Решение Думы городского округа Сухой Лог от 28.05.2015 N 339-РД "О внесении изменений в Решение Думы городского округа от 24 сентября 2009 г. N 192-РД "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сорок первое заседание
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 339-РД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. № 192-РД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"
В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, Дума городского округа решила:
1. Внести изменения в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Решением Думы городского округа от 24 сентября 2009 г. № 192-РД "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", с изменениями, внесенными Решениями Думы городского округа Сухой Лог от 28.03.2013 № 124-РД, от 25.07.2013 № 163-РД, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Знамя Победы" и на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную мандатную комиссию (Коновалова И.В.).
Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ
Председатель Думы
городского округа
В.С.ПОРЯДИН
Утвержден
Решением Думы
городского округа
от 28 мая 2015 г. № 339-РД
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
№ п/п
Наименование должности
I
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
1.
Первый заместитель главы Администрации городского округа
2.
Заместитель главы Администрации городского округа
3.
Управляющий делами Администрации городского округа
УПРАВЛЕНИЕ ПО КУЛЬТУРЕ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
4.
Начальник управления по культуре, молодежной политике и спорту
5.
Заместитель начальника управления по культуре, молодежной политике и спорту
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
6.
Начальник управления образования
7.
Главный специалист управления образования
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
8.
Начальник Финансового управления
9.
Заместитель начальника Финансового управления
10.
Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета Финансового управления
11.
Начальник бюджетного отдела Финансового управления
12.
Заместитель начальника бюджетного отдела Финансового управления
13.
Начальник отдела муниципального финансового контроля Финансового управления
14.
Главный специалист отдела муниципального финансового контроля Финансового управления
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
15.
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом
16.
Главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом
17.
Ведущий специалист комитета по управлению муниципальным имуществом
18.
Специалист 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом
ОТДЕЛ ПО ЭКОНОМИКЕ
19.
Начальник отдела по экономике
20.
Заместитель начальника отдела по экономике
ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
21.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства
22.
Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства
23.
Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства
24.
Специалист 1 категории отдела архитектуры и градостроительства
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
25.
Начальник юридического отдела
26.
Главный специалист юридического отдела
27.
Ведущий специалист юридического отдела
28.
Специалист 1 категории юридического отдела
ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛЬЯ
29.
Начальник отдела по вопросам жилья
30.
Ведущий специалист отдела по вопросам жилья
ОТДЕЛ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
31.
Начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности
ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
32.
Начальник отдела муниципальной службы
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
33.
Начальник архивного отдела
34.
Ведущий специалист архивного отдела
ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
35.
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
ГЛАВЫ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
36.
Глава Алтынайской сельской администрации
37.
Глава Знаменской сельской администрации
38.
Глава Рудянской сельской администрации
39.
Глава Талицкой сельской администрации
40.
Глава Курьинской сельской администрации
41.
Глава Новопышминской сельской администрации
42.
Глава Филатовской сельской администрации
II
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
1.
Председатель Счетной палаты городского округа
2.
Инспектор Счетной палаты городского округа
------------------------------------------------------------------