По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Свердловской области от 10.06.2015 N 487-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 03.03.2008 N 157-ПП "О Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области" и признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Свердловской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 487-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.03.2008 № 157-ПП "О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире", от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Областными законами от 04 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 27.12.2007 № 1413-УГ "О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1021-ПП "Об использовании средств областного бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира, а также в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, переданных Свердловской области", в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 03.03.2008 № 157-ПП "О Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 14 марта, № 83-84) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 04.05.2008 № 410-ПП, от 24.09.2008 № 1005-ПП, от 21.05.2009 № 576-ПП, от 23.06.2009 № 716-ПП, от 28.08.2009 № 976-ПП, от 15.10.2009 № 1290-ПП, от 26.04.2010 № 671-ПП, от 26.04.2011 № 475-ПП, от 21.09.2011 № 1254-ПП, от 28.03.2012 № 319-ПП, от 26.12.2012 № 1579-ПП, от 29.05.2013 № 687-ПП и от 16.12.2013 № 1529-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 03.03.2008 № 157-ПП), следующие изменения:
1) пункт 1 считать пунктом 1-1;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в области охраны и использования объектов животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биоресурсов на территории Свердловской области, а также специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области.";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить с 01 января 2015 года предельный лимит штатной численности Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области в количестве 69 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 971467 рублей, в том числе:
в количестве 31 единицы государственных гражданских служащих Свердловской области с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 432767 рублей - для выполнения переданных Российской Федерацией полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира, а также водных биологических ресурсов за счет единой субвенции из федерального бюджета;
в количестве 24 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 330326 рублей, из них 19 единиц государственных гражданских служащих Свердловской области с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 270428 рублей - для выполнения переданных Российской Федерацией полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира, а также водных биологических ресурсов за счет средств областного бюджета;
в количестве 14 единиц государственных гражданских служащих Свердловской области с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 208374 рублей - для выполнения полномочий Свердловской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира, а также водных биологических ресурсов за счет средств областного бюджета.".
2. Внести в Положение о Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 03.03.2008 № 157-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
1) Постановление Правительства Свердловской области от 25.08.2008 № 859-ПП "Об использовании средств областного бюджета для осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, а также водных биологических ресурсов, переданных Департаменту по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 03 сентября, № 290) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 31.12.2008 № 1443-ПП, от 28.08.2009 № 977-ПП, от 19.04.2010 № 642-ПП, от 09.12.2010 № 1777-ПП и от 27.10.2011 № 1478-ПП;
2) Постановление Правительства Свердловской области от 06.12.2012 № 1399-ПП "Об утверждении предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 18 декабря, № 562-565);
3) Постановление Правительства Свердловской области от 17.05.2013 № 629-ПП "Об утверждении предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 23 мая, № 224-226);
4) Постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1022-ПП "Об утверждении предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 24 ноября, № 2993).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Директора Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира А.К. Кузнецова.
5. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 10 июня 2015 г. № 487-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, реализующим отдельные направления государственной политики в области охраны и использования объектов животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также осуществляющим полномочия Российской Федерации, переданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Департамент является специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.
3. Департамент подчиняется Правительству Свердловской области и ответственен перед ним за выполнение своих задач и функций.
4. Структура Департамента утверждается Губернатором Свердловской области по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
5. На государственных гражданских служащих Департамента распространяются все права, обязанности, гарантии и ограничения, предусмотренные федеральными законами и законами Свердловской области о государственной гражданской службе.
6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами законодательной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественными и международными организациями и объединениями, физическими лицами по вопросам, входящим в его компетенцию.
7. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.
8. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение бюджета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, печать с изображением Герба Свердловской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
9. Сокращенное наименование Департамента - Департамент по охране животного мира Свердловской области.
Местонахождение Департамента: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

