Постановление Администрации Полевского городского округа от 22.05.2015 N 197-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности на территории Полевского городского округа до ее разграничения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № 197-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ СМЕЖНЫМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ"
В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 № 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функции предоставления муниципальных услуг", от 17.10.2012 № 2071 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги" (в редакции от 20.12.2013 № 129-ПА) Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности на территории Полевского городского округа, до ее разграничения" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Полевского городского округа от 05.03.2014 № 93-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности на территории Полевского городского округа, до ее разграничения".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Коробейникова Д.П.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru).
Глава
Полевского городского округа
А.В.КОВАЛЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 22 мая 2015 г. № 197-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ СМЕЖНЫМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией Полевского городского округа и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности на территории Полевского городского округа, до ее разграничения" (далее - муниципальная услуга).
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются юридические и физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, заинтересованные в проведении кадастровых работ, в том числе кадастровые инженеры любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющие кадастровые работы по договору с заказчиками, или уполномоченные представители заявителей, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности (для представителей физического лица) или доверенности, выданной юридическим лицом и оформленной на бланке организации (далее - Заявители).
3. Органом местного самоуправления Полевского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Полевского городского округа (далее - Администрация) и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в отделе архитектуры и градостроительства Администрации (далее - отдел Администрации) и в отделе по регулированию земельных отношений и землепользованию УМИ (далее - отдел УМИ) при личном и письменном обращении;
по электронной почте;
на информационных стендах, размещенных по местонахождению отделов Администрации и УМИ;
на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/);
2) сведения о местонахождении и графике работы Отдела:
местонахождение: Свердловская область, город Полевской, улица Ленина, 2, второй этаж, кабинет № 1;
адрес электронной почты Отдела: arhpgo@mail.ru;
телефоны Отдела:
заведующий Отделом: 8 (34350) 5-40-11;
специалисты Отдела: 8 (34350) 5-44-60.
График работы Отдела:
понедельник с 08.00 до 18.00;
вторник - четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - с 08.00 до 18.00, перерыв: с 12.00 до 13.00;
среда - с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00.
4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
5. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
6. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела.
7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты;
3) размещением информации на информационных стендах, находящихся по местонахождению Отдела.
8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
9. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному заявлению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Наименование муниципальной услуги: "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности на территории Полевского городского округа, до ее разграничения" (далее - согласование местоположения границ).
11. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства ОМС Администрации Полевского городского округа.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих решений:
1) согласование местоположения границ;
2) мотивированный отказ в согласовании местоположения границ в виде письма Администрации.
13. Сроки предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги вне зависимости от способа установления границ земельных участков (с установлением границ на местности или без установления границ на местности) осуществляется:
1) в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня обращения Заявителя в Отдел;
2) в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц в срок (дата и время), указанный в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ, не превышающий срок, установленный в части 10 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Сроки передачи документов из МФЦ в Отдел не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
Закон Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
Устав Полевского городского округа;
Решение Думы Полевского городского округа от 04 декабря 2012 года № 601 "Об утверждении Генерального плана Полевского городского округа";
Решение Думы Полевского городского округа от 04 декабря 2012 года № 602 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Полевского городского округа в новой редакции";
настоящий Административный регламент.
15. Основанием для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является поступление:
1) при согласовании местоположения границ в индивидуальном порядке - заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в Отдел или МФЦ;
2) при согласовании местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц - извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ. Состав извещения, а также сроки и порядок направления извещения определены статьей 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Форма извещения утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков".
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Администрацию. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания муниципальной услуги.
16. В случае проведения согласования местоположения границ в индивидуальном порядке Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме с указанием сведений о Заявителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя; для юридического лица - полное наименование, ИНН, дата государственной регистрации), его почтовый адрес и номер контактного телефона, кадастровый номер и (или) местоположение земельного участка;
2) копия документа, удостоверяющая личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) проект межевого плана с актом согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьями 38, 40 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (предоставляется в подлиннике), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
5) сведения о государственной регистрации прав на земельный участок, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), в виде выписки из ЕГРП;
6) сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки об объекте недвижимости, кадастрового паспорта недвижимости, кадастрового плана территории;
7) документы, подтверждающие право заинтересованного лица (заявителя) на земельный участок, за исключением случая, когда сведения о зарегистрированном праве заинтересованного лица на соответствующий земельный участок содержатся в государственном кадастре недвижимости или в ЕГРП (указанные документы могут входить в состав представленного межевого плана и представляются в подлиннике или в виде заверенной копии), из числа следующих:
свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, оформленное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года № 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения";
государственный акт, удостоверяющий право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей граждан, предприятий, учреждений, организаций или крестьянских (фермерских) хозяйств, оформленный в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.1991 № 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей";
документ, содержащий решение о предоставлении земельного участка на определенном праве конкретному лицу, изданный уполномоченным органом (организацией) в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого документа на момент его издания;
выписку из похозяйственной книги, оформленную в соответствии с Приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 № 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
вступивший в законную силу судебный акт.
17. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 6, 7 пункта 16 настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18. Специалист Отдела или МФЦ не вправе требовать от Заявителя документы, не предусмотренные пунктом 16 настоящего Регламента.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
20. Специалисты Отдела направляют в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации), предоставляющие сведения, для получения следующих документов, если Заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) сведения о государственной регистрации прав на земельный участок, содержащиеся в ЕГРП, в виде выписки из ЕГРП (запрашивается в Полевском отделе Управления Росреестра по Свердловской области);
2) кадастровую выписку земельного участка, кадастровый план территории (запрашивается в Полевском отделе филиала ФБГУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области) в соответствии с п. 54.
21. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Полевского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) текст письменного заявления не поддается прочтению (о чем сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
6) представление документов неуполномоченным лицом;
7) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении;
8) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
23. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
2) проект межевого плана и (или) акт согласования местоположения границ, представленные Заявителем, не соответствуют требованиям, установленным статьями 38, 40 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
3) земельный участок, являющийся смежным к земельному участку, в отношении которого проводятся кадастровые работы, не находится в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, а предоставлен гражданам в пожизненное наследуемое владение, гражданам или юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (за исключением государственных или муниципальных учреждений, казенных предприятий, органов государственной власти или органов местного самоуправления), гражданам или юридическим лицам в собственность либо в аренду на срок более пяти лет;
4) в документах, представленных Заявителем, отсутствует информация о местоположении границ земельных участков, предлагаемых к согласованию;
5) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не обеспечена возможность ознакомления заинтересованного лица - уполномоченного лица, с соответствующим проектом межевого плана и не даны необходимые разъяснения относительно его содержания (в случае согласования местоположения границ земельного участка посредством проведения собрания заинтересованных лиц);
6) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, при проведении согласования местоположения границ не выполнено требование заинтересованного лица - уполномоченного лица об установлении границ земельных участков на местности, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги;
7) несогласие Администрации Полевского городского округа с предложенными кадастровым инженером границами.
24. Специалисты Отдела не вправе принимать решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
25. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимой и обязательной является услуга по проведению кадастровых работ в целях получения межевого плана, которая предоставляется кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности, установленную Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
26. Порядок и размер платы за предоставление услуги по проведению кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, устанавливается кадастровыми инженерами на договорной основе или по установленным ими расценкам.
27. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
28. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.
29. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
30. Прием Заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы специалистов Отдела и специалистов МФЦ.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами с наличием письменных принадлежностей и бумаги формата А4 и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
31. Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела или специалиста МФЦ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и режима работы.
32. Рабочее место специалиста Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
34. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
35. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) предоставление информации о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
36. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, или извещения в Отдел или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, а также специалистами МФЦ;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в структурные подразделения Администрации в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
4) согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке;
5) согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц.
37. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в приложении к настоящему Регламенту.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ, ИЛИ ИЗВЕЩЕНИЯ В ОТДЕЛ ИЛИ В МФЦ
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, или извещения в Отдел или в МФЦ" является обращение Заявителя (представителя Заявителя - при наличии доверенности) в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к такому заявлению документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, либо поступление в Отдел или МФЦ извещения о согласовании местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц.
39. Заявление либо извещение подается или направляется на имя заведующего Отделом или в письменной форме в МФЦ. Ответственными лицами за прием заявлений и документов являются специалист Отдела или специалист МФЦ. Специалист Отдела или специалист МФЦ осуществляет проверку представленных Заявителем документов согласно представленной описи и на соответствие с пунктом 16 настоящего Регламента.
40. При наличии комплекта необходимых документов специалист Отдела или специалист МФЦ регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в день его подачи и ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации.
41. При неполном комплекте документов специалист Отдела или специалист МФЦ дает Заявителю устное разъяснение о недостающих документах и возвращает заявление Заявителю для комплектования пакета документов в полном объеме.
42. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, передает заявление с приложенными документами заведующему Отделом для рассмотрения, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
43. При получении извещения о проведении собрания заинтересованных лиц по согласованию местоположения границ, извещение регистрируется специалистом Отдела и передается для ознакомления заведующему Отделом.
