По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 24.06.2015 N 862 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными актами органов местного самоуправления Кушвинского городского округа" и нормативных затрат на содержание имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 862

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

На основании Распоряжения администрации Кушвинского городского округа от 10.11.2014 № 234 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кушвинского городского округа" постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными актами органов местного самоуправления Кушвинского городского округа" и нормативных затрат на содержание имущества (прилагается).
2. Отменить Постановление администрации Кушвинского городского округа от 21.08.2013 № 1503 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере транспорта и дорожного хозяйства и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" А.А. Шурыгина.

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 24 июня 2015 г. № 862

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СЛУЧАЯХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Действие настоящего Порядка распространяется на выполнение муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными актами органов местного самоуправления Кушвинского городского округа", выполняемой Муниципальным казенным учреждением Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" (далее - муниципальное учреждение) предусмотренной Ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 29.05.2015 № 746 (далее - Ведомственный перечень).

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3. Показатели бюджетной сметы муниципального учреждения рассчитываются в соответствии с объемами оказания муниципальной работы, установленными в муниципальном задании.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на выполнение муниципальной работы - расчетная стоимость оказания единицы муниципальной работы в рамках муниципального задания в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на содержание имущества муниципального учреждения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
муниципальная работа - работа, выполняемая муниципальным учреждением, предусмотренная Ведомственным перечнем.
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для муниципальной работы "Организация и осуществлению транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными актами органов местного самоуправления Кушвинского городского округа" закрепленной за муниципальным учреждением, Ведомственным перечнем.
6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кушвинского городского округа на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
8. Нормативные затраты на оказание муниципальной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

№ = Nу + Nохн, где:

№ - нормативные затраты на оказание муниципальной работы в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Nу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы;
Nохн - затраты на общехозяйственные нужды.

Раздел 2. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

9. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 9 августа года, предшествующего очередному финансовому году, утверждаются постановлением администрации Кушвинского городского округа.
10. Для утверждения нормативных затрат муниципальное учреждение представляет в финансовое управление в Кушвинском городском округе проекты расчетов нормативных затрат по формам согласно приложениям N№ 1 - 6 к настоящему Порядку в срок до 25 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
11. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
12. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к оказанию муниципальных работ, состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и т.д.
13. В случае частичного выполнения либо перевыполнения показателей объема муниципального задания в текущем финансовом году, это учитывается при планировании нормативных затрат и формировании муниципального задания в последующие годы.

Раздел 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

14. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы муниципальной работы определяются в расчете на единицу муниципальной работы по следующей формуле:

Nу = (ОТп + Змз + Звып. + Зпр.) / О, где:

Nу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной работы;
ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную работу;
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение материальных запасов, определяемые как фактические затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год (приобретение запасных частей, бензина и горюче-смазочных материалов);
Звып - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на выплату суточных при служебных командировках, определяемые как планируемые затраты на выплату суточных при служебных командировках на соответствующий финансовый год;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как фактические затраты за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год, потребляемых в рамках выполнения муниципальной работы (услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, необходимые непосредственно для выполнения работы и др.);
О - значение объема муниципальной работы за отчетный год.
15. Планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего муниципальную работу определяются на основании штатного расписания текущего года с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год и Положения по оплате труда.

Раздел 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ

16. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:

Nохн = Зрем. + Зсв + Зпо + Зсо + Зпр, где:

Nохн - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);
Зрем - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые как фактические затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год (проведение капитальных и текущих ремонтов гаражных боксов);
Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как фактические затраты за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год (услуги подвижной радиостанции);
Зпо - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение и содержание программного обеспечения, определяемые как фактические расходы на приобретение и содержание программного обеспечения муниципального учреждения за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год (установка программного обеспечения ГЛОНАСС);
Зсо - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, используемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяемые как фактические затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого в процессе выполнения работы за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год (ремонт и сервисное обслуживание автотранспортных средств);
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как фактические затраты за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год, потребляемых в рамках выполнения муниципальной работы (технический осмотр и диагностика автотранспортных средств, предрейсовый медосмотр водителей, и др.).

