Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 13.05.2015 N 1172 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.05.2012 N 2068 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 1172
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 21.05.2012 № 2068
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ И (ИЛИ)
ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА
ДОРОЖНЫХ РАБОТ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.05.2012 № 2068 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 04.04.2013 № 1085) следующие изменения:
1) пункт 2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"2. С заявлениями о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться юридические лица любых организационно-правовых форм (подрядные организации, выполняющие работы по ремонту дорог) либо их представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в простой письменной форме за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.";
2) в пункте 3 приложения слова "Муниципальная услуга предоставляется Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете благоустройства Администрации города Екатеринбурга";
3) дополнить приложение пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и в отделах приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00;
в субботу - с 9.00 до 17.00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и в отделах приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра.";
4) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Комитета размещаются:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru) (далее - порталы);
на информационном стенде по месту нахождения Комитета.";
5) дополнить приложение пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет, а также на порталах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов и графиках работы с заявителями специалистов Комитета, а также местонахождении, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Комитета;
сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента с приложением.";
6) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
7) пункт 26 приложения после слов "поступление в Комитет" дополнить словами "или в муниципальный многофункциональный центр";
8) абзац первый пункта 27 приложения после слов "Специалист сектора благоустройства Комитета" дополнить словами "или специалист муниципального многофункционального центра";
9) пункт 28 приложения после слова "Специалист" дополнить словами "сектора благоустройства Комитета или специалист муниципального многофункционального центра";
10) пункт 29 приложения изложить в следующей редакции:
"29. После регистрации заявления и документов специалист сектора благоустройства Комитета или специалист муниципального многофункционального центра, ответственный за регистрацию входящих документов, передает зарегистрированные документы специалисту сектора благоустройства Комитета, ответственному за подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта на время производства дорожных работ.";
11) дополнить приложение пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. В целях повышения качества предоставляемых муниципальной услуги при получении заявителем копии постановления Администрации города Екатеринбурга специалист сектора благоустройства Комитета предлагает ему заполнить анкету об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги и информирует его о возможности оценить качество предоставления муниципальной услуги с использованием раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Анкета").";
12) пункт 41-1 приложения изложить в следующей редакции:
"41-1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
13) дополнить приложение пунктом 41-2 следующего содержания:
"41-2. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, помимо документа, удостоверяющего его личность, он также представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
14) дополнить приложение пунктами 44-1, 44-2, 44-3 следующего содержания:
"44-1. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
44-2. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
44-3. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
15) пункт 45 приложения изложить в следующей редакции:
"45. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
------------------------------------------------------------------