Решение Думы городского округа Красноуфимск от 02.07.2015 N 44/1 "О внесении изменений в Решение Думы ГО Красноуфимск от 26.11.2009 N 17/4 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом ГО Красноуфимск" "
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 44/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГО КРАСНОУФИМСК
ОТ 26.11.2009 № 17/4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГО КРАСНОУФИМСК"
(В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ОТ 22.04.2010 № 25/8,
ОТ 23.09.2010 № 35/6, ОТ 23.12.2010 № 39/8,
ОТ 22.12.2011 № 55/4, ОТ 24.10.2013 № 17/5,
ОТ 25.09.2014 № 32/4, ОТ 26.02.2015 № 39/2)
Рассмотрев экспертное заключение юридического управления Правительства Свердловской области на Решение Думы городского округа Красноуфимск от 26.11.2009 № 17/4 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом городского округа Красноуфимск", руководствуясь статьями 23, 48, 49 и 50 Устава городского округа Красноуфимск, Дума городского округа Красноуфимск решила:
Внести в Решение Думы городского округа Красноуфимск от 26.11.2009 № 17/4 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом городского округа Красноуфимск" (в редакции Решений Думы от 22.04.2010 № 25/8, от 23.09.2010 № 35/6, от 23.12.2010 № 39/8, от 22.12.2011 № 55/4, от 24.10.2013 № 17/5, от 25.09.2014 № 32/4, от 26.02.2015 № 39/2) следующие изменения:
подпункт 6 пункта 15 Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом городского округа Красноуфимск" признать утратившим силу;
в Приложении № 1 к Порядку закрепления за муниципальным учреждением имущества на праве оперативного управления пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Учреждение вправе распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником в соответствии с требованиями статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
пункт 1.2 Приложения 6 изложить в следующей редакции:
"1.2. Предприятие не вправе осуществлять мену принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения недвижимого имущества без согласия Управления.";
пункт 2.4 Приложения 6 изложить в следующей редакции:
"2.4. Для получения согласия Управления на осуществление сделки мены недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, последнее представляет в Управление документы, указанные в пункте 2.2.";
пункт 2.2.7 Приложения 7 изложить в следующей редакции:
"2.2.7. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организаторы аукциона обязаны заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) в цене договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.";
наименование главы 3 Приложения 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок расчета месячной арендной платы";
пункт 4.1 Приложения 7 изложить в следующей редакции:
"4.1. Управление в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителю аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.";
в пункте 4.1.1 Приложения 7 слово "арендатора" заменить словами "победителем аукциона";
в преамбуле Приложения 9 исключить слова "Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "Об ипотеке (залоге недвижимости)";
Приложение 9 "Порядок передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование" дополнить главой 2.1 следующего содержания:
"Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено по результатам конкурсов или аукционов на право заключения договора, за исключением указанных прав на такое имущество, предусмотренных статьей 17.1 ФЗ "О защите конкуренции".";
в Приложении 1 к Порядку передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование:
а) пункты 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.2.3 - 3.2.19 признать утратившими силу;
б) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Все неотделимые улучшения имущества, произведенные ссудополучателем без согласия ссудодателя, возмещению не подлежат, если иное не предусмотрено законом.";
в) пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Ссудодатель вправе требовать досрочного расторжения договора в случаях, когда ссудополучатель:
а) использует имущество не в соответствии с договором или назначением имущества;
б) не выполняет обязанностей по поддержанию имущества в исправном состоянии;
в) без согласия ссудодателя передал имущество третьему лицу.