44. В случае поступления заявления или извещения средствами почтовой связи данное заявление регистрируется в Администрации (в кабинет № 7 - для физических лиц или кабинет № 43 - для юридических лиц) в день поступления и после рассмотрения Главой Полевского городского округа направляется в Отдел для предоставления муниципальной услуги.
Прием письменного заявления и его регистрация, а также доведение заявления до исполнителя, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
45. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
46. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, или извещения в Отдел или в МФЦ" является передача заявления и документов либо извещения заведующему Отделом.
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" является передача извещения или заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение заведующему Отделом. При согласовании местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке заведующий Отделом, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющий его обязанности, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, согласовывает местоположение границ в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части проекта межевого плана, если документы представлены в полном объеме Заявителем по собственной инициативе, либо определяет исполнителя - (далее - специалист) и дает специалисту поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
48. В случае если представленные в полном объеме документы не отвечают установленным требованиям, они возвращаются Заявителю непосредственно либо почтовым отправлением, либо через МФЦ, если заявление было подано посредством МФЦ, с письмом об отказе или приостановлении предоставления муниципальной услуги, где указываются причины возврата с предложением устранить причины, послужившие основанием для отказа или приостановления.
49. Рассмотрение документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги в индивидуальном порядке, осуществляется специалистами и (или) заведующим Отделом в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней.
50. При согласовании местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц заведующий Отделом, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, и специалист Отдела выезжают и рассматривают проект межевого плана в соответствии с порядком, в месте (адресе) и в срок, указанные в извещении.
В случае отсутствия причин для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Регламента, местоположение границ согласовывается в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части проекта межевого плана.
51. При отсутствии полного пакета документов Отделом подготавливаются и направляются межведомственные запросы в государственные органы, организации, а также внутриведомственные запросы в структурные подразделения Администрации.
52. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги Заявителю или его представителю осуществляется специалистом Отдела, ответственным за прием и выдачу документов, в срок, указанный в пункте 13 настоящего Регламента, и в соответствии с графиком приема Заявителей, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, при наличии документа, удостоверяющего личность, доверенности, оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке (для представителей Заявителя).
53. Результатами административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" являются:
1) согласование местоположение границ заведующим Отделом, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности;
2) решение о подготовке и направления межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в структурные подразделения Администрации;
3) возврат документов Заявителю с письмом об отказе или приостановлении предоставления муниципальной услуги.
ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ
ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в структурные подразделения Администрации в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги" установление факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, обязанность по представлению которых не возложена настоящим Регламентом на Заявителя.
55. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 2 дней со дня приема и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, подготавливает межведомственные запросы о предоставлении следующих сведений:
1) кадастровый паспорт земельного участка (листы В.1, В.2, В.3, В.4) или кадастровая выписка о земельном участке (листы КВ.1, КВ.2, КВ.3, КВ.4, КВ.5, КВ.6) на бумажном и (или) электронном носителях;
2) кадастровый паспорт объекта недвижимости и (или) технический паспорт, расположенного на территории земельного участка (при наличии объекта);
3) другие документы, необходимые при возникновении вопросов или спорных ситуаций (запрашиваются в структурные подразделения Администрации).
56. Результатом административной процедуры "Подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в структурные подразделения Администрации в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги" является поступление ответов по системе межведомственного взаимодействия.
СОГЛАСОВАНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ В СЛУЧАЕ СОГЛАСОВАНИЯ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке" является отсутствие оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков либо выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, после получения документов по межведомственному взаимодействию.
58. При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ, заведующий Отделом, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющий его обязанности, согласовывает местоположение границ в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
59. В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, после получения документов по межведомственному взаимодействию, Заявителю возвращается межевой план вместе с письмом Отдела об отказе в согласовании местоположения границ с указанием причин возврата, послуживших основанием для отказа.
60. Отказ в согласовании местоположения границ оформляется в письменном виде с внесением в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана, записи о содержании возражений, заверенной печатью и подписью заведующего Отделом.
61. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги Заявителю или его представителю осуществляется специалистом Отдела, ответственным за прием и выдачу документов, в срок, указанный в пункте 13 настоящего Регламента, и в соответствии с графиком приема Заявителей, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, при наличии документа, удостоверяющего личность, доверенности, оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке (для представителей Заявителя).
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
62. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Администрации ПГО:
1) согласование местоположения границ;
2) мотивированный отказ в согласовании местоположения границ в виде письма Отдела.
