По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 06.05.2015 N 833-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 833-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406 "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, и заключением Соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "Многофункциональным центром" и Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов от 29.09.2014 № 126-МО/Н, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 04.12.2013 № 2322 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск В.В. Калинина.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден

Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 6 мая 2015 г. № 833-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Муниципальном образовании город Алапаевск.
2. Предоставление муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 06.08.1998, № 148 - 149);
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", 26.01.2002, № 16);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Решение Думы МО "Г. Алапаевск" от 23.12.2005 № 128 "О принятии Положения "О приватизации имущества МО город Алапаевск".
3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении объекта муниципальной собственности, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - Заявители).
4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
4.1. Местонахождение Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление): 624600, Россия, Свердловская область, город Алапаевск, ул. Ленина, дом № 18.
График работы Управления:
понедельник - четверг с 08:30 до 17:30;
пятница: с 08:30 до 16:30;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления может быть получена по телефону (34346) 2-13-94 и размещается на страничке Управления на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск: www.alapaevsk.org.
4.2. Справочный номер телефона 8 (34346) 2-13-94.
4.3. Официальный сайт администрации Муниципального образования город Алапаевск: www.alapaevsk.org.
4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Управления, осуществляющими оказание муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Информация, указанная в пунктах 4.1 - 4.3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме в здании Управления, в табличном варианте на кабинетах, в которых осуществляется прием граждан;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте администрации Муниципального образования город Алапаевск.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
4.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Прием заявителей для консультирования и прием заявлений также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адрес нахождения МФЦ: г. Алапаевск, ул. Ленина, 16, вход со двора; режим работы: пн. с 11.00 до 20.00, без перерыва; вт. - пт. с 09.00 до 20.00, без перерыва, сб. с 09.00 до 18.00, вс. - выходной; телефон: 8 (34346) 2-18-30; электронная почта: mfc@mfc66.ru; официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги: отчуждение объектов муниципальной собственности.
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Администрация Муниципального образования город Алапаевск. Иные органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации не принимают участия в предоставлении муниципальной услуги.
7. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление муниципального имущества в собственность;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в собственность.
8. Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в собственность, являются лица, претендующие на предоставление муниципального имущества в собственность: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
9. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Управление следующие документы:
- заявление о приобретении объекта муниципальной собственности (далее - заявление) по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
10. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя;
- в заявлении отсутствует обратный почтовый адрес заявителя;
- заявление подготовлено с нарушением требований, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 9 и 10 настоящего Административного регламента;
1) в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
2) в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
3) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
4) испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
5) не представлены документы, указанные в п. 9 настоящего Регламента.
13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.
Оплата приобретаемого объекта муниципального недвижимого имущества осуществляется по цене, сложившейся в результате торгов.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 200 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение двух календарных дней со дня его подготовки и не позднее 200 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Помещения для ожидания оборудуются стульями. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений Управления для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Управление для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества запросов; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
18. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше чем установленный в настоящем Административном регламенте. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги выдается Управлением в срок, установленный Административным регламентом.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги в Управлении;
рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
включение в прогнозный план приватизации муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск и утверждение условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению;
проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению;
проведение торгов по продаже муниципального имущества в форме конкурса или аукциона;
заключение договора купли-продажи.
20. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
21. Заявление регистрируется в день его поступления в Управление.
Заявитель вправе подать заявление через МФЦ. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является работник МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением работник МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом административных действий, описанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, запрос в Управление не передается.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Работник МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятое заявление регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись работника, принявшего запрос.
Принятое от заявителя заявление и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов Управлением от МФЦ не производится.
22. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Административное действие по регистрации заявления в Управлении включает в себя:
1) рассмотрение специалистом Управления текста заявления, поступившего в Управление, и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте заявления наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего заявление (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте заявления обратного почтового адреса заявителя;
оформление заявления разборчиво, печатными буквами, в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 настоящего Административного регламента и в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке заявления.
23. Управление отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает заявление в Управление). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре заявления заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов работника Управления и даты проставления подписи. Подпись работника Управления на тексте заявления заверяется печатью Управления.
Работник Управления копирует заявление, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации заявления, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре заявления заявителя, а также на копии заявления, остающейся в Управлении.
В Управлении ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, незарегистрированные заявления хранятся в Управлении.
Отказ в приеме документов работником МФЦ производится в случаях, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
24. При наличии перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Управление по почте, Управление готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.
В случаях если заявление не содержит обратного почтового адреса заявителя или если указанные заявителем адреса не поддаются прочтению, ответ на заявление не дается.
25. Административная процедура "Прием заявления и документов, регистрация заявления в Управлении" завершается приемом заявления и документов, присвоением заявлению входящего регистрационного номера или отказом в приеме документов.
26. Рассмотрение заявления и представленных документов проводится в течение 10 дней с момента регистрации заявления.
26.1. Исполнитель рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя, наличие документов, подтверждающие право заявителя на реализацию им права на приобретение объекта муниципальной собственности.
26.2. В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, то специалист Управления в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Управления.
27. Административная процедура "Включение в прогнозный план приватизации муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск и утверждение условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению" состоит из следующих действий:
- разработка и согласование проекта решения Думы Муниципального образования город Алапаевск о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск и утверждении условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению в установленном порядке;
- принятие или отклонение соответствующего Нормативного правового акта Думой Муниципального образования город Алапаевск.
Срок для принятия решения составляет 1 месяц с момента разработки специалистом Управления проекта решения.
В случае если Думой Муниципального образования город Алапаевск отклоняется включение в прогнозный план приватизации муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск, то специалист Управления в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю.
28. Оценка рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", после принятия решения Думой Муниципального образования город Алапаевск о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества Муниципального образования город Алапаевск и утверждении условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению.
Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества и проведения оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества составляет 30 дней со дня принятия соответствующего решения Думой Муниципального образования город Алапаевск.
Административное действие по проведению оценки завершается принятием отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению.
29. Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества.
Форма проведения торгов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании - газете "Алапаевская газета", а также размещению на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет - www.alapaevsk.org, официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru, не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
Заключение комиссии, определяющее победителя торгов, оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в трех экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договоров купли-продажи на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
30. Для участия в аукционе претендент представляет в Управление (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по установленной форме, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Управлении, другой - у заявителя. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов.
Исполнитель Управления принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
31. В день определения претендентов участниками аукциона комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
По результатам рассмотрения документов аукционная Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Решение Комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
32. В случае признания аукциона несостоявшимся комиссия в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый ее членами.
33. Подписанный членами Комиссии протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества победитель аукциона теряет право на заключение договора купли-продажи. Сумма задатка остается на счете местного бюджета и возврату не подлежит.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет местного бюджета, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Договор купли-продажи заключается между победителем торгов и Управлением в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с протоколом об итогах проведения торгов. Количество экземпляров договора определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа.
35. Если заявитель в течение 5 рабочих дней с момента получения договора не сообщит о своем согласии с условиями договора и не направит согласованный со своей стороны договор, он считается незаключенным. Изменение условий договора не допускается.
36. В случае если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, продажа муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения, согласно ст. 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
37. Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, осуществляется продажа этого имущества без объявления цены, согласно ст. 24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
38. Формирование и хранение дел:
Заявки на участие, конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписи и видеозаписи по каждому предмету торгов формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного Федеральным законом.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

39. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
40. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается распоряжением начальника Управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
41. Муниципальные служащие Управления, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Управления.
42. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими Управления требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
47. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
48. Письменные жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Муниципального образования город Алапаевск (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 4 (для физических лиц), кабинет 12 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых начальником Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов;
начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 34) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых работниками Управления.
Письменная жалоба на имя начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов также может быть направлена в Управление по почте (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 34).
50. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Управление письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Управления.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа.
52. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
53. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. Жалоба на действия (бездействие) конкретных лиц не может направляться на рассмотрение этим лицам.
55. Начальник Управления проводит личный прием заявителей (по желанию заявителей).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
56. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Управления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В Управление имущественных, правовых
отношений и неналоговых доходов

от ________________________________________
(наименование или фамилия, имя, отчество,
___________________________________________
юридический, фактический, почтовый адреса,
___________________________________________
номера контактных телефонов, адрес
электронной почты)
___________________________________________
ОГРН ______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Прошу рассмотреть возможность продажи объекта муниципальной
собственности Муниципального образования город Алапаевск:
__________________________________________________________________________,
(недвижимое имущество, движимое имущество,
доля участия в уставном капитале, акции)
__________________________________________________________________________.
(описание испрашиваемого объекта)

Приложение: ____________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
____________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)

____________________________ _____________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)

________________________
(дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Подлинник
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту
2. Паспорт гражданина Российской Федерации
Копия всех листов паспорта с предъявлением его подлинника для сличения
Копия паспорта изготавливается заявителем самостоятельно. Документ представляют только индивидуальные предприниматели. В случае подачи запроса посредством почтового отправления к запросу прилагается только копия паспорта (всех его листов)
3. Учредительные документы юридического лица
Копии
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица, с приложением печати юридического лица, документ представляют только юридические лица
4. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо)
Подлинник
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица, с приложением печати (при наличии печати) юридического лица, документ представляют только юридические лица
5. Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица, из числа следующих:
Копия
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя организации с приложением ее печати, документ представляют только юридические лица
решение единоличного уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя юридического лица
То же
То же
протокол заседания коллегиального уполномоченного органа юридического лица об избрании руководителя юридического лица
-"-
-"-
выписка из протокола заседания коллегиального органа об избрании руководителя юридического лица
-"-
-"-





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Прием и регистрация запроса
в Управлении

\/
/\
/ \
/ Имеются \
Отказ Да / основания \ Нет Прием запроса
в регистрации < < для отказа > > и документов
запроса \ в регистрации /
\ запроса /
\ /
\/

Рассмотрение заявления и <
представленных документов

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Да / основания для отказа \ Нет
< в предоставлении >
\ муниципальной /
\ услуги /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Подготовка письменного Нет Включение в прогнозный
отказа в предоставлении < план приватизации
муниципальной услуги муниципального имущества
и утверждение условий
приватизации объекта
муниципального имущества

\/ \/ Да

Направление заявителю оценка рыночной стоимости
письменного отказа объекта муниципального
в предоставлении имущества
муниципальной услуги
\/

Торги по продаже муниципального имущества

\/

Заключение договора купли-продажи



------------------------------------------------------------------