Ссудополучатель вправе требовать досрочного расторжения договора:
а) при обнаружении недостатков, делающих нормальное использование имущества невозможным или обременительным, о наличии которых он не знал и не мог знать в момент заключения договора;
б) если имущество в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, окажется в состоянии, непригодном для использования;
в) если при заключении договора ссудодатель не предупредил его о правах третьих лиц на передаваемое имущество;
г) при неисполнении ссудодателем обязанностей передать имущество и относящиеся к нему документы.";
12) в Приложении 10:
а) пункт 1.4 признать утратившим силу;
б) подпункт 2 пункта 2.4.1 признать утратившим силу;
13) Приложение 11 "Порядок передачи муниципального имущества в доверительное управление" дополнить главой 1.1 следующего содержания:
"Глава 1.1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Заключение договоров доверительного управления муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено по результатам конкурсов или аукционов на право заключения договоров, за исключением прав на такое имущество, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".";
14) в Приложении 1 к Порядку передачи муниципального имущества в доверительное управление пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Договор прекращается в случаях:
а) смерти гражданина, являющегося выгодоприобретателем, или ликвидации юридического лица - выгодоприобретателя, если договором не предусмотрено иное;
б) отказа выгодоприобретателя от получения выгод по договору, если договором не предусмотрено иное;
в) смерти гражданина, являющегося доверительным управляющим, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим, а также признания индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);
г) отказа доверительного управляющего или учредителя управления от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление имуществом;
д) отказ учредителя управления от договора по иным причинам, чем та, которая указана в подпункте "г" настоящего пункта, при условии выплаты доверительному управляющему обусловленного договором вознаграждения;
е) признания несостоятельным (банкротом) гражданина-предпринимателя, являющегося учредителем управления.";
15) в Приложении 1 к Порядку передачи муниципального имущества в доверительное управление:
а) подпункты в, г, е, ж, з пункта 4.1 признать утратившими силу;
б) раздел 8 изложить в новой редакции:
"8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
8.1. Доверительный управляющий, не проявляющий при доверительном управлении имуществом должной заботливости об интересах выгодоприобретателя или учредителя управления, возмещает выгодоприобретателю упущенную выгоду за время доверительного управления имуществом, а учредителю управления убытки, причиненные утратой или повреждением имущества, с учетом его естественного износа, а также упущенную выгоду.
Доверительный управляющий несет ответственность за причиненные убытки, если не докажут, что эти убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо действий выгодоприобретателя или учредителя управления.
8.2. Обязательства по сделке, совершенной доверительным управляющим с превышением представленных ему полномочий или с нарушением установленных для него ограничений, несет доверительный управляющий лично. Если участвующие в сделке третьи лица не знали и не должны были знать о превышении полномочий или об установленных ограничениях, возникшие обязательства подлежат исполнению в порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего раздела. Учредитель управления может в этом случае потребовать от доверительного управляющего возмещения понесенных убытков.
8.3. Долги по обязательствам, возникшим в связи с доверительным управлением имуществом, погашаются за счет этого имущества. В случае недостаточности этого имущества взыскание может быть обращено на имущество доверительного управляющего, а при недостаточности и его имущества на имущество учредителя управления, не переданное в доверительное управление.";
16) в Приложении 12 "Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества":
- пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%, кроме случаев, установленных федеральным законом.";
- в абзаце 3 подпункта "а" пункта 2.1 после слов "заверенное печатью юридического лица" дополнить словами "(при наличии печати)";
- в абзаце 1 пункта 2.3 после слов "скреплены печатью претендента" дополнить словами "(при наличии печати)";
- пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой у заявителя.";
- пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере десяти процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.";
- в пункте 4.6 слова "не позднее чем за один календарный день" заменить словами "не позднее чем за 3 рабочих дня";
- в пункте 4.11 последнее предложение "Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении аукциона." исключить;
- пункт 4.14.1 изложить в следующей редакции:
"4.14.1. Аукцион должен быть проведен не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.";
- в четвертом предложении пункта 4.14.9 после слов "к протоколу" дополнить словами "(экземпляру продавца).";
- пункт 4.14.10 признать утратившим силу;
- пункт 4.15.1 изложить в следующей редакции:
"4.15.1. День подведения итогов аукционов назначается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня определения участников аукциона.";
- пункт 4.15 дополнить пунктами 4.15.6 и 4.15.7 следующего содержания:
"4.15.6. Лицам, перечислившим задаток для участия в аукционе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
а) участникам аукциона, за исключением его победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов аукциона;
б) претендентам, не допущенным к участию в аукционе, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона.