10. Департамент осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:
1) реализация отдельных направлений государственной политики в области охраны и использования объектов животного мира;
2) реализация отдельных направлений государственной политики в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
3) реализация отдельных направлений государственной политики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
4) организация и обеспечение деятельности Департамента как исполнительного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
11. Департамент осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия, переданные Российской Федерацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
1) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;
2) установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
4) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
5) выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
6) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
7) организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков;
8) охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
9) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
10) федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Свердловской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Свердловской области;
11) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
12) установление в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
13) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
14) подготовка предложений по определению видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Свердловской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
15) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Свердловской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
16) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
17) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
18) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
19) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
20) осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Свердловской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
12. Департамент осуществляет следующие функции:
1) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения:
участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам;
подготавливает предложения в правила использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Свердловской области, обитающим в состоянии естественной свободы на территории Свердловской области;
направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области предложения о занесении в Красную книгу Свердловской области (исключении из Красной книги Свердловской области) или переводе из одной категории статуса редкости в другую редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных;
2) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения:
осуществляет подготовку схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Свердловской области;
разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий;
выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
разрабатывает перечень охотничьих ресурсов на территории Свердловской области, в отношении которых осуществляется промысловая охота на территории Свердловской области;
обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
проводит проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
создает комиссию по проверке знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы;
ведет учет сведений о результатах прохождения кандидатами в производственные охотничьи инспекторы проверок знания требований;
отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
принимает решения об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля;
обеспечивает выдачу (возврат) удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по истечении срока отстранения производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля;
3) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 10 настоящего Положения, определяет границы рыбоводных участков во внутренних водах Российской Федерации на территории Свердловской области;
4) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения:
осуществляет функции главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
планирует расходы областного бюджета на организацию выполнения и осуществления полномочий Департамента;
планирует и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Департамента;
вносит предложения о создании, реорганизации или ликвидации государственных учреждений Свердловской области;
участвует в подготовке проектов законов Свердловской области, нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, регулирующих отношения в сфере деятельности Департамента, а также осуществляет контроль за их исполнением;
разрабатывает и реализует государственные программы Свердловской области, относящиеся к сфере деятельности Департамента;
запрашивает у федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов законодательной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, необходимую для выполнения возложенных на него полномочий и функций;
участвует в осуществлении экологического просвещения населения Свердловской области;
участвует в работе межведомственных советов и комиссий;
организует выставки, конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности Департамента;
привлекает для изучения и решения проблем, связанных с охраной, воспроизводством и использованием животного мира, экологического аудита, подготовки соответствующих заключений, входящих в компетенцию Департамента, научно-исследовательские организации, проектно-изыскательские организации, специалистов и экспертов на договорной основе;
в пределах своей компетенции разрабатывает и утверждает инструктивно-методические и нормативно-технические документы в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, а также охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций;
разрабатывает предложения по определению единой инвестиционной политики в области охраны и использования животного мира;
осуществляет мониторинг нормативных правовых актов Свердловской области и мониторинг практики применения нормативных правовых актов Свердловской области;
обращается в суд, арбитражный суд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих Департамента, их переподготовку и повышение квалификации;
организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте;
осуществляет совместно со средствами массовой информации выпуски материалов (печатных, телевизионных) по вопросам охраны, воспроизводства и использования животного мира;
организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие решений по обращениям и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года № 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Департамента:
в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, их должностных лиц;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений ограниченного распространения и информации конфиденциального характера;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
обеспечивает защиту информации на всех стадиях ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи в соответствии с полномочиями, возложенными на Департамент;
организует и обеспечивает в пределах своей компетенции и с учетом специфики проводимых работ через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию как в мирное, так и в военное время;
осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма, минимизации его последствий, организацию работы по соблюдению требований антитеррористической защищенности объектов (территорий) и контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в распоряжении подведомственных учреждений;
5) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Положения:
подготавливает и вносит предложения об организации видовых заказников на защитных участках территорий и акваторий, имеющих местное значение, но необходимых для осуществления жизненных циклов, находящихся под угрозой исчезновения и ценных в хозяйственном и научном отношении объектов животного мира (размножения, выращивания молодняка, нагула, отдыха, миграции и иных);
разрабатывает требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Свердловской области с учетом их природных и других особенностей;
6) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, подготавливает материалы для государственной экологической экспертизы в части установления объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира;
7) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 11 настоящего Положения:
определяет перечень объектов животного мира, численность которых подлежит регулированию, в соответствии с компетенцией;
рассматривает и анализирует сведения, обосновывающие целесообразность регулирования численности охотничьих животных, и принимает решение о проведении мероприятий по изъятию охотничьих животных;
подготавливает и направляет на согласование федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, и вносит представление в Правительство Свердловской области о введении на территории Свердловской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира;
8) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 7 пункта 11 настоящего Положения:
определяет границы рыбопромысловых участков;
подготавливает и утверждает перечень рыбопромысловых участков и обеспечивает его согласование с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
распределяет:
квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
промышленные квоты в пресноводных водных объектах;
организует и проводит конкурсы на право заключения договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключает такие договоры;
подготавливает и заключает договоры пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается;
организует и проводит конкурсы на право заключения договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключает такие договоры в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Свердловской области и муниципальной собственности, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;
организует и проводит конкурсы на право заключения договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и заключает такие договоры;
подготавливает и заключает договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
9) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 10 пункта 11 настоящего Положения:
предупреждает, выявляет и пресекает нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований законодательства в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания посредством организации и проведения проверок указанных лиц и (или) проведения мероприятий по контролю на территории обитания объектов животного мира, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
ведет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализирует и прогнозирует состояние исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
подготавливает предложения Правительству Свердловской области в перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
10) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 11 пункта 11 настоящего Положения:
вносит на рассмотрение Губернатора Свердловской области предложения об установлении запрета охоты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
планирует и организует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, взаимодействие с федеральными органами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера;
организует и проводит воспроизводственные и биотехнические мероприятия на общедоступных охотничьих угодьях;
закупает товары, работы, услуги в целях проведения мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создания охотничьей инфраструктуры;
11) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 12 пункта 11 настоящего Положения:
собирает заявки на установление квоты добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых устанавливается лимит добычи;
определяет квоты добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
определяет объем добычи охотничьих ресурсов на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, на основании заявок, поданных на добычу охотничьих ресурсов в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
определяет лимит добычи охотничьих ресурсов по Свердловской области с указанием, при необходимости, их пола и возраста на период с 01 августа текущего года до 01 августа следующего года как сумму квот добычи охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях, квот добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях и объемов добычи на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями;
направляет материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области для проведения государственной экологической экспертизы;
направляет на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации проект лимита добычи на территории Свердловской области видов охотничьих ресурсов, лимиты добычи которых утверждаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти;
подготавливает проект лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
представляет для утверждения Губернатору Свердловской области проект документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Свердловской области;
12) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 13 пункта 11 настоящего Положения, принимает решения о регулировании численности охотничьих ресурсов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
13) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 14 пункта 11 настоящего Положения, вносит на рассмотрение Губернатора Свердловской области предложения о видах разрешенной охоты и параметрах осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях на территории Свердловской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
14) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 15 пункта 11 настоящего Положения:
собирает сведения о численности и состоянии охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов;
собирает данные о численности и распространении охотничьих ресурсов (по видам), динамике изменения численности охотничьих ресурсов (по видам), состоянии охотничьих ресурсов (плодовитость, заболевания охотничьих ресурсов) в закрепленных охотничьих угодьях, предоставляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий;
предоставляет данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания уполномоченному федеральному органу исполнительной власти;
проводит государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания по утвержденным методикам;
предоставляет данные государственного охотхозяйственного реестра уполномоченному федеральному органу исполнительной власти;
15) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 16 пункта 11 настоящего Положения:
заключает охотхозяйственные соглашения по результатам проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
заключает охотхозяйственные соглашения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром;
выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
выдает бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения;
16) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 17 пункта 11 настоящего Положения:
выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
ведет государственный реестр разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
17) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 18 пункта 11 настоящего Положения, выявляет, предупреждает и пресекает нарушения требований законодательства в сфере использования капканов, ловушек и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
18) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 19 пункта 11 настоящего Положения:
предупреждает, выявляет и пресекает нарушения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при обороте продукции охоты;
проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по закупке и реализации продукции охоты;
19) с целью реализации полномочия, указанного в подпункте 20 пункта 11 настоящего Положения:
устанавливает перечень должностных лиц уполномоченного органа исполнительной власти Свердловской области и учреждений, находящихся в его ведении, осуществляющих федеральный государственный охотничий надзор на территории Свердловской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки с соблюдением требований, установленных статьями 9 - 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
ведет систематическое наблюдение за исполнением требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
анализирует и прогнозирует состояние исполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
проводит проверки соблюдения гражданами, осуществляющими охоту, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

