Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 08.05.2015 N 849-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно, в постоянное пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 849-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО, В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)
ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАНЯТЫХ ЗДАНИЯМИ,
СООРУЖЕНИЯМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406 "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, и заключением соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "Многофункциональным центром" и Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов от 29.09.2014 № 126-МО/Н, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 8 мая 2015 г. № 849-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО, В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)
ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАНЯТЫХ ЗДАНИЯМИ,
СООРУЖЕНИЯМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГРАЖДАНАМ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, расположенных на территории Муниципального образования город Алапаевск, правом по распоряжению которыми обладает Муниципальное образование город Алапаевск.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие в собственности здания, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке;
религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения, расположенными на испрашиваемом земельном участке;
государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
казенные предприятия;
центры исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Управлении имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление) по адресу:
624600 Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 18.
Режим работы:
- с понедельника по четверг - с 08.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30;
- в пятницу или в предпраздничный день - с 08.30 до 13.00 и с 13.48 до 16.30;
- если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 08.30 до 13.00 и с 13.48 до 15.30.
Заявления подаются по адресу: Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 35.
Время приема заявлений:
среда и пятница - с 09.00 до 16.00, перерывы - с 13.00 до 14.00.
Если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги, об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений и документов также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес нахождения МФЦ: г. Алапаевск, ул. Ленина, 16.
Режим работы: пн. - чт. с 9.00 до 18.00, без перерыва;
пт. с 09.00 до 17.00, без перерыва;
сб. - выходной;
вс. - выходной.
Телефон: 8(34346) 2-18-30; электронная почта: mfc@mfc66.ru; официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить:
- в помещениях органа местного самоуправления - Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, где предоставляется муниципальная услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Местонахождение органа местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, 18.
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов может быть получена по телефонам 8 (34346) 2-13-94, (34346) 2-15-33;
- путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие справочную информацию, телефоны и адреса, дни приема;
- в электронном виде получить информацию можно на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" - http://alapaevsk.org;
- информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в МФЦ.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, в МФЦ.
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Кирова, дом 9, тел. (34346) 2-14-71;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области, адрес: 623780, Свердловская область, город Артемовский, улица Ленина, дом 19, тел. (34363) 5-88-07 - справочная служба (34363) 5-88-02 - приемная.
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, адрес: 624600, г. Алапаевск, ул. Пушкина, 7, тел. (34346) 2-10-61.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Администрация Муниципального образования город Алапаевск.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам".
9. Муниципальная услуга предоставляется Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов.
Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования город Алапаевск и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка путем принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о предоставлении земельного участка.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
12. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше чем установленный в настоящем Административном регламенте.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001, № 211 - 212);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001, № 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004, № 290);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, № 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации, 28.02.2015. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, свободный);
Постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, № 8 (2011), ст. 1351).
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
Заявление
Подлинник
Оформляется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы представляются в обязательном порядке
паспорт гражданина Российской Федерации
То же
Для граждан Российской Федерации
удостоверение личности моряка
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
-
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации
То же
-
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана
-"-
-
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П
-"-
-
свидетельство о рождении
-"-
Представляется гражданами Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимися собственниками здания, сооружения
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт)
-"-
Для иностранных граждан. Требуется нотариально заверенный перевод на русский язык документов, представленных заявителем на иностранном языке
вид на жительство в Российской Федерации
-"-
Для иностранных граждан и лиц без гражданства
разрешение на временное проживание
-"-
-
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации
-"-
-
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
-"-
-
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства
-"-
-
Учредительные документы юридического лица, зарегистрированного в Российской Федерации <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Для юридических лиц. Копии заверяются подписью руководителя и печатью организации
Документы о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
То же
Представляется в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. Документы представляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого
наименование
форма представления
1
2
3
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
Подлинник
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенных на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
Подлинник
Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке
Подлинник
Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке
Подлинник
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Свердловской области)
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Подлинник
16. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
2) не указаны в заявлении фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц и их местонахождение;
3) обращение заявителя (заявителей) в не приемное время (приемные часы уполномоченного на прием заявления и документов органа указаны в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента).
18. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов составляют следующие факты:
1) форма заявления не соответствует требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) с заявлением обратилось лицо, которое не указано в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) испрашиваемый земельный участок предоставлен иному лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
3) испрашиваемый земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства;
4) на испрашиваемом земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, не являющимся заявителями, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или если на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
5) на испрашиваемом земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута;
6) испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении;
7) испрашиваемый земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
8) испрашиваемый земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории и который в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
9) испрашиваемый земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) в отношении испрашиваемого земельного участка поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) в отношении испрашиваемого земельного участка опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
12) разрешенное использование испрашиваемого земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении;
13) испрашиваемый земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, при этом с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
14) испрашиваемый земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, при этом с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этого здания, сооружения;
15) предоставление испрашиваемого земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
16) в отношении испрашиваемого земельного участка не установлен вид разрешенного использования;
17) испрашиваемый земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
18) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
19) испрашиваемый земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирных домов, которые расположены на таких земельных участках, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
20) границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Кадастровый учет в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, кадастровые сведения о котором не соответствуют установленным на основании Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к описанию местоположения границ земельных участков;
21) площадь запрашиваемого земельного участка превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на 10 процентов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на основании сведений, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск, либо подведомственных организаций, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также предоставленных заявителем (заявителями) по собственной инициативе.
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
22. Максимальное время приема и регистрации заявления об оказании муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
25. Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
26. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала ее предоставления;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Управления;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, регистрация заявления;
экспертиза представленных документов, подготовка проекта постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о предоставлении земельного участка и обеспечение его подписания или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю копии постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в один из уполномоченных на прием заявления и документов органов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента.
При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.
30. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя (заявителей): проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (заявителей) в случае обращения представителя заявителя (заявителей);
2) проверяет соответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 14 настоящего Административного регламента, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц и их местонахождение написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявителем (заявителями) не представлены нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям);
4) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям), второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя (заявителей) устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов;
7) в случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, почтой, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта.
31. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является специалист МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ запрос по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом административных действий, описанных выше в пункте 31 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется специалистом МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного запроса заявителя в МФЦ не производится, запрос в Управление не передается.
Специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Специалист МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к запросу, и правильность их составления, проводит проверку запроса и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятый запрос регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись специалиста, принявшего запрос.
Принятый от заявителя запрос и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон) (приложение № 3). При приеме документов проверяется правильность заполнения запроса и комплектность приложенных к запросу документов. В случае если к запросу не приложены документы, обозначенные в запросе как прилагаемые, прием документов Управлением от МФЦ не производится.
32. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя (заявителей) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Управления или специалист МФЦ, ответственный за прием заявлений и документов, устно отказывает заявителю (заявителям) в приеме документов, указывает ему (им) на содержание выявленных недостатков, разъясняет право заявителя (заявителей) на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
33. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
34. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Глава 3. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЕГО ПОДПИСАНИЯ ИЛИ ПОДГОТОВКА ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
34. Основанием для начала административной процедуры являются прошедшие регистрацию заявление и документы.
35. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации заявления, проводит экспертизу представленных документов:
1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, приведенному в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает факт полноты представления заявителем (заявителями) необходимых документов;
3) направляет в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о наличии или об отсутствии зарегистрированных прав на земельные участки и (или) в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" срок исполнения запроса не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не были установлены иными нормативными актами);
4) устанавливает наличие либо отсутствие оснований для возврата заявления и документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
36. Если форма заявления не соответствует требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления, подготавливает письмо о возврате заявления заявителю (заявителям).
37. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о предоставлении земельного участка под объект недвижимого имущества (далее - постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск) и обеспечивает подписание документа не позднее месячного срока с момента регистрации заявления.
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск является основанием для:
регистрации права собственности на земельный участок;
регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование).
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе заявителю (заявителям) в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа не позднее месячного срока с момента регистрации заявления.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа подписывает начальник Управления.
39. Максимальная продолжительность административной процедуры с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до даты принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск либо подписания письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 календарных дней.
40. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск или подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ КОПИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛАПАЕВСК ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
41. После подписания постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск главой Муниципального образования город Алапаевск копия указанного постановления или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю (заявителям) по почте или вручается ему (им) на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления).
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является специалист Управления либо специалист МФЦ, если Заявитель подавал заявление и документы через МФЦ.
42. Если при подаче заявления заявитель (заявители) изъявил (изъявили) желание получить документы на личном приеме, специалист, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя (заявителей) о месте и времени получения документов на личном приеме по телефону или электронной почте (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления).
