По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29.05.2015 N 1080-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоуральского городского округа, на которых расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 1080-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ,
ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ И (ИЛИ) ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ЭТИ ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ ИЛИ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В целях приведения муниципальной нормативной правовой базы Новоуральского городского округа в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Новоуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 года № 1787-а, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоуральского городского округа, на которых расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 10.05.2012 № 942-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, занятых зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам";
2) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 16.05.2013 № 1232-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, под существующими зданиями, строениями, сооружениями на территории Новоуральского городского округа";
3) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 01.11.2013 № 2775-а "О внесении изменений в Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 10.05.2012 № 942-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, под существующими зданиями, строениями, сооружениями на территории Новоуральского городского округа" и в Административный регламент, утвержденный указанным Постановлением";
4) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 07.05.2014 № 935-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, занятых зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам".
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (Угоденко А.А.) обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления;
2) организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления;
3) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
4. Настоящее Постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.

Глава Администрации
городского округа
В.В.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 29 мая 2015 г. № 1080-а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ,
ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ И (ИЛИ) ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ЭТИ ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
ИЛИ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Настоящий Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией Новоуральского городского округа и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоуральского городского округа, на которых расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления (далее - Регламент).

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся собственниками зданий, сооружений, помещений в них, и (или) лица, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с муниципальными органами (далее - представители).
4. Сделки с земельными участками, находящимися на территории Новоуральского городского округа, могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории Новоуральского городского округа, гражданами Российской Федерации, работающими на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с АО "УЭХК", и юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории Новоуральского городского округа.
Участие граждан и юридических лиц, не указанных в части первой настоящего пункта, в совершении сделок с земельными участками, находящимися на территории Новоуральского городского округа, допускается по решению Администрации Новоуральского городского округа, согласованному с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющей предусмотренные Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 г. № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" полномочия федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится АО "УЭХК".

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами отдела имущественных и земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (далее - ОИ и ЗО КУМИ).
6. Почтовый адрес ОИ и ЗО КУМИ: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Фактическое место нахождения ОИ и ЗО КУМИ: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 31.
Режим работы ОИ и ЗО КУМИ:
понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов; пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) КУМИ: (34370) 9-87-81, 9-63-23, 9-96-45.
Адрес электронной почты КУМИ: kuig@novouralsk.novotec.ru.
Адрес официального сайта Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет: www.adm-ngo.ru.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами ОИ и ЗО КУМИ:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОИ и ЗО КУМИ.
9. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
10. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени ОИ и ЗО КУМИ.
11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОИ и ЗО КУМИ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
13. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится ОИ и ЗО КУМИ;
2) в электронном виде на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
14. Место нахождения отдела Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 7а.
Информацию о местонахождении, графике работы МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru, а также по телефону: (34370) 5-86-61.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоуральского городского округа, на которых расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОРГАНИЗАЦИИ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации Новоуральского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа.
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ОИ и ЗО КУМИ.
17. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Новоуральский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новоуральского городского округа.

Подраздел 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Результатами предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в письменной форме.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подразделе 10 раздела II настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении земельного участка может быть возвращено заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 23 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 24 настоящего Регламента.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка ОИ и ЗО рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента, и по результатам указанного рассмотрения и проверки осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка либо подготовку решения об отказе в предоставлении земельного участка.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области Новоуральского городского округа, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
3) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
4) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145, 30.07.1997);
5) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
6) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
7) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007);
8) Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
9) Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
10) Устав Новоуральского городского округа ("Нейва", № 95, 01.12.2005, "Специальный выпуск");
11) Решение Думы Новоуральского городского округа от 25 февраля 2015 года № 20 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков на территории Новоуральского городского округа" ("Нейва", № 23, 10.03.2015);
12) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты Новоуральского городского округа.

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

22. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет в КУМИ заявление о предоставлении земельного участка (приложения № 1, 2 к настоящему Регламенту).
23. В заявлении в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
24. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов:
а) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;
б) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
в) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
г) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
д) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
е) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах г), д), е) настоящего пункта, запрашиваются КУМИ в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДОСТАВИТЬ

25. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и которые заявитель вправе представить:
1) кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в Новоуральском отделе филиала ФБГУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
2) выписка из Единого государственного реестра прав о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице, являющимся заявителем.

