По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 14.01.2015 N 67-ПА "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2015 г. № 67-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В целях реализации требований Федерального закона от 21.12.2013 № 359-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 24.11.2011 № 2320 (с изменениями от 30.03.2012 № 586, от 10.09.2013 № 2260), изменения, изложив его в новой редакции (Приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 14 января 2015 г. № 67-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Нижний Тагил.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявители) граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда по городу Нижний Тагил или по территориальным администрациям присоединенных к городу Нижний Тагил сельских поселений (либо их уполномоченные представители).
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение) по адресам:
- город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, кабинет 320, телефон 25-02-43, часы приема: понедельник, пятница с 9.00 до 12.00, вторник, четверг с 14.00 до 17.30;
- город Нижний Тагил, улица Гвардейская, 24, кабинет 5, телефон 32-92-06, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 12.00, пятница с 9.00 до 11.00;
- город Нижний Тагил, улица Окунева, 22, кабинет 221, телефон 33-17-23, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 12.00, пятница с 9.00 до 11.00;
2) в отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет 211, телефон 41-09-72, кабинет 208, телефон 41-21-58, часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48;
3) в Многофункциональных центрах (далее - МФЦ), расположенных по адресам:
Дзержинский район: город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, тел.: 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74;
e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru.
Пн. - сб. с 9.00 до 20.00 без перерыва, вс. с 10.00 до 15.00 без перерыва.
Ленинский район: город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45, тел.: 8 (3435) 24-57-40, 24-54-55;
e-mail: mfc_ntaqil@mail.ru.
Пн. - сб. с 8.00 до 20.00 без перерыва, вс. - выходной день.
Тагилстроевский район: город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46б;
официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения, Отдела, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения, Отдела, МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города.
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону, заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Учреждения либо Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон 41-21-35, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилья Администрации города, либо через МФЦ.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) письменный либо устный ответ на обращение заявителя с указанием номера очередности в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
2) письменный либо устный ответ, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в устной форме - в течение 15 минут;
- в письменной форме - не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
МФЦ в течение одного рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (письменный ответ).
Сроки передачи документов из МФЦ в отделы, учреждения, органы, организации не входят в общий срок предоставления услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

№ п/п
Реквизиты и наименование нормативного правового акта
Источник опубликования
1.
Жилищный кодекс Российской Федерации
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 1, 12.01.2005
2.
Закон Свердловской области от 22.07.2005 № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области"
"Областная газета", № 227-228, 27.07.2005
3.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В данном виде документ не опубликован. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 95, 05.05.2006
4.
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
В данном виде документ не опубликован. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 165, 29.07.2006

