По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 19.05.2015 N 950-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Алапаевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 950-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛАПАЕВСК"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406 "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, и заключением Соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "Многофункциональным центром" и Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов от 29.09.2014 № 126-МО/Н Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 19 мая 2015 г. № 950-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ
И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Алапаевск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с перераспределением земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Алапаевск.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
1) приведение границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания, в том числе для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы;
2) увеличение площади земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства;
3) размещение объектов капитального строительства, связанное с:
выполнением международных обязательств Российской Федерации;
размещением следующих объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов:
объектов федеральных энергетических систем и объектов энергетических систем регионального значения;
объектов использования атомной энергии;
объектов обороны и безопасности;
объектов федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
объектов, обеспечивающих космическую деятельность;
объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации;
линейных объектов федерального и регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;
объектов систем электро-, газоснабжения, объектов систем теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения государственного или муниципального значения;
автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального, местного значения;
4) иными обстоятельствами в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, - в случаях, установленных законами субъектов Российской Федерации.
4. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе лицам без гражданства и иностранным гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, имеющим в собственности земельные участки, расположенные на территории муниципального образования город Алапаевск (далее - заявитель), в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Административного регламента.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется в Управлении имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление) по адресу:
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 18.
Режим работы:
- с понедельника по четверг - с 08.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30;
- в пятницу или в предпраздничный день - с 08.30 до 13.00 и с 13.48 до 16.30;
- если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 08.30 до 13.00 и с 13.48 до 15.30.
Заявления подаются по адресу: Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 35.
Время приема заявлений:
среда и пятница - с 09.00 до 16.00, перерывы - с 13.00 до 14.00.
Если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15.00.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги, об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес нахождения МФЦ: г. Алапаевск, ул. Ленина, 16.
Режим работы: пн. с 11.00 до 20.00, без перерыва;
вт. - пт. с 09.00 до 20.00, без перерыва;
сб. с 09.00 до 18.00;
вс. - выходной.
Телефон: 8(34346) 2-18-30; электронная почта: mfc@mfc66.ru; официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить:
- в помещениях органа местного самоуправления - Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, где предоставляется муниципальная услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Местонахождение органа местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, 18.
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов может быть получена по телефонам 8 (34346) 2-13-94, (34346) 2-15-33;
- путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие справочную информацию, телефоны и адреса, дни приема;
- в электронном виде получить информацию можно на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" - http://alapaevsk.org;
- информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в МФЦ.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, в МФЦ.
9. Заявители, представившие документы в Учреждение для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Учреждения:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Кирова, дом 9, тел. (34346) 2-14-71;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области, адрес: 623780, Свердловская область, город Артемовский, улица Ленина, дом 19, тел. (34363) 5-88-07 - справочная служба (34363) 5-88-02 - приемная.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Муниципального образования город Алапаевск".
12. Муниципальная услуга предоставляется Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Администрация Муниципального образования город Алапаевск.
Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования город Алапаевск и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с учетом следующих этапов:
с даты регистрации представленного заявителем в Управление заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложением документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, до даты выдачи заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков для проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемого земельного участка (далее - первый этап предоставления муниципальной услуги);
с даты регистрации представленного заявителем в Управление заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, до даты выдачи заявителю подписанного Главой Муниципального образования город Алапаевск соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - второй этап предоставления муниципальной услуги).
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается период с даты выдачи заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков до даты регистрации представленного заявителем в Управление заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, необходимый для проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемого земельного участка.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при наличии обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, но не более чем на один месяц.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", 01.08.2007);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762;
Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004);
Постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, № 8 (2011), ст. 1351);
Уставом Муниципального образования город Алапаевск, утвержденным Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 04.07.1996 № 43;
Решением Думы МО город Алапаевск от 28.06.2012 № 46-НПА "О принятии Положения "Об органе местного самоуправления, уполномоченном в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управлении имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов".
