Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.01.2015 N 165 "О внесении изменений в муниципальную программу "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа до 2021 года", утвержденную Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 15 сентября 2014 года N 2884"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 165
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2021 ГОДА",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА № 2884
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Решениями Думы городского округа от 10 декабря 2014 года № 283 "Об утверждении бюджета Верхнесалдинского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", от 30 января 2013 года № 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" (далее - муниципальная программа), утвержденную Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 15 сентября 2014 года № 2884 "Об утверждении муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа до 2021 года", следующие изменения:
1) в Паспорте муниципальной программы раздел "Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации
ВСЕГО: 877868,4 тыс. руб.,
в том числе:
2015 год - 117069,3 тыс. руб.;
2016 год - 122999,5 тыс. руб.;
2017 год - 125867,8 тыс. руб.;
2018 год - 127949,0 тыс. руб.;
2019 год - 127964,3 тыс. руб.;
2020 год - 128007,6 тыс. руб.;
2021 год - 128010,9 тыс. руб.,
из них:
федеральный бюджет: 222632,0 тыс. руб.,
в том числе (по годам реализации):
2015 год - 31103,0 тыс. руб.;
2016 год - 31928,0 тыс. руб.;
2017 год - 33141,0 тыс. руб.;
2018 год - 31615,0 тыс. руб.;
2019 год - 31615,0 тыс. руб.;
2020 год - 31615,0 тыс. руб.;
2021 год - 31615,0 тыс. руб.;
областной бюджет: 647166,0 тыс. руб.,
в том числе (по годам реализации):
2015 год - 84902,0 тыс. руб.;
2016 год - 90140,0 тыс. руб.;
2017 год - 91812,0 тыс. руб.;
2018 год - 95078,0 тыс. руб.;
2019 год - 95078,0 тыс. руб.;
2020 год - 95078,0 тыс. руб.;
2021 год - 95078,0 тыс. руб.;
местный бюджет: 8070,4 тыс. руб.,
в том числе (по годам реализации):
2015 год - 1064,3 тыс. руб.;
2016 год - 931,5 тыс. руб.;
2017 год - 914,8 тыс. руб.;
2018 год - 1256,0 тыс. руб.;
2019 год - 1271,3 тыс. руб.;
2020 год - 1314,6 тыс. руб.;
2021 год - 1317,9 тыс. руб.;
внебюджетные источники: 0,
в том числе (по годам реализации)
";
2) раздел 1 Подпрограммы 1 изложить в новой редакции (прилагается);
3) приложение № 1 к муниципальной программе дополнить строкой 4.1 (прилагается);
4) приложение № 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению социальной сферой Е.С. Вербах.
И.о. главы администрации
Верхнесалдинского городского округа
И.В.ТУРКИНА
Приложение № 1
ПОДПРОГРАММА 1
"РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
В ВЕРХНЕСАЛДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Повышаются пенсии, различные виды пособий и компенсаций, однако на уровне администрации городского округа существует необходимость принятия дополнительных мер социальной поддержки наименее защищенных слоев населения: одиноко проживающих граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, малообеспеченных. Нуждаются в социальной поддержке и те граждане, которые в силу своих индивидуальных особенностей или объективных причин оказываются в трудном положении и не имеют возможности улучшить его собственными силами. Несмотря на постоянный рост среднего размера пенсии, неуклонно возрастают показатели роста стоимости минимального потребительского бюджета и прожиточный минимум. Средний доход пенсионеров хотя и превышает прожиточный минимум, но до сих пор не достиг размера минимального потребительского бюджета.
Нуждаемость граждан пожилого возраста в социальной помощи возрастает вследствие многих причин: ухудшение состояние здоровья, снижение способности к самообслуживанию, неустойчивое материальное положение, утрата привычного социального статуса. В трудной жизненной ситуации пенсионеры в первую очередь обращаются к администрации городского округа, следовательно, администрации Верхнесалдинского городского округа необходимо изыскать возможность оказания материальной поддержки отдельным категориям граждан из средств местного бюджета.