9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в Отдел, Учреждение, либо в МФЦ:
- заявление о получении муниципальной услуги с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства заявителя;
- паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия иного лица на представление интересов заявителя (в случае представления интересов совершеннолетнего гражданина - доверенность, в случае представления интересов несовершеннолетнего гражданина - документы, подтверждающие полномочия опекуна либо попечителя).
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента, не в полном объеме;
- текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае если:
- заявление подано от имени лица, не указанного в пункте 2 раздела 1 настоящего Регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно в Отдел для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении составляет не более 30 дней со дня принятия обращения от заявителя либо 15 минут в случае устного обращения.
14. Заявление регистрируется в Отделе в день его представления в Отдел с документами, предоставленными заявителем.
15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения Отдела для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Отдел;
3) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) при направлении заявителем документов почтой либо лично:
- прием, регистрация заявления и документов от заявителя в электронной базе данных;
- проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- анализ сведений, указанных в заявлении и документах;
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- подготовка проекта ответа заявителю с указанием его номера очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание ответа у руководителя Отдела и регистрация ответа в электронной базе данных;
- направление ответа заявителю почтой либо вручение лично в Отделе (при желании заявителя).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги при направлении документов заявителем почтой либо лично приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту;
2) при личном устном обращении заявителя на приеме:
- прием заявителя, проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в день обращения);
- удостоверение личности заявителя (полномочий представителя заявителя);
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги при личном устном обращении заявителя на приеме приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту;
3) при обращении заявителя по телефону:
- получение информации от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону приведена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в устной либо письменной форме.
17. Прием и рассмотрение заявления при направлении заявителем документов почтой либо лично включает в себя последовательность следующих действий:
1) специалист Отдела в течение 1 рабочего дня принимает заявление и документы, поступившие почтой либо лично от заявителя, регистрирует заявление в электронной базе данных, передает начальнику Отдела;
2) начальник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел назначает специалиста Отдела для рассмотрения поступившего заявления;
3) специалист Отдела в течение 10 рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов от начальника Отдела проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, анализирует сведения, указанные в заявлении и документах, проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке), готовит проект ответа заявителю с указанием его номера очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины), передает его на подпись руководителю Отдела;
4) руководитель Отдела в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта ответа от специалиста Отдела изучает его, подписывает;
5) специалист Отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления подписанного ответа от руководителя Отдела регистрирует его в электронной базе данных и направляет заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдает лично заявителю в Отделе (при его желании).
18. Прием и рассмотрение устного обращения заявителя на приеме включает в себя последовательность следующих действий:
Специалист Отдела:
1) в установленные часы приема осуществляет прием заявителя;
2) в течение двух минут проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в течение двух минут удостоверяет личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
4) в течение двух минут проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
5) в течение двух минут предоставляет устную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.
19. Рассмотрение устного обращения заявителя по телефону включает в себя последовательность следующих действий:
Специалист Отдела:
1) в течение одной минуты получает информацию от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
2) в течение двух минут проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
3) в течение двух минут предоставляет устную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.
19.1. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Администрацию;
6) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
МФЦ в день принятия решения в устной форме лично или по телефону, либо в письменной форме лично или почтой информирует заявителя о дате и времени приема в Администрации для получения документа (письменный ответ), подтверждающего принятое решение.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

20. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляется заместителем начальника Отдела.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
21. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
22. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
23. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению граждан.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы города. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы города. Проект распоряжения готовится специалистом Отдела не позднее чем за пять дней до проведения плановой проверки. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы города. Распоряжение Главы города доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы города. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий которого проведена проверка.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы города. Проект распоряжения готовится специалистом Отдела в течение пяти дней со дня принятия решения Главой города о проведении внеплановой проверки. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы города. Распоряжение Главы города доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы города. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий (бездействия) которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействия) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до гражданина (по обращению которого проводилась проверка), начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий (бездействия) которого проведена проверка.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
24. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

25. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
27. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
28. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТОВ
ПОЧТОЙ ЛИБО ЛИЧНО


Прием, регистрация заявления и документов от заявителя

\/

Проверка наличия документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/

Проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся
в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку
(при наличии его в указанном списке)

\/

Подготовка проекта ответа заявителю с указанием его номера очередности
в списке очередности нуждающихся в предоставлении
по договорам социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении
муниципальной услуги, подпись ответа у руководителя отдела

\/

Направление ответа заявителю почтой либо вручение лично в Отделе






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПРИ ЛИЧНОМ УСТНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ


Прием заявителя, проверка наличия документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги (удостоверение личности заявителя,
полномочий представителя заявителя)

\/

Проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся
в предоставлении по договорам социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда,
определение его номера очереди по списку
(при наличии его в указанном списке)

\/

Предоставление устной информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма либо отказ
в предоставлении информации с указанием причины






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
ЗАЯВИТЕЛЯ ПО ТЕЛЕФОНУ


Получение информации от заявителя о фамилии, имени, отчестве,
адресе места жительства

\/

Проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся
в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку
(при наличии его в указанном списке)

\/

Предоставление устной информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма либо отказ
в предоставлении информации с указанием причины



------------------------------------------------------------------