Подраздел 8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ
ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И
ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

26. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
29. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
3) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, в случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
10) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;
11) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования или земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
13) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
14) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
15) если в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация;
16) текст письменного обращения не поддается прочтению;
17) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
30. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка ОИ и ЗО КУМИ возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 23 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

Подраздел 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

Подраздел 13. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

33. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Подраздел 14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

34. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.

Подраздел 15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА,
УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ
И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

35. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
36. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
37. Рядом с кабинетами специалистов ОИ и ЗО КУМИ размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
38. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
39. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
40. Рабочее место специалиста ОИ и ЗО КУМИ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

41. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отдела к заявителю: вежливость, тактичность));
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы ОИ и ЗО КУМИ;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
42. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктами 5 - 8 настоящего Регламента.

Подраздел 17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

43. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
44. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
45. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации;
2) между многофункциональным центром и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
46. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
47. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в Администрации (непосредственно - КУМИ) по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Регламента.
48. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией (непосредственно - КУМИ) через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КУМИ;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в КУМИ.
49. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в настоящего Регламента.
50. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
51. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в КУМИ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
52. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами КУМИ.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

53. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в органы Администрации в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка и направление проекта договора аренды заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, помещения в них.
При подаче заявителем заявления лично специалистом ОИ и ЗО КУМИ, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
55. Специалист ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
4) передает заявление и представленные документы для рассмотрения председателю КУМИ, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
5) передает рассмотренные председателем КУМИ либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту ОИ и ЗО КУМИ для исполнения и предоставления услуги.
Прием письменного обращения и его регистрация в ОИ и ЗО КУМИ, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
56. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.

Подраздел 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ

57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на исполнение специалисту ОИ и ЗО КУМИ.
58. В течение двух рабочих дней исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, и правильности их оформления.
В случае если документы не отвечают установленным требованиям, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата и предложением устранить причины, послужившие основанием для отказа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти календарных дней, в случае направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - десяти календарных дней.

Подраздел 4. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ
ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ
В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

59. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение заявления на предоставление муниципальной услуги специалистом ОИ и ЗО КУМИ.
60. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте;
по факсу с одновременным его направлением по почте.
61. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом.
62. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги специалисту ОИ и ЗО КУМИ.

Подраздел 5. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
ЗАЯВИТЕЛЮ ЛИБО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ ЗАЯВИТЕЛЮ)

63. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка и направление проекта договора аренды заявителю и иным правообладателям.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 10 раздела II настоящего Регламента, специалист ОИ и ЗО КУМИ готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 10 раздела II настоящего Регламента, специалист ОИ и ЗО КУМИ обеспечивает подготовку и согласование проекта договора аренды земельного участка.
После подписания документы регистрируются специалистом ОИ и ЗО КУМИ, ответственным за прием и выдачу документов. Указанный специалист осуществляет передачу подписанного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте.
После подготовки и согласования проекта договора аренды земельного участка сотрудник ОИ и ЗО КУМИ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет проект договора по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, либо устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, подтверждающий полномочия заявителя.
Удостоверяется, что получатель договора аренды земельного участка является именно тем лицом, на чье имя он оформлен, либо лицом, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист предлагает получателю договора аренды:
1) проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
2) предлагает получателю договора расписаться в журнале выдачи договоров;
3) передает получателю договора необходимое количество экземпляров.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать девятнадцати дней со дня окончания проведения экспертизы документов, получения необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел IV. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

64. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) ОИ и ЗО КУМИ положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
65. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.
66. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КУМИ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
67. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
68. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
69. Специалисты (должностные лица) ОИ и ЗО КУМИ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
70. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента специалистов (должностных лиц), Администрация Новоуральского городского округа в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
71. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю КУМИ, Главе Администрации Новоуральского городского округа по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КУМИ положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

72. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
73. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Администрации Новоуральского городского округа.
75. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
76. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная Главе Администрации Новоуральского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.
Жалоба, адресованная Главе Администрации Новоуральского городского округа, может быть подана лично по адресу: г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: home@adm-ngo.ru), через официальный сайт Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет (адрес: http://www.adm-ngo.ru; раздел "Обратная связь").
Запись на личный прием к председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом осуществляется по телефону: (34370) 9-65-58.
Запись на личный прием к Главе Администрации Новоуральского городского округа осуществляется по телефону: (34370) 7-09-98.
Информация о времени личного приема Главой Администрации Новоуральского городского округа, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом размещена на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
79. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Новоуральский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, на территории
Новоуральского городского округа,
на которых расположены здания,
сооружения, собственникам зданий,
сооружений, помещений в них и (или)
лицам, которым эти объекты недвижимости
предоставлены на праве хозяйственного
ведения или на праве оперативного
управления

