Приказ Департамента ГЖиСН СО от 01.07.2015 N 142-А "О внесении изменений в Административный регламент Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля, утвержденный Приказом Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области от 31.12.2014 N 212-А"
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2015 г. № 142-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2014 № 212-А
В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 30.01.2015 № 31-УГ "Об областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 12.03.2015 № 166-ПП "О реорганизации Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и учреждении должности государственной гражданской службы Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 № 431-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области" приказываю:
1. Пункт 1 Приказа Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области от 31.12.2014 № 212-А "Об утверждении Административного регламента Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля" изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля (прилагается).".
2. Внести в Административный регламент Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля, утвержденный Приказом Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области от 31.12.2014 № 212-А (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";
2) в пунктах 8, 9, 36, 43, 45 слова "Начальник Управления, Заместители начальника Управления" в соответствующих падежах заменить словами "Директор Департамента, Первый заместитель директора Департамента, Заместители директора Департамента" в соответствующих падежах;
3) в пунктах 9, 10, 11, 13, 17, 26, 32, 35, 36, 39, 40, 49, 53, 58, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 71, 72, 75, 77, 78, 79, 82 и 84 слово "Управление" в соответствующем падеже заменить на слово "Департамент" в соответствующем падеже слова "Управления";
4) в пункте 2 слова "Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - Управление)" заменить словами "Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент)";
5) пункт 7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Должностными лицами Департамента, обладающими полномочиями по осуществлению государственной функции (далее - должностные лица), являются:
- Директор Департамента, Первый заместитель директора Департамента, Заместители директора Департамента, начальники отделов, их заместители, главные, ведущие специалисты, специалисты 1 категории - государственные жилищные инспекторы Свердловской области.";
6) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gilinsp.ru);
- посредством личного обращения лицензиата в письменной или устной форме.
Департамент находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101.
В структуру Департамента входят отделы, территориально расположенные в управленческих округах и в городе Екатеринбурге, которые являются структурными подразделениями Департамента:
1) отдел контроля по Горнозаводскому управленческому округу Свердловской области: 622001, г. Нижний Тагил, ул. Горошникова, д. 56, каб. 402, тел.: 8-343-5-42-14-66;
2) отдел контроля по Северному управленческому округу Свердловской области: 624993, г. Серов, ул. Ленина, д. 152, офис 2, тел.: 8-343-85-6-24-01;
3) отдел контроля по Западному управленческому округу Свердловской области: 623101, г. Первоуральск, ул. Советская, д. 6-в, тел.: 8-343-9-62-03-12;
4) отдел контроля по Восточному управленческому округу Свердловской области: 623850, г. Ирбит, ул. Азева, 35, тел.: 8-343-55-4-54-34;
5) отдел контроля по Южному управленческому округу Свердловской области: 623400, г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, 49-2, тел.: 8-343-9-34-30-25;
6) отдел организации жилищного надзора: 62004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб. 237, тел.: 8-343-312-00-32 (доб. 865);
7) отдел контроля за порядком предоставления коммунальных услуг: 62004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб. 257, тел.: 8-343-312-00-32 (доб. 875);
8) отдел аналитической работы и контроля за стандартом раскрытия информации: 62004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб. 224, тел.: 8-343-312-00-32 (доб. 882);
9) отдел контроля и учета жилищного фонда: 62004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб. 223а, тел.: 8-343-312-00-32 (доб. 899);
10) правовой отдел: 62004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб. 251, тел.: 8-343-312-00-32 (доб. 851).
Время работы Департамента: в будние дни - с 8.30 часов до 17.30 часов (по пятницам - с 8.30 часов до 16.15 часов).
Обеденный перерыв - с 12.00 часов до 12.45 часов.
Телефоны Департамента для справок: 8-343-312-00-32 (доб. 830).
Адрес электронной почты - E-mail: gilinsp@egov66.ru.";
7) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. На сайте Департамента размещается следующая информация:
ежегодный план проведения Департаментом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план плановых проверок);
информация о результатах проверок, проведенных Департаментом;
текст Регламента с приложениями;
нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
краткое описание порядка исполнения государственной функции;
график работы Департамента;
почтовый адрес Департамента;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию.";
8) в пункте 21 слова "должностных лиц Управления" заменить словами "должностных лиц Департамента", слова "Начальником Управления" заменить словами "Директором Департамента";
9) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:
1) наступление срока проверки, предусмотренной планом плановых проверок;
1.1) представление в Департамент заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии;
2) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
3) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений проверяемым лицом лицензионных требований;
4) наличие ходатайства проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления Департаментом факта досрочного исполнения предписания;
5) наличие приказа Директора Департамента, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.";
10) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Решение о проведении проверки оформляется приказом Директора Департамента, Первого заместителя Департамента, Заместителя директора департамента.";
11) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для начала документарной проверки является приказ Директора Департамента, Первого заместителя директора Департамента, Заместителя директора Департамента о проведении документарной проверки.";
12) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Контроль исполнения государственной функции Департаментом, его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Департамента:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами государственной функции;
2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Департамента, должностных лиц Департамента;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Департамента прав и законных интересов граждан и юридических лиц.";
13) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является Департамент в случае обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, Правительство Свердловской области и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в случае обжалования действий (бездействия) Директора Департамента.";
14) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Должностные лица, на которые возложена обязанность рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Директора Департамента, рассматривают жалобу и принимают решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.";
15) наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятию ими решений" раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятию ими решений";
16) наименование подраздела "Ответственность должностных лиц Управления за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции" раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции";
17) наименование подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области при исполнении государственной функции (далее - жалоба)" раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента государственной жилищного и строительного надзора Свердловской области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента государственной жилищного и строительного надзора Свердловской области при исполнении государственной функции (далее - жалоба)";
18) наименование приложения 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1 к Административному регламенту Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю".
3. Руководителям структурных подразделений ознакомить сотрудников соответствующего структурного подразделения с настоящим Приказом под подпись.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Директор Департамента
А.П.РОССОЛОВ
------------------------------------------------------------------