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы:
1) на первом этапе предоставления муниципальной услуги:
заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков (форма заявления представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык), вид на жительство в Российской Федерации (для лиц без гражданства);
схема расположения границ земельного участка, в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельного участка. В соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации. Данное согласие предоставляется в нотариально заверенной форме с указанием реквизитов документов, удостоверяющих личность согласующего перераспределение земельного участка (земельных участков) и сведений о земельном участке, в отношении которого указанные лица являются правообладателями (кадастровый номер, вид права);
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
документы о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом документов на русский язык);
правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), из числа следующих:
свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования;
договор о праве на застройку земельного участка;
акт о постоянном (бессрочном) пользовании земельного участка;
решение Исполнительного комитета Свердловского городского Совета народных депутатов о выделении земельного участка;
договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности;
2) на втором этапе предоставления муниципальной услуги:
заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (форма заявления представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Указанное заявление подается после проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемых земельных участков);
документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык), вид на жительство в Российской Федерации;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, составляют следующие документы:
проект межевания территории, в границах которой расположен перераспределяемый земельный участок;
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (предоставляется органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
кадастровый паспорт земельного участка (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы.
19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в виде копий с предоставлением подлинников либо в виде нотариально заверенных копий, кроме схемы расположения границ земельного участка и выраженного в письменной форме согласия заинтересованных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента. Схема расположения границ земельного участка и выраженное в письменной форме согласие заинтересованных лиц передаются в Учреждение в подлинниках. Копии представленных документов сверяются с подлинниками специалистом Учреждения, принимающим документы.
При предоставлении в Учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи копии всех представленных документов должны быть нотариально заверены.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Основаниями для отказа в приеме у заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
обращение заявителя в не приемное время (приемные часы уполномоченного на прием заявления и документов органа указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента).
22. Основаниями для возврата заявителю заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
форма заявления не соответствует форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
23. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается, в случае если на дату поступления заявления о перераспределении земельного участка, перераспределение которого предусматривается проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в уполномоченном на предоставление муниципальной услуги органе на рассмотрении находится поданное ранее заявление о предоставлении такого земельного участка и указанным органом не принято решение об отказе в его предоставлении.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
полномочия представителя заявителя по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иным документом;
заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
документы, направленные заявителем посредством почтовой связи, нотариально не заверены;
на земельном участке, в отношении которого возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием. В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
отсутствует письменное согласие уполномоченного на распоряжение земельными участками собственника, находящимися в государственной собственности или относящимися к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена;
осуществляется перераспределение земельных участков, находящихся в государственной собственности или относящихся к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (в случае если уполномоченным органом на распоряжение такими земельными участками не является Администрация Муниципального образования город Алапаевск), при отсутствии согласия собственника (или уполномоченного на распоряжение земельными участками органа), выраженного в письменной форме;
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в связи с тем, что сведения о земельном участке отсутствуют в сведениях государственного кадастра недвижимости или указанных сведений недостаточно для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
при подаче заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в рамках второго этапа оказания муниципальной услуги выявлен факт не проведения кадастрового учета перераспределяемого земельного участка;
площадь перераспределенного земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания, в соответствии с которым такой земельный участок был образован, более чем на 10 процентов (согласно части 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации).
25. Необходимые или обязательные услуги для получения муниципальной услуги отсутствуют.
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Кадастровые работы по перераспределению земельных участков в соответствии с пунктом 11 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации обеспечиваются заявителем.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
29. Максимальное время приема и регистрации заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
30. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
31. Места ожидания заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования;
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест для заявителей.
32. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления, на сайте Администрации МО город Алапаевск в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
33. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала ее предоставления;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Управления;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, регистрация заявления;
экспертиза представленных документов, подготовка проекта соглашения или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю проекта соглашения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подписание и выдача (направление) заявителю подписанного проекта соглашения заявителю.
35. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

36. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, в Управление.
Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Управления.
При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.
37. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества (при наличии последних) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю;
4) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, почтой специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта.
38. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Управления устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист Управления принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
39. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является специалист МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ запрос по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом административных действий, описанных выше в пунктах 37, 38 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется специалистом МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного запроса заявителя в МФЦ не производится, запрос в Управление не передается.
Специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Специалист МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к запросу, и правильность их составления, проводит проверку запроса и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятый запрос регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись специалиста, принявшего запрос.
Принятый от заявителя запрос и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон) (приложение № 3). При приеме документов проверяется правильность заполнения запроса и комплектность приложенных к запросу документов. В случае если к запросу не приложены документы, обозначенные в запросе как прилагаемые, прием документов Управлением от МФЦ не производится.
40. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
41. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.

Глава 3. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ПОДГОТОВКА ПИСЬМА
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

42. Основанием для начала административной процедуры являются прошедшие регистрацию заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов.
43. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации заявления:
1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает факт полноты представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направляет в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и (или) в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" срок исполнения запроса не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не были установлены иными нормативными актами);
4) запрашивает информацию о земельном участке, в отношении которого подано заявление о перераспределении.
44. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления, подготавливает письмо о возврате заявления заявителю по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Административного регламента. Письмо о возврате заявления подписывается начальником Управления.
45. Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков осуществляется в порядке их поступления.
В случае если на дату поступления заявления о перераспределении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, перераспределение которого предусматривается проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в Управлении находится поданное ранее заявление о предоставлении такого земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо заявителю о приостановлении рассмотрения его заявления о перераспределении земельного участка за подписью начальника Управления.
Срок рассмотрения такого заявления приостанавливается на период рассмотрения поданного ранее заявления, но не более чем на месяц. Порядок рассмотрения заявления, поданного заявителем, зависит от результата рассмотрения поданного ранее заявления.
46. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, подготавливается письмо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа за подписью начальника Управления не позднее месячного срока со дня регистрации заявления.
47. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, готовит проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
48. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков и (в случае необходимости) схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. Проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков является основанием для:
1) проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемых земельных участков;
2) внесения сведений о перераспределенных земельных участках, полученных в результате проведенных кадастровых работ, в государственный кадастр недвижимости;
3) регистрации права собственности на перераспределенный земельный участок.
50. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней.

Глава 4. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

51. Основанием для начала административной процедуры является издание проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Не позднее семи рабочих дней со дня подготовки проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) уведомляется письменно и по телефону о возможности получения проекта соглашения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект соглашения о перераспределении земельного участка выдается заявителю (или его представителю) в трех экземплярах на личном приеме в Управлении. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (или его представителю) в одном экземпляре на личном приеме в Управлении.
При получении проекта соглашения о перераспределении земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего).

Глава 5. ПОДПИСАНИЕ И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ
ПОДПИСАННОГО ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, после осуществления процедур, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 49 настоящего Административного регламента.
54. Специалист Управления осуществляет действия, перечисленные в пунктах 37 и 38 настоящего Административного регламента.
55. Зарегистрированное заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложенными к нему документами, предусмотренными подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
56. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков:
1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие нормам действующего законодательства;
2) устанавливает факт полноты представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае необходимости направляет в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в виде кадастровых паспортов или кадастровых выписок в отношении перераспределенных земельных участков;
4) после получения кадастровых паспортов перераспределенных земельных участков обеспечивает подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков или подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
57. Проект соглашения подписывается главой Муниципального образования город Алапаевск и направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение семи дней со дня подписания.
58. Письмо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа подписывается начальником Управления и направляется специалистом Управления заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение семи дней со дня подписания.
59. Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить документы на личном приеме, специалист Управления, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону или электронной почте (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления).
60. При получении проекта соглашения, подписанного в одностороннем порядке, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя документы.
Заявитель или его представитель уведомляется о необходимости возврата в течение 30 дней подписанного проекта соглашения в Управление. Заявитель или его представитель собственноручно делает запись о получении документов в журнале записей о выдаче документов.
61. Если заявитель не обратился за получением проекта соглашения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней со дня уведомления о принятом решении, документ направляется заявителю по почте.
62. Заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков в течение 30 дней со дня его получения и вернуть один экземпляр подписанного соглашения в Управление для приобщения к архивным материалам дела.
63. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
64. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

65. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
66. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается распоряжением начальника Управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
67. Муниципальные служащие Управления, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Управления.
68. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими Управления требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
71. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

72. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
73. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
74. Письменные жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Муниципального образования город Алапаевск (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 4 (для физических лиц), кабинет 12 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых начальником Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов;
начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (624600, 624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых работниками Управления.
Письменная жалоба на имя начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов также может быть направлена в Управление по почте (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33).
76. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Управление письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Управления.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа.
78. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80. Жалоба на действия (бездействие) конкретных лиц не может направляться на рассмотрение этим лицам.
81. Начальник Управления проводит личный прием заявителей (по желанию заявителей).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
82. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Управления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ
И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Главе МО город Алапаевск
___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства заявителя
___________________________________
или полное наименование,
местонахождение организации,
___________________________________
(реквизиты документа,
___________________________________
удостоверяющего личность заявителя,
___________________________________
или ИНН, ОГРН юридического лица)
Контактный телефон ________________
Адрес электронной почты ___________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перераспределить земли и (или) земельные участки:
___________________________________________________________________________
(кадастровые номера земельных участков)
Прошу проинформировать меня о результатах оказания муниципальной услуги
посредством (нужное отметить):

почтовой связи


электронной почты


телефонной связи

Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в пункте 18 Административного регламента,
необязательны для представления и могут быть получены Управлением
имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.

Приложение: _______________________________________ на ____ л. в ____ экз.,
(наименование документа)
_______________________________________ на ____ л. в ____ экз.,
(наименование документа)
________________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)

____________________________ _____________ ________________________________
(наименование должности <1>) (подпись) (расшифровка подписи)

____________________________
дата

--------------------------------
<1> Для юридического лица.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Главе МО город Алапаевск
___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства заявителя
___________________________________
или полное наименование,
местонахождение организации
___________________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя,
___________________________________
или ИНН, ОГРН юридического лица)
Контактный телефон ________________
Адрес электронной почты ___________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить соглашение о перераспределении земель и (или) земельных
участков: _________________________________________________________________
(кадастровые номера земельных участков)
___________________________________________________________________________
Прошу проинформировать меня о результатах оказания муниципальной услуги
посредством (нужное отметить):

почтовой связи


электронной почты


телефонной связи

Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в пункте 18 Административного регламента,
необязательны для представления и могут быть получены Управлением
имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов" самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.

Приложение: _______________________________________ на ____ л. в ____ экз.,
(наименование документа)
________________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)

____________________________ _____________ ________________________________
(наименование должности <1>) (подпись) (расшифровка подписи)

____________________________
дата

--------------------------------
<1> Для юридического лица.





Приложение № 3
к Административному регламенту

ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ В УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ, ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

В соответствии с соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет для обработки документы заявителей.

№ п/п
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5











_________________/_____________________/





Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"


нет Подготовка проекта Направление заявителю
> соглашения проекта соглашения
о перераспределении > о перераспределении
земель и (или) земель и (или)
/ \ земельных участков земельных участков
Прием Возврат
заявления и заявления и \/
документов. приложенных
Регистрация к нему Выполнение кадастровых работ в отношении
или отказ документов /\ перераспределяемых земельных участков
в регистрации / \
заявления /\ / Имеются \ \/
\ / / основания \
/ для отказа \ Направление в уполномоченный орган заявления
Экспертиза >< в предоставлении > о заключении соглашения о перераспределении
> документов \ муниципальной / земельных участков
\ услуги? /
\ /
\ /
\/ \/
\/ да Отказ в предоставлении /\
\/ муниципальной услуги / \
Направление / Имеются \
межведомственного Отказ в предоставлении /\ / основания \
информационного муниципальной услуги да / для отказа \
запроса < в предоставлении >
(при необходимости) \ муниципальной /
\ услуги? /
\ /
/ \ \ /
Направление заявителю подписанных экземпляров проекта < \/
соглашения о перераспределении земельных участков нет
\ /


------------------------------------------------------------------