Раздел 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

17. Нормативные затраты на содержание имущества определяются следующим образом:

Nим = Зком. + Нал + Зстр., где:

Зком - затраты на коммунальные услуги;
Нал - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложении по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.

Зком = NО + NЭ, где:

Зком - затраты на коммунальные услуги;
NО - на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение;
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты в размере 100 процентов затрат на оплату электрической и тепловой энергии;
Зстр. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты по страхованию имущества, гражданской ответственности, определяемые как фактические затраты за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год, потребляемых в рамках выполнения муниципальной работы (страхование автотранспортных средств и др.).

19. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов, установленных в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и объемов потребления коммунальных ресурсов, обособленно по каждому виду энергетического ресурса, по следующей формуле:

NО = ТО x VО, где:

NО - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение;
ТО - тариф, установленный для каждого вида коммунальных ресурсов на соответствующий год;
VО - объем коммунального ресурса в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
20. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ, где:

NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
21. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Приложение № 1

РАСЧЕТ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

№ п/п
Подстатья КОСГУ
Наименование показателя
Единица измерения
Текущий финансовый год
с 01.01 по 01.10
с 01.10 по 31.12
Итого
1.

Количество штатных единиц
единица



2.

Оклад
рублей



3.

Заработная плата:




4.

Выплаты по должностным окладам
рублей



5.

Повышающий коэффициент к окладу
рублей



6.

Повышающий коэффициент за классность
рублей



7.

Итого базовая часть
рублей



8.

Фонд материального стимулирования в соответствии с Положением по оплате труда
рублей



9.

Всего по заработной плате с учетом уральского коэффициента
рублей



10.

Начисления на выплаты по оплате труда
рублей





Итого Фонд оплаты труда
рублей






№ п/п
КБК
Наименование показателя
Единица измерения
Очередной финансовый год
с 01.01 по 01.10
с 01.10 по 31.12
Итого
1.

Количество штатных единиц
единица



2.

Оклад
рублей



3.

Заработная плата:




4.

Выплаты по должностным окладам
рублей



5.

Повышающий коэффициент к окладу
рублей



6.

Повышающий коэффициент за классность
рублей



7.

Итого базовая часть
рублей



8.

Фонд материального стимулирования в соответствии с Положением по оплате труда
рублей



9.

Всего по заработной плате с учетом уральского коэффициента
рублей



10.

Начисления на выплаты по оплате труда
рублей





Итого Фонд оплаты труда
рублей






№ п/п
КБК
Наименование показателя
Единица измерения
Первый год планового периода
с 01.01 по 01.10
с 01.10 по 31.12
Итого
1.

Количество штатных единиц
единица



2.

Оклад
рублей



3.

Заработная плата:




4.

Выплаты по должностным окладам
рублей



5.

Повышающий коэффициент к окладу
рублей



6.

Повышающий коэффициент за классность
рублей



7.

Итого базовая часть
рублей



8.

Фонд материального стимулирования в соответствии с Положением по оплате труда
рублей



9.

Всего по заработной плате с учетом уральского коэффициента
рублей



10.

Начисления на выплаты по оплате труда
рублей





Итого Фонд оплаты труда
рублей






№ п/п
КБК
Наименование показателя
Единица измерения
Второй год планового периода
с 01.01 по 01.10
с 01.10 по 31.12
Итого
1.

Количество штатных единиц
единица



2.

Оклад
рублей



3.

Заработная плата:




4.

Выплаты по должностным окладам
рублей



5.

Повышающий коэффициент к окладу
рублей



6.

Повышающий коэффициент за классность
рублей



7.

Итого базовая часть
рублей



8.

Фонд материального стимулирования в соответствии с Положением по оплате труда
рублей



9.

Всего по заработной плате с учетом уральского коэффициента
рублей



10.

