По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Среднеуральск от 16.06.2015 N 374 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Среднеуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. № 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции от 21.11.2011), Устава городского округа Среднеуральск, Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Среднеуральск" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Лицам, ответственным за осуществление муниципального контроля за проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Среднеуральск в электронном виде, руководствоваться в работе утвержденным Административным регламентом.
3. Разместить Административный регламент на официальном сайте городского округа Среднеуральск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Смирнова В.М.

Глава администрации
городского округа
Б.А.ТАРАСОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Среднеуральск
от 16 июня 2015 г. № 374

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Среднеуральск" определяет сроки и последовательность осуществления проверок соблюдения действующего законодательства в области торговой деятельности, в том числе: планирование проверок соблюдения действующего законодательства либо принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание приказа о проведении проверки, проведение проверки и составление акта проверки соблюдения действующего законодательства.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

1.2.1. Исполнение муниципальной функции возложено на администрацию городского округа Среднеуральск, являющуюся уполномоченным органом в лице отдела экономического планирования (далее - Уполномоченный орган).
1.2.2. В администрации городского округа Среднеуральск действия по исполнению муниципальной функции осуществляет: должностное лицо отдела экономического планирования, уполномоченное на осуществление муниципального контроля (далее - должностное лицо).
Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяется распоряжением администрации городского округа Среднеуральск (далее - должностные лица).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с заинтересованными федеральными органами в области контроля и надзора торговой деятельности.

1.3. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.3.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказ Министерства экономического развития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
Устав городского округа Среднеуральск;
Постановление Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 года № 703-ПП "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области";
иные нормативно-правовые акты, действующие на территории городского округа Среднеуральск в сфере розничной торговли.

1.4. ПРЕДМЕТ И СУБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.4.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа Среднеуральск.
1.4.2. Субъектами муниципального контроля являются юридические лица, их должностные лица, индивидуальные предприниматели.

1.5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.5.1. Должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского округа Среднеуральск;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Свердловской области, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением администрации городского округа Среднеуральск о проведении проверки и в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации городского округа Среднеуральск и в случае, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Свердловской области;
5) не препятствовать руководителю, индивидуальному предпринимателю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном действующим законодательством;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от юридического лица либо индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить их с настоящим Административным регламентом, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.2. Должностные лица вправе:
1) получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
2) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) осуществлять доступ в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
4) привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица либо индивидуальный предприниматель при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению законодательства в области торговой деятельности, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6.3. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений действующего законодательства в области торговой деятельности или устанавливается отсутствие таких признаков, может являться предписание или отсутствие административных материалов.
1.7.2. Выдается предписание для устранения выявленных нарушений.
1.7.3. При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, должностным лицом направляются материалы о выявленных нарушениях действующего законодательства в уполномоченные органы с целью применения к виновным лицам соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1.1. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностным лицом лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка должностным лицом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в администрацию городского округа Среднеуральск осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется:
посредством размещения в официальном средстве массовой информации;
путем размещения информации на официальном сайте городского округа Среднеуральск;
на информационных стендах в здании, занимаемом администрацией городского округа Среднеуральск, по адресу: Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Уральская, 26.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Уполномоченного органа размещаются:
на бланках администрации городского округа Среднеуральск;
на официальном сайте;
на информационных стендах;
в справочно-информационных службах и изданиях.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации городского округа Среднеуральск сообщаются по телефону, а также размещаются:
на официальном сайте;
на информационных стендах в здании, в котором располагается администрация городского округа Среднеуральск: Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Уральская, 26.
2.1.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;
блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения функции;
образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);
график приема специалистами администрации городского округа Среднеуральск заявителей;
иная информация по исполнению функции.
2.1.5. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения функции можно получить в Уполномоченном органе по адресу: 624070, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Уральская, 26, в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, суббота и воскресенье - выходные, и (или) по телефонам: 8 (343-68) 7-53-76; 8 (343-68) 7-38-99; 8 (343-68) 7-38-95; или на сайте: sredneuralsk.midural.ru.
В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения функции посредством телефона или личного посещения администрации городского округа Среднеуральск в установленное для работы (приема) время.

2.2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.2.1. Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Срок исполнения функции не может превышать 20 рабочих дней со дня, когда проверка запланирована, либо со дня регистрации обращения.
Срок проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок, не может превышать двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем пятнадцать часов.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных расследований на основании мотивированных предложений лиц и должностного лица, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации городского округа Среднеуральск, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.