В силу таких обстоятельств администрация Верхнесалдинского городского округа и организует работу по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан:
1) предоставление мер социальной поддержки в денежной форме в виде: ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Верхняя Салда", "Почетный гражданин Верхнесалдинского городского округа";
ежеквартальных денежных выплат инвалидам 1, 2 группы, находящимся на программном гемодиализе;
единовременных денежных выплат детям-инвалидам, больным сахарным диабетом, онкологическим больным и больным целиакией, лицам, пришедшим из мест лишения свободы, неработающим беременным женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
единовременных денежных выплат гражданам, инфицированным туберкулезом и находящимся в трудной жизненной ситуации;
2) предоставление мер социальной поддержки в форме услуг - путем организации и проведения мероприятий, посвященных социально значимым датам, приобретения венков и цветов для возложения на могилы умерших граждан, внесших вклад в социально-экономическое развитие Верхнесалдинского городского округа, ветеранов Великой Отечественной войны;
3) предоставление мер социальной поддержки в натуральной форме - обеспечение продуктами питания больных ветеранов, пенсионеров, граждан больных активной формой туберкулеза, находящихся в трудной жизненной ситуации, подарками - детей-инвалидов.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, предоставляемые в денежной форме, являются одним из дополнительных источников обеспечения населения денежными доходами. Суммарное число граждан, которым в 2013 году были предоставлены различные меры социальной поддержки в денежной форме, составило 110 человек, в 2012 году - 104 человека.
Повышение уровня и качества жизни пожилых людей, являясь важным условием сохранения достойного образа жизни в пожилом возрасте, предусматривает реализацию мероприятий, в ходе которых должны поддерживаться физическое и духовное здоровье, достигаться удовлетворенность условиями жизни, обеспеченность необходимыми материальными, духовными, культурными и социальными благами.
Приоритетным в работе по оказанию социальной поддержки пожилых граждан является максимальное продление их активной жизни. Пожилые люди принимают активное участие в жизни города, в проведении мероприятий, посвященных социально значимым датам (в праздновании Дня Победы, Дня города, Международного Дня пожилых людей и прочих), стараются все свое свободное время заполнить добрыми и полезными делами, найти друзей и как можно больше влиться в общественно-политическую жизнь города. Участие граждан старшего поколения в решении социально значимых проблем города позволяет сохранить их активную жизненную позицию, повысить значение вклада ветеранов в развитие традиций преемственности поколений.
Особое внимание со стороны администрации городского округа требуется и к инвалидам, в 2013 году на территории Верхнесалдинского городского округа зарегистрировано 3847 инвалидов, в том числе 167 детей-инвалидов (в 2012 году зарегистрировано 3877 инвалидов, из них - 164 ребенка-инвалида). С появлением в семье ребенка-инвалида возникает необходимость обеспечения платного ухода, медицинских консультаций, приобретения лекарств, дополнительного питания, реабилитационных средств. В этих семьях матери чаще не имеют возможности работать, а душевой доход состоит только из пенсии ребенка. В 2013 году 20 семей с детьми-инвалидами получили материальную помощь, в 2012 году - 16 семей.
По сравнению с 2010 годом на территории городского округа наблюдается тенденция снижения количества семей, находящихся в социально опасном положении, по состоянию на 01 января 2014 года семей, находящихся в социально опасном положении, - 56, в них детей - 99, по состоянию на 01 января 2010 года (66 семей, в них детей - 100), однако число детей в социально опасном положении не меняется. В нынешней экономической ситуации не все семьи могут сами справиться с множеством проблем, которые появились в результате изменения общества (экономическая нестабильность, неуверенность в будущем), в результате этого значительно уменьшились способности семьи приспосабливаться к новым обстоятельствам.
Общество заинтересовано в здоровой, активно функционирующей семье, способной реализовать собственную жизненную стратегию, обеспечить не только свое выживание, но и развитие, создавая тем самым условия для развития общества в целом. Необходима поддержка такой семьи.
По данным Всемирной организации здравоохранения, в настоящее время треть населения планеты инфицирована туберкулезом, при этом более 75 процентов заболеваний приходится на наиболее трудоспособную часть населения. Туберкулез уносит больше жизней, чем любая другая инфекция (из всех смертей, которых можно было бы избежать, 25 процентов приходится на туберкулез).
За 6 месяцев 2014 года на территории Свердловской области вновь выявлено 2048 случаев активного туберкулеза, показатель заболеваемости составил 48,14 на 100 тысяч населения. Показатель заболеваемости находится на уровне аналогичного периода прошлого года и среднемноголетних значений. Тем не менее эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в Свердловской области расценивается как неблагополучная.
Эпидемическая ситуация по туберкулезу в Верхнесалдинском городском округе характеризуется ростом показателей (за 9 месяцев 2014 года показатель заболеваемости - 38,92 на 100 тысяч населения, за 9 месяцев 2013 года показатель заболеваемости составил 32,77 на 100 тысяч населения).
