По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Тугулымского городского округа от 21.04.2015 N 129 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тугулымского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2015 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В целях уточнения Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тугулымского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (с изменениями), руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 31 Устава Тугулымского городского округа, администрация Тугулымского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тугулымского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановление администрации Тугулымского городского округа от 06.04.2011 № 75 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тугулымского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", Постановление администрации Тугулымского городского округа от 28.01.2014 № 23 "О внесении изменений в Постановление администрации Тугулымского городского округа от 06.04.2011 № 75 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тугулымского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее Постановление в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике", разместить на официальном сайте www.tugulym.gossaas.ru.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Тугулымского городского округа
К.В.КИЗЕРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Тугулымского городского округа
от 21 апреля 2015 г. № 129

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Тугулымского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Тугулымского городского округа (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Тугулымского городского округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Тугулымского городского округа.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), информацию о стоимости муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Тугулымского городского округа и контролю за его выполнением, утверждаемых администрацией Тугулымского городского округа.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается правовым актом администрации Тугулымского городского округа в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения Думы Тугулымского городского округа о местном бюджете в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Тугулымского городского округа;
2) бюджетных и автономных учреждений - администрацией Тугулымского городского округа, осуществляющей полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Тугулымского городского округа, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Тугулымского городского округа, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и объема субсидии.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Тугулымского городского округа, в случае принятия решения о формировании муниципального задания казенному учреждению Тугулымского городского округа, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), стоимость работ и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и стоимости работ устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Тугулымского городского округа, по согласованию с Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа и отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Тугулымского городского округа, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Тугулымского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Тугулымского городского округа, утвержденных администрацией Тугулымского городского округа.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и стоимости работ устанавливается в соответствии с настоящим Порядком, порядком предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Тугулымского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа и отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Тугулымского городского округа с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Тугулымского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Тугулымского городского округа, утвержденных администрацией Тугулымского городского округа.
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом затрат:
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Стоимость выполнения работ по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя или главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - сметным методом.
16. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом управлении администрации Тугулымского городского округа.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом управлении администрации Тугулымского городского округа.
17. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утвержденной Постановлением администрации Тугулымского городского округа 31.03.2011 № 66 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Тугулымского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" (с изменениями).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
18. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Тугулымского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении муниципального задания - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
20. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) на основании информации, представляемой муниципальными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
21. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление администрации Тугулымского городского округа и отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Тугулымского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
22. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Тугулымского городского округа, и органом местного самоуправления Тугулымского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление администрации Тугулымского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом администрации Тугулымского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Тугулымского городского округа.





Форма

Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Тугулымского городского округа и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________________
(наименование государственного учреждения
Свердловской области)
НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

ЧАСТЬ 1
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ) И
РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ))

Раздел 1 __________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
_______________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________
_______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях <*>)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<*> - количественные показатели муниципального задания определяются на основе оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.

3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги

Стоимость единицы муниципальной услуги, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо порядок ее установления
_______________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) ______________________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
1.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Тугулымского городского округа, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тугулымского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_______________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)
И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ (РАБОТ))

Раздел 1 ___________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость муниципальной работы.
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







2.2. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.






2.3. Стоимость муниципальной работы

Стоимость муниципальной работы (рублей)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Тугулымского городского округа, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тугулымского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_______________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3
ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Объем, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1. Затраты на оказание муниципальных услуг



2. Затраты на выполнение работ



3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества



ИТОГО








Форма

Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Тугулымского городского округа и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Тугулымского городского округа)
ЗА ____ ГОД

ЧАСТЬ 1
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ) И
РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ))

Раздел 1 ___________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
_______________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.






3. Стоимость единицы услуги

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
1.




4. Показатели качества

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






ЧАСТЬ 2
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ) И
РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ СВЕДЕНИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ (РАБОТ))

Раздел 1 ___________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
_______________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






3. Стоимость муниципальной работы

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4

4. Показатели качества

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






ЧАСТЬ 3
ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг


2. Затраты на выполнение работ


3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества


ИТОГО



__________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения
Тугулымского городского округа)





Форма

Приложение № 3
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Тугулымского городского округа и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Тугулымского городского округа)
ЗА ___ КВАРТАЛ ____ ГОДА

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование количественного показателя
Единица измерения
Фактическое значение за отчетный период
1
2
3
4
1.




СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(формируется в случае невозможности определения
количественных показателей по итогам отчетного периода)

Наименование муниципальной работы
Стоимость, тыс. рублей
1.


ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг

2. Затраты на выполнение работ

3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

ИТОГО


___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения
Тугулымского городского округа)





Форма

Приложение № 4
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Тугулымского городского округа и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА _______ ГОД
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
местного бюджета, органа местного самоуправления
Тугулымского городского округа, осуществляющего полномочия
учредителя бюджетных или автономных учреждений)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), определенные на отчетный год, тыс. рублей (гр. 4 x гр. 6) <*>
Фактические затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 5 x гр. 7) <**>
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, тыс. рублей
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей

план
факт

план (гр. 8 + гр. 10)
факт (гр. 9 + гр. 11)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Итого







--------------------------------
<*> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 8 равна графе 6;
<**> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 9 равна графе 7.


------------------------------------------------------------------