4.15.7. Задаток победителю аукциона по продаже муниципального имущества подлежит перечислению в установленном порядке в бюджет городского округа в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.";
- пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. Результаты аукциона аннулируются продавцом.";
- пункт 4.17 изложить в следующей редакции:
"4.17. Информационные сообщения об итогах аукциона публикуются в официальном печатном издании и размещаются на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, размещается на сайте в сети Интернет.";
- пункт 4.18 изложить в следующей редакции:
"4.18. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.";
- пункт 4.19 изложить в следующей редакции:
"4.19. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. Внесенный победителем задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества подлежат перечислению победителям аукциона в установленном порядке в бюджет городского округа на счет, указанный в информационном сообщении, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.";
- подпункт 4 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"4) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса, а также размещение информации о проведении конкурса в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;";
- в пункте 5.2 после подпункта 5 нумерацию (цифры) 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9) заменить соответственно на нумерацию (цифры) 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13);
- пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, подлежат в этой части согласованию с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня.";
- пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Для участия в конкурсе претенденты представляют продавцу или его полномочному представителю в установленный информационным сообщением о проведении конкурса срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.";
- пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются продавцом не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов приема заявок и определения участников конкурса.";
- пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе размещается на официальных сайтах в сети Интернет, определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальные сайты в сети Интернет), и на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.";
- пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации.
Решение продавца об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в 2 экземплярах. Указанный протокол утверждается продавцом в день подведения итогов конкурса.";
- пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов конкурса, на сайте продавца в сети Интернет.";
- пункт 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.17. Договор купли-продажи имущества заключается с победителем конкурса не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.
Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого федерального имущества подлежат перечислению победителем конкурса в установленном порядке в федеральный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
В случае привлечения агента для осуществления функций продавца приватизируемого федерального имущества Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счета, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса для перечисления задатков и оплаты приобретаемого федерального имущества, направляет агенту выписки со своего лицевого счета либо с лицевого счета территориального органа Агентства.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества.";
- пункт 5.25 изложить в следующей редакции:
"5.25. Лицо, уполномоченное собственником на осуществление прав акционера, доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.";
- пункты 5.18 и 5.26 признать утратившими силу;
- пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества осуществляет следующие функции:
а) устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона");
б) определяет размер, срок и порядок перечисления задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в продаже имущества (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и даты определения участников продажи имущества и проведения продажи имущества (подведения итогов продажи);
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении продажи имущества, а также размещение информации о проведении продажи имущества в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
е) принимает от претендентов заявки на участие в продаже имущества (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи;
ж) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
з) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении продажи имущества, а также устанавливает факт поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
и) принимает решение о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске к участию в продаже имущества по основаниям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает ведущего продажи имущества или назначает его из числа своих работников;
л) определяет победителя продажи имущества и оформляет протокол об итогах продажи;
м) уведомляет победителя продажи имущества о его победе;
н) заключает с победителем продажи имущества договор купли-продажи имущества;
о) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем продажи имущества;
п) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
р) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю) продажи имущества и совершает действия, связанные с переходом права собственности на него;
с) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.";
- в части 2 пункта 6.2 слова "пунктом 6 настоящего Положения" заменить словами "частью 1 настоящего пункта";
- пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.";
- подпункт 2 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"2) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, а также размещение информации о проведении продажи в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;";
- подпункт 8 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"8) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;";
- пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.";
- в пункте 7.5 нумерацию подпунктов 11), 12) заменить на нумерацию 1), 2);
- главу 7 дополнить пунктом 7.11.1 следующего содержания:
"7.11.1. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, на сайте продавца в сети Интернет.";
- пункт 7.14 изложить в следующей редакции:
"7.14. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.";
- пункт 7.17 изложить в следующей редакции:
"7.17. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.";
17) пункт 2 Приложения 17 "Порядок перепрофилирования муниципального имущества" признать утратившим силу;
18) в Приложении 18:
а) в пункте 2.2 слова "переданы в аренду" заменить словами "переданы в пользование по договору водопользования.";
б) пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Договор водопользования заключается на срок до 3 лет. По окончании трехлетнего срока договора водопользования пользователь, добросовестно исполняющий обязанности по договору, имеет преимущественное право на заключение нового договора водопользования. При этом новый договор может быть заключен на срок до 10 лет.";
в) в пункте 2.2.4 слова "в аренду" заменить словами "в пользование", после слова "размер" исключить слово "арендной";
г) в пункте 2.2.5 слово "аренды" заменить на слово "водопользования";
19) в Приложении 20 "Порядок списания муниципального имущества и распоряжения им" исключить из преамбулы слова "Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", и от 30 декабря 2008 года № 148н "Об утверждении инструкции о бухгалтерском учете".
Настоящее Решение опубликовать в общественно-политической газете "Вперед".
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете "Вперед".
Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности (П.В. Горбунов).
Глава
ГО Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ
Председатель Думы
ГО Красноуфимск
А.И.СТАХЕЕВ
------------------------------------------------------------------