Одной из основных проблем стабилизации ситуации остается уклонение от лечения и наблюдения больных туберкулезом. Кроме принудительного привлечения больных по решению суда, необходимо применение дополнительных мер к созданию заинтересованности больных туберкулезом к своему излечению. Лечение больного туберкулезом длительное - от 6 до 24 месяцев, требует индивидуального подхода, часто наблюдается непереносимость противотуберкулезных препаратов, прерывания курсов лечения, что в конечном итоге ведет к переходу туберкулезного процесса в хроническую форму, возникновению МЛУ (множественной лекарственной устойчивости к препаратам) и инвалидизации.
Необходимость в организации снабжения продуктовыми наборами больных активной формой туберкулеза на период амбулаторного лечения (выдача 1 раз в месяц (в конце каждого месяца лечения) больному туберкулезом набора консервных продуктов), обусловит приверженность пациентов к лечению, позволит обеспечить режим непрерывности приема противотуберкулезных препаратов. В среднем потребность на основной курс впервые выявленного больного - от 3 до 8 наборов.
Направление бюджетных средств на организацию обследования в областных противотуберкулезных учреждениях детей и взрослых, инфицированных туберкулезом и находящихся в трудной жизненной ситуации, будет способствовать повышению качества и эффективности оказания медицинской помощи инфицированным туберкулезом, повышению эффективности профилактических и противоэпидемических мер по ограничению распространения туберкулеза на территории Верхнесалдинского городского округа, увеличение продолжительности жизни инфицированных граждан.
Анализ сложившейся проблемной ситуации позволяет сформировать следующие задачи:
1) предоставление муниципальных мер поддержки отдельным категориям граждан дополнительно к государственным мерам;
2) создание условий, способствующих привлечению жителей города к участию в социально значимых мероприятиях.
Мероприятия, способствующие повышению качества и эффективности системы мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, предполагается реализовать в рамках муниципальной подпрограммы "Реализация дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан Верхнесалдинского городского округа".
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Адресная поддержка населения
Верхнесалдинского городского округа
до 2021 года"
4.1.
Количество человек, больных туберкулезом, охваченных социальной поддержкой
человек
20
20
22
22
25
25
30
Решение Думы городского округа от 19.11.2014 № 278 "О принятии комплексной программы повышение качества жизни населения Верхнесалдинского городского округа на период до 2018 года "Новое качество жизни уральцев"
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Адресная поддержка населения
Верхнесалдинского городского округа
до 2021 года"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2021 ГОДА"
№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год, 2015
второй год, 2016
третий год, 2017
четвертый год, 2018
пятый год, 2019
шестой год, 2020
седьмой год, 2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
ВСЕГО по муниципальной программе, в том числе
877868,4
117069,3
122999,5
125867,80
127949,00
127964,30
128007,60
128010,90
2.
федеральный бюджет
222632,0
31103,0
31928,0
33141,0
31615,00
31615,00
31615,00
31615,00
3.
областной бюджет
647166,0
84902,00
90140,0
91812,0
95078,00
95078,00
95078,00
95078,00
4.
местный бюджет
8070,4
1064,3
931,50
914,8
1256,00
1271,30
1314,60
1317,90
5.
ВСЕГО по направлению "Прочие нужды", в том числе
877868,4
117069,3
122999,5
125867,80
127949,00
127964,30
128007,60
128010,90
6.
федеральный бюджет
222632,0
31103,0
31928,0
33141,0
31615,00
31615,00
31615,00
31615,00
7.
областной бюджет
647166,0
84902,00
90140,0
91812,0
95078,00
95078,00
95078,00
95078,00
8.
местный бюджет
8070,4
1064,3
931,50
914,8
1256,00
1271,30
1314,60
1317,90
9.
Подпрограмма 1. "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВЕРХНЕСАЛДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
10.
ВСЕГО по подпрограмме 1, в том числе:
7690,30
1000,00
931,50
914,8
1182,00
1194,00
1234,00
1234,00
4, 4.1, 6
11.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
12.
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
13.
местный бюджет
7690,30
1000,00
931,50
914,8
1182,00
1194,00
1234,00
1234,00
4, 4.1, 6
14.
Прочие нужды
15.
ВСЕГО по направлению "Прочие нужды", в том числе
7690,30
1000,00
931,50
914,8
1182,00
1194,00
1234,00
1234,00
4, 4.1, 6
16.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
17.
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
18.
местный бюджет
7690,30
1000,00
931,50
914,8
1182,00
1194,00
1234,00
1234,00
4, 4.1, 6
19.
Мероприятие 1. Выплаты материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа
2419,70
303,00
255,1
276,2
342,00
354,00
371,00
371,00
4,4.1
20.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
21.
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
22.
