Постановление Администрации Арамильского городского округа от 26.05.2015 N 194 "Об утверждении Порядка расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставленных бюджету Арамильского городского округа из областного бюджета за счет средств федерального бюджета"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 194
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
БЮДЖЕТУ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты", руководствуясь статьей 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставленных бюджету Арамильского городского округа из областного бюджета за счет средств федерального бюджета (Приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном интернет-сайте Арамильского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Арамильского округа Е.В. Редькину.
Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 мая 2015 г. № 194
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО
ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ
ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТУ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок определяет условия расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставленных бюджету Арамильского городского округа из областного бюджета за счет средств федерального бюджета (далее - субвенции).
2. Субвенции подлежат зачислению в доход бюджета Арамильского городского округа по коду 901 2 02 03015 04 0000 151 и расходованию по разделу 02 00 "Национальная оборона", по подразделу 02 03 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка", целевой статье 0835118 "Финансирование расходов на осуществление государственного полномочия по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты".
3. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств, предоставленных бюджету Арамильского городского округа в форме субвенций, является Администрация Арамильского городского округа.
4. Средства, предоставленные в форме субвенций, включаются в бюджетную смету Администрации Арамильского городского округа.
5. Субвенции направляются для финансирования расходов Администрации Арамильского городского округа, связанных с обеспечением деятельности Военно-учетного стола при Администрации Арамильского городского округа.
6. Операции с субвенциями осуществляются на лицевых счетах, открытых Администрацией Арамильского городского округа в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области.
7. Средства, полученные из областного бюджета в форме субвенций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
8. Финансовый контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных бюджету Арамильского городского округа в форме субвенций, осуществляется Администрацией Арамильского городского округа и Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа.
------------------------------------------------------------------