13. Департамент возглавляет Директор, который назначается на должность Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области по согласованию с руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
Директор руководит Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
14. Предельный лимит штатной численности с фондом по должностным окладам в месяц Департамента утверждается Правительством Свердловской области.
15. Директор Департамента:
1) разрабатывает программы и основные направления деятельности Департамента;
2) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Департамента;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте (за исключением должности Заместителя директора Департамента), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
4) осуществляет функции работодателя в отношении работников Департамента, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль за их исполнением;
6) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
7) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
8) от имени Департамента заключает договоры (соглашения) с казачьими обществами;
9) руководит деятельностью Департамента, без доверенности действует от имени Департамента;
10) утверждает административный регламент Департамента, положения о структурных подразделениях Департамента;
11) утверждает штатное расписание Департамента в пределах утвержденных Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Департамента и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
12) вносит на рассмотрение Губернатора Свердловской области предложения о структуре Департамента;
13) от имени Департамента подписывает договоры (государственные контракты), исковые заявления и иные документы, образующиеся по основной деятельности Департамента, выдает доверенности;
14) подписывает финансовые документы;
15) реализует полномочия Департамента по владению, пользованию и распоряжению имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;
16) обеспечивает переподготовку и повышение квалификации кадров, формирует кадровый резерв;
17) издает приказы о награждении почетной грамотой и поощрении благодарственным письмом Департамента;
18) представляет особо отличившихся работников организаций различных форм собственности в сфере воспроизводства, охраны и использования животного мира к награждению наградами высших органов государственной власти Свердловской области, государственными наградами Российской Федерации;
19) по поручению Правительства Свердловской области представляет интересы Свердловской области в иных органах государственной власти, международных организациях в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
20) несет ответственность за обеспечение выполнения требований по технической защите информации и организацию защиты информации в Департаменте;
21) от имени Департамента подписывает заключения по проектам нормативных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, затрагивающих вопросы управления, охраны, воспроизводства и использования животного мира, а также охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
16. Директор Департамента имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. В период временного отсутствия Директора Департамента выполнение его обязанностей осуществляет заместитель.
17. Директор Департамента и его заместитель являются соответственно главным государственным инспектором Свердловской области и заместителем главного государственного инспектора Свердловской области.

Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ДЕПАРТАМЕНТА

18. Имущество Департамента является государственной собственностью Свердловской области.
19. За Департаментом закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления, в отношении которого Департамент в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, осуществляет права владения, пользования и распоряжения имуществом.
20. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
21. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Департаментом, возникает у Департамента с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
22. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
23. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Департамента, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
24. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

25. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
26. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.


------------------------------------------------------------------