Начисления на выплаты по оплате труда
рублей





Итого Фонд оплаты труда
рублей








Приложение № 2

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Затраты
КОСГУ
Отчетный финансовый год, руб.
Текущий финансовый год, руб.
Очередной финансовый год, руб.
Первый год планового периода, руб.
Второй год планового периода, руб.
1
2
3
4 = 3 x k1
5 = 4 x k2
6 = 5 x k3
7 = 6 x k4
Выплата суточных при служебных командировках
212





Услуги по обучению на курсах повышения, подготовки и переподготовки специалистов
226





Запасные части
340





Бензин
340





ГСМ
340





ИТОГО







k1, k2, k3, k4 - индексы потребительских цен, в соответствии со сценарными условиями и основными макроэкономическими параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.





Приложение № 3

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ

Группа затрат
КОСГУ
Отчетный финансовый год, руб.
Текущий финансовый год, руб.
Очередной финансовый год, руб.
Первый год планового периода, руб.
Второй год планового периода, руб.
1
2
3
4 = 3 x k1
5 = 4 x k2
6 = 5 x k3
7 = 6 x k3
Услуги подвижной радиостанции
221





Работы, услуги по содержанию имущества:
225





Капитальный и текущий ремонт гаражных боксов






Ремонт и сервисное обслуживание автотранспортных средств






Технический осмотр






Диагностика автотранспортных средств






Прочие работы, услуги:
226





Установка программного обеспечения






Предрейсовый медосмотр водителей






...






ИТОГО











Приложение № 4

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Наименование работы
Сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, руб.
Сумма затрат на общехозяйственные нужды, относимых к работе, руб.
Объем оказания муниципальной работы за отчетный год, ед.
Нормативные затраты, посредственно связанные с выполнением работы на единицу муниципальной работы, руб.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу муниципальной работы, руб.
Нормативные затраты на выполнение работы на единицу муниципальной работы, руб.
1
2
3
4
5 = 2 / 4
6 = 3 / 4
7 = 5 + 6












Приложение № 5

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Группа затрат
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.

Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 3 x k
7 = 5 x 6
8
9 = 6 x k
10 = 8 x 9
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
14
15 = 12 x k
16 = 14 x 15
Теплоснабжение (100% от общего объема расходов)















Электроснабжение (100% от общего объема расходов)















Водоснабжение (100% от общего объема расходов)















Водоотведение (100% от общего объема расходов)















ИТОГО коммунальные затраты















Затраты на уплату налогов
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, руб.
Земельный налог















Налог на имущество















Транспортный налог















ИТОГО налоги















ИТОГО ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА




















Приложение № 6

СТРУКТУРА
ЗАТРАТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Код КОСГУ
Всего по учреждению
1
2
3
4
5
1.
Показатель муниципального задания (в натуральных показателях)
машино-час
x

2.
Прямые затраты
рублей


2.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в процессе оказания муниципальной услуги
рублей
210

2.1.1.
Заработная плата основного персонала
рублей
211

2.1.2.
Начисления на выплаты по оплате труда
рублей
213

2.2.
Прочие выплаты
рублей
212

2.3
Прочие работы, услуги
рублей
226

2.4.
Увеличение стоимости материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной работы
рублей
340

3.
Общехозяйственные затраты
рублей


3.1.
Услуги связи
рублей
221

3.2.
Работы, услуги по содержанию имущества
рублей
225

3.2.1
Текущий ремонт зданий
рублей
225

3.2.2.
Капитальный ремонт зданий
рублей
225

3.2.3.
Прочие расходы
рублей
225

3.3.
Прочие работы и услуги
рублей
226

4.
Содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
рублей


4.1.
Коммунальные услуги
рублей
223

4.2.
Прочие работы, услуги
рублей
226

4.3.
Прочие расходы
рублей
290

5.
Затраты всего (п2 + п3 + п4)
рублей




------------------------------------------------------------------