2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.3.1. Основанием для отказа в исполнении функции являются:
обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию городского округа Среднеуральск;
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной функции размещаются на 1 (первом) этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении муниципальной функции оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.5. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

2.6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым главой администрации городского округа Среднеуральск, согласованным с прокуратурой по городу Верхняя Пышма.
Внеплановые проверки проводятся на основании:
предписаний администрации городского округа Среднеуральск об устранении ранее выявленных нарушений;
документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений законодательства, полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1.1. Подготовка и утверждение плана проверок.
Основанием для подготовки к проведению проверки являются:
поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений действующего законодательства;
выявленные признаки нарушения действующего законодательства;
требования, установленные муниципальными правовыми актами, предписания Уполномоченного органа по устранению ранее выявленных нарушений.
3.1.2. Подготовка распоряжения администрации о проведении проверок и уведомления о проведении проверки. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
прием и регистрация обращений и заявлений;
подготовка приказа о проведении проверки и уведомлении о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результата проверки.
3.1.3. Проведение проверки.
3.1.4. Составление акта проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (приложения № 1, 2 прилагаются).

3.1.1. ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА ПРОВЕРОК

3.1.1.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный план проверок.
3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверок, ежегодно, до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготавливает проект плана проведения проверок (далее - проект плана) и передает на согласование главе администрации городского округа Среднеуральск.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Глава администрации городского округа Среднеуральск рассматривает проект плана и визирует его.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверок, в срок до 1 сентября обеспечивает направление проекта плана в органы прокуратуры.
В период со дня получения предложений органов прокуратуры и в срок до 15 сентября года, предшествующего году проведения проверок, уполномоченное лицо рассматривает предложения органов прокуратуры, готовит проект ежегодного плана и передает проект плана на утверждение главе администрации городского округа Среднеуральск, который до 1 октября текущего года утверждает проект плана.
Утвержденный план направляется в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и приложением копии в электронном виде.
3.1.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества физических лиц, подлежащих плановой проверке;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку, с указанием всех участвующих в такой проверке органов.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.1.1.4. Утвержденный главой администрации городского округа Среднеуральск ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте городского округа. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и опубликованный план проверок.

3.1.2. ПОДГОТОВКА РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

3.1.2.1. Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений в сфере торговой деятельности.
3.1.2.2. Не позднее 20 рабочих дней до даты проведения проверки должностное лицо готовит распоряжение о проведении проверки, подписывает его у главы администрации городского округа Среднеуральск.
В распоряжении о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:
наименование Уполномоченного органа (органа муниципального контроля);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых осуществляется;
цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень Административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.2.4. Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки должностное лицо направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки, в котором указывается необходимость присутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление о проведении проверки направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом.
3.1.2.5. Результатами исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.
3.1.2.6. Ответственным за выполнение указанных действий является должностное лицо.
3.1.2.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.

3.1.3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

3.1.3.1. Основанием начала проведения проверки является распоряжение администрации городского округа Среднеуральск о проведении проверки.
3.1.3.2. Проверки осуществляются при участии руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.
3.1.3.3. Обследование объектов осуществляется путем выезда должностного лица в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.
3.1.3.4. Должностное лицо, осуществляющее проверку:
- вручает под подпись копию распоряжения о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомит с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.
3.1.3.5. Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (приложение № 4 прилагается).
3.1.3.6. Результатами исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесения записи в журнал учета проверок.
3.1.3.7. Ответственным за выполнение указанных действий является должностное лицо, осуществляющее проверку.
3.1.3.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.

3.1.4. СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ

3.1.4.1. По результатам проверки должностное лицо, осуществлявшее проверку, оформляет акт проверки соблюдения действующего законодательства в двух экземплярах по установленной форме (приложение № 3 прилагается).
3.1.4.2. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Уполномоченного органа, осуществляющего проверку;
дата и номер распоряжения администрации городского округа Среднеуральск;
фамилии, имена, отчества должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;
фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок (приложение № 4) записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.1.4.3. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения действующего законодательства, к акту прилагаются: фотоснимки с нумерацией каждого фотоснимка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения действующего законодательства.
3.1.4.4. Должностное лицо оформляет акт проверки после ее завершения в течение 3 (трех) рабочих дней.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки передается в Уполномоченный орган.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
3.1.4.5. В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, должностное лицо в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в этот орган.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.
3.1.4.6. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами и иными документами, подтверждающими наличие нарушения действующего законодательства, должностным лицом в 5-дневный срок после проведения проверки направляются административную комиссию администрации городского округа Среднеуральск или иные органы по подведомственности для рассмотрения и принятия решения.
3.1.4.7. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются должностным лицом в книгу проверок соблюдения действующего законодательства.
3.1.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформленный акт проверки.
3.1.4.9. Ответственным за выполнение указанных действий является должностное лицо, осуществившее проверку.
3.1.4.10. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.1. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на начальника Уполномоченного органа.
4.1.2. Контроль может быть текущим, последующим (плановым, внеплановым).

