По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Тугулымского городского округа от 25.06.2015 N 193 "Об утверждении Положения о работе "телефона доверия" по фактам проявления коррупции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 6, 28, 31 Устава Тугулымского городского округа, с целью предупреждения коррупции и борьбы с ней на территории Тугулымского городского округа администрация Тугулымского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о работе "телефона доверия" по фактам проявления коррупции на территории Тугулымского городского округа (прилагается).
2. Установить, что прием сообщений граждан о фактах проявления коррупции осуществляется по "телефону доверия" по номеру 8 (34367) 2-15-67.
3. Назначить Постникову Т.А., главного специалиста по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации Тугулымского городского округа, ответственным лицом за прием, прослушивание, регистрацию сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия".
4. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной общественно-политической газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте Тугулымского городского округа.
5. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы администрации Тугулымского городского округа по социальным вопросам Кизерова К.В.

Глава
Тугулымского городского округа
С.А.СЕЛИВАНОВ





Утверждено
Постановлением администрации
Тугулымского городского округа
от 25 июня 2015 г. № 193

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам проявления коррупции на территории Тугулымского городского округа и направлено на создание условий для:
а) предупреждения коррупции, в том числе для выявления и последующего устранения причин коррупции (профилактика коррупции);
б) выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
2. Фактами проявления коррупции являются:
а) злоупотребление служебным положением;
б) дача взятки, получение взятки;
в) злоупотребление полномочиями;
г) коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
3. "Телефон доверия" создан в целях:
а) вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
б) содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
в) формирования в гражданском обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
г) создания условий для выявления фактов проявления коррупции;
д) обеспечения приема, прослушивания, регистрации сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
е) анализа сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
ж) обобщения поступившей информации о фактах проявления коррупции;
з) принятия мер по противодействию коррупции в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

1. Прием сообщений граждан о фактах проявления коррупции осуществляется по "телефону доверия" по номеру 8 (34367) 2-15-67. "Телефон доверия" установлен в здании администрации Тугулымского городского округа, этаж третий, кабинет № 318.
2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно. Прием сообщений осуществляется: в течение рабочего дня - ответственным лицом, после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные (нерабочие) дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация: "Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений по фактам проявления коррупции, пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах проявления коррупции. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Спасибо за сотрудничество".
4. Прием, прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет ответственное лицо ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные (нерабочие) дни - не позднее следующего рабочего дня.
5. Сообщения граждан, поступающие по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
е) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в кабинете ответственного лица.
6. О поступивших и зарегистрированных сообщениях ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня письменно информирует заместителя главы администрации Тугулымского городского округа по социальным вопросам для решения вопроса о проведении проверки содержащихся в сообщении сведений и принятии соответствующих мер.
7. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Информация о работе "телефона доверия" размещается на официальном сайте Тугулымского городского округа в сети "Интернет".


------------------------------------------------------------------