По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Талицкого городского округа от 25.06.2015 N 138 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

С целью координации работы по формированию прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа (далее - ТГО) на основании ст. 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Губернатора Свердловской области от 29.08.2014 № 426-УГ "О требованиях к содержанию прогноза социально-экономического развития Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.03.2008 № 171-ПП "О порядке и сроках разработки проекта прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу", в соответствии с методическими рекомендациями, Уставом Талицкого городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа (прилагается).
2. Установить, что уполномоченным осуществлять разработку проекта прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа является отдел мониторинга экономического развития и потребительского рынка Администрации Талицкого городского округа.
3. Постановление Главы Талицкого городского округа от 24.03.2009 № 80 "Порядок разработки и требования к содержанию Прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа на среднесрочную перспективу" признать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации ТГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Талицкого городского округа Т.А. Захарову.

Глава Администрации
Талицкого городского округа
Е.Г.ЗАБАННЫХ





Утвержден
Постановлением Администрации
Талицкого городского округа
от 25 июня 2015 г. № 138

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа устанавливает участников прогнозирования, общие принципы, цели и содержание прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа, а также последовательность действий при его разработке.
1. Под прогнозом социально-экономического развития Талицкого городского округа понимается документ, содержащий основные параметры экономического и социального развития Талицкого городского округа (далее - ТГО) в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Целью прогнозирования является повышение эффективности управления ТГО за счет формирования представлений о его будущем состоянии.
3. В Порядке разработки прогноза социально-экономического развития ТГО (далее - Порядок) используются следующие понятия и термины:
- прогнозирование социально-экономического развития ТГО - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях ТГО при различных сценарных условиях;
- прогноз социально-экономического развития ТГО (далее - Прогноз) - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния ТГО, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития округа;
- сценарные условия развития ТГО - различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития округа, задаваемые через значения выбранных показателей функционирования экономики и социального развития.
4. Принципы разработки Прогноза:
- единство методических подходов и информационного обеспечения (определяется единый подход к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом);
- вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития городского округа, исходя из определенной экономической ситуации);
- системность (комплексность) оценки перспективного состояния городского округа;
- преемственность и непрерывность (определяется взаимосвязь всех видов прогнозов при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).
5. Отдел мониторинга экономического развития и потребительского рынка Администрации ТГО (далее - отдел МЭР и ПР Администрации ТГО) является координатором и ответственным исполнителем заполнения форм Прогноза.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГНОЗА

6. Сценарные условия развития экономики ТГО формируются с учетом сценарных условий развития экономики Свердловской области, разработанных Министерством экономики Свердловской области. В сценарных условиях определяются несколько вариантов развития экономики ТГО с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов, выраженных через значения заданных показателей, предполагающих менее благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий или более благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий.
7. Прогноз является основой для составления проекта бюджета ТГО, включает в себя количественные и качественные характеристики развития ТГО, выраженные через систему прогнозных показателей, и содержит следующие параметры:
- краткую характеристику положенных в основу Прогноза сценарных условий;
- показатели социально-экономического развития ТГО в предшествующем периоде, оценку ожидаемых показателей текущего года и прогнозные показатели на плановый период;
- прогноз социально-экономического развития по отдельным сферам экономики;
- прогноз уровня жизни населения, занятости населения, экологической обстановки, демографических тенденций, структуры денежных доходов и расходов населения, структуры трудовых ресурсов.
8. К Прогнозу прилагается пояснительная записка.

Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА

9. Прогноз разрабатывается на три года, включающих очередной финансовый и плановый год. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
10. Ответственность за достоверность и полноту представленной по запросу информации несут руководители организаций. В случае необходимости специалисты отдела МЭР и ПР Администрации ТГО имеют право обращаться к руководителям организаций, представившим эту информацию, для ее уточнения.
11. Отдел МЭР и ПР Администрации ТГО:
1) проводит организационную работу по разработке Прогноза - готовит запросы участникам процесса прогнозирования в:
- отраслевые органы и структурные подразделения Администрации ТГО;
- территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области: территориальный орган государственной статистики по Свердловской области отдел сводных статистических работ в г. Талица, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Свердловской области, государственное казенное учреждение "Талицкий центр занятости", Управление пенсионного фонда в Талицком районе;
- организации всех форм собственности, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории ТГО;
2) обеспечивает методическое руководство по разработке Прогноза;
3) формирует Прогноз.
12. Разработка Прогноза осуществляется в следующей последовательности:
- в срок до 1 июля текущего финансового года разрабатываются основные параметры Прогноза, и осуществляется информационное наполнение форм Прогноза в автоматизированной системе управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области (АСУ ИОГВ СО);
- показатели Прогноза проходят согласование в Правительстве Свердловской области и в срок до 1 сентября текущего года разрабатывается уточненный Прогноз на плановый период. Уточненный Прогноз направляется в Думу ТГО и Финансовое управление Администрации ТГО.


------------------------------------------------------------------