4.2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.
4.2.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя), проверке исполнения ранее выданных предписаний.

4.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Должностное лицо в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения действующего законодательства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.
Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
в администрацию городского округа Среднеуральск;
в судебные органы.
5.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам, является администрация городского округа Среднеуральск, находящаяся по адресу: Свердловская область, город Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26.
5.4. В обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, заявителя;
- полное наименование юридического лица, заявителя;
- фактический и почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись представителя и печать юридического лица;
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Приостановление рассмотрения обращения не допускается.
5.6. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес: 624070, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26. Телефон 8 (343-68) 7-38-95/факс: 8 (343) 338-60-81.
5.7. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальником Уполномоченного органа.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится посредством размещения на информационных стендах, а также на официальном сайте городского округа Среднеуральск: sredneuralsk.midural.ru.
5.8. График приема приведен ниже: Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Уральская, 26, в понедельник с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
5.9. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в администрацию городского округа Среднеуральск. Жалоба рассматривается в срок не более 15 рабочих дней со дня ее получения.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается главой администрации городского округа Среднеуральск.
5.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
в случае, если текст письменного обращения и адрес не поддаются прочтению.
5.12. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 3 (трех) рабочих дней с момента обращения заявителя либо регистрации письменной жалобы.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признанию действия (бездействия) незаконным.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Проведение проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального
контроля в области торговой
деятельности на территории
городского округа Среднеуральск"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. ПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА


Составление ежегодного плана проведения проверок

\/

Распоряжение Администрации городского округа Среднеуральск
"Об утверждении плана проведения проверок"

\/

Согласование плана проверок с органами прокуратуры

\/

Размещение плана проведения проверок на официальном сайте
городского округа Среднеуральск

\/

Уведомление субъекта о проведении проверки

\/

Проведение проверок

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Составление акта проверки

\/ \/

Нарушений не выявлено Нарушения выявлены

\/

Предписание об устранении
выявленных нарушений

\/ \/

Передача акта проверки субъекту проверки и в органы прокуратуры






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Проведение проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального
контроля в области торговой
деятельности на территории
городского округа Среднеуральск"

ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА


Получение информации о необходимости
проведения проверки

\/

Согласование с органами прокуратуры

\/ \/

Решение органа прокуратуры Отказ в согласовании проверки
о согласовании проверки

\/

Проверка не проводится

\/

Уведомление проверяемой > Проведение проверки
организацией

/
/
/
\/

Документарная Выездная

\/ \/

Составление акта проверки

\/ \/

Нарушений не выявлено Нарушения выявлены

\/

Предписание по устранению
выявленных нарушений

\/
\/
Передача акта проверки субъекту
проверки и в органы прокуратуры Передача акта проверки
субъекту проверки и
в органы прокуратуры






Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Проведение проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального
контроля в области торговой
деятельности на территории
городского округа Среднеуральск"

"__" _______________ 20__ г.
(дата составления акта)
___________________________ ____________________________
(место составления акта) (время составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ № ____________

"__" _____________ 20__ г. по адресу: _____________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

___________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):

___________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):

"___" __________ 20__ г. __________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или
уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Прилагаемые документы: приложения к акту проверки № ______ на ______ листах

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В момент проведения проверки представлены все помещения для продажи и
хранения алкогольной продукции. С актом проверки ознакомлен(а), копию акта
со всеми приложениями получил(а): _________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица)
"___" __________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Проведение проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального
контроля в области торговой
деятельности на территории
городского округа Среднеуральск"

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

№ п/п
Дата приказа о проведении проверки
Номер приказа о проведении проверки
Наименование организации
Идентификационный номер налогоплательщика
Количество проверяемых объектов
Выявленные нарушения
1
2
3
4
5
6
7
















------------------------------------------------------------------