По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 28.05.2015 N 1152 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 1152

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом городского округа Первоуральск Свердловской области Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск (приложение № 1).
3. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск (приложение № 2).
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
городского округа Первоуральск
от 28 мая 2015 г. № 1152

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий в городском звене областной системы РСЧС в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2. КЧС и ОПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и постановлениями Свердловской области, постановлениями Администрации городского округа Первоуральск, нормативными документами Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также настоящим Положением.
3. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность под руководством председателя комиссии и взаимодействует со всеми комиссиями по вопросам обеспечения безопасности населения, защите окружающей среды и объектов экономики от последствий возможных пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий террористических актов.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

4. Участие в реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5. Координация деятельности на территории городского округа Первоуральск всех звеньев областной подсистемы РСЧС.
6. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, организаций и общественных организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
7. Рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и внесение соответствующих предложений Главе Администрации городского округа Первоуральск.
8. Совершенствование нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
9. Разработка и реализация мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
10. Разработка и осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий, по обеспечению устойчивой работы организаций в условиях ЧС.
11. Организация обучения и подготовки специалистов РСЧС и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях и при возникновении пожаров.
12. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
13. Анализ, обобщение информации, выработка рекомендаций по действиям населения при пожарах и в чрезвычайных ситуациях и доведение их через средства массовой информации.

III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

14. Запрашивать у органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, а также у соответствующих объектовых комиссий необходимые материалы и информацию.
15. Контролировать работу соответствующих объектовых комиссий по вопросам, входящим в компетенцию КЧС и ОПБ.
16. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в территориальное городское звено областной подсистемы РСЧС.
17. Заслушивать руководителей объектовых комиссий, городских служб ГО, надзорных органов по вопросам, относящимся к компетенции КЧС и ОПБ, давать им указания для принятия неотложных мер по ликвидации причин возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров и нормализации обстановки в городе.
18. Привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
19. Создавать рабочие группы из числа специалистов органов местного самоуправления и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ, определять полномочия и порядок работы этих групп.
20. По вопросам, требующим решения Главы Администрации городского округа Первоуральск, вносить в установленном порядке соответствующие предложения.
21. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в городское звено областной подсистемы РСЧС.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

22. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ОПБ и утверждаемым ее председателем. Плановые заседания проводятся не реже одного раза в квартал.
23. Заседания КЧС и ОПБ проводит ее председатель или по его поручению заместителю председателя. В период между заседаниями КЧС и ОПБ решения принимаются председателем КЧС и ОПБ с последующим их утверждением на заседании КЧС и ОПБ.

25. При подготовке плановых заседаний члены комиссии, ответственные за подготовку внесенных на заседание вопросов, представляют в комиссию за 10 суток до заседания проекты решений КЧС и ОПБ и списки приглашенных лиц.
26. Комиссия по результатам рассмотрения вопросов принимает в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения всеми администрациями организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
27. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании КЧС и ОПБ.
28. Решение и выписки из протоколов заседаний Комиссии направляются исполнителям не позднее пяти рабочих дней после заседания КЧС и ОПБ.

V. РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОМИССИИ

29. Председатель КЧС и ОПБ в режиме повседневной деятельности и при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации осуществляет свою деятельность, как правило, из места постоянной дислокации.
30. Для организации выявления причин ухудшения техногенной и экологической обстановки, выработки предложений о мерах по предотвращению чрезвычайных ситуаций оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды и их реализация непосредственно в районе бедствий по решению председателя комиссии формируются оперативные группы.
31. В зоне чрезвычайной ситуации для руководства мероприятиями по защите населения и проведению аварийно-спасательных работ по решению председателя КЧС и ОПБ может быть развернут вспомогательный стационарный или подвижный пункт управления оперативной группы КЧС и ОПБ.
32. Обеспечение организации системы связи и оповещения КЧС и ОПБ и устойчивой работы осуществляет служба оповещения и связи гражданской обороны.
33. В зависимости от обстановки и в соответствии с решением Правительства Свердловской области или Главы Администрации городского округа Первоуральск КЧС и ОПБ может работать в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
34. В режиме повседневной деятельности КЧС и ОПБ организует выполнение следующих мероприятий:
1) поддержание органов управления и сил городского звена областной подсистемы РСЧС в готовности к экстренным действиям;
2) разработку, своевременную корректировку и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других планирующих документов, проверку их реальности и реализации в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;
3) изучение потенциально опасных объектов и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций;
4) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
5) осуществление взаимного обмена информацией между соответствующими КЧС и ОПБ на территории Свердловской области;
6) совершенствование подготовки населения, органов управления и сил городского звена к действиям в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение командно-штабных, исследовательских и других учений и тренировок;
7) контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) своевременный доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
35. В режиме повышенной готовности КЧС и ОПБ проводит следующие мероприятия:
1) приведение в готовность органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, систем оповещения и связи, усиление дежурно-диспетчерских служб;
2) введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава КЧС и ОПБ и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
3) представление докладов вышестоящим органам, информирование подчиненных, взаимодействующих органов и организаций, органов управления сопредельных территорий об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки;
4) уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
5) развертывание работы комиссий по чрезвычайным ситуациям, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней, формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработки предложений по ее нормализации;
6) усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
7) прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий;
8) принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования экономики города;
9) приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение им задач и их выдвижение, при необходимости, в район возможных действий;
10) проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
11) контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения.
36. В режиме чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ проводит организационные мероприятия, направленные на:
1) выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;
2) перевод на круглосуточный режим работы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и КЧС и ОПБ на усиленный режим работы;
3) защиту населения;
4) представление докладов вышестоящим органам об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных, взаимодействующих органов и организаций и органов управления сопредельных территорий.
5) выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
6) осуществление выдвижения органов управления и сил городского звена областной подсистемы РСЧС в район предстоящих действий;
7) проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
8) проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;
9) поддержание устойчивого управления и связи с районами чрезвычайных ситуаций;
10) осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации;
11) оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
12) подготовку необходимых данных и расчетов председателю КЧС и ОПБ для принятия решения;
13) обеспечение непрерывного взаимодействия;
14) оценку масштабов ущерба и ведение учета потерь.
37. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель КЧС и ОПБ принимает решение на основе предложений управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и служб гражданской обороны.

VI. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИССИИ

38. Комиссия создается постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
39. Изменения и дополнения в Положение о КЧС и ОПБ, определение персонального состава КЧС и ОПБ и его изменение, а также ликвидация комиссии производится Главой Администрации городского округа Первоуральск в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
городского округа Первоуральск
от 28 мая 2015 г. № 1152

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

Председатель комиссии:
Гузаиров
Артур Салаватович
- и.о. Первого заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск
Заместители председателя комиссии:
Анциферов
Александр Валерьевич
- управляющий делами Администрации городского округа Первоуральск
Секретарь комиссии:
Гайфуллина
Налия Дамировна
- начальник отдела мероприятий гражданской обороны и оперативного планирования МБУ "Первоуральская городская служба спасения"
Члены комиссии:
Фролов
Максим Викторович
- начальник службы МБУ "Первоуральская городская служба спасения"
Воропаев
Андрей Иванович
- заместитель начальника службы по поисково-спасательной работе МБУ "Первоуральская городская служба спасения"
Зимина
Ольга Ивановна
- начальник Территориального отдела здравоохранения по Западному управленческому округу (по согласованию)
Лепилин
Вадим Алексеевич
- начальник отдела пожарной профилактики МБУ "Первоуральская городская служба спасения"
Марьясов
Егор Валерьевич
- начальник отдела надзорной деятельности по г. Первоуральску ГУ МЧС России по Свердловской области (по согласованию)
Чернышев
Андрей Федорович
- начальник ФГКУ "10 ОФПС по Свердловской области" (по согласованию)
Чирко
Сергей Петрович
- начальник ОМВД России по городу Первоуральску (по согласованию)
Шолохова
Марина Рашитовна
- заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации городского округа Первоуральск


------------------------------------------------------------------