По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2015 N 183 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.04.2013 N 1192 "Об утверждении стратегического проекта "Информатизация муниципального образования "город Екатеринбург"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 183

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 09.04.2013 № 1192
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

В связи с уточнением прогнозных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 - 2017 годы постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.04.2013 № 1192 "Об утверждении стратегического проекта "Информатизация муниципального образования "город Екатеринбург" изменения, изложив подпункт 2.3 пункта 2 и пункт 4 приложения "Стратегический проект "Информатизация муниципального образования "город Екатеринбург" в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленные сроки.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 4 февраля 2015 г. № 183

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 09.04.2013 № 1192
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

2.3. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Таблица 4

Задача
Результат
Показатель
Значение показателя
Временной интервал выполнения задачи, годы
Коэффициент значимости задачи
Нормативно-правовые акты, регламентирующие выполнение задачи
1
2
3
4
5
6
7
1. Развитие системы информационного взаимодействия граждан с коммерческими и некоммерческими организациями, органами власти в электронной форме
Обеспечение доступа граждан к информации о предоставлении услуг в электронной форме;
создание электронной площадки по оказанию услуг коммерческими и некоммерческими организациями по принципу "одного окна";
поиск и получение необходимых гражданам услуг в электронной форме;
формирование системы гарантированного предоставления услуг в электронной форме;
простота процедур регистрации на электронной площадке и заказа услуг в электронной форме
Количество центров общественного доступа, обеспечивающих предоставление услуг в электронной форме (в том числе центров общественного доступа на базе муниципальных библиотек, отделений федеральной почтовой связи), единиц
115
2011 - 2020
0,4
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
"Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации", утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2012 № 4319 "Об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями), и о порядке размещения сведений о них в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет"
Количество инфоматов, обеспечивающих предоставление услуг в электронной форме, единиц
15
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронной форме, единиц
90
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (на конец периода)
90
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (на конец периода), процентов
94
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (на конец периода), процентов
75
Количество услуг, предоставляемых в электронной форме коммерческими и некоммерческими организациями с использованием электронной площадки, единиц
30
Количество заключенных между Администрацией города Екатеринбурга и коммерческими, некоммерческими организациями, органами власти соглашений об осуществлении электронного информационного обмена в целях предоставления услуг, единиц
35
2. Подготовка кадров и повышение уровня знаний и практических навыков граждан в сфере информационно-коммуникационных технологий
Увеличение числа специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе занимающихся обучением граждан основам компьютерной грамотности и пользованию интернет-ресурсами для получения услуг в электронной форме, увеличение числа граждан, обладающих необходимыми знаниями и навыками для получения услуг в электронной форме
Количество человек, обучаемых основам компьютерной грамотности и пользования интернет-ресурсами на базе учебных центров, человек в год
2000
2011 - 2020
0,3
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
Постановление Правительства Свердловской области от 01.07.2014 № 552-ПП "Об утверждении комплексной программы повышения качества жизни населения Свердловской области на период до 2018 года - "Новое качество жизни уральцев"
Количество специалистов для работы в сфере информационно-коммуникационных технологий, выпускаемых образовательными учреждениями среднего и высшего профессионального образования, человек в год
1000
3. Развитие единого информационного пространства Екатеринбурга <*>
Повышение эффективности взаимодействия государственных органов власти, органов местного самоуправления, населения и бизнеса для удовлетворения потребностей населения в получении услуг, повышение уровня информированности населения Екатеринбурга о деятельности государственных органов власти, органов местного самоуправления
Количество муниципальных автоматизированных информационных систем, осуществляющих взаимодействие с системой межведомственного электронного взаимодействия через единое информационное пространство Екатеринбурга, единиц
10
2011 - 2020
0,3
-
Количество пользователей универсальной электронной карты (на конец периода), тысяч человек
950
<*> Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих выполнение задачи, приведен в приложении № 1 к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 09.04.2013 № 1192 "Об утверждении стратегического проекта "Информатизация муниципального образования "город Екатеринбург"

4. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Таблица 10

Задача
Наименование контрольного показателя
Единица измерения показателя
2010 год факт
2012 год факт
Плановое значение показателя по годам реализации проекта
Целевой ориентир, 2025 год
2011 - 2015 годы
2016 - 2020 годы
минимальное
максимальное
минимальное
максимальное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Развитие системы информационного взаимодействия граждан с коммерческими и некоммерческими организациями, органами власти в электронной форме
Количество центров общественного доступа, обеспечивающих предоставление услуг в электронной форме (в том числе центров общественного доступа на базе муниципальных библиотек, отделений федеральной почтовой связи)
Единица
87
100
100
107
105
115
120
Количество инфоматов, обеспечивающих предоставление услуг в электронной форме
Единица
7
8
9
11
11
15
18
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронной форме
Единица
8
16
70
80
75
90
100
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (на конец периода)
Процент
-
60
82
85
85
90
92
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (на конец периода)
Процент
-
2
40
90 <*>
90
94
100
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (на конец периода)
Процент
-
2
50
63
60
75
80
Количество услуг, предоставляемых в электронной форме коммерческими и некоммерческими организациями с использованием электронной площадки
Единица
0
1
5
12
20
30
35
Количество заключенных между Администрацией города Екатеринбурга и коммерческими, некоммерческими организациями, органами власти соглашений об осуществлении электронного информационного обмена в целях предоставления услуг
Единица
0
9
10
14
15
35
40
2. Подготовка кадров и повышение уровня знаний и практических навыков граждан в сфере информационно-коммуникационных технологий
Количество человек, обучаемых основам компьютерной грамотности и пользования интернет-ресурсами на базе учебных центров
Человек в год
1000
1500
1600
1750
1750
2000
2200
Количество специалистов для работы в сфере информационно-коммуникационных технологий, выпускаемых образовательными учреждениями среднего и высшего профессионального образования
Человек в год
-
1350
840
900
900
1000
1020
3. Развитие единого информационного пространства Екатеринбурга
Количество муниципальных автоматизированных информационных систем, осуществляющих взаимодействие с системой межведомственного электронного взаимодействия через единое информационное пространство Екатеринбурга
Единица
0
3
3
5
6
10
12
Количество пользователей универсальной электронной карты (на конец периода)
Тысяч человек
0
364
330
530
530
950
1230
<*> Значение показателя сформировано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"


------------------------------------------------------------------