По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 11.02.2015 N 141 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 № 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2012 № 327 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма", Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Административный регламент), утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 08.11.2013 № 2568, следующие изменения:
1.1. В пункте 3 Административного регламента абзац "Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться по мере открытия филиала ГБУ СО "МФЦ" на территории городского округа Верхняя Пышма" заменить на абзац следующего содержания:
"Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Пышма (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, номере телефона, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ)".
1.2. Пункт 12 Административного регламента после слов "Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами "В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации заявления в организационном отделе Администрации.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в организационный отдел Администрации;
4) выдача результата предоставления услуги".
1.3. Пункт 30 Административного регламента после слов "- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги" дополнить словами "- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ".
1.4. Пункт 33 Административного регламента после абзаца "При получении заявления из Единого портала государственных услуг работа с заявлениями осуществляется посредством специальной информационной системы." дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявления для получения муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации и Управления архитектуры, режиме их работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в организационный отдел Администрации;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Верхняя Пышма").
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в организационный отдел Администрации не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в организационный отдел Администрации на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов организационным отделом Администрации от МФЦ не производится.
Получение результата предоставления услуги предусматривается дополнительным соглашением с заявителем при подаче заявления (получение результата в МФЦ либо непосредственно у исполнителя муниципальной услуги).
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в организационный отдел Администрации".
1.5. Пункт 80 Административного регламента после абзаца "Текущий контроль исполнения специалистами положений настоящего Регламента осуществляется путем проведения проверок начальником Управления архитектуры." дополнить абзацем "Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ".
1.6. В пункте 85 Административного регламента абзац "Заявитель может направить жалобу в письменной форме (лично или почтой, в том числе электронной) или обратиться к вышестоящему должностному лицу лично в часы приема" заменить на абзац следующего содержания:
"Заявитель может направить жалобу в письменной форме (лично или почтой, в том числе электронной), через МФЦ или обратиться к вышестоящему должностному лицу лично в часы приема".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма Кучмаеву С.Н.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ


------------------------------------------------------------------