По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 06.05.2015 N 834-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 834-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ОСВОБОДИВШИХСЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406 "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, и заключением соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "Многофункциональным центром" и Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов от 29.09.2014 № 126-МО/Н, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.02.2014 № 0222-П "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск В.В. Калинина.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 6 мая 2015 г. № 834-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире" (далее - муниципальная услуга) предоставляется на основании заявлений заинтересованных лиц, поданных на имя главы Муниципального образования город Алапаевск (далее - заявители).
3. Получателями муниципальной услуги выступают наниматели и (или) собственники жилых помещений в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение муниципального жилищного фонда, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления (далее - заявители).
Согласно статье 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, в которой проживают несколько нанимателей и (или) собственников, на основании их заявления предоставляется по договору социального найма проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам, если они на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
При отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в части 1 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, освободившееся жилое помещение предоставляется по договору социального найма проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, на основании их заявления.
При отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, освободившееся жилое помещение предоставляется по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, на основании их заявления.
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
5. Местонахождение Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, оказывающего муниципальную услугу: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом № 18, кабинеты № 34, 35.
6. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги направляются в Управление почтой или представляются заявителем лично либо уполномоченным представителем, действующим по нотариально удостоверенной доверенности.
График работы Управления:
с понедельника по четверг - с 08:30 до 17:30;
в пятницу, предпраздничные дни - с 08:30 до 16:30;
перерыв - с 13:00 до 13:48.
7. График приема заявителей специалистами Управления для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и выдачи результатов муниципальной услуги:
среда - с 09:00 до 16:00;
пятница - с 09:00 до 16:00;
перерыв - с 13:00 до 13:48.
Справочные телефоны Управления: (34346) 2-17-41, 2-13-94.
8. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.alapaevsk.org (далее - сайт Администрации Муниципального образования город Алапаевск) и на информационном стенде, расположенном у служебных кабинетов Управления.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Прием заявителей для консультирования и прием заявлений также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адрес нахождения МФЦ: г. Алапаевск, ул. Ленина, 16, вход со двора; режим работы: пн. с 11.00 до 20.00, без перерыва; вт. - пт. с 09.00 до 20.00, без перерыва, сб. с 09.00 до 18.00, вс. - выходной; телефон: 8 (34346) 2-18-30; электронная почта: mfc@mfc66.ru; официальный сайт: http://www.mfc66.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире".
11. Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Алапаевский отдел: 620062, г. Алапаевск, ул. Кирова, 9, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
Межрайонный отдел № 3 филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Свердловской области (624600, г. Алапаевск, ул. Софьи Перовской, 7).
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" (624600, г. Алапаевск, ул. Павла Абрамова, 8);
Администрация Муниципального образования город Алапаевск (624600, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18);
Специализированное областное государственное предприятие "Областной Центр недвижимости" (Алапаевский филиал: 624600, г. Алапаевск, ул. Пушкина, 7);
организации, осуществляющие оценку рыночной стоимости жилых помещений.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире либо отказ в заключении договора купли-продажи.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает шести месяцев со дня регистрации заявления о приобретении в собственность по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения, подписанного всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи нанимателя (собственника) жилого помещения, включая временно отсутствующих (далее - заявление), и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня со дня подписания письма об отказе в заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире либо принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
14. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие правовые акты:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, статья 3301);
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, часть 1, статья 14);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179);
15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в Управление следующих документов:
1) Заявление о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи (Заявление оформляется на имя главы Муниципального образования город Алапаевск по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, адрес освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире. Заявление подписывается всеми совместно проживающими с заявителем - нанимателем (собственником) жилого помещения совершеннолетними членами его семьи, включая временно отсутствующих);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу свидетельство о рождении (Документ представляется в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц);
3) документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с совместно проживающими и проживавшими с ним членами семьи, из числа следующих: свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно по договору о патронатной (приемной) семье;
4) Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе с каждого предыдущего места жительства, если гражданин менял место жительства начиная с 26.07.1991) (Документ представляется в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с заявителем, проживают отдельно, документ представляется только в отношении жилых помещений, занимаемых лицами на момент освобождения жилого помещения);
5) Правоустанавливающие документы на жилые помещения из числа следующих: вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан, договор социального найма жилого помещения, договор найма специализированного жилого помещения, договор купли-продажи жилого помещения, договор мены жилого помещения, договор (акт) о приватизации жилого помещения, договор дарения жилого помещения, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, ордер на вселение в жилое помещение, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя, договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования (Представляются документы на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) Справка о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество (За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Документы представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с заявителем в качестве членов семьи, проживают отдельно, представляются только документы, полученные ими из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на момент освобождения жилого помещения в коммунальной квартире);
7) Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих: справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь (Документы представляются при наличии заболевания у заявителя и (или) лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи);
8) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов).
Документы, указанные в подпункте 8 пункта 15 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5 пункта 15 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в виде копий с предоставлением подлинников либо в виде нотариально заверенных копий. Копии представленных документов сверяются с подлинниками специалистом Учреждения, принимающим документы.
При предоставлении в Учреждение заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5 пункта 15 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи копии всех представленных документов должны быть нотариально заверены.
16. В приеме заявления и документов может быть отказано в следующих случаях:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
отсутствуют в заявлении указания на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, адрес освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире, подписи всех совершеннолетних членов семьи заявителя, совместно проживающих с ним в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи.
17. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
не представлены документы или представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
заявитель обратился с заявлением о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи жилого помещения позднее других собственников (нанимателей) жилых помещений в данной коммунальной квартире;
помещение фактически либо юридически не свободно.
18. Административные процедуры по приему заявления и документов, проверке обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления жилого помещения, подготовке договора купли-продажи осуществляются бесплатно.
Оплата стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости данного жилого помещения, подготовленного организацией, осуществляющей оценку рыночной стоимости жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании заключенного муниципального контракта.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Регистрация заявления производится в день приема заявления.
20. Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых Управлением. На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, указанием времени приема заявителей. Помещения для ожидания оборудуются стульями. Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, режим работы Управления, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет по адресу: www.alapaevsk.org.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений Управления для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Управление для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества запросов; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
22. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше чем установленный в настоящем Административном регламенте. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги выдается Управлением в срок, установленный Административным регламентом.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


22. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
подготовка проекта постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире либо письма об отказе в продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
уведомление заявителя о необходимости оплаты рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
заключение с заявителем договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и направление его для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в Управление. Заявление регистрируется в день его поступления в Управление.
24. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц;
2) проверяет представленные документы, удостоверяется в отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
3) сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
25. Заявитель вправе подать заявление через МФЦ. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является работник МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением работник МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом административных действий, описанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, запрос в Управление не передается.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Работник МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятое заявление регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись работника, принявшего запрос.
Принятое от заявителя заявление и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов Управлением от МФЦ не производится.
26. Управление отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает заявление в Управление). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре заявления заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов работника Управления и даты проставления подписи. Подпись работника Управления на тексте заявления заверяется печатью Управления.
Работник Управления копирует заявление, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации заявления, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре заявления заявителя, а также на копии заявления, остающейся в Управлении.
В Управлении ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, незарегистрированные заявления хранятся в Управлении.
Отказ в приеме документов работником МФЦ производится в случаях, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
27. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в приеме документов.
28. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.
29. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области следующие сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых заявителем, лицами, совместно проживающими с ним в качестве членов его семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов;
о наличии сведений об отчуждении заявителем, лицами, совместно проживающими с ним в качестве членов его семьи, их супругами жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
4) на основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, устанавливает:
сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель и лица, совместно проживающие с ним в качестве членов его семьи, их супруги;
наличие или отсутствие в собственности заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов, объектов недвижимости;
размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и лицами, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругами;
количество лиц, зарегистрированных в жилом помещении в качестве членов семьи.
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней готовит проект письма об отказе в заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и направляет его на подписание начальнику Управления или его заместителю.
31. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и подписывает письмо об отказе в заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в течение трех календарных дней.
32. В течение двух календарных дней со дня подписания письма об отказе в заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения документ направляется по почте или выдается на руки заявителю.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов:
1) заказывает организации-оценщику подготовку отчета об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
2) после поступления в Управление отчета об оценке рыночной стоимости уведомляет заявителя об этом письменно либо по телефону, после чего направляет в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении предложение о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире с указанием его стоимости либо вручает соответствующее письмо под расписку.
34. Если заявитель в течение месяца со дня получения письма с предложением о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире не представит в Управление письменное заявление о продаже указанного жилого помещения, предложение считается отклоненным.
35. При наличии двух и более заявителей, желающих приобрести освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, продажа данного жилого помещения производится заявителю, обратившемуся ранее других.
36. В случае отказа заявителя от приобретения освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по цене, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, выраженного в письменной форме, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, обеспечивает его подписание, направляет письмо заявителю и предлагает приобрести освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире следующему обратившемуся заявителю.
37. В случае согласия заявителя на приобретение освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по цене, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, выраженного в письменной форме, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 календарных дней разрабатывает проект постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире заявителю и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
38. После принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире заявитель в срок, не превышающий двух рабочих дней, уведомляется об этом письменно либо по телефону, после чего заявителю на личном приеме выдается копия указанного постановления и бланк квитанции с банковскими реквизитами на оплату рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда в любом коммерческом банке. Одновременно заявитель уведомляется о необходимости:
произвести оплату рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения полностью до момента оформления договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
обратиться в Управление для подписания договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для последующей государственной регистрации указанного договора в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
Способ оплаты рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда выбирается заявителем: наличными средствами непосредственно в банковском отделении либо безналичный перевод с банковского счета заявителя на счет местного бюджета.
39. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, проверяет факт зачисления поступлений в бюджет Муниципального образования город Алапаевск.
40. В случае невнесения заявителями оплаты рыночной стоимости жилого помещения в установленный срок постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
41. После оплаты заявителями рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в течение 30 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в трех экземплярах и обеспечивает подписание экземпляров договора начальником Управления (его заместителем) и заявителем.
42. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, направляет договор купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
43. В случае уклонения заявителя от заключения договора купли-продажи в срок, установленный пунктом 41 настоящего Административного регламента, постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск, копия которого выдается заявителю на руки.
Денежные средства, перечисленные заявителем в счет оплаты жилого помещения в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента, возвращаются заявителю путем перечисления на его банковский счет.
44. Результатом административной процедуры "Заключение с заявителем договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и направление его для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области" является подписание договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире либо отказ в продаже заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