местный бюджет
2419,70
303,00
255,1
276,2
342,00
354,00
371,00
371,00
23.
Мероприятие 2. Выплаты денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Верхняя Салда", "Почетный гражданин Верхнесалдинского городского округа"
4175,00
552,00
539,6
508,2
638,00
638,00
641,00
641,00
4
24.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
25.
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
26.
местный бюджет
4175,00
552,00
539,6
508,2
638,00
638,00
641,00
641,00
27.
Мероприятие 3. Проведение мероприятий, посвященных социально значимым датам, обеспечение отдельных категорий граждан продуктовыми наборами
1388,00
145,00
136,8
130,4
202,00
202,00
222,00
222,00
6
28.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
29.
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
30.
местный бюджет
1388,00
145,00
136,8
130,4
202,00
202,00
222,00
222,00
31.
Подпрограмма 2. "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ И СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
32.
ВСЕГО по подпрограмме 2, в том числе
819033,6
110507,9
116108,3
118868,6
118387,2
118387,2
118387,2
118387,2
33.
федеральный бюджет
222632,0
31103,0
31928,0
33141,0
31615,0
31615,0
31615,0
31615,0
34.
областной бюджет
596401,6
79404,9
84180,3
85727,6
86772,2
86772,2
86772,2
86772,2
35.
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
36.
Прочие нужды
37.
ВСЕГО по направлению "Прочие нужды", в том числе
819033,6
110507,9
116108,3
118868,6
118387,2
118387,2
118387,2
118387,2
38.
федеральный бюджет
222632,0
31103,0
31928,0
33141,0
31615,0
31615,0
31615,0
31615,0
39.
областной бюджет
596401,6
79404,9
84180,3
85727,6
86772,2
86772,2
86772,2
86772,2
40.
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
41.
Мероприятие 1. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
86455,1
10335,5
10955,4
11616,2
13387,0
13387,0
13387,0
13387,0
10, 12
42.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
43.
областной бюджет
86455,1
10335,5
10955,4
11616,2
13387,0
13387,0
13387,0
13387,0
44.
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
45.
Мероприятие 2. Осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области от 09.10.2009 № 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки на оплате жилого помещения и коммунальных услуг"
222632,0
31103,0
31928,0
33141,0
31615,0
31615,0
31615,0
31615,0
10, 12
46.
федеральный бюджет
222632,0
31103,0
31928,0
33141,0
31615,0
31615,0
31615,0
31615,0
47.
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
48.
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
49.
Мероприятие 3. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области от 19.11.2008 № 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
509046,5
69069,4
73224,9
74111,4
73385,2
73385,2
73385,2
73385,2
10, 12
50.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
51.
областной бюджет
509046,5
69069,4
73224,9
74111,4
73385,2
73385,2
73385,2
73385,2
52.
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
53.
Подпрограмма 3. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА СУБСИДИЙ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИЙ И СУБСИДИЙ"
54.
ВСЕГО по подпрограмме 3, в том числе
51144,5
5561,4
5959,7
6084,4
8379,8
8383,1
8386,4
8389,7
55.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
56.
областной бюджет
50764,4
5497,1
5959,7
6084,4
8305,8
8305,8
8305,8
8305,8
57.
местный бюджет
380,1
64,3
0
0
74,00
77,30
80,60
83,90
58.
Прочие нужды
59.
ВСЕГО по направлению "Прочие нужды", в том числе
51144,5
5561,4
5959,7
6084,4
8379,8
8383,1
8386,4
8389,7
60.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
61.
областной бюджет
50764,4
5497,1
5959,7
6084,4
8305,8
8305,8
8305,8
8305,8
62.
местный бюджет
380,1
64,3
0
0
74,00
77,30
80,60
83,90
63.
Мероприятие 1. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
7097,9
967,5
1025,6
1052,8
1013,0
1013,0
1013,0
1013,0
10, 12
64.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
65.
областной бюджет
7097,9
967,5
1025,6
1052,8
1013,0
1013,0
1013,0
1013,0
66.
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
67.
Мероприятие 2. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области от 19.11.2008 № 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
43666,5
4529,6
4934,1
5031,6
7292,8
7292,8
7292,8
7292,8
10, 12
68.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
69.
областной бюджет
43666,5
4529,6
4934,1
5031,6
7292,8
7292,8
7292,8
7292,8
70.
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
71.
Мероприятие 3. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
380,1
64,30
0
0
74,00
77,30
80,60
83,90
16
72.
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
73.
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
74.
местный бюджет
380,1
64,30
0
0
74,00
77,30
80,60
83,90
------------------------------------------------------------------