального образования Алапаевское, разъяснить гражданину, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
2.4. При сообщении информации по "Телефону доверия" абонент должен указать свою фамилию, имя и отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон. Данные сведения необходимы для ведения учета обращений, поступивших на "Телефон доверия", и направления ответа абоненту, о принятых мерах по существу поступившей информации, в установленном порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
2.5. Время приема одного обращения в режиме автоответчика составляет до 3 минут. Обращения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
2.6. К обращениям, требующим незамедлительного реагирования и доклада главе Администрации муниципального образования Алапаевское, относятся обращения, содержащие следующие сведения:
2.6.1. Угрозы совершения терактов и физического насилия в отношении муниципальных служащих Администрации муниципального образования Алапаевское.
2.6.2. Нарушения муниципальными служащими Администрации муниципального образования Алапаевское правовых актов, регламентирующих их служебную деятельность и связанных с этим обращений о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением.

Раздел 3. УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

3.1. Обращения граждан, поступающие по "Телефону доверия" устно, фиксируются ответственным муниципальным служащим организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское путем заполнения карточки учета устного приема граждан.
3.2. Если обращение поступило по электронной почте "Телефона доверия", то оно распечатывается.
3.3. Регистрация и учет обращений граждан, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется в системе электронного документооборота.
3.4. Обращение направляется ответственным муниципальным служащим организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе Администрации муниципального образования Алапаевское для принятия решения.
3.5. Поступившие сообщения по "Телефону доверия" рассматриваются в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством об обращениях граждан.
3.6. Анонимные обращения и сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на "Телефон доверия", рассматриваются в соответствии с законодательством об организации работы по рассмотрению обращений граждан.
3.7. Специалисты Администрации муниципального образования Алапаевское, работающие с обращениями по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации.


------------------------------------------------------------------