Главе Администрации
Новоуральского городского округа
от _________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт _____________________ (серия, номер)
выдан ______________________________________
______________________________ (дата выдачи)
место жительства: __________________________
____________________________________________
телефон: ___________________________________
адрес электронной почты: ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Прошу Вас предоставить земельный участок площадью _____________ кв. м с
кадастровым номером _____________________________, расположенный по адресу:
_______________________________________, без проведения торгов на основании
пп. 9 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ (на земельном участке расположен объект
недвижимости, право собственности оформлено в установленном порядке) в
аренду сроком на _________________________________________________________.
На земельном участке расположен объект недвижимого имущества __________
___________________________________________________________________________
(указать условный, инвентарный номер по свидетельству о праве)
Цель использования земельного участка: _______________________________.
Даю согласие на обработку персональных данных.
Прошу выдать/направить мне договор аренды на руки/по почте
(подчеркнуть).
Приложения:
1. Копия документа, подтверждающего личность заявителя (либо
представителя заявителя).
2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя
на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не
зарегистрировано в ЕГРП.
3. Копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) права заявителя
на испрашиваемый участок, если право на такой земельный участок не
зарегистрировано в ЕГРП.
4. Копии документов, подтверждающих право заявителя на объекты
недвижимости, расположенные на участке.
5. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо
кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.
6. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
   -----------------------------------------------------------------------

Документы, указанные в пунктах 4, 5, 6, могут быть представлены по
желанию заявителя.

"__" ____________ 20__ г.
_______________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, на территории
Новоуральского городского округа,
на которых расположены здания,
сооружения, собственникам зданий,
сооружений, помещений в них и (или)
лицам, которым эти объекты недвижимости
предоставлены на праве хозяйственного
ведения или на праве оперативного
управления

Главе Администрации
Новоуральского городского округа
от _________________________________________
____________________________________________
(наименование заявителя)
ИНН ________________________________________
ОГРН _______________________________________
адрес: _____________________________________
____________________________________________
телефон: __________________________________,
факс _______________________________________
адрес электронной почты:
____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Прошу Вас предоставить земельный участок площадью _____________ кв. м с
кадастровым номером, расположенный по адресу: _____________________________
_____________, без проведения торгов на основании пп. 9 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ
(на земельном участке расположен объект недвижимости, право собственности
(право хозяйственного ведения, оперативного управления) оформлено в
установленном порядке) в аренду сроком на ________________________________.
На земельном участке расположен объект недвижимого имущества __________
___________________________________________________________________________
(указать условный, инвентарный номер по свидетельству о праве)
Цель использования земельного участка: _______________________________.
Прошу выдать/направить мне договор аренды на руки/по почте
(подчеркнуть).
Приложения:
1. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
юридического лица.
2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя
на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не
зарегистрировано в ЕГРП.
3. Копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) права заявителя
на испрашиваемый участок, если право на такой земельный участок не
зарегистрировано в ЕГРП.
4. Копии документов, подтверждающих право заявителя на объекты
недвижимости, расположенные на участке.
5. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо
кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.
6. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
7. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
   -----------------------------------------------------------------------

Документы, указанные в пунктах 4, 5, 6, 7, могут быть представлены по
желанию заявителя.

"__" ____________ 20__ г.
_______________________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, на территории
Новоуральского городского округа,
на которых расположены здания,
сооружения, собственникам зданий,
сооружений, помещений в них и (или)
лицам, которым эти объекты недвижимости
предоставлены на праве хозяйственного
ведения или на праве оперативного
управления

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация документов

\/

Проведение экспертизы документов

\/

Подготовка и направление межведомственных
запросов в государственные органы,
организации, а также внутриведомственных
запросов в органы Администрации в целях
получения информации, необходимой
для предоставления муниципальной услуги

/ \/
/
/ Подготовка и направление
/ проекта договора аренды заявителю
\/

Отказ в предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------