45. Текущий контроль осуществляет начальник Управления в процессе заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
46. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами Управления при выполнении ими административных действий.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Планом работы Администрации Муниципального образования город Алапаевск, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
47. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения Администрации Муниципального образования город Алапаевск. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
48. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и (или) сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов по регулированию земельных отношений и землепользованию к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

49. Если заявитель считает, что решение должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
50. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме. Жалоба подается в письменной форме начальнику Управления на решения и действия (бездействие) муниципального служащего, а также Главе Муниципального образования город Алапаевск на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего Управления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, муниципального служащего либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
53. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, предоставляющим муниципальные услуги в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" (http://alapaevsk.org), в адрес Управления.
55. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 40 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
56. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действия (бездействия) Управления либо муниципального служащего, либо должностного лица. В случае, если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Муниципального образования город Алапаевск.
57. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.
58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальных услуг;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальных услуг;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальных услуг;
7) отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
59. В Управлении определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
61. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих либо должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" (http://alapaevsk.org);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
62. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
65. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего либо должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
67. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
68. Управление вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ

Главе Муниципального образования
город Алапаевск
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________
адрес заявителя,
___________________________________
номера контактных телефонов, адрес
электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ОСВОБОДИВШИХСЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ

Прошу рассмотреть возможность продажи освободившегося жилого помещения
в коммунальной квартире:
__________________________________________________________________________,
(адрес освободившегося жилого помещения)
__________________________________________________________________________.
Приложение: ___________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
____________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)

______________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

_______________________
(дата)

--------------------------------
<*> Заявление подписывается всеми совместно проживающими с заявителем - нанимателем (собственником) жилого помещения совершеннолетними членами его семьи, включая временно отсутствующих.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов

\/

Рассмотрение документов

\/

Подготовка да Имеются основания нет Подготовка и
письменного отказа < для отказа > направление
в предоставлении в предоставлении межведомственных
муниципальной муниципальной услуги запросов
услуги

\/ \/

Направление Принятие постановления администрации
заявителю письма Муниципального образования город Алапаевск
об отказе о продаже освободившегося жилого помещения
в предоставлении в коммунальной квартире
муниципальной
услуги \/

Выдача заявителю постановления администрации
Муниципального образования город Алапаевск
о продаже освободившегося жилого помещения
в коммунальной квартире, бланка квитанции
для оплаты рыночной стоимости освободившегося
жилого помещения в коммунальной квартире

\/

Заключение договора купли-продажи освободившегося
жилого помещения в коммунальной квартире

\/

Направление договора купли-продажи
освободившегося жилого помещения в коммунальной
квартире для государственной регистрации
в Управлении Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
по Свердловской области



------------------------------------------------------------------