Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 19.05.2015 N 949-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 949-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И (ИЛИ)
УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406 "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, и заключением Соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "Многофункциональным центром" и Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов от 29.09.2014 № 126-МО/Н, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и (или) утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 19 мая 2015 г. № 949-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И (ИЛИ) УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и (или) утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. При этом в схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Документом об утверждении схемы расположения земельного участка является постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка).
3. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в отношении земель и земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Муниципальное образование город Алапаевск, с учетом утвержденных документов территориального планирования, Правил землепользования и застройки территории города Алапаевск и сельских населенных пунктов муниципального образования город Алапаевск, проектов планировки территорий, землеустроительной документации, положений об особо охраняемых природных территориях, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования; а также с учетом красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка: на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или безвозмездного пользования.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.
В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
5. Муниципальная услуга по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка предоставляется в случаях необходимости образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации:
1) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования.
При этом подготовка схемы расположения земельного участка может быть обеспечена самим заявителем.
6. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях дальнейшего проведения кадастровых работ в отношении вновь сформированных земельных участков.
8. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется в Управлении имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление) по адресу:
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 18.
Режим работы:
- с понедельника по четверг - с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30;
- в пятницу или в предпраздничный день - с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 16:30;
- если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 15:30.
Заявления подаются по адресу: Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 35.
Время приема заявлений:
среда и пятница - с 09:00 до 16:00, перерывы - с 13:00 до 14:00.
Если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги, об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес нахождения МФЦ: г. Алапаевск, ул. Ленина, 16.
Режим работы: пн. с 11.00 до 20.00, без перерыва;
вт. - пт. с 09.00 до 20.00, без перерыва;
сб. с 09.00 до 18.00;
вс. - выходной.
Телефон: 8 (34346) 2-18-30; электронная почта: mfc@mfc66.ru; официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
10. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить:
- в помещениях органа местного самоуправления - Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, где предоставляется муниципальная услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Местонахождение органа местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, 18.
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов может быть получена по телефонам 8 (34346) 2-13-94, (34346) 2-15-33;
- путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие справочную информацию, телефоны и адреса, дни приема;
- в электронном виде получить информацию можно на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет - http://alapaevsk.org;
- информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в МФЦ.
11. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, в МФЦ.
12. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы, органы местного самоуправления:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Кирова, дом 9, тел. (34346) 2-14-71;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области, адрес: 623780, Свердловская область, город Артемовский, улица Ленина, дом 19, тел. (34363) 5-88-07 - справочная служба, (34363) 5-88-02 - приемная.
Межрайонный отдел № 3 филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Свердловской области (далее - кадастровая палата) (адрес: г. Алапаевск, ул. Софьи Перовской, д. 7, телефон (34346) 2-71-68, адрес интернет-сайта: http://to66.rosreestr.ru).
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее - ОАиГ Администрации) (адрес: г. Алапаевск, ул. Пушкина, д. 7, телефон (34346) 2-10-61, (34346) 2-14-19, адрес интернет-сайта: www.alapaevsk.org, адрес электронной почты: mo-alapaevsk@mail.ru, mo-alapaevsk@gov66.ru).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
13. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и (или) утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории".
14. Муниципальная услуга предоставляется Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Администрация Муниципального образования город Алапаевск.
Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования город Алапаевск и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка, либо утверждение схемы расположения земельного участка, представленной заявителем по собственной инициативе, путем принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка.
17. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента.
18. В постановлении Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка (иное описание местоположения земельного участка при отсутствии адреса земельного участка);
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случаях, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или если для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
19. Срок действия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) составляет два года.
20. Копия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка или заключение Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя выдаются ему на личном приме или направляются почтой по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в форме документа на бумажном носителе.
21. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Российская газета, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета, 30.12.2004);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.02.2015 № 36018) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762);
Постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, № 8 (2011), ст. 1351);
Уставом Муниципального образования город Алапаевск, утвержденным Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 04.07.1996 № 43;
"Правилами землепользования и застройки территории города Алапаевск и сельских населенных пунктов муниципального образования город Алапаевск";
Решением Думы МО город Алапаевск от 28.06.2012 № 46-НПА "О принятии Положения "Об органе местного самоуправления, уполномоченном в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управлении имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов".
23. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
Заявление
Подлинник
Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту
Документ, удостоверяющий личность заявителя <*>, из числа следующих:
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Представляется заявителем, а также представителем заявителя
паспорт гражданина Российской Федерации
То же
-
свидетельство о рождении
-"-
Документ представляется в случае, если заявителем является физическое лицо, не достигшее 14 лет
паспорт моряка
-"-
-
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации
-"-
-
военный билет
-"-
-
временное удостоверение гражданина Российской Федерации по форме № 2-П
-"-
-
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт)
-"-
Для иностранных граждан. Требуется нотариально заверенный перевод на русский язык документов, представленных заявителем на иностранном языке
вид на жительство в Российской Федерации
-"-
Для иностранных граждан и лиц без гражданства
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя <**>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Копия документа изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется на личном приеме вместе с подлинником при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия
Документы о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства <***>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Представляется в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
<***> Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. При этом верность перевода указанных документов должна быть нотариально удостоверена
24. Заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть приложена схема расположения земельного участка, подготовленная заявителем в форме электронного документа с использованием возможностей официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (http://rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств, с учетом требований к порядку подготовки схемы расположения земельного участка и формату схемы расположения земельного участка при ее подготовке в форме электронного документа, установленных Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762.
25. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого документа
наименование
форма представления
1
2
3
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе (предоставляется в органах Федеральной налоговой службы по Свердловской области)
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей запрашиваемых сведений
Подлинник
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений
Подлинник
Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Кадастровый паспорт земельного участка
Подлинник
26. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Согласно пункту 18 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, не допускается требовать от заявителя совершения процедуры согласования схемы расположения земельного участка.
27. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
не представлено заявление либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (если заявление подано физическим лицом), наименование (если заявление подано юридическим лицом) и адрес;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
заявитель обратился в неприемное время (часы работы специалистов указаны в пунктах 8 и 9 настоящего Административного регламента).
28. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
2) обращение лица, полномочия которого по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иными документами;
3) несоответствие схемы расположения земельного участка требованиям к порядку ее подготовки, форме и формату, установленным Приказом Минэкономразвития России № 762 от 27.11.2014 (в случае предоставления схемы расположения земельного участка, подготовленной заявителем);
4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
5) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента, либо обращение с заявлением лица, не являющегося правообладателем (его законным или уполномоченным представителем) земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации:
граница земельного участка пересекает границы Муниципального образования город Алапаевск;
образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;
в результате раздела земельного участка сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими законами Российской Федерации;
границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
7) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
8) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
29. Необходимые или обязательные услуги для получения муниципальной услуги отсутствуют.
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, в том числе в случае если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает ОАиГ Администрации.
31. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
32. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
33. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
34. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
35. Места ожидания заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования;
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест для заявителей.
36. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала ее предоставления;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Управления;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, регистрация заявления;
экспертиза представленных документов, подготовка схемы расположения земельного участка (в случае если схема расположения земельного участка не была представлена заявителем по собственной инициативе) и принятие постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю и направление в кадастровую палату копии постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, в Управление.
Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Управления.
40. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
если заявление подается физическим лицом, - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель (заявители) либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую о соответствии копий документов подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям) либо представителю заявителя;
5) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) либо представителя заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) либо представителю заявителя на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям) либо представителю заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует заявителя (заявителей) либо представителя заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
7) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, почтой специалист Управления, осуществляющий прием документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 7 настоящего пункта.
41. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является специалист МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ запрос по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом административных действий, описанных выше в пункте 40 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется специалистом МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного запроса заявителя в МФЦ не производится, запрос в Управление не передается.
Специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Специалист МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к запросу, и правильность их составления, проводит проверку запроса и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятый запрос регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись специалиста, принявшего запрос.
Принятый от заявителя запрос и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон) (приложение № 3). При приеме документов проверяется правильность заполнения запроса и комплектность приложенных к запросу документов. В случае если к запросу не приложены документы, обозначенные в запросе как прилагаемые, прием документов Управлением от МФЦ не производится.
42. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист Управления (специалист МФЦ) устно отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист Управления (специалист МФЦ) принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
43. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Глава 3. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДГОТОВКА
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СХЕМА
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА
ЗАЯВИТЕЛЕМ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ) И ПРИНЯТИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛАПАЕВСК ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ЛИБО ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ПИСЬМА
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
45. Основанием для начала административной процедуры являются прошедшие регистрацию заявление и документы.
46. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведенных в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в доверенности (в случае если с указанным заявлением обращается представитель заявителя);
2) направляет межведомственные запросы (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" срок исполнения запроса не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не были установлены иными нормативными актами):
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - о наличии или об отсутствии у заявителя (заявителей) зарегистрированных прав на испрашиваемый земельный участок и зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, а также о предоставлении кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок;
в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области - о наличии сведений о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
3) запрашивает информацию о земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка.
47. В случае если заявителем (заявителями) по собственной инициативе к заявлению не была приложена схема расположения земельного участка в соответствии с требованиями, указанными в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления в результате выполнения межведомственного запроса документов, направляет заявление и документы в ОАиГ Администрации.
48. В срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 23 и 25 настоящего Административного регламента, в ОАиГ Администрации, специалист ОАиГ, ответственный за изготовление схемы расположения земельного участка, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минэкономразвития России № 762 от 27.11.2014.
49. После подготовки схемы расположения земельного участка, специалист ОАиГ Администрации, ответственный за изготовление схемы расположения земельного участка, в течение одного рабочего дня передает ее специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
50. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления схемы расположения земельного участка и документов, указанных в пунктах 23 и 25 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка и принятие документа.
51. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка письма об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа за подписью начальника Управления, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее месячного срока с момента регистрации заявления.
52. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка схемы расположения земельного участка (в случае если схема расположения земельного участка не была представлена заявителем по собственной инициативе) и принятие постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
53. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней.
Глава 4. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ И НАПРАВЛЕНИЕ В КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ
КОПИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛАПАЕВСК ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА С ПРИЛОЖЕНИЕМ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
54. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка.
55. После принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в кадастровую палату копию указанного постановления с приложением схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия документа.
56. В течение двух рабочих дней с момента принятия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка заявитель (или его представитель) уведомляется о возможности получения указанного постановления (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления).
57. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является специалист Управления либо специалист МФЦ, если Заявитель подавал заявление и документы через МФЦ.
При получении копии постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка, а также схемы расположения земельного участка заявитель (заявители) представляет (представляют) документ (документы), удостоверяющий (удостоверяющие) его (их) личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя документы.
58. Если заявитель (заявители) не обратился (не обратились) за получением копии постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка в течение 10 дней со дня уведомления о принятом решении, указанном в пункте 16 настоящего Административного регламента, копия постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка и схема расположения земельного участка направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.
59. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в форме документов на бумажном носителе и направление в кадастровую палату в форме электронного документа копии постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы расположения земельного участка в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента его издания, с приложением в форме электронного документа схемы расположения земельного участка.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
60. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
61. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается распоряжением начальника Управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
62. Муниципальные служащие Управления, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Управления.
63. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими Управления требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
67. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
68. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
69. Письменные жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Муниципального образования город Алапаевск (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 4 (для физических лиц), кабинет 12 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых начальником Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов;
начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых работниками Управления.
Письменная жалоба на имя начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов также может быть направлена в Управление по почте (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33).
71. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Управление письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Управления.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа.
73. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
74. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. Жалоба на действия (бездействие) конкретных лиц не может направляться на рассмотрение этим лицам.
76. Начальник Управления проводит личный прием заявителей (по желанию заявителей).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
77. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Управления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Главе Муниципального образования
город Алапаевск
от ______________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя отчество
_________________________________________
или наименование <*>)
_________________________________________
_________________________________________
(паспортные данные или ОГРН <*>, ИНН <*>)
_________________________________________
Адрес (местонахождение <*>): ____________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон: ________________________________
_________________________________________
E-mail: _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу (выберите нужный вариант):
подготовить и утвердить
утвердить
схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
для ______________________________________________________________________.
(указать цель использования земельного участка)
Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной
услуги (отметить выбранный вариант):
почтовым отправлением по адресу: __________________________________
по телефону: ______________________________________________________
по электронной почте: _____________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ имеет наименование "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", а не "О
предоставлении государственных и муниципальных услуг".
------------------------------------------------------------------
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг"
документы, указанные в пункте 25 Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и (или) утверждение схем
расположения земельных участков на кадастровом плане территории",
необязательны для представления и могут быть получены Управлением
имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов самостоятельно.
Документы приобщаются мною по собственной инициативе.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том
числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Согласие действует в течение одного года со дня подписания настоящего
заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
_________________________________________ __________________
(наименование должности руководителя) <*> (личная подпись)
__________________
(дата)
--------------------------------
<*> Заполняется в случае подачи заявления от имени юридического лица.
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
/ \
Заявление
о предоставлении
муниципальной
услуги
\ /
\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
/ основания \
Прием и нет / для отказа \ да Отказ
регистрация < < в приеме > > в приеме
заявления и \ заявления и / заявления и
документов \ документов? / документов
\ /
\ /
\ /
\/ \/
Экспертиза Направление
представленных > межведомственных запросов
документов (при необходимости)
\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
/ основания \
/ для отказа \
< в предоставлении >
да \ муниципальной /
\/ \ услуги? /
\ /
Отказ \ /
в предоставлении \ /
муниципальной \/
услуги
нет
\/
Подготовка схемы расположения земельного участка
в форме электронного документа и бумажном носителе
(в случае если схема расположения земельного участка
не была представлена заявителем) и проекта постановления
Администрации МО город Алапаевск об утверждении
схемы расположения земельного участка
\/
Принятие постановления Администрации МО город Алапаевск
об утверждении схемы расположения земельного участка
\/
/ \
Направление копии постановления
Администрации МО город Алапаевск
об утверждении схемы расположения
земельного участка и схемы расположения
земельного участка в форме электронных
документов в кадастровую палату
\ /
\/
/ \
Выдача заявителю копии постановления
Администрации МО город Алапаевск
об утверждении схемы расположения
земельного участка и схемы расположения
земельного участка на бумажном носителе
\ /
Приложение № 3
к Административному регламенту
ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ В УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ, ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
В соответствии с соглашением о взаимодействии
при предоставлении муниципальных услуг
ГБУ СО "Многофункциональный центр"
направляет для обработки документы заявителей
№ п/п
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5
_________________/ _____________________/
------------------------------------------------------------------