При получении копии постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (заявители) представляет (представляют) документ, удостоверяющий его личность (документы, удостоверяющие личность заявителей), кроме того, представитель заявителя (заявителей) предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя (заявителей) документы.
Заявитель (заявители) или его (их) представитель собственноручно делает (делают) запись о получении документов в журнале записей о выдаче документов.
Если заявитель (заявители) не обратился (не обратились) за получением копии подписанного постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней со дня уведомления о месте и времени получения документов на личном приеме, документ направляется заявителю (заявителям) по почте.
43. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю (заявителям) копии постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
44. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
45. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается распоряжением начальника Управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
46. Муниципальные служащие Управления, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Управления.
47. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими Управления требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
51. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
52. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
53. Письменные жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Муниципального образования город Алапаевск (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 4 (для физических лиц), кабинет 12 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых начальником Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов;
начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (624600, 624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33 - при обжаловании действий (бездействия)) и решений, принятых работниками Управления.
Письменная жалоба на имя начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов также может быть направлена в Управление по почте (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33).
55. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Управление письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Управления.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа.
57. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
58. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
59. Жалоба на действия (бездействие) конкретных лиц не может направляться на рассмотрение этим лицам.
60. Начальник Управления проводит личный прием заявителей (по желанию заявителей).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
61. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Управления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Главе Муниципального образования
город Алапаевск
от ______________________________
(фамилия, имя отчество
_________________________________
_________________________________
или наименование <*>)
_________________________________
_________________________________
(паспортные данные или ОГРН <*>,
ИНН <*>)
Адрес (местонахождение <*>):
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Телефон: ________________________
_________________________________
E-mail: _________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне (нам) (выберите нужный вариант):
в собственность бесплатно
в постоянное (бессрочное) пользование
земельный участок площадью __________ кв. м с кадастровым номером
66:32:______________________:____________, занятый недвижимым имуществом,
принадлежащем мне (нам) на праве собственности, расположенный по адресу:
__________________________________________________________________________.
Основание предоставления земельного участка (из числа предусмотренных
статьями 39.5 или 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации или
пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в
действие Земельного кодекса Российской Федерации"): _______________________
__________________________________________________________________________.
Цель использования земельного участка: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка, в случае если испрашиваемый земельный участок
образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной
услуги (отметьте выбранный вариант):
почтовым отправлением по адресу: _____________________________________
по факсу: ____________________________________________________________
по электронной почте: ________________________________________________
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг"
документы, указанные в пункте 15 Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность
бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков,
занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и
гражданам", необязательны для представления и могут быть получены органом
местного самоуправления самостоятельно. Документы приобщаются мною по
собственной инициативе.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том
числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Согласие действует в течение одного года со дня подписания настоящего
заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
_________________________________________ __________________
(наименование должности руководителя) <*> (личная подпись)
__________________
(дата)
--------------------------------
<*> Заполняется в случае подачи заявления от имени юридического лица.
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО, В ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ЗАНЯТЫХ ЗДАНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ"
/ \
Заявление
о предоставлении
муниципальной
услуги
\ /
\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
/ основания \ / \
Прием и нет / для отказа \ да Отказ
регистрация < < в приеме > > в приеме
заявления и \ заявления и / заявления и
документов \ документов? / документов
\ / \ /
\ /
\ /
\/ \/ Направление
/\ межведомственных
/ \ запросов
/ \
/ Имеются \ \/ /\
/ основания \ нет
< для возврата > > Экспертиза
\ заявления и / представленных документов
\документов? /
\ /
\ /
\/ \/
да /\
\/ / \
/ \
Направление письма / Имеются \
о возврате документов / основания \
да / для отказа \
< в предоставлении >
\/ \ муниципальной /
\ услуги? /
Направление \ /
письма об отказе \ /
в предоставлении \ /
муниципальной услуги \/
нет
\/
Подготовка проекта постановления
Администрации МО город Алапаевск
о предоставлении земельного участка,
обеспечение его согласования
\/
Принятие постановления
Администрации МО город Алапаевск
о предоставлении земельного участка
\/
/ \
Выдача заявителю копии постановления
Администрации МО город Алапаевск
о предоставлении земельного участка
\ /
Приложение № 3
к Административному регламенту
ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ В УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ, ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
В соответствии с соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет для обработки документы заявителей.
№ п/п
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5
_________________/_____________________/
------------------------------------------------------------------