Администрация передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
63. Результатом административной процедуры "Согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке" является выдача результатов предоставления муниципальной услуги Заявителю или его представителю.
СОГЛАСОВАНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ В СЛУЧАЕ СОГЛАСОВАНИЯ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ
СОБРАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц" является невозможность определения местоположения границ по представленному проекту межевого плана и (или) выявления противоречий в местоположении границ.
65. По результатам рассмотрения проекта межевого плана и в случае невозможности определения местоположения границ по представленному проекту межевого плана и (или) выявления противоречий в местоположении границ, специалист или заведующий Отделом готовит и направляет в срок и по адресу, указанным в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ, в соответствии с пунктом 6 части 9 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", требование о проведении согласования местоположения границ с установлением таких границ на местности и (или) в письменной форме обоснованные возражения об отказе в согласовании местоположения границ, подписанные заведующим Отделом.
66. При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков заведующий Отделом, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, согласовывает местоположение границ в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
67. В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, заведующий Отделом, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, при проведении собрания о согласовании местоположения границ отказывает в согласовании местоположения границ путем внесением в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана записи о содержании возражений относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем.
68. Результатом административной процедуры "Согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц" является согласование или отказ в согласовании местоположения границ в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ
ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
69. В целях эффективности, полноты, качества оказания муниципальной услуги специалистом отдела, при предоставлении муниципальной услуги, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, при исполнении муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом.
Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами отдела административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.
Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
71. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
72. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы Полевского городского округа формируется комиссия.
По результатам проверок составляется Акт (приложение № 24 к пункту 2.4.4 к инструкции по делопроизводству в Администрации Полевского городского округа, утвержденной Распоряжением Главы Полевского городского округа от 09.06.2007 № 51-р). В необходимых случаях издаются распоряжения Главы Полевского городского округа с предписаниями, обязывающими отдел совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Административного регламента.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
73. Специалисты отдела, при предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги, полноту и качество выполнения работ в соответствии с действующим законодательством.
74. Заведующий отделом несет ответственность за организацию и обеспечение исполнения муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
75. Ответственность закрепляется в Положении об отделе, должностных инструкциях заведующего отделом, и ведущего специалиста отдела.
ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
76. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА
77. Действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, предусмотренную настоящим Регламентом, специалиста Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, предусмотренные настоящим Регламентом, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
78. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Отдела, на действие (бездействие) заведующего Отделом подается первому заместителю Главы Администрации Полевского городского округа (Главе Полевского городского округа) (далее - уполномоченные должностные лица) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
80. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
81. Прием жалоб от физических лиц осуществляется специалистами сектора по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации (улица Свердлова, 19, кабинет № 7).
Прием жалоб от юридических лиц осуществляется специалистом контрольно-организационного отдела Администрации (улица Свердлова, 19, кабинет № 43).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Полевского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством, официального сайта Администрации в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru), в адрес Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
83. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 80 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
84. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органами местного самоуправления и муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями Полевского городского округа, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
85. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами, на рассмотрение жалоб.
86. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления либо учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 86 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган местного самоуправления либо учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 94, пункте 95 настоящего раздела.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждение.
87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
6) требования внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
7) отказа Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
89. Жалоба, поступившая в Администрацию Полевского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным должностным лицом на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
90. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальной услуги" уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы, уполномоченное должностное лицо, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица, рассмотревшего жалобу;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
94. Уполномоченное должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
95. Уполномоченное должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста Отдела, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование местоположения границ
земельных участков, являющихся
смежными по отношению к земельным
участкам, находящимся в муниципальной
собственности или в государственной
собственности на территории
Полевского городского округа,
до ее разграничения"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СМЕЖНЫМИ ПО ОТНОШЕНИЮ
К ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ"
Прием и регистрация
заявления и документов, представленных
заявителем, или извещения
\/
Принятие решения
о согласовании < Рассмотрение заявления
местоположения и представленных документов
границ
\/ \/
Принятие решения Подготовка и направление
об отказе или межведомственных запросов
приостановлении
предоставления
муниципальной услуги
\/ \/
\/ \/
Согласование или Согласование или
Выдача результатов отказ в согласовании отказ в согласовании
предоставления местоположения местоположения
муниципальной услуги границ в случае границ в случае
согласования согласования
местоположения местоположения
границ границ посредством
в индивидуальном проведения собрания
порядке заинтересованных лиц
\/ \/
Выдача результатов
предоставления
муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------