Решение Думы Ирбитского муниципального образования от 23.06.2015 N 450 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании"
ДУМА ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сорок шестое заседание
РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 450
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИРБИТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
На основании Федерального закона от 04.10.2014 № 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Закона Свердловской области от 13.04.2015 № 29-ОЗ "О внесении изменений в Областной закон от 25.11.1994 № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", учитывая замечания Контрольного органа Ирбитского муниципального образования по результатам экспертизы Положения о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании и руководствуясь статьей 23 Устава Ирбитского муниципального образования, Дума Ирбитского муниципального образования решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании, утвержденное Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 28.10.2009 № 214, в редакции Решений от 25.02.2010 № 287, от 26.10.2011 № 489, от 22.08.2012 № 58, 06.02.2013 № 124, 26.06.2013 № 184, 02.07.2014 № 278 следующие изменения:
1) пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"6. В ходе составления проекта местного бюджета должны применяться следующие документы и материалы:
1) послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющее бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) бюджетное послание Губернатора Свердловской области;
3) бюджетное послание главы муниципального образования, определяющее основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
4) основные направления таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
5) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой подпункта 1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период;
7) муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);
8) реестр расходных обязательств муниципального образования;
9) документы, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством Свердловской области;
10) методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета для исполнения расходных обязательств муниципального образования;
11) иные документы и материалы, применение которых в ходе составления проектов бюджетов муниципальных образований предусмотрено бюджетным законодательством РФ.";
2) статью 3 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, определяется Финансовым управлением.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа)..
------------------------------------------------------------------
3) главу 2 дополнить статьей 4.1 следующего содержания:
"Статья 4.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается отделом экономики и труда администрации муниципального образования и Финансовым управлением каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются нормативным правовым актом администрации муниципального образования.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией муниципального образования в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.";
4) подпункты 4 и 5 пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение);
5) объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;";
5) подпункты 4 и 5 пункта 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на очередной финансовый год;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на плановый период;";
6) пункт 2 статьи 10 дополнить подпунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7.1) перечень муниципальных программ, подлежащих реализации в очередном финансовом году, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году;
7.2) перечень муниципальных программ, подлежащих реализации в плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в плановом периоде;";
7) в подпункте 1 пункта 1 статьи 13 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 8 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа)..
------------------------------------------------------------------
8) подпункт 3 пункта 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"3) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);";
9) подпункт 8.1 пункта 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"8.1) паспорта муниципальных программ, утвержденных администрацией муниципального образования, реализуемых в текущем финансовом году и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;";
10) пункт 1 статьи 13 дополнить подпунктами 8.2, 8.3 следующего содержания:
"8.2) проекты нормативных правовых актов администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальные программы, реализуемые в текущем финансовом году и предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
8.3) муниципальные программы, утвержденные администрацией муниципального образования и предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, и (или) проекты таких программ;";
11) пункт 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"4. Приложения к решению о внесении изменений в бюджет муниципального образования должны быть оформлены в виде изменений свода доходов местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, изменений распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на текущий финансовый год и плановый период, изменений ведомственной структуры расходов местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Остальные приложения к решению о внесении изменений в бюджет оформляются в новой редакции.";
12) абзац второй статьи 18.1 дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.";
13) пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"1. Решением об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием в текстовой части проекта решения:
1) основных характеристик местного бюджета - общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
2) объема межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;
3) общего объема бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
4) объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в том числе объема долга по муниципальным гарантиям;
5) объема расходов на обслуживание и погашение муниципального долга;
5) объема средств резервного фонда администрации муниципального образования, направленных на финансирование расходов местного бюджета;
6) объема средств местного бюджета, направленных на финансирование Дорожного фонда муниципального образования;
7) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством РФ.";
14) пункт 2 статьи 25 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) перечень муниципальных программ, реализованных в отчетном финансовом году, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в отчетном финансовом году;";
15) пункт 2 статьи 25 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством РФ.";
16) абзац десятый пункта 2 статьи 25 исключить;
17) в пункте 1 статьи 31, пункте 1 статьи 32, пункте 1 статьи 33 слова "председателю Думы" заменить словами "в Думу".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Родники ирбитские".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзаца седьмого подпункта 1, подпункта 3, подпункта 8 пункта 1 настоящего Решения, которые вступают в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, финансам и налогам Думы Ирбитского муниципального образования (председатель Пильщиков Е.Л.).
Глава
Ирбитского муниципального образования
Е.Н.ВРУБЛЕВСКАЯ
------------------------------------------------------------------